![]() |
Это просто поступление, но проверкой это не назовешь. |
Единый Государственный Экзамен... А в началке Егэ это куда поступление? |
[quote=Mamashka;43036247]114-Stay911 >не поверите, но есть дети, которые готовятся сами. Даже к физике. Уж сейчас литры полно. Просто нужно желание, мотивация.Это есть у единиц. К поступлению на физтех или в Мгу репетитор не подготовит, это надо жить у него. А если есть желание у ребенка, то с помощью углубленной информации ребенок хоть куда поступить. Но, конечно, с подготовкой не за один 10 класс. В сильные вузы поступают те, кто класса с 6 занимается,а не в 11-м спохватывается, что а программе еще и физика и мат есть, оказывается.Но таких детей мало, единицы на школу. [/quote] Согласна полностью. Знаю , как минимум 3-их таких ребят. Двое из них в этом году без экзаменов в МГУ поступили. Один мальчишка сейчас в гимназии при МГУ в 10 классе учится, тоже прошел без конкурса. Все занимались в Малой академии БЕСПЛАТНО, класса с 6-го.Но в МА халявщиков не держат. Только если ребенок сам хочет, и пашет с удовольствием. Этим ребятам ЕГЭ вообще по барабану. Он в 9 классе ЕГЭ за 11 , как орехи щелкали. |
И да, МА не репетитор, в рот информацию складывать никто не будет. Приходите на занятия, ребенку вектор движения задают, говорят что и где выучить, дают задания подготовить на дом. |
122-Stay911 >это от большого ума так назвали |
122-Stay911 >а вообще, не вводите в заблуждение. Это просто промежуточная аттестация на подобие егэ, но это не егэ |
А вообще замысел егэ хороший, только как всегда все через одно место деелается. |
как учитель сказала так и я... |
Таак, можно подробнее, что за фрукт Малая Академия? |
129-Stay911 >Центр дополнительного образования, муниципальный, бесплатный. [url]http://m-academ.centerstart.ru/[/url] |
спасибо за информацию :)) |
+130 В Академии занимаются с ребятам, которые САМИ хотят изучать предмет углублённо. Это не аналог репетиторству. Занятия 1-2 раза в неделю. В старших классах и 3 и 4 раза, в зависимости от предметов, которые посещает ребенок. На дом задают много, плюс олимпиады постоянно, плюс написание исследовательских работ, поездки на конференции, выездные лагеря и пр. |
131-Stay911 >Пожалуйста:) |
интересно то, что получается. Получается, когда понимает, а понимает, когда понятно объяснили. |
134-Stay911 >Не всегда. Иногда бывает ребенку что то просто интересно. Еще с детства. Думаю каждый это знает. Часто это называют "увлекается". Мне кажется, что это нужно грамотно поддерживать интерес. И если цветочек поливать и удобрять, очень красивое растение получится:)) Прямо романтично как то получилось, настроение что ли такое:)) |
Все дети разные, думаю родителям виднее, что делать :) |
136-Stay911 >оптимистично!:-) Родителям как раз анмасс непонятно, что и как делать. Кому-то мудрости не хватает, кому-то трезвого взгляда на мир, кому-то образования.... Если бы родителям было виднее, то мир был бы идеален:-) |
а кому конкретно виднее? |
[quote=Snowgirl;43034103]на репетитора мы пока не зарабатываем (кредит). Нашла в интернете кучу тренажеров, отобрала нужное, пробуем. Вот посоветовали нейропсихолога [/quote] на репетитора денег нет, а на нейропсихолога есть? |
139-Ромашкина >1000 рублей на разовую консультацию нашла. Сходили. В принципе, интересно. Говоря простым языком есть всем известная пальчиковая гимнастика, а есть гимнастика для мозга. Все исследования ЭЭГ, РЭГ у нас были. Пока нам дали комплекс упражнений для занятий. Также посоветовали книгу А. Могучего супертренажер для мозга. Вообщем-то нечего особенного, но денег потраченных не жаль. Есть толковые идеи. А так, если заниматься постоянно и под наблюдением,то это дорогое удовольствие. А На репетитора действительно не зарабатываем. 600 рублей*2 раза в неделю итого 5400 в месяц (9 занятий). Я вот получаю 100р/час и платить в 6 раз больше своей зарплаты нет возможности. |
Автор, получить рекомендации работать с таблицами Шульте, решать логические задачи и ребусы Вы могли бесплатно у школьного психолога. Все развивающие материалы и пособия основаны на 90% на этих таблицах, за что платили 1000 руб. Сколько длился прием по времени и сколько времени было отведено на экспериментальную работу с ребенком? |
141-Skoroleto >та какая уже разница.. Не бередите автору душу. Больше, я так поняла, она туда не собирается :) |
Ой, Ахулита, Ваша правда. |
140-Snowgirl >есть репетиторы и дешевле. У меня у знакомой девочка по истории за 500 прям в своей школе нашла. Но ей там больше для огэ и успокоения, но сам факт :) ещё одна по инглиш в 6-7 кл 400 р платит школьной даме. |
141-Skoroleto >Вы правы, но вот только нет у нас этого школьного психолога в штате. И в поликлинике нет. Сейчас, я уже сама могу много найти в интернете. Кстати в книге Супертренажер для мозга нет таблиц Шульте, там начальный уровень- струп тесты , решения примеров и воспроизведение слов по памяти. Таблицы есть в других книгах этого автора, вот только я не поняла совсем как с ними работать. Нужно найти цифру боковым зрением. В область зрения у меня попадает определенный кусочек и я никак не могу увидеть что там сбоку, может нужно держать книгу на определенном расстоянии от лица? Прием длился 1ч 20 минут. Были просмотреты результаты функциональных исследований, потом какие-то тесты с ребенком и даны рекомендации. |
144-Ахулита >да, возможно и за 400 найти, уже посмотрела предложения. Честно сказать, и это для нашего бюджета очень большая нагрузка. Но понятно, что другого выхода нет. Вчера проанализировала занятия по алгебре. В классе разбирается один или очень редко 2 номера темы,самых простых, начального уровня, на дом же задается 4 номера сложнее, то есть ребенок должен сам разобраться, это хорошо тем, кто с ходу ловит все, а тем, как моя, которым нужно систематическое закрепление и повторение не вариант успевать((( Когда я училась, тема разбиралась не один урок, учитель старалась донести материал до всех учеников. А сейчас, либо ты схватываешь все на лету, либо ты в отстающих. Да и двойки тогда просто так не ставили. Что-то написал,уже 3. А сейчас из 5-ти заданий 2 решил-это 2. |
Как-то обращались в цетр "Семья", был такой на Офицерской, к психологу. Там ребенку поставили аутизм в 6 лет. Психолог завела ребенка в кабинет и говорит, давай помолчим. В итоге они промолчали все 40 минут,дочка вышла и сказала, что больше она сюда не придет, так как эта женщина странная и ей такие занятия не нравятся. Потом в кабинет пригласили меня и сказали, что у ребенка аутизм, на основании того, что она не хочет общаться и все время просидела молча. (Тут надо знать ребенка, всякие воспитатели, учителя и т.д. имеют для неё большой авторитет. Если сказали, что нужно что-то сделать, значит нужно выполнять). То есть она не проронила ни слова просто потому, что ей так сказали и она ждала дальнейших указаний. Возможно ребенок должен был задать вопросы, для чего и почему мы так долго молчим, но ставить аутизм на фоне этого, это уже чересчур. |
146-Snowgirl >все будет хорошо. Вполне возможно, что договоритес за те же 400 раз в неделю, чтоб хоть нормально разжевывали тему, а домашку уже сама. Даже если просто понимать пройденное начнёт, то нагонит. Ну, не на 5, так на 4 |
После всех этих случаев я немного с опаской отношусь ко всем этим психологам и т.д., поэтому и спросила о специалите, возможно кто-то был. Однако, пришлось пришлось проверить на собственном опыте.Подводя итог могу сказать, что что-то в этом направлении определенно есть, однако громкие фразы о том, что такие специалисты лечат ЗПР, ОНР, ЗРР я бы подвергла сомнению. Выше верно сказали, что принцип основан на стимулировании мозга путем гимнастики, работе с развивающими таблицами и стимуляцией мозга другими видами деятельности. А по поводу неуспеваемости ребенка мне объяснили, что у 80% учеников наступает момент снижения качества обучения, то есть до 7 класса она тянула программу, а дальше не её уровень. Рекомендовано было снизить нагрузку,перейти в школу с 5-ти дневкой. Но сейчас практически везде такая нагрузка, думаю большой разницы нет. То есть она просто очень устает и не может выдать больше. ( К слову дорога в школу и из школы у нас занимает по 1,5 часа). Возможно, действительно нагрузка не для её уровня. Вот, сегодня в школе 3 контрольные. Насколько я знаю, более 2-х по СанПинам проводить нельзя. А кому пожалуешься? Также в школе недопустимы перемены длительностью менее 10 минут. Ну да,ну да... Кто бы говорил. |
148-Ахулита >Хотелось бы надеяться. Мы о четверке пока и мечтать не можем (сейчас реально стоит вопрос о двойке в четверти). Хотя в 6-м классе была одна годовая 4, а в 7-м 5 четверок.Вот так мы съехали))) Да, знаю что это не правильно, но уроки делаем вместе. |
150-Snowgirl >Вот именно, что "делаем". А нужно, чтобы делала. Девочка. В итоге - светит вам 9 классов и колледж. Но, в принципе, норм перспектива. На второй год вряд ли оставят из-за одной математики. К репетиторам рано или поздно придете, если ребенок не моет понять то, что написано в учебнике, сам разобрать параграф. Ну и офф. В пятом классе я (в далеком советском прошлом) от нечего делать разобрала сама по учебнику дроби обыкновенные, как решать примеры, само понятие, задачи. Сейчас дети в подавляющем большинстве учебник даже не открывают - от слова "совсем". Ни математику, ни геометрию, ни русский. И чем старше - тем хуже. В 10-11 физику даже не открывают, учебники новые так и сдают в библиотеку. Начните с того, чтобы девочка сама хотя бы попыталась прочитать параграф, посмотрела видеоуроки, разобрала примеры в параграфе. Ну не настолько же она глупая, раз в 7-м все-таки была четверка. Мозг же не расплавился(( |
[quote=Mamashka;43061460]Сейчас дети в подавляющем большинстве учебник даже не открывают - от слова "совсем[/quote]ой, ну как вы любите обобщать. Я вот вами названные предметы тоже самостоятельно не разбирала. А вот от инглиша тащилась. В 10 кл ужасно понравился текст в учебнике по мотивам "над пропастью во ржи". Прочитала все, хотя до конца учебника мы так и не добрались. А потом через несколько лет писала по нему диплом :)) причём просто совпадение :)) А, и астрономию сама читала. А в школе у нас по ней было аж 4-5 уроков за весь год.. Короче, от судьбы лучше не уходить - не тянет на что-то, надо сделать вывод и идти, куда тянет. |
как я понимаю на Родительстве произошел *невиданный прорыв в генетике*(не меньше Нобелевки) всем остальным плакать тихо в углу в платочек,если ваши дети *удались в мать*.... как мировая наука еще живет без *Родительства*))) |
Mamashka >можно вопрос? (не дожидаясь разрешения) А Ваши дети в Вас удались? |
тоже не смогла сдержаться:)) [quote=Mamashka;43061460]В пятом классе я (в далеком советском прошлом) от нечего делать разобрала сама по учебнику дроби обыкновенные, как решать примеры, само понятие, задачи.[/quote] [img]http://arcanumclub.ru/smiles/medal.gif[/img] |
А я бы уточнила, по какой причине ребенок 1,5 часа добирается до школы? Неужели нет школы рядом с домом... Сколько времени тратится даром... |
154-alfa >надеюсь, что да. |
155-Love is... >А что такого в том, чтобы взять учебник и понять по нему разобранные примеры? К слову, не беру насадку принципиально, но знакомые упросили взять ребенка, девочку, 4 класс, по русскому откровенная тройка, ближе к 2. Дамашние работы идеальные. Но ребенок их не делает, это очевидно. Потому что ни одно предложение она не понимает, даже смысл. Не может определить подлежащее, но в тетради все идеально. Ну и кому польза от такой домашней работы? Уж точно не ребенку. У девочки в перспективе 2. Мама сама решает по решебнику, потому что сама не понимает и не может понять, что подлежащее может быть только в форме имен падежа. Генетика - страшная штука. Как ни крути. Лично у меня дети делают домашку сами. Что непонятно - вместе читаем учебник, но пытаются понять сами. |
157-Mamashka >а Вы сами МГУ или МФТИ окончили? |
157-Mamashka >а можно уточнить, в Вас, это потому что у мужа низкий интеллект или почему *в Вас*? А гены супруга не учитывают с каких пор? |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |