К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Окончательный вывод...?

Гость
0 - 29.01.2017 - 23:37
Я занимаюсь преподавательской деятельностью уже более 20 лет и пришел к выводу,что взаимоотношение семьи и различных институтов образования удивительно напоминают процесс роста саженца.Ребенок-как саженец,безусловно главный персонаж пьесы.От его генного набора зависит состояние будущего дерева.Но почва,имеется в виду семья,также важна для благополучного роста.И наконец-то учитель,или садовник проще говоря,однозначно необходим.Итак вывод-если у вас проблемы с ребенком значит проблема либо с гнилью внутри саженца,либо дерьмовой почвой вместо плодородного чернозема,либо кривыми руками садовника растущими известно откуда.А возможно и совпадение всех трех неблагоприятных факторов-тогда совсем дело швах.Надо просто всегда честно признавать наличие проблемы в этих трех областях.Согласны?


Гость
1 - 29.01.2017 - 23:41
Солнце восходит на востоке и заходит на западе,вода обычно мокрая,вата зачастую мягкая,громко это громко,но бывает и тихо,тогда правда тихо,свет светит...продолжать?
Я не понял чего хочет автор.
Гость
2 - 29.01.2017 - 23:43
1-Редкий скот >Волга впадает в Каспийское море, лошадь кушает овес и сено...
Я не поняла, чего очет автор (с.)
Модератор
3 - 29.01.2017 - 23:46
Можно и без садовника прекрасно вырасти :) вывод: учитель не нужен :)))
Гость
4 - 30.01.2017 - 06:48
2-atamanka01 >Хочет постов 300 с одним словом "Согласны". Он же только это спрашивает.
Ну кто-то признал проблему в "его областях", кто-то нет. И что изменилось? Если бы он рассказал, как бороться с генной наследственностью. :))))))
Гость
5 - 30.01.2017 - 21:38
Мысль была проста-нет смысла вести обсуждения по поводу того что делать с проблемным ребенком,проблему всегда можно диагностировать легко и самому,а в большинстве случаев ищут проблему где угодно,только не у себя.И бороться не стоит,если прогноз неблагоприятный надо принимать правильное решение-не морочить голову " уникальностью " ребенка ,не пытаться продолжать обучение,а идти работать на непрестижные профессии.Вот так.
Модератор
6 - 30.01.2017 - 21:42
5-Пеккарь >как человек может сам найти проблему? Обычный человек, без всяких нужных образований. Родителями и педагогами не рождаются, имхо
Гость
7 - 31.01.2017 - 10:47
Полностью согласна - от осинки не родятся апельсинки. Учителя начальной школы тоже это утверждают.
Гость
8 - 31.01.2017 - 10:57
Если преподаватель так витиевато объясняет материал, то ученики вряд ли будут четко понимать суть предмета.
Гость
9 - 31.01.2017 - 15:15
какие прям все философы... только в синебуквии поупражняться, а на деле видать всё не так...
Гость
10 - 31.01.2017 - 16:31
я против
Гость
11 - 31.01.2017 - 16:43
5-Пеккарь > сложный вопрос. если, допустим, сам ребенок считает себя вполне очень даже ничего, и в семье у него все тип-топ (и родители так считают, и бабушки-дедушки, и друзья-знакомые, и окружающие всякие), и учитель уверен, что он просто молодец бесподобный... тогда как? где искать причину?
Гость
12 - 31.01.2017 - 21:24
Есть четкие показатели эффективности работы в любом виде деятельности,назовем их "стандартом",которые обязательны для всех,также как температура тела,систолическое и диастолическое давление и т.д.Если показатели не в норме,то сигнал предельно ясен.У англичан существовала система 11+,еще до Маргарет Тетчер,которая прекрасно справлялась с фильтрацией человеческого материала...
Модератор
13 - 31.01.2017 - 21:32
12-Пеккарь >так-так, иии???...
Гость
14 - 31.01.2017 - 23:18
Экзамен «11+», «Одиннадцать плюс» — экзамен, сдаваемый некоторыми учениками в Англии по окончании начальной школы, который позволяет выбрать учреждение для продолжения образования. Название испытания связано с возрастной группой детей, которые его сдают: 11-12 лет. Ранее данный экзамен использовался на всей территории Англии и Уэльса. Он должен был стать основной проверкой знаний и интеллекта. Начиная с 1944 года испытание помогало определить, какой вид школы ученику следует выбрать после окончания начального обучения: грамматическую школу (для одарённых детей), новую среднюю школу (для большинства учеников) или среднюю техническую школу(по нашему ПТУ). В основу Трёхзвенной системы образования была положена идея о том, что навыки важнее всего в процессе определения способа обучения школьников: различные навыки требуют различного развития.«11+» рассматривался как переводной экзамен в среднюю школу, неудача в котором означала невозможность получить в дальнейшем достойное образование.
Гость
15 - 31.01.2017 - 23:23
Если ребенок показывает неспособность к обучению в 11 лет,то и не надо жать еще 10 лет чтобы окончательно в этом убедиться.У нас сейчас все лезут получать высшее образование тем самым дискредитируя саму идею,создавая вокруг себя абсолютно нерабочую атмосферу.
Модератор
16 - 01.02.2017 - 00:33
Цитата:
Сообщение от Пеккарь Посмотреть сообщение
неудача в котором означала невозможность получить в дальнейшем достойное образование. ..Если ребенок показывает неспособность к обучению в 11 лет,то и не надо жать еще 10 лет
и куда этого ребёнка девали?
Гость
17 - 01.02.2017 - 08:58
0-Пеккарь >ииии? да, вода-мокрая (с)
предлагаете устроить спарту?
Гость
18 - 01.02.2017 - 09:00
16-Ахулита > как куда- в утиль! а вообще- странные рассуждения человека с преподавательским стажем в 20 лет. профдеформация?
19 - 01.02.2017 - 12:22
Вот прям без аглицкого опыту нивкудать нам (((. Автор, подобная схема реализовывалась в образовательной системе дореволюционной России (гимназии, реальные училища- в Англии они назывались политехническими или как-то похоже - ок.5% детей). Итого 25%-примерно то самое соотношение, что существовало в СССР до наступления эпохи платного образования. Что нам открывают ? Что нефиг за во гнаться ? Так это не новость,а на выходе "время все поставит по ранжиру"(с.)
Гость
20 - 01.02.2017 - 12:32
17-rastishka >Почему Спарту? Я недавно задавала точно такой же вопрос: что делать с неспособными детьми? Ответа не получила.
Не всем дана математика-физика-химия. Думаю, это видно уже в 5-6 классах (как раз 11 лет). Заканчивается началка, все резко перестают быть отличниками, начинается настоящая учеба.
Уже видно отчетливо, понимает ли ребенок иностранный, умеет ли думать. Это все видно.
Ну и зачем пихать в таких детей(человек 10 на класс) знания. Они там не улягутся все равно.
Куда таких детей? Давать профессию по типу ПТУ? Или мучить знаниями до конца 9 класса и опять же в ПТУ (колледж)?
Гость
21 - 01.02.2017 - 13:06
20-Nochka23 > не гнобить. не следовать принципу "высшее образование- любой ценой". у этих 10 детей на класс будут другие способности и увлечения, в которых они могут быть мастерами. Профессию - давать. Вы знаете, вот коробит, когда ПТУ используют как ругательство. Мастер способный работать руками, да еще приложив к этому голову- да ему цены нет. Какая альтернатива у таких мальчишек, к примеру? ну не станут они отличными программистами, разработчиками софта, юристами, экономистами, инженерами.... и? можно натянуть на ВО (простите за каламбур)и быть офисным планктоном в лучшем случАе, а можно стать мастером. Вопрос, хочет ли человек работать руками. Для многих протирать штаны в офисе за копейки куда спокойнее и предпочтительнее.
Модератор
22 - 01.02.2017 - 15:53
21-rastishka >я вппще не против работы рукаме. У меня муж щас ими работает. Один нюанс: благодаря вышке может быть насяльником, а без неё - нет.
Гость
23 - 01.02.2017 - 17:00
22-Ахулита > ты зачем так пишешь? у граждан щас инфаркт случится:))
Модератор
24 - 01.02.2017 - 18:39
23-Love is... >а что не так?? :)))
Гость
25 - 02.02.2017 - 00:38
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Ответа не получила.
Да вы нигде его не получите. Ибо вам нужен точно такой же ответ, который сами заготовили заранее.
Так стоит ли заниматься не своим делом?
Рассмотрите карьеру очередной тупой блогерши)) и главное, будьте проще, и народ к вам потянется))
Гость
26 - 02.02.2017 - 06:11
25-allina2222 >плиз, только тянуться ко мне не надо...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены