![]() |
В чем польза упора на фонетику русского языка в 1 классе Вред от этого очевиден и все о нем говорят. А есть ли польза? Не достаточно ли в 1 классе одного-двух часов на знакомство с фонетикой и примерами фонетического разбора слов в конце учебного года? И есть такое мнение, что фонетический разбор делать только устно, с записью, если необходимо, на диктофон, но не в тетрадь. Как вы считаете? Еще вопрос. На каком основании в учебнике русского языка не используются символы МФА для транскрипции? А используются символы на основе кириллицы. В этом есть какая-то ошибка. Не логичнее разве было бы сразу учить детей правильно - символам МФА? Или они не приняты в официальной российской русской фонетике? |
в первом классе нет оценок, а для общего знакомства и повторения все хорошо. Зачем так заморачиваться то? Вы еще увидите полное отсутствие логики в ЕГЭ((( |
Автор, вы сами где учились? Всю жизнь фонетический разбор был кириллицей. И вообще, похоже, вы о чем-то своем... |
что есть мфа? |
3-Кузьма >как интернет утверждает - международный фонетический алфавит. |
4-Зима > как страшно жить, бедные дети, зачем свой язык разбирать на символы? |
Автор, такое ощущение, что вы только сейчас поняли что ребенок учится и стали задаваться вопросами на тему фонетики и писать или нет в учебнике по математике. |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |