0
- 29.01.2017 - 23:37
|
Я занимаюсь преподавательской деятельностью уже более 20 лет и пришел к выводу,что взаимоотношение семьи и различных институтов образования удивительно напоминают процесс роста саженца.Ребенок-как саженец,безусловно главный персонаж пьесы.От его генного набора зависит состояние будущего дерева.Но почва,имеется в виду семья,также важна для благополучного роста.И наконец-то учитель,или садовник проще говоря,однозначно необходим.Итак вывод-если у вас проблемы с ребенком значит проблема либо с гнилью внутри саженца,либо дерьмовой почвой вместо плодородного чернозема,либо кривыми руками садовника растущими известно откуда.А возможно и совпадение всех трех неблагоприятных факторов-тогда совсем дело швах.Надо просто всегда честно признавать наличие проблемы в этих трех областях.Согласны?
| |
1
- 29.01.2017 - 23:41
|
Солнце восходит на востоке и заходит на западе,вода обычно мокрая,вата зачастую мягкая,громко это громко,но бывает и тихо,тогда правда тихо,свет светит...продолжать? Я не понял чего хочет автор. | |
2
- 29.01.2017 - 23:43
|
1-Редкий скот >Волга впадает в Каспийское море, лошадь кушает овес и сено... Я не поняла, чего очет автор (с.) | |
Модератор 3
- 29.01.2017 - 23:46
| Можно и без садовника прекрасно вырасти :) вывод: учитель не нужен :))) | |
4
- 30.01.2017 - 06:48
|
2-atamanka01 >Хочет постов 300 с одним словом "Согласны". Он же только это спрашивает. Ну кто-то признал проблему в "его областях", кто-то нет. И что изменилось? Если бы он рассказал, как бороться с генной наследственностью. :)))))) | |
5
- 30.01.2017 - 21:38
| Мысль была проста-нет смысла вести обсуждения по поводу того что делать с проблемным ребенком,проблему всегда можно диагностировать легко и самому,а в большинстве случаев ищут проблему где угодно,только не у себя.И бороться не стоит,если прогноз неблагоприятный надо принимать правильное решение-не морочить голову " уникальностью " ребенка ,не пытаться продолжать обучение,а идти работать на непрестижные профессии.Вот так. | |
Модератор 6
- 30.01.2017 - 21:42
| 5-Пеккарь >как человек может сам найти проблему? Обычный человек, без всяких нужных образований. Родителями и педагогами не рождаются, имхо | |
7
- 31.01.2017 - 10:47
| Полностью согласна - от осинки не родятся апельсинки. Учителя начальной школы тоже это утверждают. | |
8
- 31.01.2017 - 10:57
| Если преподаватель так витиевато объясняет материал, то ученики вряд ли будут четко понимать суть предмета. | |
9
- 31.01.2017 - 15:15
| какие прям все философы... только в синебуквии поупражняться, а на деле видать всё не так... | |
10
- 31.01.2017 - 16:31
| я против | |
11
- 31.01.2017 - 16:43
| 5-Пеккарь > сложный вопрос. если, допустим, сам ребенок считает себя вполне очень даже ничего, и в семье у него все тип-топ (и родители так считают, и бабушки-дедушки, и друзья-знакомые, и окружающие всякие), и учитель уверен, что он просто молодец бесподобный... тогда как? где искать причину? | |
12
- 31.01.2017 - 21:24
| Есть четкие показатели эффективности работы в любом виде деятельности,назовем их "стандартом",которые обязательны для всех,также как температура тела,систолическое и диастолическое давление и т.д.Если показатели не в норме,то сигнал предельно ясен.У англичан существовала система 11+,еще до Маргарет Тетчер,которая прекрасно справлялась с фильтрацией человеческого материала... | |
Модератор 13
- 31.01.2017 - 21:32
| 12-Пеккарь >так-так, иии???... | |
14
- 31.01.2017 - 23:18
| Экзамен «11+», «Одиннадцать плюс» — экзамен, сдаваемый некоторыми учениками в Англии по окончании начальной школы, который позволяет выбрать учреждение для продолжения образования. Название испытания связано с возрастной группой детей, которые его сдают: 11-12 лет. Ранее данный экзамен использовался на всей территории Англии и Уэльса. Он должен был стать основной проверкой знаний и интеллекта. Начиная с 1944 года испытание помогало определить, какой вид школы ученику следует выбрать после окончания начального обучения: грамматическую школу (для одарённых детей), новую среднюю школу (для большинства учеников) или среднюю техническую школу(по нашему ПТУ). В основу Трёхзвенной системы образования была положена идея о том, что навыки важнее всего в процессе определения способа обучения школьников: различные навыки требуют различного развития.«11+» рассматривался как переводной экзамен в среднюю школу, неудача в котором означала невозможность получить в дальнейшем достойное образование. | |
15
- 31.01.2017 - 23:23
| Если ребенок показывает неспособность к обучению в 11 лет,то и не надо жать еще 10 лет чтобы окончательно в этом убедиться.У нас сейчас все лезут получать высшее образование тем самым дискредитируя саму идею,создавая вокруг себя абсолютно нерабочую атмосферу. | |
Модератор 16
- 01.02.2017 - 00:33
| и куда этого ребёнка девали? | |
17
- 01.02.2017 - 08:58
|
0-Пеккарь >ииии? да, вода-мокрая (с) предлагаете устроить спарту? | |
18
- 01.02.2017 - 09:00
| 16-Ахулита > как куда- в утиль! а вообще- странные рассуждения человека с преподавательским стажем в 20 лет. профдеформация? | |
19
- 01.02.2017 - 12:22
| Вот прям без аглицкого опыту нивкудать нам (((. Автор, подобная схема реализовывалась в образовательной системе дореволюционной России (гимназии, реальные училища- в Англии они назывались политехническими или как-то похоже - ок.5% детей). Итого 25%-примерно то самое соотношение, что существовало в СССР до наступления эпохи платного образования. Что нам открывают ? Что нефиг за во гнаться ? Так это не новость,а на выходе "время все поставит по ранжиру"(с.) | |
20
- 01.02.2017 - 12:32
|
17-rastishka >Почему Спарту? Я недавно задавала точно такой же вопрос: что делать с неспособными детьми? Ответа не получила. Не всем дана математика-физика-химия. Думаю, это видно уже в 5-6 классах (как раз 11 лет). Заканчивается началка, все резко перестают быть отличниками, начинается настоящая учеба. Уже видно отчетливо, понимает ли ребенок иностранный, умеет ли думать. Это все видно. Ну и зачем пихать в таких детей(человек 10 на класс) знания. Они там не улягутся все равно. Куда таких детей? Давать профессию по типу ПТУ? Или мучить знаниями до конца 9 класса и опять же в ПТУ (колледж)? | |
21
- 01.02.2017 - 13:06
| 20-Nochka23 > не гнобить. не следовать принципу "высшее образование- любой ценой". у этих 10 детей на класс будут другие способности и увлечения, в которых они могут быть мастерами. Профессию - давать. Вы знаете, вот коробит, когда ПТУ используют как ругательство. Мастер способный работать руками, да еще приложив к этому голову- да ему цены нет. Какая альтернатива у таких мальчишек, к примеру? ну не станут они отличными программистами, разработчиками софта, юристами, экономистами, инженерами.... и? можно натянуть на ВО (простите за каламбур)и быть офисным планктоном в лучшем случАе, а можно стать мастером. Вопрос, хочет ли человек работать руками. Для многих протирать штаны в офисе за копейки куда спокойнее и предпочтительнее. | |
Модератор 22
- 01.02.2017 - 15:53
| 21-rastishka >я вппще не против работы рукаме. У меня муж щас ими работает. Один нюанс: благодаря вышке может быть насяльником, а без неё - нет. | |
23
- 01.02.2017 - 17:00
| 22-Ахулита > ты зачем так пишешь? у граждан щас инфаркт случится:)) | |
Модератор 24
- 01.02.2017 - 18:39
| 23-Love is... >а что не так?? :))) | |
25
- 02.02.2017 - 00:38
| Да вы нигде его не получите. Ибо вам нужен точно такой же ответ, который сами заготовили заранее. Так стоит ли заниматься не своим делом? Рассмотрите карьеру очередной тупой блогерши)) и главное, будьте проще, и народ к вам потянется)) | |
26
- 02.02.2017 - 06:11
| 25-allina2222 >плиз, только тянуться ко мне не надо... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |