К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Планета знаний

Гость
0 - 18.03.2015 - 08:58
Подскажите чьи детки учились по этой ужасной программе?Вчера увидела учебники - это ужас.Я конечно читала отрицательные отзывы,но что там такой кошмар не думала.Это для детского сада пособия что ли.Что там учить?Страшно идти учиться.


Гость
41 - 19.03.2015 - 08:55
39-Иришка малышка > да вы что? Нет! Только таблица умножения, английский, трехзначные числа и задачи на три действия! ))))))))))) На тестировании в школе был такой уникум. Знал все материки, океаны, флаги стран, решал задачи, перессказывал, но не смог сказать какое сейчас время года, не знал в каком городе живет и кем работает папа. )))) И вообще затруднился назвать профессии. )))) И когда его учитель спросила (уже просто), что он любит кушать и какие рисунки рисует, впал в ступор...
42 - 19.03.2015 - 09:03
25-Пл тиновый DракоN > 39-Иришка малышка > а интересно,раньше в школе этому учили?я тоже не помню,чтобы в саду ножницы были, но,может просто не помню. Отдала ребенка в 6 лет на рисование+прикладное творчество в том числе из соображений подготовки руки к письму. Наша художница особое внимание уделяет именно постановке руки,целые картины рисуют в разных графтческих техниках, там не только штриховка. И тоже отмечает, что сейчас не учат детей пользоваться руками - ни в образовательных, ни в худож.школах.
Гость
43 - 19.03.2015 - 09:03
По теме. Автор. Не загоняйтесь заранее. Когда нам озвучили программу "Гармония", я, как порядочная,))))) полезла читать отзывы. Ужас-ужас. Это отзывы родителей. Вполне приличные отзывы учителей. Мне поплохело и я полезла читать про другие программы. Везде - ужас-ужас, с разными вариациями. поэтому я решила положиться на учителя. Сейчас дочь в 3 классе. Полет нормальный. Да, там материал подается не совсем так, как нам давали. Мне что-то не совсем понятно бывает. Но ребенок то слушает учителя, который владеет программой и все понимает. Для нее странного ничего нет. И смотрю, учится хорошо, и не такой уж ужас.... И даже многое лучше, чем я привыкла.... Главное учитель, то, как она владеет программой и какие пособия использует помимо программы. Многие подгоняют программу под себя. Как бы дорабатывают и получается неплохо.
Гость
44 - 19.03.2015 - 09:06
42-Астра > У меня в саду много было лепки и рисования. У старшей тоже. Но она была в логопедическом саду. Там упор был особый на мелкую моторику. Младшая в сад не ходила. Я с ней дома много занималась.
Гость
45 - 19.03.2015 - 09:20
42-Астра >у нас были, мы апликации делали, а в школе нам давали картинки и мы и мы их на кальку переводили, а потом почти до 4го класса так же тексты из прописей.
Гость
46 - 19.03.2015 - 09:28
А еще есть дети которые не могут себя обслужить. У нас учитель просила научить шнурки завязывать, молнии застегивать и !пуговицы)
Был мальчик он просил переодевать его на физ-ру и обратно)
Гость
47 - 19.03.2015 - 10:51
46-Пл тиновый DракоN >Ну.... У дочери в классе есть мальчик.... Ему учитель до сих пор штаны и куртку застегивает.... И его это не парит. ))))
Гость
48 - 19.03.2015 - 10:54
41-Ручей > вот смех смехом, а тенденция очевидна))).
Детям набивают голову кучей академических знаний, а ряд простейших крючочков они, бедолаги, написать не могут ))))
Это и учительница говорит, и недавние темки на форуме подтверждают ))
Гость
49 - 19.03.2015 - 10:57
42-Астра > Учили. Лично я в школу пошла в далеком 1984 году. Помню как в подготовительной группе сада мы ножницами вырезали круги, треугольники и квадраты. Рисовали и красками и карандашами. Плели из толстой пряжи косички.
50 - 19.03.2015 - 11:44
49-Иришка малышка >т.е. В ШКОЛЕ этому учили? А сейчас предполагается, что ребенок приходит разносторонне подготовленным,видимо.
44-Ручей >49-Иришка малышка >так это и сейчас в любом саду практикуется, наши ещё пуговицы пришивали. Так что изменилось? Я только ножницы не помню)))
Но и пишу я немного о другом - не учат технике,как держать инструмент,куда вести,как складывать бумагу и т. д. Или это не важно?
Я сужу по тому сколько внимания уделяется правильной позе при письме и захвату ручки/карандаша. Да нисколько. Я вижу,что то как я учила держать инструмент постепенно сходит ннанет. От этого почерк не лучше,а когда нужна будет скорость письма -сомневаюсь,что почерк еще больше не пострадает. Прописей,считаю,оооочень мало. Купила дополнительно -так дочка упирается,говорит там соединения не такие как у нас))-это еще одно новшество?
Гость
51 - 19.03.2015 - 12:00
50-Астра > Ножницы были. Аппликации все время делали. А вот позы, как ручку держат, крючки и палки.... Тут я согласна. Палочек, элементов букв почти не было. Прописей очень мало. Сразу писать стали тексты. Соединения.... Насколько я поняла, в каждой программе по разному. И каждый учитель учит писать по разному... Поэтому и не рекомендуют учить детей до школы писать письменными буквами. Потом переучивать приходится. У старшей много внимания уделяли прописям. Но это в конце 90. У младшей... жеееесть. Несмотря на все лепки-ножницы-прописи до школы, письменные буквы завязывались в морские узлы. В школе гонка, на выписывание букв времени не было. выписывали дома. Очень помогла книга Бахтиной "Пиши красиво". Но почерк все равно не айс. Но в третьем классе перестали за почерк оценки снижать. В после 4, говорят, на него вообще внимания не обращают. И ручку... Я учила ее держать, но почему-то в школе она стала держать совсем по другому (((( Говорит, что ей так удобнее. Держит, как левша, только правой рукой. я так не могу. А ей удобно..... Вот почему учитель не поправляла.... Я дома заставляла сначала по другому держать. Но в школе не поправляли и я рукой махнула. Пусть держит, как удобно.
Гость
52 - 19.03.2015 - 12:06
50-Астра >нет, я же написала
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
в подготовительной группе сада мы ножницами вырезали круги, треугольники и квадраты. Рисовали и красками и карандашами. Плели из толстой пряжи косички.
Гость
53 - 19.03.2015 - 12:09
51-Ручей > спасибо что про Бахтину написали. У моей с почерком есть некоторые проблемы, особенно когда надо писать быстро.
Я вот думала какую книженцию подобрать на лето, потренироваться. А Бахтина мне прям понравилась)).
54 - 19.03.2015 - 13:56
52-Иришка малышка >я про сад поняла, я про школу спрашивала -в школе раньше этому (ножницы,бумага) учили или нет. В нашем саду тоже делали аппликации, не думаю,что без ножниц обошлось. Опять же,послушав нашу художницу,я понимаю,что очень многое все же зависит от техники. Кто-то сразу понял,а кого-то нужно научить. Этим не занимаются ни в саду,ни в школе, либо много детей не посещает сад и подготовку к школе.
51-Ручей >аналогично про буквы и прописи. Только к этому еще добавилась осанка, за кот. в школе тоже не следят, а нас весь первый класс поправляли.
Гость
55 - 19.03.2015 - 14:00
учили в школе. уроки труда были сдвоенные и мы на них и вязать учились и много аппликаций делали ( это в началке)
56 - 19.03.2015 - 14:12
55-Пл тиновый DракоN >так почему тогда учителя в шоке,что дети не умеют...?если раньше в школе учили этому? Сейчас и спортом гораздо больше детей занимается,чем раньше, но учителя опять в шоке,что мяч не умеют отбивать))) тут правда,еще поправочка на то,что раньше было больше дворовых игр, а с др стороны у нас во дворе в козладаже с мячом не поиграешь, площадки малеькие и ни одной стены.
Девочки,кто знает, правила игры в резиночку, напишите или ссылку, я забыла))
И еще,помните тему про игры нашего детства? Есть ссылка?
Гость
57 - 19.03.2015 - 14:19
56-Астра >вот и моя не может отбивать , во дворе не играют в эти игры. во дворе дети были разновозрастные и все вместе хоть старшие и гоняли малышню, но вот старшие играют малыши подглядывают и перенимают игры? а сейчас залипание в тел перенимают)
Гость
58 - 19.03.2015 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
так почему тогда учителя в шоке,что дети не умеют..
как говорила наша учитель они очень медленно все делают как-будто им по 4 года по контуру вырезать целая проблема, но и к учителям вопрос у нас в 1 классе технология была 3-5 раз всего с изо тапже песня про музыку я молчу, типа они не успевают по русскому и математике.
но почему мы успевали?
Гость
59 - 19.03.2015 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
Девочки,кто знает, правила игры в резиночку, напишите или ссылку, я забыла))
их знаете сколько? В каждом дворе свои правила были, доча набирала в Ютьюбе и смотрела, потом они с девочками свои еще правила выдумали.
57-Пл тиновый DракоN > так вы с ней просто в мяч сами играйте и отбивайте ногами друг другу ))
в Казаки-Разбойники особо не поиграешь теперь. Мы же раньше по всему району прятались, а теперь со двора отпускать страшно. Попрыгать в классики еще можно и просто мяч погонять. Не знаю как в других районах, но на Сельхозе есть приличные площадки, на ЮМР тоже.
Гость
60 - 19.03.2015 - 14:28
59-Морковка >играем))) она руками набить 10 раз не может) хотя с координацией все нормально) теперь играем с ней в классики во дворе.
У нас тоже хорошие площадки мы гуляем они и по лестницам лазают и по паутинкам.
на руках по лестнице горизонтальной ходит хорошо.
просто вот реально они в классики ни со скакалкой, ни с мечом не играли, сейчас в школе прыгают.
а вот шалаши строили в старом дворе там прям палисадник классный был
61 - 19.03.2015 - 15:02
58-Пл тиновый DракоN >вот и ответ)) я бы скорее поняла, если бы учителя были в шоке отновых правил, расписаний, стандартов, разных программ учебных. Наша учительница -вчерашняя воспитательница, наверное поэтому она не в шоке от детей, а скорее от некоторых родителей с их претензиями.
59-Морковка > про ютуб я как-то не подумала,спасибо))
60-Пл тиновый DракоN >у нас ежевечерний домашний ритуал -обязательная программа-"вышибалы", "съедобное/несъедобнле", иногда "козел". Не хватает им активности))
Вот потеплект, будут на улице во все играть. Я только ни разу не видела,чтобы через связанные скакалки прыгали, а через одинарные -постоянно.
Гость
62 - 19.03.2015 - 15:13
56-Астра > этой темы уже нет,сама ее как-то искала,надо посмотреть,может я себе ее сохраняла... классная тема тогда получилась.
Из резиночек помню только трёшки. Но там и других хороших много было.
Гость
63 - 19.03.2015 - 15:27
61-Астра >
Цитата:
Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
ежевечерний домашний ритуал -обязательная программа-"вышибалы", "съедобное/несъедобнле", иногда "козел". Не хватает им активности))
эммм в квартире?
мы гуляем вечерами, им скорее не хватает совместных игр со сверстниками, а не активности.
Гость
64 - 19.03.2015 - 15:53
ну, справедливости ради скажу, что я сама боялась мяча в детстве. )))) вот резиночки-скакалки это да. )))) прыгали постоянно. за осанкой в школах тоже не следят. моя к концу первого класса согнулась. бросили изо (там тоже все сидели) отдала ее на плавание. сейчас уже разрядница, занимается серьезно, тренировки каждый день. в садах ножницы боятся давать детям. группы переполнены. да я и родителей знаю, которые о оханьем у шестилеток ножницы забирают. ну и краски и пластилин считают подходящим занятием только в студиях . да и сейчас стало так модно раннее развитие, что о собственно необходимом развитии никто не думает. дети прыгать не умеют. зато алфавит английский знают в четыре года. )))))
65 - 19.03.2015 - 16:04
62-Тортуга > это же ты ее создавала? Или ошибаюсь?
Может в преддверии весны заново повспоминать))
63-Пл тиновый DракоN >да, к сожалению в квартире. Я с работы в 8 прихожу, на улице темно и детей нет. Конечно, она бы с удовольствием играла со сверстниками, именно поэтому я не настаивпю, чтобы она со школы шла сразу домой, остается на продленку и там они зажигают))) А уроки уже дома делает.
На улице гуляет с 6 или 7 ч до 8, в зависимости от погоды, у нас еще лед на газонах и бывает холодновато))
Гость
66 - 19.03.2015 - 16:18
65-Астра > да-да, я :))) под старым ником. Думаю создать снова надо, ага.
Гость
67 - 19.03.2015 - 17:52
Янада скажите пожалуйста ваш ребенок в какой школе учится?
Гость
68 - 19.03.2015 - 19:04
67-Apple > 82 на КМР, младшая тоже туда 1 сентября пойдет. я уже ничего не боюсь)))
Гость
69 - 19.03.2015 - 22:57
68-Янада >:)тоже гимназия:)Конечно опыт есть:)Я пока еще боюсь:)
Гость
70 - 19.03.2015 - 23:21
69-Apple >главное в школе не программа, главное руку на пульсе (особенно если у вас сын) всегда держать. у меня вот месяц назад сын выхватывал умудрился получить по 2 трояка по географии и кубановедению ( с учетом того что он много чего по этим предметам знает и еще и может и дорогу показать и рассказать что за объект и краткую справку дать)
Гость
71 - 30.03.2015 - 15:23
Планета знаний програма достаточно интересна если учитель по ней уже непервый год работает,она больше:всего понемножку, и без напрягов,у детей расширенный обзор и много выявленных талантов.Заканчиваем началку по данной программе,я довольна.
Гость
72 - 31.03.2015 - 09:13
.........
Гость
73 - 31.03.2015 - 11:24
У нас уже 3-ий год планета знаний. Мне не нравится, учебники написано бестолково, прыгают с темы на тему, мало теории в них, постоянно ищем доп литературу, чтобы ребенку, который пришул из школы заново объяснить и закрепить материал.
Гость
74 - 31.03.2015 - 11:25
пришул = пришёл


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены