rastishka | 20.09.2017 10:02 | я за подготовишку в той школе, куда ребенок идет. по одной простой причине: познакомиться с самой школой, ее укладом, привыкнуть так сказать. еще нужно высидеть за партой то время, которое отведено на уроке, не вставать скакать по классу, с места не кричать, отвечая. т.е. это для социализации и представлении о самом учебном процессе, предварительный заплыв в школьную жизнь. в нашей подготовишке задавали много, было по три урока дважды в неделю. для моего ребенка новая обстановка- достаточно тяжелое испытание, потому это было нужно и полезно. были и другие объективные причины, но ребенка они, в общем и целом, не касались.
насчет усиленной подготовки до школы- это палка о двух концах: с одной стороны хорошо, с другой стороны- ребенку потом скучно в 1м классе. сама это в школе прошла, потому именно подготовкой к школе занималась спустя рукава- логонагрузка была достаточно большая и она была в приоритете. вообще, подготовка логопедом к школе- вещь труднопереоценимая, особенно ввиду звуко-буквенного анализа с первых дней в школе. и вот подобную подготовку - я двумя руками за. остальное носит ознакомительный характер. важнее развивать общий кругозор, умение правильно строить пересказ и свою речь в целом, иметь понятие об окружающем мире, вплоть до времен года, месяцев, недель и дней, ориентировании в них. |