|  0
            - 05.02.2015 - 10:37
         | ЛЕТО!   |  | 
|  481
            - 06.02.2015 - 16:46
         | 478-rastishka > ну как нечего? А помочь что-то организовать? А узнать, что в классе в общем творится? А побеседовать, чего она стала двойки по геометрии получать? А спросить совета, что делать с этой фигней теперь?:) У старшей чудесная кл.рук. По возрасту старше моей мамы даже. Она их муштровала по написанию сочинений на ЕГЭ, рассказывала как их поддерживать. У меня вот еще не было дочери-подростка. А у нее учеников-подростков было предостаточно) Так что для меня ценно ее мнение. Классно, что она их приучила делиться, что происходит. Когда она в учебное время в пол-ку идет, или болеет - звонит и говорит кл.рук. По-моему это круто) |  | 
|  482
            - 06.02.2015 - 16:47
         | Прикольно - стою на садовом мосту, а пол ним поезд проезжает с военной техникой. Страшно стало( |  | 
|  483
            - 06.02.2015 - 16:47
         | 469-Пл тиновый DракоN >ну если про мой случай , то исходные данные таковы: 1. балованный ребенок 2. Территория ребенка 3. Постановка ребенка главным - отсюда - никакого результата. честно говоря, была расстроена, потому как мне было бы очень удобны такие занятия. |  | 
|  484
            - 06.02.2015 - 16:50
         | 474-Пл тиновый DракоN >мой в саду раньше, в школе всегда вел себя идеально, зато дома...видимо за весь день "отрывался"))) так что всегда с ним строго. Но не подумайте, не зверствую. и отдыхает и гуляем и т.д.... Как только немного расслабились мы, все....как-будто подменили его... Сделала вывод - надо строже, откуда самостоятельность и ответственность берется сразу. |  | 
|  485
            - 06.02.2015 - 16:53
         | 481-ПеппиДлинныйчулок > ааа. вот оп чем. я бы очень удивилась, если бы кто-то из "предков" начал интересоваться, как дела в нашем классе. я беспризорник в этой части - у меня замечательная мотивация была, папина: хочешь учись, хочешь - не учись. не учишься - школу закончишь, поедешь коровам хвосты крутить. И трое старших в семье - отличники, любимцы учителей. Так что после первого класса со мной никто уже не сидел над домашними заданиями, а после третьего - перестали эти самые домашние проверять. У меня бы в голове не уложилось - как можно не сделать домашнее задание. мотивация - замечательная вещь )))) |  | 
|  486
            - 06.02.2015 - 16:56
         | воот. а как эту самую мотивацию привить своему ребенку - я что-то не знаю. Вещи, которые для меня само собой разумеющиеся, я объяснить своему чаду не могу. коровами ее не запугаешь ))) дипломами и медалями не заманишь. |  | 
|  487
            - 06.02.2015 - 16:58
         | 485-rastishka > а у некоторых любовь случается, или ссоры с одноклассниками, и не до учебы) |  | 
|  488
            - 06.02.2015 - 17:00
         | 486-rastishka > коровы это вообще круто))) Моя будет на 2 фак-та подавать документы. Психология и клиническая психология. Сама хочет, никакой доп.мотивации) Хотя нет.. может Доктор Хаус повлиял?:))) или Декстер) |  | 
|  489
            - 06.02.2015 - 17:02
         | 485-rastishka >сын в 4 классе, муж тоже считает, что он должен своей головой думать и понимать, что он учится для себя.. на словах он понимает, на деле -нет... поэтому проводили эксперимент-пускали на самотек... пошли сразу двойки и тройки... Я психанула, вернула обратно террор, учеба сразу наладилась... муж только пожал плечами с непониманием))) Я считаю, классу к 8-9 он это должен понять, надеюсь, что поймет... Если нет, ну что сказать... профессия водителя и строителя тоже в почете))) |  | 
|  490
            - 06.02.2015 - 17:05
         | 489-zaza >еще ассенизаторы неплохо оплачиваются... ))) ой, я очень на эту сознательность рассчитываю. где ее взять только 488-ПеппиДлинныйчулок > или мама - я в целом о направлении )) |  | 
|  491
            - 06.02.2015 - 17:05
         | 489-zaza >+а так вполне легко учится, дома тоже помогает убрать, мусор, в магазин... Иногда даже сам, без напоминаний, звонит и говорит, мама я сделал то-то... значит террор вполне срабатывает?)))) |  | 
|  492
            - 06.02.2015 - 17:05
         | все, всем хороших выходных! |  | 
|  493
            - 06.02.2015 - 17:06
         | 490-rastishka >о да, надо предложить ему как-нибудь))) когда помладше был предлагала тоже не ходить в школу и уроки не делать, а взять веник и убрать в подъезде))) любовь к школе возникала немедленно, правда только на 1 день... |  | 
|  494
            - 06.02.2015 - 17:07
         | 492-rastishka >и тебе! |  | 
| Модератор  495
            - 06.02.2015 - 17:54
         | А у меня была мотивация - получать пятерки. Не быть лучшей или там всех обогнать, а именно принести пятерку, чтоб мама порадовалась, какая я у нее хорошая (оо, я в этом потом покопалась, да). Никаких далеко идущих планов, исесьно, не было. Так что если уж у отличницы такого не было (то ись сознательность была совершенно не при чем), то я не удивляюсь, что ее вообще ни у кого нету класса до 8-9-11 :) |  |