0
- 14.07.2012 - 22:40
|
девочки, милые подскажите пожалуйста... Ребенку в этом году исполняется 4 года, хочу его отдать подготавливаться к школе, в школу искусств. Уже выбрали школу, но все вокруг переполошились и меня будоражат, мол незачем ребенку детства портить и 3 года это много, можно и перед самой школой отдать. Вопрос в следующем, есть ли смысл подготавливать ребенка к школе 3 года, там еще разумеется и рисование и пение и ритмика. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение. Заранее огромное спасибо.
| | |
1
- 15.07.2012 - 00:43
| 0-Масинька > да наших мнений столько же сколько и детей, у одной мамы на каждого ребенка свой взгляд может быть. Смотрите по ребенку, если ему интересно все новое, если он хочет и позволяет возможность то отдайте, вот если ребенок не хочет, то можно и не отдавать,время терпит, а бывают детки с жаждой познания и таким сложно ее утолить дома. Так что ориентируйтесь на вашего единственного и неповторимого малыша. | | |
2
- 15.07.2012 - 09:35
|
Моя с огромным удовольствием ходила в Лучик на КМР. Когда я предложила от Лучика отказаться (у нас в саду хорошая подготовка, а ещё были танцы и плаванье), деть стал упрашивать и говорить, что она ну вот ни капельки не устает. В итоге бросили и танцы, и бассейн, а в Лучик отходили полностью. | | |
3
- 15.07.2012 - 11:40
| невозможно потом за год ребенка всему научить перед школой. Три года как раз самое то! Тем более что значит "детство портить"? Сейчас время другое, требования к детям другие, программы требуют определенной подготовки! А то сейчас отдыхать будете, а в первом классе (итак стресс у ребенка) "вешаться" будете. Я с подготовленным к школе ребенком (с 4 лет подготовка) в первом классе отдыхала, да и у ребенка все прошло легко. Разве это плохо? Надо о будущем думать, а то некоторые любят отдыхать "пока гром не грянет..." | | |
4
- 15.07.2012 - 16:38
|
mix - полностью с Вами соглассна. знаю точно что в школы искусств менее чем за 2 года до шкалы не берут т.к. они честно признаются что не успеют за 1 год должным образам подготовить ребенка к школе. моей дочери 5 лет, мы идём в этом году в школу искуств №10, так с нас взяли клятвенное обещание что мы через год не уйдём в 1 класс. да, и ещё, запись в таких школах проводится до 1 апреля. | | |
5
- 15.07.2012 - 16:57
| Вот честно, никогда не понимала смысл этих подготовок. Только если ребенок не ходит в сад и ему скучно дома сидеть - тогда можно походить. А так - просто выкачивание денег... | | |
6
- 15.07.2012 - 17:03
| 5-Heleka >мне тоже жаль было родителей и деток, которые, просто ходив в сад, явно "не тянули" программу 1 класса((( В обычном саду детей не готовят к школе хорошо, это физически невозможно. А чтоб деньги "не выкачивали" никто не запрещает САМОЙ полностью подготовить ребенка, тем более литературы сейчас полно! | | |
7
- 15.07.2012 - 17:54
|
А мы ходили на подготовку к школе в саму школу за год до 1го класса. Раз в неделю. Плюс само собой стандартеая подготовка в дс. Сейчас в третий класс перешли, одна из лучших учениц. Т.е. трехлетняя подготовка нам нужна не была. Но, у нас были еще и танцы, и рисование. НО, все зависит от самого ребенка. Вам, как родителю, виднее, что нужно. Главное, ребенка не перегрузить. | | |
8
- 16.07.2012 - 08:48
| 4-mebesa >как это невозможно подготовить за год ребенка к школе? Тогда это развод на деньги чистейшей воды! | | |
9
- 16.07.2012 - 10:13
| 8-Сестра Хо > да можно и за месяц подготовить! Только уровень подготовки будет явно отличаться (вундеркинды не в счет)! Причем здесь развод, если существуют ПРОГРАММЫ, расчитанные по ВОЗРАСТУ и без особой перегрузки ребенка (чтобы все было в радость)? | | |
10
- 16.07.2012 - 10:16
| 7-1малина1 > подготовка в самой школе очень слабенькая, но вам повезло с ребенком (исключения есть везде).))) А в первом классе у вас все было легко и гладко? И программа у вас какая? | | |
11
- 16.07.2012 - 11:38
| 0 Вовсе не обязательно заниматься где-то три года, чтобы успевать в школе. Более того, это вообще можно делать дома по 10-15 минут в день. Но, вполне возможно, что вашему ребенку понравится туда ходить, тем более пишите, что и ритмика, и дополнительные занятия. В общем я бы смотрела на финансы (чтобы по семейному бюджету не било) и на желание ребенка. 4 года - еще не тот возраст, когда куда-то ходить нужно во что бы то ни стало. | | |
12
- 17.07.2012 - 13:27
| Цитата:
Есть примеры трехлетних подготовок детей с нулевым результатом, на традиционке еле тянут. Сейчас у ребенка не лето, а занятия с репетиторами уже индивидуально. С детьми мне да, повезло, они у меня умнички. А у вас программа какая?.. Первый класс закончили? Автору- есть возможность отдать ребенка - отдавайте, лишним никогда не будет. Это и общее развитие, и работа в коллективе, и обретение навыков. | | |
13
- 17.07.2012 - 13:55
| 6-mix11 >курсы подготовки абсолютно ничего не дают детям в первом классе. Если ребенок не тянет программу, то явно не от недостатка курсов. У сына в классе я наблюдаю и после курсов дети середнячки, и без курсов тянут. | | |
14
- 17.07.2012 - 17:52
| 13-Legenda_oseni > это зависит не от ребенка, а от качества его подготовки! Тут уж точно где по-настоящему ребенка готовят, а где "для галочки". Вот и результаты разные. Надо профессионалов-педагогов выбирать, а не из рекламных газет ближайшие курсы, их сейчас "как грибов". Но совсем без подготовки не обойтись, очень уж программы сложные. Никто не запрещает подготовить самим ребенка к школе, только не у всех на это есть терпение и время. | | |
15
- 17.07.2012 - 18:02
| 12-1malina1 > да, сын перешел во второй класс (учатся по Виноградовой). Справлялся хорошо со всеми заданиями, в итоговой работе в конце года набрал 21 балл из 22, чему я очень рада. Школа у нас обычная. На каникулы учительница дала задание, моему сказала по желанию что захочет. Вот таблицу умножения выучили))) Но все это большая работа педагогов из сада (особенно логопеда), которые его научили "учиться", одна я бы не справилась))) Второй ребенок точно также у тех ж педагогов в свои 6 лет прекрасно читает, пишет и считает. Но на подготовку в самой школе обязательно пойдем - выбрать учительницу))) | | |
16
- 17.07.2012 - 20:27
| Мою дочь подготовили в обычном саду к школе. Но правда она еще с логопедом занималась 3 месяца, но не с целью подготовки к школе, а именно для коррекции произношения. В саду была масса занятий (естественно за дополнительную плату. И на занятия группу делили на 2 части, то есть каждому ребенку преподаватель мог уделить время). Когда дочь пошла в первый класс, первые полгода я только и слышала, что в садике было намного сложнее, а в школе все легко и просто. Это при том, ребенок довольно серьезно занимался танцами (6,5 часов в неделю чисто тренировок) + изо 3 часа в неделю в первом классе добавилось. И везде я ее возила, то есть еще куча времени на дорогу уходит. | | |
17
- 17.07.2012 - 20:28
| 16-_Зюка_ >Дочь самый обычный ребенок, не вундеркинд. | | |
18
- 17.07.2012 - 21:19
| 16-_Зюка_ > исключение только подтверждает правило))) Таких садов мало((( | | |
19
- 17.07.2012 - 22:03
|
18-mix11 >Ну не знаю, не знаю. В дочкином классе есть детки из одной группы, так некоторые нормально так были подготовлены и успевают, другие с большими трудностями и усилиями. От родителей многое зависит. Вот чесно, не понимаю родителей - ребенок в конце второго класса читает по слогам, а они ждут, пока учитель научит.При чем ребенок сообразительный, но ему нужно внимаен ия побольше, а в классе 33 ученика (!) и не может учительница персонально с ним на уроках заниматься. Вот кто виноват, спрашивается? Сад? Школа? Или таки родители, которые чего-то ждут... Цитата:
| | |
20
- 18.07.2012 - 11:32
|
Автор, примерно в этом же возрасте я дочку отдала в прогимназию. Там, кроме подготовки к школе, была хореография и театральная студия. Девочка у меня очень любознательная и впитывает все новое, как губка, поэтому детсадовских и домашних занятий ей было мало. Отдала в прогимназию не с целью подготовки к школе, а просто потому что ребенок всегда с охотой тянется к новым знаниям + профессиональный подход устраивал меня. В первом классе дочка поступила в гимназию, училась по Занковской программе, второй класс, в связи с переездом, перешла в другую, обычную школу. Тут уже учится по Программе Виноградовой. Первый и второй классы окончила с отличием. Проблем с учебой не было никогда, всегда лучшая в классе, программу щелкает, как орехи. Не считаю "подготовку" рецептом абсолютного успеха в учебе, но и ее доля в этом тоже есть. Поэтому, лишними такие занятия однозначно не будут, напротив, всесторонне разовьют интеллект. | | |
21
- 18.07.2012 - 11:41
|
3-mix11 > соглашусь! И тоже не понимаю значения фразы: "лишать детства". Во-первых, детей насильно заниматься не заставишь; во-вторых, занятия проходят в игровой форме и строго дозировано в соответствии с возрастом; а в-третьих, и в конце концов, мы ж на детях не грузы перевозим, чтоб рассуждать о лишении детства... Моя дочь, к примеру, всегда приходила с занятий довольная и с позитивным настроение, а частенько просила оставить ее и с другой группой. Не могла дождаться следующего занятия. Да и я сама много для себя почерпнула в педагогическом и психологической плане. | | |
22
- 18.07.2012 - 11:51
|
mix11 14 - Вчера - 18:52 13-Legenda_oseni > это зависит не от ребенка, а от качества его подготовки! Да вы что! т.е. никакие способности ребенка и его желание не надо? Может шимпанзе отдадим на курс подготовки? Кто знает какая программа буде в классе, да никто! Очень часть сталкивалась, работая одно время в ДШО, истеричные состояния первоклашек, депрессия и не понимание мам "Ведь мы же ходили на курсы, мы там лучшие были, и т.д.", а в первом классе учитель сказала, вас всех учили кому не лень и каждого по своему, буквы\звуки произносите не правильно! Зачем ходили, деньги тратили, ведь мы в первый класс берем всех, не зависимо от уровня подготовки и даем им программу одну на всех. | | |
23
- 18.07.2012 - 11:54
| 22-паманя >Лукавят учителя.Ой лукавят. При количестве детей до 30 и выше в классе основная нагрузка учебная падает на родителей и домашние отработки тотальные того,что не успел учитель в классе. Текстовые задачи начинаются быстро довольно-таки.Если ребенок читать до школы не научился вообще,то очень и очень сложно ему будет догнать читающих одноклассников. | | |
24
- 18.07.2012 - 13:23
|
22-паманя > где это я писала НИкакие способности ребенка и его ЖЕЛАНИЕ НЕ НАДО? О_о Не надо за меня додумывать совершенно неправильные выводы. О способностях ребенка вообще речь и не шла! Если ребенок одаренный, то и "ежу" понятно что учится ему легче. С этим никто не спорил. Еще раз "для тех кто в танке": подготовка к школе (неважно где - на курсах или дома самим) играет огромную роль, т.к. подготовленному ребенку априори легче учиться. А вот насколько успешно как раз и зависит от педагога, который подготавливал. Даже шимпанзе можно чему-то научить!)))) Программу НОРМАЛЬНЫЙ родитель знает заранее, это не секретная информация и когда вы записываете ребенка, вам заранее говорят о программе в классе. И ваш пример неуместен, так как в первом классе ОЧЕНЬ много зависит от самого учителя. Если он не нашел к ребенку подход, то уже не важен уровень подготовки ребенка! Про звуки вообще не поняла - это стезя логопедов, и они тоже бывают разные! А программа то одна на всех, только подготовленным деткам гораздо легче. С чем вы не согласны? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |