0
- 16.10.2015 - 14:28
|
Кому не трудно и желающие просто поддержать родителей 61 школы, подпишите пож-та петицию https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%B...edium=copylink | | |
1
- 16.10.2015 - 14:29
| ссылка не открывается | | |
2
- 16.10.2015 - 14:29
| http://www.change.org/p/кондратьеву-...-осени-20 | | |
3
- 16.10.2015 - 15:28
| 2-ugrossii >Подписала, но. Ваше письмо местного значения. Гораздо быстрее и более ценно, на мой взгляд, было бы собрать подписи у жителей хутора - живые, на бумаге. Отправить письмо, дождаться ответа. И если в обещанный срок не сделают - что скорее всего - использовать ответ для писем в следующие инстанции. | | |
4
- 17.10.2015 - 10:30
| Тоже подписался. | | |
5
- 17.10.2015 - 10:45
| Это чтобы колхозники не занимали городские школы? Я за! | | |
6
- 17.10.2015 - 13:39
| Бесполезно. На В-К уже была петиция и ни одна. Толку ноль. | | |
7
- 19.10.2015 - 15:44
| В 2012 году я сама лично читала обещание мэра построить у нас в поселке садик, тем более, что фундамент там уже есть. Уже и положенные для ожидания обещанного три года прошли, а там ни одного нового кирпича, все бурьяном заросло. Но сейчас власти дают новые обещания. Просите, требуйте, и вам пообещают, с этим у них легко. Сорри за "неободряющий" пост... | | |
8
- 19.10.2015 - 15:57
|
Мне вот интересно, зачем создавать петиции и просить подписать их окружающих не задумываясь... Автор,неужели не нашлось не одного сайта с доменом ru, на котором можно было бы сделать это? Вы думаете что ваши "подписи" интересны кому-то из власти?Вы думаете власть читает данный ресурс? Собранные подписин е куда не отсылаются, ни кем не проверяются... Не лучше ли было написать петицию и собрать на бумажном носителе подписи жителей х. Ленина и передать в администрацию города и Края! | | |
9
- 19.10.2015 - 17:05
| Подписала. Под лежачий камень вода не течет.(с) Удачи! | | |
10
- 19.10.2015 - 17:14
| подписал) | | |
11
- 19.10.2015 - 20:14
| подписала | | |
12
- 28.10.2015 - 14:10
| Цитата:
| | |
13
- 26.05.2016 - 13:16
|
не нашла тему о строительстве школы в мкр Московском, поэтому размещу здесь 21 марта 2016 года Первомайский районный суд г. Краснодара УСТАНОВИЛ: Прокурор Прикубанского административного округа г. Краснодара обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования город Краснодар об устранении нарушений законодательства об образовании. В обоснование требований указано, что прокуратурой округа проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства об охране здоровья детей в МБОУ СОШ №; МБОУ СОШ №; МБОУ СОШ №, в ходе которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения, выразившиеся в следующем. В ходе проверки установлено: МБОУ СОШ № на ДД.ММ.ГГГГ 2174 учащихся, сформировано 11 первых классов, в которых обучаются 368 первоклассников, количество обучающихся в классах от 28 до 36 человек; МБОУ СОШ № на ДД.ММ.ГГГГ 2964 учащихся, сформировано 17 первых классов, в которых обучаются 541 первоклассников, количество обучающихся от 30 до 36 человек; МБОУ СОШ № на ДД.ММ.ГГГГ 2869 учащихся, сформировано 11 первых классов, в которых обучаются 372 первоклассников, количество обучающихся от 30 до 36 человек, что является нарушением федерального законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях п. 4.5 не оборудован гардероб, верхняя одежда храниться в кабинетах на вешалках в шкафах, п. 10.1 наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек СанПиН 2.4.2.2821-10. Прокурор считает, что выявленные нарушения являются не допустимыми, поскольку нарушают указанные требования, что может повлечь нарушение прав человека на качественную медицинскую помощь, в том числе несовершеннолетних. На основании изложенного, просит суд признать незаконным бездействие администрации МО г. Краснодар выразившееся в не обеспечении должного учебного процесса учащимися общеобразовательных организаций. Обязать администрацию МО г. Краснодар принять меры, направленные на выделение денежных средств, в целях увеличения числа общеобразовательных учреждений на территории Прикубанского внутригородского округа. В судебное заседание прокурор Прикубанского административного округа г. Краснодара не явился, извещен надлежащим образом, о чем имеется подпись на справочном листе дела. Представитель администрации муниципального образования город Краснодар – ФИО3, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований по основаниям, изложенным в отзыве(л.д.15,26-27). В связи с тем, что административный иск прокурора Прикубанского округа г.Краснодара принят к производству 15.12.2015г., назначалось четыре судебных заседания, из которых представитель административного истца, при надлежащем извещении, явился только в одно судебное заседание, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, так как за весь период нахождения дела в суде, представитель истца не представлял никаких дополнительных доказательств по исковым требованиям. Выслушав представителя АМО город Краснодар, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему. Согласно части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) обязанность по обеспечению реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствия качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; созданию безопасных условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающих жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; соблюдению прав и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации возложена на образовательную организацию. Положения статьи 42 Закона об образовании регулируют вопросы психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. При этом, согласно статье 41 Закона об образовании организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. В соответствии с пунктом 18 статьи 2 Закона об образовании образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Кроме того, согласно пункту 6 Положения о департаменте образования администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 19.08.2010г. № 81 п.10, основной задачей департамента, в том числе, является создание единого образовательного пространства, обеспечивающего соблюдение государственных образовательных и социальных стандартов и нормативов. Пунктом 3 указанного положения предусмотрено, что департамент является юридическим лицом. Административным истцом не указана норма материального права, из которой вытекает обязанность администрации муниципального образования город Краснодар по обеспечению учебного процесса учащимися общеобразовательных организаций. Вместе с тем, на основании пунктов 1.3, 4.1 СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189, санитарные правила распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые общеобразовательные организации. Ранее построенные здания общеобразовательных организаций эксплуатируются в соответствии с проектом. Согласно информации, предоставленной департаментом, в общеобразовательных организациях №, № гардеробы не предусмотрены проектом. В муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № функционирует одна гардеробная в связи с нехваткой площадей для организации учебно-воспитательной деятельности. По информации департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар, подпрограммой «Краснодару - столичный облик» на 2014-2018 годы предусмотрена реализация объектов: «Проектирование и строительство общеобразовательной школы на 2500 мест со спортивным блоком» (далее - СОШ) в микрорайоне «Московский» и «Проектирование и строительство блока начальных классов СОШ № на 400 мест по <адрес>». По объекту СОШ на 2500 мест получено положительное заключение ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» в части инженерных изысканий и технической части. В соответствии с указанной подпрограммой, ответственным исполнителем за реализацию объекта является министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края. Подготовлена и передана в управление муниципального заказа конкурсная документация на определение подрядной организации по строительству пристройки к СОШ №. На территории СОШ № ведется строительство быстровозводимого модуля. По состоянию на 04.12.2015г. выполнено устройство ленточного фундамента, выполняется армирование железобетонных стен входной группы, устройство опалубки. В целях оптимизации деятельности СОШ № в настоящее время за счет средств муниципального бюджета с 2013 года арендуется помещение на 18 классов. К ДД.ММ.ГГГГ на территории СОШ № введен в действие быстровозводимый модуль на 24 класса. Согласно информации, предоставленной департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар общеобразовательные организации муниципального образования город Краснодар находятся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар. Финансирование общеобразовательных организаций осуществляется в виде предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими утверждённого муниципального задания, а также субсидии на иные цели. Объём субсидии для каждого учреждения определяется департаментом образования самостоятельно исходя из нормативных затрат и объёмных показателей муниципального задания. Также департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар в письме от ДД.ММ.ГГГГ. № сообщено, что в целях создания дополнительных мест в общеобразовательных организациях в местном бюджете (бюджете муниципального образования <адрес>) на 2015 год предусмотрено 130828,9 тыс. рублей, в том числе: - 47925,5 тыс. рублей - на проектирование и строительство пристроек к МБОУ гимназия № (800,0 тыс. рублей), к МБОУ СОШ № (757,3 тыс. рублей), к МБОУ СОШ № (23209,1 тыс. рублей), к МБОУ СОШ № (23159,1 тыс. рублей); - 12480,1 тыс. рублей на проектирование и строительство общеобразовательных организаций по <адрес> на 1000 мест (11595,9 тыс. рублей), в <адрес> на 1250 мест (886,2 тыс.рублей); - 70423,3 тыс. рублей - на проектирование и возведение модульных блоков к МБОУ СОШ № (1273,0 тыс. рублей), к МАОУ СОШ № (45941,2 тыс. рублей), к МБОУ СОШ № (23209,1 тыс. рублей). В целях создания дополнительных мест в общеобразовательных организациях в проекте местного бюджета (бюджета муниципального образования <адрес>) на 2016 год запланированы средства в сумме 85000,0 тыс. рублей, в том числе: - 50000,0 тыс. рублей - на проектирование и строительство пристроек к МБОУ СОШ № (25000,0 тыс. рублей), к МБОУ СОШ № (25000,0 тыс. рублей); - 35000,0 тыс. рублей - на проектирование и возведение модульных блоков к МБОУ СОШ № (10000,0 тыс. рублей), к МБОУ СОШ № (25000,0 тыс. рублей). Таким образом, судом установлено, что органом местного самоуправления выполняются требования законодательства об образовании. Положения законодательства, определяющие, что обязанности по доказыванию обстоятельств законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возлагается на орган, который принял оспариваемое решение или совершил оспариваемые действия (бездействие), не освобождают административного истца от обязанности доказывания обстоятельств, послуживших основаниям для обращения в суд. В силу части 6, пункта 4 части 2 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении, подаваемом прокурором, должно быть указано, в чем состоит нарушение прав, свобод законных интересов граждан. Пунктом 4 части 2 статьи 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями). В соответствии с частью 11 статьи 226 во взаимосвязи с пунктом 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано административное исковое заявление, возлагается на лицо, обратившееся в суд. Таким образом, в случае реализации субъективного права на обращение в суд, на административного истца, как инициатора процесса, возлагается обязанность по доказыванию существования события, нарушающего его права и законные интересы с представлением относимых, допустимых и достаточных доказательств существующих фактов, а также какие непосредственно права, свободы и законные интересы нарушены, в чем выражено данное нарушение, представить этому соответствующие доказательства и документы. По данному делу, административным истцом не представлены соответствующие доказательства. При этом административное исковое заявление, в том числе его просительная часть, содержит общие формулировки, не отражающие в чем непосредственно выражается нарушение прав и законных интересов, какие именно администрацией муниципального образования город Краснодар нарушены права, а также не содержит указание на механизм восстановления прав и законных интересов со ссылкой на норму права, предусматривающей реализацию этих мер. Кроме того, исходя из содержания части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации во взаимосвязи с положениями статей 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и Конституции Российской Федерации судебной защите подлежит лишь нарушенное право, законный интерес. Способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения. Выбор ненадлежащего способа защиты является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Согласно заявленным требованиям, оспаривается бездействие администрации муниципального образования город Краснодар. К бездействию относится неисполнение органом местного самоуправления обязанности, возложенной на него нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этого органа (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом. В тоже время, административным истцом не указана норма материального права, из которой вытекает обязанность администрации муниципального образования город Краснодар по обеспечению учебного процесса учащимися общеобразовательных организаций. Также административным истцом не указаны правовые основания, в соответствии с которыми, у суда возникает право возлагать обязанность по перераспределению бюджетных денежных средств. При таких обстоятельствах, оценив в совокупности все доказательства по делу, учитывая, что бездействие органа местного самоуправления не пошло своего подтверждение в материалах дела, суд приходит к выводу об отказе прокурору в удовлетворении требований. Согласно ч.2 ст. 176 КАС РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. Суд оценивает доказательства, согласно ст. 60 КАС РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Отказать прокурору Прикубанского административного округа <адрес> в удовлетворении требований. | | |
14
- 26.05.2016 - 13:21
|
13-samaposebe79 >ну и что? Прокурор поставил галочку ,что на многочисленные жалобы он отреагировал путем подачи в суд на АМО. Все остальсь при своих интересахх.Или надо было что бы администрация была признана виновной, в свою очередь, из школ повыгоняла принятых на обучения, сократив классы и количество учащихся в них?? вот тогда бы прокуратура возбудилась бы и 100% был бы прокурор "на коне", т.к. нарушен закон об образовании... Отдел образования не имеет права отказать тем кто зарегистрирован на данной территории и не принят в школу!!! бачили очи шо куповали в данном мкр? | | |
15
- 26.05.2016 - 13:23
| 14-Паманя > об этом и речь:) | | |
16
- 26.05.2016 - 13:24
| а где куповать? тоже самое скоро и ГМР ждёт другие районы массовой застройки | | |
17
- 26.05.2016 - 13:32
| 14-Паманя > у нас в ФМР тоже классы по 36 человек...а ещё застраивают и застраивают...Так что непонятно,где от такого дети застрахованы, мобыть на хуторах только | | |
18
- 26.05.2016 - 13:40
|
16-samaposebe79 >17-Кузьма > прекрасно вас понимаю, я только прокомментировала пост№14. Все упирается в деньги, под каким наклоном на них не посмотри..... | | |
19
- 02.06.2016 - 14:48
|
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЖИЛЬЦОВ МИКРОРАЙОНА МОСКОВСКИЙ ПО ПОВОДУ СКОРЕЙШЕГО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА ШКОЛ СОГЛАСОВАНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ !!! ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 5 ИЮНЯ (БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ), с 11:00 до 13:00 Место сбора, пересечение ул.Карякина и ул.Байбакова, на площадке возле Храма. Уважаемы форумчане, у кого есть желание и возможность, примите участие! | | |
20
- 02.06.2016 - 17:57
| Помолиться зайти не забудьте. | | |
21
- 18.07.2016 - 11:49
| Добрый день! Узнали от родителей одноклассника, что строящаяся школа в хуторе Ленина не начнет работу 1 сентября 2017 г., это было сказано на собрании в Администрации, из-за отсутствия средств, строительство будет заморожено и будет строиться пристройка к старой школе по ул. Молодежная. | | |
22
- 19.07.2016 - 09:33
| мдяяяя страна дураков какая то! Нет денег чтобы построить нужную людям школу!!!!! А в это же время в никому неизвестном городе в карелии строится огромный бассейн который маленький городок никогда не сможет принять на баланс! У городка просто нет столько денег в городском бюджете чтобы заполнять водою бассейн 25 на 16 глубина 1,2-1,8 метра))))) У меня много друзей живёт в Яблоновке и у всех детки! Сочувствую. | | |
23
- 19.07.2016 - 09:43
| 22-ivolga >ниче не дураков, просто мы не все знаем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |