0
- 21.02.2014 - 16:16
|
Вред от этого очевиден и все о нем говорят. А есть ли польза? Не достаточно ли в 1 классе одного-двух часов на знакомство с фонетикой и примерами фонетического разбора слов в конце учебного года? И есть такое мнение, что фонетический разбор делать только устно, с записью, если необходимо, на диктофон, но не в тетрадь. Как вы считаете? Еще вопрос. На каком основании в учебнике русского языка не используются символы МФА для транскрипции? А используются символы на основе кириллицы. В этом есть какая-то ошибка. Не логичнее разве было бы сразу учить детей правильно - символам МФА? Или они не приняты в официальной российской русской фонетике? | |
1
- 21.02.2014 - 17:00
| в первом классе нет оценок, а для общего знакомства и повторения все хорошо. Зачем так заморачиваться то? Вы еще увидите полное отсутствие логики в ЕГЭ((( | |
2
- 21.02.2014 - 17:59
| Автор, вы сами где учились? Всю жизнь фонетический разбор был кириллицей. И вообще, похоже, вы о чем-то своем... | |
3
- 21.02.2014 - 18:04
| что есть мфа? | |
4
- 21.02.2014 - 18:27
| 3-Кузьма >как интернет утверждает - международный фонетический алфавит. | |
5
- 21.02.2014 - 18:29
| 4-Зима > как страшно жить, бедные дети, зачем свой язык разбирать на символы? | |
6
- 21.02.2014 - 22:12
| Автор, такое ощущение, что вы только сейчас поняли что ребенок учится и стали задаваться вопросами на тему фонетики и писать или нет в учебнике по математике. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |