Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   о предвзятости педагога (http://forums.kuban.ru/f1066/o_predvzyatosti_pedagoga-7148332.html)

dukat 10.09.2015 22:42

117-станичница >так и учат состав числа и таблицы сложения в саду))) и примеры решают, напр. 4+7+6+3+2. Т.е.ребенок должен сложить 6+4, потом 7+3, потом 10 +10, потом 20+2

Ахулита 10.09.2015 22:44

Вопрос, конечно, не по теме, но кому этот состав числа нафих упал???

Anna Julia 10.09.2015 22:45

122-Ахулита >)))))))))))
Не серьезный подход, мамо)

dukat 10.09.2015 22:45

122-Ахулита >учитель велел знать для решения примеров

4071836 10.09.2015 22:46

117-станичница >все правильно,из скольки палочек\кубиков и пр. можно получить число три ,к примеру,и что будет,если отнять один\два предмета...
конструирование-это постоянно было в прошлом году...
это ссылка,рекомендованная нашим воспитателем ,они в интерактиве по этим заданиям занимаются
[url]https://iqsha.ru/uprazhneniya/6-let/[/url]

dukat 10.09.2015 22:47

Они примеры решают:7+5=7+3+2=10+2=12

papa4raza 10.09.2015 22:47

[quote=Ахулита;40059410]Вопрос, конечно, не по теме, но кому этот состав числа нафих упал???[/quote] Тому кто учится складывать

Ахулита 10.09.2015 22:49

127-папа >а без этого научиться нереально??

papa4raza 10.09.2015 22:50

объясните пожалуйста без этого, как сложить 7+8

4071836 10.09.2015 22:52

129-папа >запомнить,как таблицу умножения...
блин,я так и делала,ненавидела математику всегда,не понимала,вот и проще всего было тупо заучить,чем думать о составе чисел ...

Ахулита 10.09.2015 22:54

129-папа >на пальцах :)
Моя еще в 5,5 научилась складывать в пределах 10, ближе к 6 - в пределах 20. Второе ПОКА путается, но ей еще даже не 7! К чему все эти ерунды?! Вы тоже учились таким сложным способом?

4071836 10.09.2015 22:57

131-Ахулита >моей 5,7 сейчас,в пределах десяти считает на пальцах,причем 3+3,2+4 и 4+2 будет скурпулезно пересчитывать и удивляться,что опять шесть насчитала...
явно не Софья Ковалевская...

Anna Julia 10.09.2015 23:01

[quote=Ханума Бабаевна;40059513] явно не Софья Ковалевская... [/quote]
Да ладно вам, всему свое время. Даже если и не Софья, что ж теперь, за зубрежку с 5 лет?

станичница 10.09.2015 23:02

121-не знаю-не знаю, как там все это с требованиями ФГОСов стыкуется. Прямо примеры решать...

Ахулита 10.09.2015 23:03

132-Ханума Бабаевна >не рано ли вы, мамо, крест на ней ставите? :)

Anna Julia 10.09.2015 23:05

134-станичница >Да никак не стыкуется. В садах кто это проверяет? А родители только рады, жаловаться уж точно не будут.

станичница 10.09.2015 23:06

130-нет, таблица сложения разрастется до неимоверных размеров)) 7 представить как 2 и 5, к 8 добавить 2, и потом 5-так считать легче) Но это...1 класс. Я не помню, чтобы мой ребенок в саду решал примеры. И на развивашке примеров не было. В пределах 10 считали, на логику задания были, а чтобы так жестко...Может, это сами воспитатели искусственно повышают успешность детей?

papa4raza 10.09.2015 23:06

130-Ханума Бабаевна >Вы рассуждаете с высоты своего возраста. Вам кажется что это очень просто-7+8= 15 и всё. Ребёнок ещё не повторил как Вы, это сложение тысячи раз в разных ситуациях
131-Ахулита >На пальцах считать долго. Я учился таким способом, да. Моего отца учил профессор математики, и он умножает в уме быстрее чем на калькуляторе. Как Корейко. Трёхзначные цифры. Я только двузначные. Складываю 3-хзначные.

станичница 10.09.2015 23:10

136-проверяют. Они должны использовать только предусмотренные ФГОСами программы (можно свои разрабатывать,но опять же, на основе авторских программ). Они пишут планы на каждый день.Да что там-воспеты пополной могут получить за то, что в ясельках, например, среди игрушек будет стоять какая-либо пирамидка, потому что пирамидки, положим, изучают в средней группе. А для яселек своя развивающая среда.

Но я ж говорю-не в курсе программ. Но как-то не очень верится...

Ахулита 10.09.2015 23:14

138-папа >это с непривычки долго :) ребёнку в 5 лет :)
а человек повзрослевший уже сам себе алгоритм может придумать. Кстати, не исключено, что я тоже пользуюсь этим составом числа, когда голова считает. Но это не из школы пришло в мою голову, это моя голова логически помыслила и увидела, как проще считать. А ребёнку в 5-6 лет это только путаницу в голову привнесет. Имхо

Anna Julia 10.09.2015 23:15

139-станичница >А что, нельзя написать одно, а делать другое?
Я в бытность свою учителем некоторые вещи по грамматике объясняла так, как категорически запрещалось, чтобы дети поняли.

станичница 10.09.2015 23:16

140-это из школы ))) Просто работает уже автоматически)) Алгоритм им при счете объясняют.

Ахулита 10.09.2015 23:16

141-Anna Julia >мне кажется, с нынешними учебниками многие учителя так и делают. А если не делают - как раз ничо путного не выходит.

станичница 10.09.2015 23:19

141-можно. Но объяснять по-своему, чтобы дети поняли-это методика, это авторский, скажем так,подход.Это хорошо и говорит о высоком профессиональном уровне педагога, его владении предметом и методикой преподавания предмета. Но если у вас по программе.. ну...времена...а вы в это время объясняете...склонения или еще что-то, что проходят не в 1 классе, а в 5, например-это уже нарушение.

Ахулита 10.09.2015 23:20

142-станичница >не помню я такого. Шли от 2+2 и дальше. В голову постепенно запоминалось, ибо никуда никто не гнал никого. Ничего не раскладывали.
Я для себя точно сама, например, сделала открытие, с помощью которого мне проще "5" ко всему прибавлять :) надо набарот от большего числа вычесть 5 и прибавить 10 :)))

станичница 10.09.2015 23:22

145-"алгоритмы" со временем забываются. Особенно, если действия отрабатываются до автоматизма. Ну и не без личных находок, конечно же.

Ахулита 10.09.2015 23:28

146-станичница >от я и говорю - лучше б времени побольше давали на изучение элементарного. А то всякой логикой, чую, грузят, там, где мона проще и без нажима на средний интеллект.
И дети не приходят в школу уже с диагнозом "ну, не Софья Ковалевская, конечно..." (уж извини, автор, за цитирование)

papa4raza 10.09.2015 23:32

140-Ахулита > с непривычки долго считать на пальцах, потом долго отучаться считать на пальцах, а считать в уме.
В любом тренинге есть понятие удобно, а есть понятие правильно.

станичница 10.09.2015 23:32

147- в случае автора, получается, педагог вообще идет своей тропой. Если уж говорит, что учит, как в школе. Это и не по стандартам, и не по "Семе". Получается, она проходит с ними темы 1 класса? Зачем?

papa4raza 10.09.2015 23:39

147-Ахулита > прям чувствуется учитель английского. Не нужна логика, запоминай- пишется Ливерпуль, читается Манчестер.

Ахулита 10.09.2015 23:44

150-папа >у всего есть своё объяснение в языке. Вопрос в том, нужно ли этим грузить сразу? Сказали тебе: нет приставки ПА есть приставка ПО, жи-ши с И. Выучи и смирись. Это основы. Надо будет - пойдешь потом в вуз и узнаешь остальное. Или полезешь в нет и почитаешь.

ek_ek 10.09.2015 23:52

Мой на подготовку ходил с 5 лет. И что они там только не учили: фонетический разбор слова, схемы слов и предложений, уравнения. Все родители в шоке были- зачем им это? они читать/писать толком не могут. Читать научили за 2 года, писать только печатными. И то в большей степени стараниями родителей, потому что задавали читать на дом по 2 листа. Было такое ощущение, что они 2 строчки там прочитали кое как, остальное дома. И попробуй не выполни- отчитают по полной и ребенка и родителя)) За наши деньги нас гоняли заниматься нашими детьми))

Valmi 11.09.2015 07:32

112-папа >извините, что вмешиваюсь. Комплектовать классы по знаниям в школах запрещено: у всех должны быть равные возможности. Готовить ребенка к школе надо, т.к, неподготовленный ребенок в наших реалиях за первый класс не успевает научиться нормально писать и читать. У моей дочери в первом классе при программе Школа2100 полкласса к школе не готовили, учитель досталась малоопытная, по этой программе не работавшая - результат был плачевен. А еще веселее стало во втором классе, когда в первую же неделю учебы букво-звуковой анализ слова и разбор слова по составу пошел, а дети про это если и слышали, то благополучно забыли - не было полноценного закрепления, да что там, дети писать с трудом вспоминают, как.

Valmi 11.09.2015 07:35

Да, и про выбор учителей: в наших переполненных школах выбор весьма ограничен. Во вторых классах разрешили не разбавать класс на группы для изучения ин.яз. Не кому работать. Это я говорю про обычную школу, не все попадают в гимназию или лицей.

4071836 11.09.2015 08:37

133-Anna Julia >да никто не зубрит,пусть пальцы пересчитывает,если ей так понятнее :)
135-Ахулита >не,я просто отмечаю для себя сильные и слабые стороны :)
138-папа >да доче хоть бы в пределах десяти на пальцах освоить,я про вторую десятку и не думаю...в развивашке тоже самое-до десяти...
139-станичница > у нас в яслях стоит набор инструментов для мальчиков,родком в прошлом году купил "развивать" детей...никто не играет по назначению,но деньги потрачены :(
152-Аквариум >зачем такие жертвы за ваши деньги???
за полгода логопед поставила ребенку звуки ,начала обучение чтению по Жуковой,мы потом продолжали сами без напрягов...
и да,учили гласные-согласные и разбор слов по слогам,она говорила,что это помогает устранить логопроблемы...
дочь читает небыстро,но понимает прочитанное-я считаю именно это показателем,а не скорость...

ek_ek 11.09.2015 09:04

155-Ханума Бабаевна > зато мы к школе готовы лучше всех и после этой подготовки школу ребенок как праздник воспринимает))

Kat_2011 11.09.2015 09:06

Языки в школе? Хахаха. Ну языковая гимназия разве что, а как учат в других, это хахаха, вузы туда же;).

4071836 11.09.2015 09:16

156-Аквариум >ну не согласна...у ребенка должно быть детство ДО школы...
наша логопед играючи занималась,каждый день приносила новые игры\игрушки,пела песенки,считалочки,скороговорки...
а читать-при всем дочином нежелании ну месяца за три-четыре,без напрягов...

papa4raza 12.09.2015 22:51

153-Valmi >да пускай будут равные возможности. Только учитывать разные способности. Почему ребёнок-тугодум и вундеркинд должны страдать друг от друга.


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.