0
- 18.03.2015 - 08:58
|
Подскажите чьи детки учились по этой ужасной программе?Вчера увидела учебники - это ужас.Я конечно читала отрицательные отзывы,но что там такой кошмар не думала.Это для детского сада пособия что ли.Что там учить?Страшно идти учиться.
| | |
41
- 19.03.2015 - 08:55
| 39-Иришка малышка > да вы что? Нет! Только таблица умножения, английский, трехзначные числа и задачи на три действия! ))))))))))) На тестировании в школе был такой уникум. Знал все материки, океаны, флаги стран, решал задачи, перессказывал, но не смог сказать какое сейчас время года, не знал в каком городе живет и кем работает папа. )))) И вообще затруднился назвать профессии. )))) И когда его учитель спросила (уже просто), что он любит кушать и какие рисунки рисует, впал в ступор... | | |
42
- 19.03.2015 - 09:03
| 25-Пл тиновый DракоN > 39-Иришка малышка > а интересно,раньше в школе этому учили?я тоже не помню,чтобы в саду ножницы были, но,может просто не помню. Отдала ребенка в 6 лет на рисование+прикладное творчество в том числе из соображений подготовки руки к письму. Наша художница особое внимание уделяет именно постановке руки,целые картины рисуют в разных графтческих техниках, там не только штриховка. И тоже отмечает, что сейчас не учат детей пользоваться руками - ни в образовательных, ни в худож.школах. | | |
43
- 19.03.2015 - 09:03
| По теме. Автор. Не загоняйтесь заранее. Когда нам озвучили программу "Гармония", я, как порядочная,))))) полезла читать отзывы. Ужас-ужас. Это отзывы родителей. Вполне приличные отзывы учителей. Мне поплохело и я полезла читать про другие программы. Везде - ужас-ужас, с разными вариациями. поэтому я решила положиться на учителя. Сейчас дочь в 3 классе. Полет нормальный. Да, там материал подается не совсем так, как нам давали. Мне что-то не совсем понятно бывает. Но ребенок то слушает учителя, который владеет программой и все понимает. Для нее странного ничего нет. И смотрю, учится хорошо, и не такой уж ужас.... И даже многое лучше, чем я привыкла.... Главное учитель, то, как она владеет программой и какие пособия использует помимо программы. Многие подгоняют программу под себя. Как бы дорабатывают и получается неплохо. | | |
44
- 19.03.2015 - 09:06
| 42-Астра > У меня в саду много было лепки и рисования. У старшей тоже. Но она была в логопедическом саду. Там упор был особый на мелкую моторику. Младшая в сад не ходила. Я с ней дома много занималась. | | |
45
- 19.03.2015 - 09:20
| 42-Астра >у нас были, мы апликации делали, а в школе нам давали картинки и мы и мы их на кальку переводили, а потом почти до 4го класса так же тексты из прописей. | | |
46
- 19.03.2015 - 09:28
|
А еще есть дети которые не могут себя обслужить. У нас учитель просила научить шнурки завязывать, молнии застегивать и !пуговицы) Был мальчик он просил переодевать его на физ-ру и обратно) | | |
47
- 19.03.2015 - 10:51
| 46-Пл тиновый DракоN >Ну.... У дочери в классе есть мальчик.... Ему учитель до сих пор штаны и куртку застегивает.... И его это не парит. )))) | | |
48
- 19.03.2015 - 10:54
|
41-Ручей > вот смех смехом, а тенденция очевидна))). Детям набивают голову кучей академических знаний, а ряд простейших крючочков они, бедолаги, написать не могут )))) Это и учительница говорит, и недавние темки на форуме подтверждают )) | | |
49
- 19.03.2015 - 10:57
| 42-Астра > Учили. Лично я в школу пошла в далеком 1984 году. Помню как в подготовительной группе сада мы ножницами вырезали круги, треугольники и квадраты. Рисовали и красками и карандашами. Плели из толстой пряжи косички. | | |
50
- 19.03.2015 - 11:44
|
49-Иришка малышка >т.е. В ШКОЛЕ этому учили? А сейчас предполагается, что ребенок приходит разносторонне подготовленным,видимо. 44-Ручей >49-Иришка малышка >так это и сейчас в любом саду практикуется, наши ещё пуговицы пришивали. Так что изменилось? Я только ножницы не помню))) Но и пишу я немного о другом - не учат технике,как держать инструмент,куда вести,как складывать бумагу и т. д. Или это не важно? Я сужу по тому сколько внимания уделяется правильной позе при письме и захвату ручки/карандаша. Да нисколько. Я вижу,что то как я учила держать инструмент постепенно сходит ннанет. От этого почерк не лучше,а когда нужна будет скорость письма -сомневаюсь,что почерк еще больше не пострадает. Прописей,считаю,оооочень мало. Купила дополнительно -так дочка упирается,говорит там соединения не такие как у нас))-это еще одно новшество? | | |
51
- 19.03.2015 - 12:00
| 50-Астра > Ножницы были. Аппликации все время делали. А вот позы, как ручку держат, крючки и палки.... Тут я согласна. Палочек, элементов букв почти не было. Прописей очень мало. Сразу писать стали тексты. Соединения.... Насколько я поняла, в каждой программе по разному. И каждый учитель учит писать по разному... Поэтому и не рекомендуют учить детей до школы писать письменными буквами. Потом переучивать приходится. У старшей много внимания уделяли прописям. Но это в конце 90. У младшей... жеееесть. Несмотря на все лепки-ножницы-прописи до школы, письменные буквы завязывались в морские узлы. В школе гонка, на выписывание букв времени не было. выписывали дома. Очень помогла книга Бахтиной "Пиши красиво". Но почерк все равно не айс. Но в третьем классе перестали за почерк оценки снижать. В после 4, говорят, на него вообще внимания не обращают. И ручку... Я учила ее держать, но почему-то в школе она стала держать совсем по другому (((( Говорит, что ей так удобнее. Держит, как левша, только правой рукой. я так не могу. А ей удобно..... Вот почему учитель не поправляла.... Я дома заставляла сначала по другому держать. Но в школе не поправляли и я рукой махнула. Пусть держит, как удобно. | | |
52
- 19.03.2015 - 12:06
|
50-Астра >нет, я же написала | | |
53
- 19.03.2015 - 12:09
|
51-Ручей > спасибо что про Бахтину написали. У моей с почерком есть некоторые проблемы, особенно когда надо писать быстро. Я вот думала какую книженцию подобрать на лето, потренироваться. А Бахтина мне прям понравилась)). | | |
54
- 19.03.2015 - 13:56
|
52-Иришка малышка >я про сад поняла, я про школу спрашивала -в школе раньше этому (ножницы,бумага) учили или нет. В нашем саду тоже делали аппликации, не думаю,что без ножниц обошлось. Опять же,послушав нашу художницу,я понимаю,что очень многое все же зависит от техники. Кто-то сразу понял,а кого-то нужно научить. Этим не занимаются ни в саду,ни в школе, либо много детей не посещает сад и подготовку к школе. 51-Ручей >аналогично про буквы и прописи. Только к этому еще добавилась осанка, за кот. в школе тоже не следят, а нас весь первый класс поправляли. | | |
55
- 19.03.2015 - 14:00
| учили в школе. уроки труда были сдвоенные и мы на них и вязать учились и много аппликаций делали ( это в началке) | | |
56
- 19.03.2015 - 14:12
|
55-Пл тиновый DракоN >так почему тогда учителя в шоке,что дети не умеют...?если раньше в школе учили этому? Сейчас и спортом гораздо больше детей занимается,чем раньше, но учителя опять в шоке,что мяч не умеют отбивать))) тут правда,еще поправочка на то,что раньше было больше дворовых игр, а с др стороны у нас во дворе в козладаже с мячом не поиграешь, площадки малеькие и ни одной стены. Девочки,кто знает, правила игры в резиночку, напишите или ссылку, я забыла)) И еще,помните тему про игры нашего детства? Есть ссылка? | | |
57
- 19.03.2015 - 14:19
| 56-Астра >вот и моя не может отбивать , во дворе не играют в эти игры. во дворе дети были разновозрастные и все вместе хоть старшие и гоняли малышню, но вот старшие играют малыши подглядывают и перенимают игры? а сейчас залипание в тел перенимают) | | |
58
- 19.03.2015 - 14:22
| как говорила наша учитель они очень медленно все делают как-будто им по 4 года по контуру вырезать целая проблема, но и к учителям вопрос у нас в 1 классе технология была 3-5 раз всего с изо тапже песня про музыку я молчу, типа они не успевают по русскому и математике. но почему мы успевали? | | |
59
- 19.03.2015 - 14:23
| Цитата:
57-Пл тиновый DракоN > так вы с ней просто в мяч сами играйте и отбивайте ногами друг другу )) в Казаки-Разбойники особо не поиграешь теперь. Мы же раньше по всему району прятались, а теперь со двора отпускать страшно. Попрыгать в классики еще можно и просто мяч погонять. Не знаю как в других районах, но на Сельхозе есть приличные площадки, на ЮМР тоже. | | |
60
- 19.03.2015 - 14:28
|
59-Морковка >играем))) она руками набить 10 раз не может) хотя с координацией все нормально) теперь играем с ней в классики во дворе. У нас тоже хорошие площадки мы гуляем они и по лестницам лазают и по паутинкам. на руках по лестнице горизонтальной ходит хорошо. просто вот реально они в классики ни со скакалкой, ни с мечом не играли, сейчас в школе прыгают. а вот шалаши строили в старом дворе там прям палисадник классный был | | |
61
- 19.03.2015 - 15:02
|
58-Пл тиновый DракоN >вот и ответ)) я бы скорее поняла, если бы учителя были в шоке отновых правил, расписаний, стандартов, разных программ учебных. Наша учительница -вчерашняя воспитательница, наверное поэтому она не в шоке от детей, а скорее от некоторых родителей с их претензиями. 59-Морковка > про ютуб я как-то не подумала,спасибо)) 60-Пл тиновый DракоN >у нас ежевечерний домашний ритуал -обязательная программа-"вышибалы", "съедобное/несъедобнле", иногда "козел". Не хватает им активности)) Вот потеплект, будут на улице во все играть. Я только ни разу не видела,чтобы через связанные скакалки прыгали, а через одинарные -постоянно. | | |
62
- 19.03.2015 - 15:13
|
56-Астра > этой темы уже нет,сама ее как-то искала,надо посмотреть,может я себе ее сохраняла... классная тема тогда получилась. Из резиночек помню только трёшки. Но там и других хороших много было. | | |
63
- 19.03.2015 - 15:27
|
61-Астра > Цитата:
мы гуляем вечерами, им скорее не хватает совместных игр со сверстниками, а не активности. | | |
64
- 19.03.2015 - 15:53
| ну, справедливости ради скажу, что я сама боялась мяча в детстве. )))) вот резиночки-скакалки это да. )))) прыгали постоянно. за осанкой в школах тоже не следят. моя к концу первого класса согнулась. бросили изо (там тоже все сидели) отдала ее на плавание. сейчас уже разрядница, занимается серьезно, тренировки каждый день. в садах ножницы боятся давать детям. группы переполнены. да я и родителей знаю, которые о оханьем у шестилеток ножницы забирают. ну и краски и пластилин считают подходящим занятием только в студиях . да и сейчас стало так модно раннее развитие, что о собственно необходимом развитии никто не думает. дети прыгать не умеют. зато алфавит английский знают в четыре года. ))))) | | |
65
- 19.03.2015 - 16:04
|
62-Тортуга > это же ты ее создавала? Или ошибаюсь? Может в преддверии весны заново повспоминать)) 63-Пл тиновый DракоN >да, к сожалению в квартире. Я с работы в 8 прихожу, на улице темно и детей нет. Конечно, она бы с удовольствием играла со сверстниками, именно поэтому я не настаивпю, чтобы она со школы шла сразу домой, остается на продленку и там они зажигают))) А уроки уже дома делает. На улице гуляет с 6 или 7 ч до 8, в зависимости от погоды, у нас еще лед на газонах и бывает холодновато)) | | |
66
- 19.03.2015 - 16:18
| 65-Астра > да-да, я :))) под старым ником. Думаю создать снова надо, ага. | | |
67
- 19.03.2015 - 17:52
| Янада скажите пожалуйста ваш ребенок в какой школе учится? | | |
68
- 19.03.2015 - 19:04
| 67-Apple > 82 на КМР, младшая тоже туда 1 сентября пойдет. я уже ничего не боюсь))) | | |
69
- 19.03.2015 - 22:57
| 68-Янада >:)тоже гимназия:)Конечно опыт есть:)Я пока еще боюсь:) | | |
70
- 19.03.2015 - 23:21
| 69-Apple >главное в школе не программа, главное руку на пульсе (особенно если у вас сын) всегда держать. у меня вот месяц назад сын выхватывал умудрился получить по 2 трояка по географии и кубановедению ( с учетом того что он много чего по этим предметам знает и еще и может и дорогу показать и рассказать что за объект и краткую справку дать) | | |
71
- 30.03.2015 - 15:23
| Планета знаний програма достаточно интересна если учитель по ней уже непервый год работает,она больше:всего понемножку, и без напрягов,у детей расширенный обзор и много выявленных талантов.Заканчиваем началку по данной программе,я довольна. | | |
72
- 31.03.2015 - 09:13
| ......... | | |
73
- 31.03.2015 - 11:24
| У нас уже 3-ий год планета знаний. Мне не нравится, учебники написано бестолково, прыгают с темы на тему, мало теории в них, постоянно ищем доп литературу, чтобы ребенку, который пришул из школы заново объяснить и закрепить материал. | | |
74
- 31.03.2015 - 11:25
| пришул = пришёл | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |