К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ли в п. Дружелюбный детский центр?

Гость
0 - 12.03.2017 - 15:02
Добрый день! Интересует мнение жителей пос. Дружелюбный и прилегающих СНТ. Несколько лет занимаюсь с детьми возрастом от 1,5-7 лет. Работала в детском центре, вела кружки по творчеству, ИЗО, раннему развитию детей. А также, занималась подготовкой ребят к школе. Сейчас задумалась об открытии своего маленького домашнего центра(клуба)с группами полного и неполного дня, группой кратковременного пребывания, а также с различными кружками для детей из п. Дружелюбный. Вопрос у меня состоит в том, а будут ли данные услуги востребованы в данном месте. Или все родители уже пристроили своих деток по другим местам? Конструктивные идеи и критику принимаю. Тапочками не кидать)) Спасибо!)


Модератор
1 - 12.03.2017 - 15:26
Гы, прям как будто тут все мамы поселка сидят :)
Да даже если пристроили уже - если у вас будет хорошо - заберут оттуда и приведут к вам. Наверно, лучше узнать, сколько вообще у вас там детей подходящего возраста. Походить по площадкам и побеседовать
Гость
2 - 12.03.2017 - 17:09
Вообще дети там есть, и вполне возможно, что будет востребована данная услуга, т к поблизости там в люб случае НИЧЕГО, вам надо развесить объявление по поселку и уже по звонкам будет ясно, а вообще идея хорошая, т к ооочень все там убого и ни о каких благах цивилизации как дороги, досуговых центрах и площадках там речи нет.
3 - 12.03.2017 - 18:09
Пивнушка точно нужна. А детский центр разве если бесплатный.
Недавно случайно заехал в п. Лазурный - ощущение "богом забытая деревня". Дружелюбный такой же.
Гость
4 - 12.03.2017 - 18:23
3-passat >пивнушка есть и пару магазинов, где ВИНО-ВОДКА огромными буквами на каждом написано, так что этого хватает, а вот семей с детьми там достаточно, и большинство нормальных, готовых платить за досуг детей.