![]() |
106-Птица за тридцать > Вы плохо понимаете написанное? я указал , что ребенок прошел. Мы в последний момент отказались и подали доки в другую гимназию. Если малая смогла надурить в 3 ГОДА детство косила, что буквы не выговаривает. То там супер собеседование не пройдет? Смешно. она в 5 лет спокойной читала, английский знала на уровне чтения произнесение простейших фраз. просто мы поняли что на спорт времени не останется |
[quote=q1q1;40865567] 106-Птица за тридцать > Вы плохо понимаете написанное? [/quote] Вы очень непонятно излагаете свои мысли, вот это вообще не понятно: [quote=q1q1;40865567] Если малая смогла надурить в 3 ГОДА детство косила, что буквы не выговаривает. То там супер собеседование не пройдет? [/quote] Так и пишите, что не пошли в эту гимназию, что нагрузка большая и на спорт времени не будет. Но вы же сначала написали [quote=q1q1;40861080] Весёлая школа. Там собеседуют очень интересно. Сколько комнат у Вас в квартире, сколько автомобилей, где работают родители, где Вы отдыхаете. Мы подумали и пошли в другую гимназию. И в принципе не жалеем. P/S по их критериям мы прошли они по нашим нет [/quote] |
[quote=Астра;40865372] 113-Птица за тридцать >все пишут город. В официальных бумагах чаще всего "городское поселение". Я не знаю какой ответ был бы верным на викторине. [/quote] Я тоже не знаю, но думаю, что лучше было бы для викторины написать официальное. |
122-Птица за тридцать >Я указал, что мы прошли а они по нашим требованиям нет. Девочка соседка учится бедная из за стола невыкисает а английский моя лучше знает |
120-Без ника >меня назвала лжецом я ответил. пасть закрой |
[quote=Птица за тридцать;40864764]один ребенок говорит "баба Валя" , другой -"Валентина Ивановна", разница чувствуется?[/quote] нет), просто у кого то бабушка работает, возможно при должности и ее называют по имени отчеству, а у кого то просто бабушка Маша(Женя, Глаша)...вот и все. У нас просто бабушка Женя, ну знает дочка отчество, но за редким его использованием может и растеряться), а дедушек у нас вообще нет, все умерли, мы вообще да же их именами ей голову не засоряем) |
103-Тузик >эти данные указываются в любом образовательном учреждении, в том числе в саду. P.S. А что, собственно, в этом криминального?)) Ну указал человек, что работает юристом в ООО Пупкин и Ко, иии?? Или Вы думаете, что владельцы каких-либо серьёзных компаний так и пишут: учредитель кирпичного завода,!))) Там скорее всего по документам скромная должность будет наоборот. Так что искать подводных камней в этом всем точно не стОит) |
127-Cosmo >Ну я лично по ряду причин не горю желанием исповедоваться. Отвечаю примерно так - еврей/на лопате/нищий. Только тел. указываю настоящий. Честно говоря, объяснение, что дескать найти срочно родителей - не выдерживает никакой критики. Практическую пользу для школы вижу одну - учитель и администрация отмечают, перед какими дитятками нужно на полусогнутых ходить, а на кого и оскалиться можно безнаказанно. Ну и на спонсорство кого вдохновить (ничего плохого в этом не вижу). Да, и несколько роликов видел борцов с ЮЮ, в которых упоминали, что в том числе эта информация стекается к ЮЮшникам. Лучше перебздеть, как в народе говорят. |
126-Рыжая кошка1 > Ну так мы многие понятия каждый день не употребляем. Например мы же не говорим, что " сейчас мы сядем в наземный транспорт автомобиль". Но это же не значит, что ребенок этого знать не должен. Если автор решила поступать, то придется выучить . |
129-Птица за тридцать >ну так это и значит натаскать, как кто то тут выразился), видела целый список для натаскивания, да же проходили его как то, но что бы был 100%-й ответ по нему нужно конкретно пред собеседованием пройтись). Кстати меня то же коробит от вопросов по поводу места работы и должности(, пишу обычно не то что есть на самом деле, потому как считаю, что не зачем это;)школе знать. ПЫ СЫ: было это и 30 лет назад, мама рассказывала как при поступлении в школу на ступеньках стояли учителя, и одна очень активная училка подходила ко всем родителям и спрашивала кем они работают, мама сказала что мы не к ней и пошла дальше). Поз же выяснилось что это была учитель "А" класса. |
130-Рыжая кошка1 >Ну кто-то считает "списком для натаскивания", а я думаю, что это опорные понятия, которые идут в помощь родителю, чтобы подготовить ребенка к поступлению. По мне так натаскать и подготовить разные понятия. Можно просто вызубрить, как попугай, а можно рассказать о бабушках-дедушаах, их профессиях, объяснить, из чего складывается имя отчество. Поиграть "если папа Вася, то отчество Васильевна", ну и т.д. Натаскать - это взять тот список и тупо вызубрить все ответы. Тогда шаг вправо-влево, и ребенок "поплыл". Подготовить - это взять список за основу и заниматься с ребенком, чтобы он мог объяснить эти понятия, мог рассуждать, чтобы понимал о чем он говорит. |
Пысы: списка не видела:)), предполагаю, что он есть:)) |
131-Птица за тридцать >согласна, да и родители иногда и не знают, что ребенок не знает простых вещей, потому что с ним просто никогда их не обсуждали. например полный адрес или профессии, ребенок может знать, что мама или папа юрист, а что делает не знает. |
Мне интересен вот такой вопрос. Не в первый раз читаю в темах о крутых школах - мол, ушел ребенок в другую с тройками и стал там отличником. Или - мой вот учится в 23 на 4 и 3, но в простой был бы супер-звездой. Объясните мне, как? Я понимаю - уровень английского разный, по языку, возможно, ребенок действительно будет показывать блестящие по сравнению с обычной школой знания. С натяжкой могу предположить по устным предметам, возможно в этих школах требовали много дополнительной информации, а в той, в которую перешел - только выучить абзац. Хотя сейчас и в обычных - постоянные доклады, работы в тетрадях и проч. А как с другими предметами? Если он делает ошибки в решении примеров и задач по математике, физике, химии, как он может получить высшие оценки в обычной школе? Или ребенку просто за что-то снижали оценки в престижных школах? Придирались? Тогда вывод понятен. В класс сына в связи с переездом пришел ребенок из 92 в прошлом году. Вместо четверки стал получать твердые пятерки по англ (но кстати лучшим в группе так и не стал), а вот математика как была на 4, так и осталась. Его мама почему-то очень возмущалась этим фактом на собрании. Причем он изначально не был слабым - перешел с одной тройко |
134-После лета > попытаюсь предположить. В сильной школе сильный середняк. В слабой школе середняк слабый. И , когда ученик, совершенно средний в своей сильной школе уходит в другую, то на фоне слабого середняка он выглядит сильнее гораздо. В сильной школе учитель предъявляет требования повыше именно с ориентировкой на сильный середняк. У дочки в классе уходили дети в другие школы и там по физике , например, спокойно получали хорошие оценки, а в гимназии не выше тройки. |
Не дописала - в этом году они ушли еще куда-то. 131-Птица за тридцать >Ну если заранее знать вопросы, так подготовить можно за один день. Просто многие родители, действительно, не уделяют этому внимания. Если бабушки ребенка живут за много километров и видятся с ним раз в несколько лет, то н вполне может и не знать их ФИО. А специально скажут - запомнит. Опять же, не вижу повода считать ребенка, отвечающего на вопрос о бабушке "баба Валя" менее развитым, чем того, который говорит "Валентина Ивановна". Другое дело если вопрос задан конкретно - как имя-отчество твоей бабушки. В противном случае сразу видно, что ребенка готовили к тестированию целенаправленно. Если у вас спросят, как зовут вашего мужа, вы скажете (условно) Вася (или Василий, если спрашивает чужой человек), а не Василий Петрович. По работе: кто-то обсуждает работу дома, для кого-то это закрытая тема (ну хочет человек расслабиться). И вообще не понятно, зачем так зацикливаться на семье? У сына при поступлении спрашивали знания об окружающем мире: каких животных знает, какие животные живут в лесу, рядом с человеком, какие животные водятся в других странах, где их можно увидеть в России (в зоопарках), какие растения знает, какие видел-собирал сам, в каком городе живет, какая река протекает в Краснодаре, какие улицы города он знает, что на них находится. Спрашивали про оттенки цветов, про геометрические фигуры, в том числе и объемные, были тесты на память и внимание, спрашивали, как образовываются отчества (по имени отца), что такое отчество и т.д. и т.п. |
136-После лета >все то же спрашивают и в 23-й. Вопрос о бабушках- это частный случай, который погоды не делает:-) |
135-atamanka01 >Вот я и пытаюсь понять причины. середняк сесредняком, но критерии то для выставления оценок существуют. Если в письменной работе одна ошибка - то это четыре, две - три и т.д. Как сделав ошибку в работе по физике, можно получить пять? И при чем тут середняк? У сына в одном классе было 9 отличников, в другом - три - это к тому, что соотношение сильных к слабым изменилось. Но критерии получения оценок остались. И никто в классе с более слабыми учениками ошибок прощать не собирался. Ну он как учился на пять, так и учился, но если проскальзывали помарки или ошибки, тут же получал заслуженное. Единственное объяснение у меня - возможно, у детей из-за снижения нагрузки стало больше времени учиться по остальным предметам качественно. |
137-atamanka01 >Если вопросы такие простые (а это программа обычного сада), то почему столько детей не поступает? На чем их все-таки отсеивают? |
138-После лета >а помимо письменных работ есть устные. Возможно, учитель в слабой школе со слабым середняком привыкает к слабым ответам и ребенок из сильной школы выглядит иначе . Я просто рассуждаю :-) кстати о физике. В классе старшей преподавала этот предмет очень сильный учитель. Класс рыдал. Повально. Потому как критерии оценки были неимоверно высоки. Получить положительную оценку было за счастье. Те, кто ушел в другие школы после 9 класса, сказали, что с физикой у них после 23-й школы нет проблем вообще:-) |
139-После лета > отсеивают на разных моментах. И в том числе на простых вопросах. Я присутствовала на тестированиии слышала ответы детей. Кстати, обратила внимание, что для некоторых сложным было составить связный рассказ по картинкам. Некотоые у логопеда не могли выполнить задания. |
134-После лета > думаю что отбирают детей изначально более подготовленных, смотрят на логику, обучаемость, стремление. Потом костяк учителей не меняется годами, новых отбирают, а не любого с улицы берут. Опять учеников слабых "отсеивают", новых набирают по конкурсу и после экзаменов. У нас еще в 90е, когда был 1 экзамен при поступлении, если у тебя медаль, многие уходили в обычные школы, становились медалистами и сдавали только один профильный экзамен в ВУЗы. Еще был критерий "поступить в ВУЗ без репетиторов". Тогда это было действительно так, многие из нашего потока поступили без репетиторов, многие в Москву. Как сейчас, не знаю, Атаманка знает лучше, у нее дочка уже выпустилась. |
Отстаньте от бабушки!:))) Я привела ее в качестве примера:)))) |
[quote=q1q1;40865567] в 3 ГОДА детство косила[/quote]это с каким диагнозом в 3 года на комиссию отправляют? |
144-alina 1 >В логогруппу попасть хотели. там не 40 человек а 12 в группе. и попали |
145-Aleksej > и невролога обвели? А зачем хорошо говорящего ребёнку к плохоговорящим? И логопед занимающийся с ребенком подвоха не заметил? ...гений |
146-Пл тиновый DракоN >вы действительно не знаете, как в логогруппы попадают?) |
147-Veritas >не дописала - если нет показаний |
145-Aleksej >не лукавьте))) в лого раньше 4,5 делать нечего. У меня двое через логогруппу прошли))) |
[quote=Пл тиновый DракоN;40872557]подвоха не заметил? ...гений[/quote]так заключение редко на 1 год дается))) Логопед что может сделать? |
147-Veritas >знаю, но ку1ку1 говорит, что его 3х летняя дочь, всех вокруг пальца обвела))) [quote=alina 1;40872946]лого раньше 4,5 делать нечего.[/quote]странно а направления и в 3 дают. |
[quote=Пл тиновый DракоN;40872974]странно а направления и в 3 дают.[/quote]дают, только с диагнозом каким? |
152-alina 1 >при всем желании попасть в логогруппу, как-то не хочется в медицинской карте иметь эту запись от невролога)) |
152-alina 1 >а какая разница с разными дают, но сути не меняет дают и раньше чем вы пишите [quote=alina 1;40872946]4,5 делать нечего.[/quote] |
153-alina 1 >какую эту? |
Не пусть лучше разговаривает, как с полным ртом каши, но без записи. |
156-Пл тиновый DракоN >я как-бы о левых диагнозах речь веду))) |
[quote=Пл тиновый DракоN;40872974] знаю, но ку1ку1 говорит, что его 3х летняя дочь, всех вокруг пальца обвела))) [/quote] Ку-ку много чего говорит) |
В логопедический детский сад принимаются дети в основном 4-5-летнего возраста, так как для них особенно важна коррекция речевых нарушений для успешной подготовки к обучению в школе. С 3 лет можно попасть в группу для детей с задержкой психо-речевого развития (ЗПР). Источник: [url]http://logoportal.ru/kak-popast-v-logopedicheskiy-sad/.html[/url] |
159-alina 1 >тю.так вы всю статью прочтите))). Все зависит от проблем ребёнка туда и направляют. |
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |