К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему с 6 класса резко падает уровень образования. Очередная реформа Матем.образования

Гость
0 - 28.06.2015 - 06:53
http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19947
Результаты обследования. Дети теряют интерес к наукам. Тем более точным.
Предлагается помогать отстаюшим.
С чем связана потеря интереса к учёбе?



1 - 28.06.2015 - 10:56
В Рособрнадзоре предлагают пересмотреть подходы к обучению школьников: не требовать от них быстрого освоения программы и не давить из-за плохих оценок. Ага, и в школу если не хочешь не ходить
Гость
2 - 28.06.2015 - 11:37
0-Mamashka >так как почему из-за физиологии, гормоны внутри как ураган.
Обычно к 9 классу. устаканивается и лети набирают обороты.
Модератор
3 - 28.06.2015 - 12:45
2-Пл тиновый DракоN >каждый раз после подобной фразы мне становится неловко: у меня что ли гормонов не было?
Гость
4 - 28.06.2015 - 13:20
3-Ахулита >и у меня.
Модератор
5 - 28.06.2015 - 14:14
4-Mamashka >тьфу на нас. Мы ботаны, у нас позднее созревание
Гость
6 - 28.06.2015 - 14:20
Да, иой старший тоже через это прошел (надеюсь, что уже прошел). В шестом классе всё как покатилось... ((( Разговариваешь, объясняешь, вроде всё понимает. Но хватает на 3-4 дня.
7й-8й классы были просто невыносимыми: съехал на тройки, четверки уже были за счастье, пятёрок я уже и не ждала. Скандалили чуть не каждый день (((
И только во второй половине 9го класса, когда отчетливо обозначилась перспектива непрохождения в 10й класс (у нас в лицее конкурс в профильные классы 2-3 человека на место), он начал старательно заниматься. Занимался, вот честно, аж пар из ужей валил. Три экзамена сдал на "5". В качестве побочного эффекта подготовки к экзаменам пришел здоровый азарт и заинтересованность в предметах (во всяком случае в профильных). Надеюсь в 10-11 классе увидеть уже достаточно взрослый подход к учебе.
Гость
7 - 28.06.2015 - 14:21
-> 6 "...пар из уШей валил", конечно же )))
Гость
8 - 28.06.2015 - 15:27
3-Ахулита >было, и так же ухудшалось внимание, концентрация, возникали конфликты, любовь к одному предмету не любовь к другому.
Гормоны это же не значит впасть во все тяжкие, но даже учителя признают, что 6, 7,8 классы сложные, детей сложнее "удержать" на уроке. Вы же педагоги вам разве этого не рассказывали или в к этому относитесь "а что, я тоже в школе училась, это все фиХня"...?
Модератор
9 - 28.06.2015 - 15:30
8-Пл тиновый DракоN >мы же педагоги и думаем по-другому, да.
Повторюсь - до 9 класса было все нормально. То что по каким-то причинам пару раз была 4 по математике - так то явно не из-за гормонов :)
Гость
10 - 28.06.2015 - 15:39
9-Ахулита >так а по вашему тогда с чего так массово в 6 классе?
11 - 28.06.2015 - 17:22
9-Ахулита >То, что Джулька и Дракон пишут это факт. Ты наверное была отличницей и примерной девочкой) Гормоны рулят) У девочек в меньщей степени, у мальчиков в большей) Потом все налаживается. Нормальные учителя к этому с юмором относятся и смешат родителей на собраниях) 9-10-11 классы - интерес к учебе повышается, пары образуются)
Модератор
12 - 28.06.2015 - 18:12
10-Пл тиновый DракоN >я с планшета писать не буду, лень мне.
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Ты наверное была отличницей и примерной девочкой)
и? У отличниц и отличников меньше гормонов? Научно показанный факт? Подкинуть идею британским учёным? :)
13 - 29.06.2015 - 16:53
12-Ахулита > Все наблюдала сама на дочкином классе, не придумала)
Гость
14 - 29.06.2015 - 17:39
12-Ахулита >просто кое-кто пубертат проживает гораздо позже. Ты, похоже, из этих самых:-) и дела не в гормонах, а в установках , сформированных родителями.
Гость
15 - 29.06.2015 - 17:50
14-atamanka01 >т.е. большинству (согласно исследованию в нуле) формируют не те установки)))
Все же почему учеба слабеет?
Гость
16 - 29.06.2015 - 20:03
+6 Да, но учёба это только одно направление "гормонального выброса", параллельно с ухудшениями в учебе наблюдались и другие явления: откровенная потеря интереса к прежним занятиям спортом - в 7м классе бросил плавание, которым занимался 5 лет, в 8 классе бросил таэ-квондо в двух шагах от черного пояса. Никакие уговоры тренеров, родителей не помогли. Бросил - как отрезал. Теперь по-моему, жалеет, но вернуться уже стыдно.
Потеря любознательности и тотальный пофигизм - поехали с ним путешествовать - вялый беглый осмотр исторических достопримечательностей и единственный вопрос: "А где здесь можно поесть?" До этого ребенок увлекался и интересовался всем подряд. Его развитием занимались с детства.
Но самое неприятное - это повышение агрессивности, даже где-то проявление жестокости на уровне общения с близкими людьми - я в ужасе наблюдала и ничего не могла поделать, когда мой веселый, очень чуткий к чужой боли, очень отзывчивый мальчик, как мне казалось превращался в монстра - циничного и холодного. Вот вам взрыв тестостерона.
Сейчас он (ттт) адекватный и миролюбивый юноша 16-ти лет, снова можно его обнять и поцеловать, трепетно относится к младшему брату, к бабушке с дедушкой, увлёкся физикой и программированием. Но то, что мы пережили в предыдущие два года - просто кошмар.
Нет, гормоны здесь определенно "причём". Потому что установки с нашей стороны они ведь какими были изначально, такими и остались.
Модератор
17 - 29.06.2015 - 21:34
14-atamanka01 >так я про это в п.5 и написала :)
(я опять с планшета. У меня в голове целая статья моих размышлений. Но в принципе это нечто объединённое из высказываний учителя и чиновника из статьи плюс своё :)) то есть гормоны не не причём, но как бы не являются единственной причиной. Имхо)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены