![]() |
440-ПеппиДлинныйчулок > а если прикрутить к кабинету куф и процедурную... |
438-rastishka > вот так и делают, лечатся по интернету и приползают через пару недель, а ты смотришь и офигеваешь - и что теперь с ними делать??? |
Разговор с мужем: )) Ольга: ты еду в холодильник поставил? Виталий: какую еду Ольга: которая была в сковородке и кастрюле. и которая пропадет в той жаре, которая в квартире. а я ела дошир. фу Виталий: слушай, а нету дома еды, в сковородке точно я смотрел она пустая я думал ты на работу взяла Ольга: ты обжора |
443-rastishka > :о) |
Привет! [quote=rastishka;37968022]а еще я отчетливо помню, что мы часто играли со всяким хламом: фантиками, осколками бутылочными, пробками, крышечками с бутылок. и тащили этот мусор отовсюду. а я на площадке: это мусор, обертки не трогай! Эй, это стекло битое, в руки не брать![/quote]Секретики делали? [quote=rastishka;37968207]А папа подозрительно сказал: что-то мне этот материал и цвет больно знакомы.... ))) [/quote] Ая такое сделала из занавесок)В этом же возрасте) Марочка. Ты героиня! Жаль, что нашу медицину так опускают( С такими зарплатами( |
меня зп в 4 тыщи не удивляет. у меня тетя хирург :) |
Вот посоветуйте мне пож. Какого логопеда вы бы выбрали: Одна молодая с новыми компьютерными методиками, но мне не знакома. Другая - занимается по книжкам, но работает давно, и была у моей дочки. К детям отношение одинаковое - хорошее. Я хочу к знакомой. |
Это я в отношении мелкого спрашиваю. |
447-Oliva > я бы к двоим сходила:) |
447-Oliva >поддерживаю, выбрала бы знакомую, если все устраивало раньше. Не факт, что молодая даже с новыми комп. методиками будет лучше.... |
447-Oliva > я бы к обоим сходила. Мой занимается с молодым специалистом, я очень довольна. |
449-ПеппиДлинныйчулок >451-Марочка > да, я бы тоже, как обезьяна, и туда и туда сходила... |
мнения разделились))) сходить то можно к 2.. а вот выбрать кого, если хорошие, вот в чем вопрос))) думаю надо после походов спросить у ребенка, кто ему больше понравился?))) |
447-Oliva > вот. насчет компьютерных методик и всякого двигателя прогресса... Ну, спорно. Провереный человек -безусловно приоритетнее, но все равно сводила бы и туда и туда. это тебе и дочке она хороша, а реакцию сына бы тоже глянуть. |
454-rastishka > а реакция не обязательно будет строго хорошей) Тут скорее контакт важен и результаты. Нас учили по одним методикам, так и система образования была другая. Я бы вот была за спеца не слишком молодого, но который обучается все время. А значит, в курсе и новых методик. |
452-rastishka > просто у меня поменялось отношение к логопедам *со стажем*, особенно звездным, когда они отказывались брать на занятия моего трехлетнего сына - он не сможет заниматься. Взяла молодой специалист - смог, еще как. Поэтому я бы обоих логопедов смотрела. |
455-ПеппиДлинныйчулок > да я как бы и не это имею в виду. именно, что ребенок должен пойти на контакт и согласиться с ним работать. а это именно работа, для ребенка местами, не слишком приятная. |
Спасибо большое за советы!, Но мне нельзя сходить и туда и туда. Я про садик спрашиваю. Либо к одной попадет, либо к другой, либо в одну группу, либо в другую. |
456-Марочка >я пробовала дефектолога на дом. молодая, кстати, продвинутая, все позволяющая, так скажем. результат печален был. первое занятие - на ура, второе занятие - дочь с ней скандалила, та уговаривала, упрашивала, в роль "ведомой" ушла. а в следующий раз - отказалась вообще с ней разговаривать и, о, ужас! (не, ну реально ужас!) съездила женщину по лицу. все как-бы ничего, но из них двоих главной должна была быть она - преподаватель. а я на кухне тихо слушала это издевательство. |
458-Oliva >а сами воспитатели в группе? ведь логопед - это "приходящая" личность, все время она в группе не будет |
459-rastishka >млин, представляю, какое мнение о нас у нее сложилось |
459-rastishka > вот поэтому я против занятий дома. Только на территории логопеда. Мой тоже рамки периодически проверял, да и сейчас проверяет, но логопед всегда главная. |
461-rastishka > ну нормального логопеда это не должно удивлять. Наша иногда покусаная приходит - занимается с тяжелыми детьми |
460-rastishka > Тоже об этом думаю, надо поузнавать. Я ж тебе рассказывала о нашей системе. Мое с сыном желание - остаться до конца садика у тех, что сейчас. Но в садике так не делают. |
463-Марочка >но если деть не тяжёлый, надо сразу жёстко, имхо. Дети очень быстро на шею сОдюцца. Это ещё характер надо иметь такой, чтоб дети чувствовали.. |
461-rastishka > а в чем проблема? коррекционным педагогам с чем только не приходится сталкиваться) |
465-Ахулита > согласна на 100%. Сюсюкать нельзя с любыми детьми. |
461-rastishka >сама виновата, это ее работа, я считаю... найти контакт с ребенком и уметь преподнести все так. чтобы ее воспринимали как педагога... |
468-zaza >всмысле сама виновата? Ребенок краев не видет, а виноват педогог, в таком случаю предлагаю вернуть розги в классы и на дому)))) |
463-Марочка >о,и такое даже бывает??? Я не обращалась к логопедам, поэтому не сталкивалась с таким))) сам разговаривать начал быстро и нормально |
469-Пл тиновый DракоN >если первые занятия прошли хорошо, наверное сам педагог позволил сесть на шею себе...но дети разные, может и по-другому все было, не спорю))) |
во все времена лучшая педагогическая тактика - это контакт родителя и педагога (в саду, школе), а не попытки признать ответственность за одной стороной) В который раз ни на радуюсь учителям и воспитателям, которые мне встречались, пока растут дети. Все обсуждаем, проблемы решаем вместе. |
[quote=Пл тиновый DракоN;37970509]а виноват педогог,[/quote]я щитаю да. Нормальный ребёнок быстро понимает, как и чо. Если проблемный - это другой вопрос. |
а как это сесть на ше[em][/em]ю, вот меня это всегда удивляло. Когда мамы говорят, он у нас такой вы с ним строго.... Т.е дома с ним не строго он берегов не видит, а учитель воспитатель с ним должен строго, но ни какими полномочиями он не наделен)))) |
473-Ахулита >думаешь есди с нормальным ребенком мягко и разговаоивают и не муштруют он пеоестает слушаться? |
475-Пл тиновый DракоN >не то что думаю - знаю :) если у человека самого ещё нет мотивации, то он просто не делает, что ему не надо или не интересно. Он делает то, что ему интересно, а это не обязательно "грибок" язычком :) |
476-Ахулита > а вот грибок язычком стоя на голове - пажалста)) |
472-ПеппиДлинныйчулок >мне кажется, что родителю в школе делать нечего. особенно, после началки. очень на это надеюсь, во всяком случае. со всеми школьными заморочками разбиралась сама. и важна связка я-педагог, а не мой родитель-педагог. |
477-ПеппиДлинныйчулок >ага, и один раз позволишь - в след. уже никто и спрашивать не будет - разрешили же. |
470-zaza > я тоже удивилась, но бывает Имхо, все зависит от специалиста |
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3. |