![]() |
34-Зюзюка Бармидонская >а где в Краснодаре сады по ортопедии,в каком округе?их много или один сад на весь город? |
Мы ходим в "Сказке" на Московской/40 лет Победы. Но слышала что еще где-то в городе есть. Якобы в обычных садах есть группы по ортопедии. |
39: если у вас в заключении написан диагноз по логопедии то не надо. А вообще отдельное заключение невролога должно быть. |
41-zlata_2345 > Самый, что ни на есть профильный :) - это 24-ый (вроде) на Березанской. Еще есть в Сказке - там два вроде таких, и еще про 116-ый нам говорили, на Болгарии, но зава там сказала, что у них только легкие диагнозы, типа плоскостопия. |
Мамочки, подскажите пожалуйста, может кто знает. Нам нужно заключение в аллергосад. На руках есть заключение от частного аллерголога-иммунолога, могут нас завернуть с ним с комиссии и отправить ждать еще месяц а то и больше новой комиссии? Женщина, которая записывает, сразу раздраженно сказала что это тут такое, вообще не хотела записывать, на вопрос, а что в госуд.учреждениях лучше лечат, пожала плечами и сказала, может оно и не пройдет (Печать есть, копию лицензии возьмем, доктор раньше принимала в ДДЦ). Неужели надо брать направление в ДДЦ, ждать еще там записи, неужели у них где-то прописано, что подходит только от ддц? |
45 - насчет аллерголога не знаю, но мы когда на комиссию записывались хотели заключение принести от частного невролога, из клиники платной. Так нас сразу завернули, говорят только с поликлиники. Увы(. Пришлось в поликлинику тащиться по очередям. |
45-Lesy >в какой сад? Разные сады специализируются на разного рода аллергиях. |
в 143 Сказка аллергосад, пищевая аллергия |
в поликлинике нашей нет аллерголога((( Как вспомню запись и очереди в ДДЦ... |
А мне вот в "Детсве" не понравилось, точнее тетки там (или нам так повезло), вопросы все стандартные были как выше описывали. Попросили составить рассказ по картинке (на 5 лет), на ней женщина вязала. Мелкая искренне говорит "а я не знаю что тетя делает", ну действительно никто из окружающих не вяжет и я как то не задумывалась об этом процессе рассказывать (у нас все шьют))), и понеслось.... до этого все так мило и адекватно было. одна из теток начала в карточке рыться в медицинской и примерно такой диалог: - чем-нибудь болел ребенок? - нет только ОРЗ; - роды с осоложнениями? - нет. - что, и дисплазии не было? - нет. - как?! вы вообще не болели что-ли?! - нет, не болели только простудные заболевания и то редко. - тогда предоставьте нам справку их из психоневрологического диспансера что вы не состоите там на учете. Занавес. Я документы все забрала и про себя отправила всех в сад. Логопеда найму в частном порядке. |
А еще всех сильно интересовало где работатет папа, живет ли с нами... Спрашивали у меня. (к слову ребенок у меня производит впечатление сытого, довольного жизнью, спокойного человека из полноценной обеспеченной семьи). |
50-Ксенья > ну это наверное чтобы жизнь вам медом не казалась, а то ребенок даже не болел))) Даже на самом их сайте одни нелестные отзывы о работающих там "добрых" специалистах |
52-Lesy > ну я тоже так подумала, типа пять лет не парились, ща наверстаете)) |
Мы проходили дважды, с двумя детьми. Заходишь в кабинет, один раз сидела пожилая женщина и парень(он все записывал), другой раз, сидели две молоденькие девушки. Все позитивно!!! Ставят игрушки разные, спрашивают, где и кто, какого цвета, где глазки и тому подобное))) Еще дают разные развивалки и спрашивают: куда колечко, куда звездочку и тому подобное... Ничего особенного. Все мягко и позитивно. Естественно мои дети, там молчали и ничего не показывали, уткнувшись в меня))) |
А, еще вначале, спросили, какая семья, анамнез вкрации собрали, болезни какие, стандартные вопросы для врачей, все вкрации. Взяли направление от специалиста из нашей поликлиники, мой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Все хорошие, добренькие. Правда в 2-х случаях, назначили на одно время, но мы ждали гораздо дольше... Не знаю, с чем это связано. Заранее не готовились не к чему))) я так поняла, что как бы не прошли тесты, всеравно дадут направление через 10 дней!!!! Вопрос в другом, дадут ли садик нужный потом??? Сдали документы для садика+справка из Детсва.... И до сих пор не дают место))) |
нас в феврале записали в на конец мая - принесли мед. карту, заключение невролога, св-во о рождении - мы никак не готовились - пусть видят реальную картину ии - врачи из комиссии 3 человек посмотрели на нас попросили деток выполнить несколько заданий с животными, солитер, фигурки и форма и позадовали вопросы деткам и мне и все нормуль. садик у нас есть поэтому проще с их заключением только звонили в садик уточняли наличие логогруппы с осени пойдем. кстати, далии хорошие рекомендации - сейчас лечимся и занимаемся по их рекомендациям у одной малышке есть результат. |
Ксенья - ничего крамольного в вопросах не увидела.Обычный алгоритм сбора анамнеза. Что вас не устроило-то? |
57-МамаДоктор2010 > да вопросы то обычные, вопрос КАК они задавались. Мне "понравился" переход от "вообще что ли не болели" к "НУ ТОГДА предоставьте справку их психоневрологического диспансера". типа все здоровые дети = психи?, и раздраженный голос этой женщины, что ей не понравилось я не пойму, то ли карточка пустая, то ли то что все, блин, хорошо... (я со своей стороны выла вежливой и внимательной и ничем не провоцировала). Да и не собираюсь я ребенка по диспансерам тягать..., пускай дете спокойно ходит в садик и совершенсвует навыки речи. Кстати с тех пор (это весной было), из большего набора невыговариваемых букв осталась только "Р" и "с-з" еще местами путаются. занимались сами (у нас бабауля педагог-дифектолог - 40 лет в детском доме отработала) |
Привет всем . Мы плохо учимся и трудно нам усвоить программу школьную не знаю толи от лети , а может и в правду слишком много от своего сына хочу больше чем он может. Отправляют в центр детства на московскую . Как то страшно кто ни будь сталкивался с таким напишите что там вообще будет , и чего ждать? |
[quote=kleo51;31745779] Привет всем . Мы плохо учимся и трудно нам усвоить программу школьную не знаю толи от лети , а может и в правду слишком много от своего сына хочу больше чем он может. Отправляют в центр детства на московскую . Как то страшно кто ни будь сталкивался с таким напишите что там вообще будет , и чего ждать? [/quote] Написал вам в личку |
Нас невролог отправил в центр "Детство". Диагноз: Расстройство формирования экспрессивной речи. Если дадут направление в логогруппу, какая вероятность, что дадут место в саду? В этом году подавали заявление на детский сад, получили отказ. |
Всем привет. Мы по направлению Детства ходим в логогруппу. Сыну 6 лет, определяемся со школой. Дело в том, что помимо речевых проблем у него синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Из-за всего этого ему очень тяжело дается общение, друзей нет, в саду всегда играет один, но интеллект при этом развит хорошо. На индивидуальных занятиях его всегда хвалят и выделяют и воспитатель, и логопеды (2 было), и учительница в школе (ходим на подготовку), но в групповых он теряется, отвлекается, не может сосредоточиться. А так, пишет очень аккуратно, быстро считает и немного уже читает, короче умный способный ребенок, но СДВГ нам очень мешает. В саду методисты удивились, когда я попросила направление в Детство, чтобы понять, нужен нам коррекционный класс в школе или нет, точнее их удивило, что я имею ввиду кор класс 7 типа (ЗПР и СДВГ), а не того, который для детей с проблемами речи, мы же ходим в логогруппу... Мне кажется, СДВГ проблема серьезнее. Звуки еще есть время поставить и они все равно со временем придут, а то, что он не может сконцентрироваться на занятиях, тихий, замкнутый, медлительный, в школе будет сильно мешать. К тому же дети в саду уже считают его не таким как они, не общаются с ним, называют маленьким, а что будет в школе... Оставлять еще на год вообще не рассматриваем, во-первых, возраст - в июне 7 исполняется, во-вторых, программу садика и подготовки в школе он тянет прекрасно. Главное, поймать его внимание, все упирается в него. Подскажите, пожалуйста, стоит нам вообще рассматривать коррекционный класс? Какие направления и справки брать с собой на консультацию в Детство - от невролога, логопеда? Может психолога дополнительно? С психологом занимается в садике 2 раза в неделю. Может у кого-то была подобная ситуация? |
я бы еще переждала год,либо коррекционный класс либо еще год |
63-В саду никто не оставит еще на год. Ребенку в июне 7. До восьми лет могут в саду оставаться дети с инвалидностью. Может Вам на первый год обучения использовать семейное образование или домашнее обучение + кружки для социализации? |
62-Tati > в целом не подскажу, но насторожил вот какой момент: [quote=Tati;41260108] Звуки еще есть время поставить и они все равно со временем придут[/quote][quote=Tati;41260108] а не того, который для детей с проблемами речи[/quote] Вы зря думаете, что лого-проблемы ограничиваются только звуками, побеседуйте именно на эту тему с логопедом, какой вообще диагноз у ребенка со стороны логопедии? Очень высока вероятность, что звуки вы поставите, но присоединятся нарушение фонематического слуха, дизграфия и прочие прелести... Точнее они уже могут быть, просто сейчас вы их не видите, т.к. ребенок не пишет. Смотря какой диагноз, посоветуйтесь именно по вопросу речевых проблем, насколько все серьезно и потребует ли корректировок в школе. Не упускайте совсем этот вопрос. Думаю в речевом классе вы не одни будете с сопутствующим сдвг, может так будет тоже хорошо? |
[quote=audit_pro;41261582] Может Вам на первый год обучения использовать семейное образование или домашнее обучение + кружки для социализации? [/quote] Спасибо за ответ. Думала уже и над этим, но мне кажется, он так наоборот от социума и других детей больше отдалится. |
[quote=В интересах революции;41261628] Вы зря думаете, что лого-проблемы ограничиваются только звуками, побеседуйте именно на эту тему с логопедом, какой вообще диагноз у ребенка со стороны логопедии? Очень высока вероятность, что звуки вы поставите, но присоединятся нарушение фонематического слуха, дизграфия и прочие прелести... Точнее они уже могут быть, просто сейчас вы их не видите, т.к. ребенок не пишет. Смотря какой диагноз, посоветуйтесь именно по вопросу речевых проблем, насколько все серьезно и потребует ли корректировок в школе. Не упускайте совсем этот вопрос. Думаю в речевом классе вы не одни будете с сопутствующим сдвг, может так будет тоже хорошо? [/quote] И вам спасибо за ответ. С этой стороны к нашему вопросу я еще не подходила. Звуки у нас уже некоторые поправились, и сама логопед мне говорила, что ничего прям ужасного нет, проблема решаема, надо больше заниматься. Только вы имели ввиду речевой класс в обычной школе или речевую школу? Речевая школа от нас далеко, а про речевые классы методисты в садике прямо заявили, что их практически нет в городе и в них сложно попасть. |
[quote=Tati;41261975]что ничего прям ужасного нет[/quote] ну с точки зрения ужасно это наверное аллалия)) все остальное "мелочи". На практике, если ребенок в 6 лет все еще не говорит некоторые буквы, (+все остальное) то наверное не исключен вариант, а скорее даже наиболее вероятен, скорой встречи и с другими проблемами... Если речевая школа/класс не подходит, то можно посмотреть школу с логопедом, у нас был, занималась до 3го класса, вполне результативно, ну или частные занятия в помощь. Главное не запустить, думая, что звуки поставили и все стало хорошо... |
ну с точки зрения ЛОГОПЕДА ужасно... |
Возможно я сильно сгустила краски в своем первом сообщении... Многие проблемы именно из-за СДВГ. Потому что бывают дни, когда все хорошо, и в садике и в школе нахваливают. В школе после каждого занятия спрашиваю учительницу, как прошло. И бывает все занятие ныл, отвлекался, что-то не успел доделать, а бывает наоборот, говорит, сегодня удивил и читал, и отвечал, громко, правильно. В школе в классе 15 человек, учительница попалась понимающая, про СДВГ в курсе. На мой вопрос еще давно, идти нам в школу или ждать год, ответила однозначно идти. Про коррекционный класс у нее спрашивала, говорит, если все останется как сейчас, то желательно идти в коррекционный класс, но еще полгода впереди. Ходили на консультацию к платному психологу в детский центр. Таким своего ребенка я еще никогда не видела. Все отвечал, все писал, не отвлекался, подавал с удовольствием, игрушки раскладывал, потом сам без просьб убрал все по местам, такой активный... Вот что значит педагог нашел подход к ребенку! А девушка была совсем молодая. Про школу сказала, конечно идите, не беспокойтесь. Но опять же, это было индивидуальное занятие, как я раньше писала, на индивидуальных занятиях его все хвалят. В школе же учителям некогда будет уделять столько внимания ему одному, и не все учителя знают, что такое СДВГ и как с ним обращаться. А школа, которая относится к нашему адресу, переполнена, по 35 человек в классах, вот чего я больше всего боюсь((( Поэтому мы и стали думать над коррекционным классом. Еще кто-то сказал, лучше потом в обычный перейти, чем запустить все в обычном и от безысходности перейти в кор класс, потеряв значительно во времени и знаниях. |
[quote=В интересах революции;41262320] Цитата: Сообщение от Tati что ничего прям ужасного нет ну с точки зрения ужасно это наверное аллалия)) все остальное "мелочи". На практике, если ребенок в 6 лет все еще не говорит некоторые буквы, (+все остальное) то наверное не исключен вариант, а скорее даже наиболее вероятен, скорой встречи и с другими проблемами... Если речевая школа/класс не подходит, то можно посмотреть школу с логопедом, у нас был, занималась до 3го класса, вполне результативно, ну или частные занятия в помощь. Главное не запустить, думая, что звуки поставили и все стало хорошо... [/quote] Конечно я не отмахиваюсь от этой проблемы, и заниматься будем с логопедом, пока ее не решим окончательно. Но с ней хоть понятно как бороться. Не подскажете номер школы, где у вас был логопед? |
Tati, настоятельно не рекомендую на семейное обучение. Пусть хотя бы 1-й класс походит, что бы знать что такое школа. Что бы было с чем сравнивать. И, вечерами минут 15 выделяйте, на семейную логопедию. Я сам потом "сыкать и цикать" начинаю. |
Речевых классов в обычных школах не бывает, к большому сожалению(. 7 вид - это ЗПР, Как раз детки с СДВГ идут туда. Но если нет задержки и ребенок без проблем усваивает обычную программу, нет необходимости посещать класс 7 вида. Все-таки с таким диагнозом на семейном побыть лучше. |
[quote=В интересах революции;41262320]На практике, если ребенок в 6 лет все еще не говорит некоторые буквы, [/quote] Маш, ты имеешь ввиду совсем не говорит, т. е. проглатывает или неправильно говорит? У моего Ж, Ш никак не получается. Но другие сдвиги есть уже после полгода логогруппы. |
[quote=audit_pro;41264974] Речевых классов в обычных школах не бывает, к большому сожалению(. 7 вид - это ЗПР, Как раз детки с СДВГ идут туда. Но если нет задержки и ребенок без проблем усваивает обычную программу, нет необходимости посещать класс 7 вида. Все-таки с таким диагнозом на семейном побыть лучше. [/quote] На семейном, это значит дома учиться самому, ну то есть родители учат? Я боюсь он так еще больше отдалится от социума. И сколько лет так надо? И если мы попадем в Детство на консультацию, там могут рекомендовать семейное обучение помимо всего? |
70-Tati > вы можете озвучить диагноз логопедический? СДВГ взялось не просто так, есть комплексное поражение цнс, у меня у ребенка только диагноз дизартрия и ммд, пошел в обычную школу, в обычный класс, к школе все звуки были поставлены, но увы, проблема языковая в целом никуда не делась, уже 5й класс, так то то нормально учится, хорошо, но... много но. А в этом возрасте попробуй найти логопеда для занятий... все в основном только малышами и звуками занимаются:( Школа была 87, но не думаю, что она единственная, где был логопед. Я не агитирую за речевую, нет, просто на своих ошибках рекомендую плотно и этой проблемой заниматься. 74-Ксенчик > Та я ж не логопед:)) В любом случае не норма, диагноз есть? Старший говорил "бабуСка", оно то в любом случае корректируется занятиями, вопрос в чем причина? Диагнозы разные, последствия тоже, а на "вид" обывателю может и одинаково выглядеть. |
75-Tati > кстати, да, сходите в "детство", очень хорошая комиссия! И ни к чему не обязывает, только рекомендует. Послушайте, что они скажут. Я была удивлена, ребенок на комиссии выговаривал ВСЕ звуки, сделал все задания, вел себя хорошо, а диагноз все равно поставили, смогли увидеть проблему (небольшая психологическая), хотя специалисты совсем молоденькие были. После их заключения и будете решать! |
Какой конкретно диагноз у ребенка? Сама думаю, в какую школу сына отдать. У нас конечно, получше, чем вы написали. Друзей много, с детками легко сходится, интеллект не страдает, читать умеет , но не хочет, пишет, считает, но... Не может долго на чем-то сконцентрироваться. Не может ясно и четко выразить свою мысль, не все звуки четко произносит, иногда неправильно строит предложения, обидчивый. Сейчас ходим на песочную терапию и Томатис, посмотрим, какой будет результат. |
И да, для школы нужно в Краевую комиссию идти, а не в городскую. |
76-В интересах революции >, ставят ОНР 3 степени. Мой также говорит. Но уже когда логогимнастику делаем проговаривает. Начал правильно слова говорить, а то было что и склонял неправильно и по родам мог неправильно сказать. |
| Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |