0
- 13.07.2016 - 11:29
|
Наверное, все слышали уже о том, как в Краснодаре во время ливня током убило парня. Студент через дорогу переходил по лужам, и его ударило. Скорая не успела его спасти, умер на месте. Страшно даже представить себе, что такое может с кем-то из близких случиться! Я сразу вспомнил, как несколько лет назад трагедия была в моей родной школе (я там уже не учился, моя бывшая классная руководительница рассказала). Мальчики (6-й класс) пошли фотографироваться на железнодорожный переезд. Почему именно туда и зачем вообще было лезть на такой опасный участок – это уже второстепенные вопросы. Дети, что с них взять. В это время, как назло, моросил дождь, и провода от этого, как говорили специалисты, «провисли». Я в этом особенно не разбираюсь, но знаю, что весь металл на этом переезде был под напряжением. И вот, когда мальчишки туда залезли, один из них взялся рукой за опору. Его тут же ударило током, но не отбросило, а наоборот – видимо, из-за судороги мальчик не смог разжать руку, и так и держался за опору. Его друг попытался помочь и схватился за спину пацана. Тогда током ударило уже обоих. Третий мальчик додумался вызвать скорую помощь. Не знаю, сразу ли вызвали вертолёт или потом медики поняли, что в таком состоянии нужно везти пострадавших в краевую больницу, в общем, обоих мальчиков на вертолёте переправили в реанимацию. К сожалению, первый школьник умер на месте – он сгорел. Второй мальчик умер уже в реанимации. Это был шок для всей школы. Обвиняли всех и во всём, но больше всего – учителя ОБЖ, который не объяснил вовремя мальчикам, как вести себя в таких ситуациях. Возможно, знай всё это, они бы остались живы… В любом случае, я сделал для себя выводы. Очень надеюсь, что мне такие знания никогда не пригодятся, но лучше я буду ЗНАТЬ заранее и, возможно, спасу кого-то. Предлагаю и вам повторить (а кому-то – впервые узнать) о первой помощи при ударе током. Как оказать первую помощь при ударе электрическим током Если человек пострадал от электрическог