![]() |
хм...[b]да все просто: без мамочки уроки не делаются, домашка не узнается, урок не усваивается итп..[/b], [em]К школе готовила,да,рано начала и качественно подготовила .[/em] а почему тогда в этом случае он начинает делать? |
321-Пл тиновый DракоN >почему подготовленный к школе ребенок ,попавший в руки хорошего учителя,умеющего замотивировать на учебную деятельность,начинает сам учиться? Так все факторы в копилочку этого,усилия приложены,цели и задачи достигнуты. |
322-atamanka01 >была возможность подготовить, к школе хорошо, другой пришёл в школу, с базой не большой, что плохого будет если он будет самостоятельность в начальной школе нарабатывать, что не так? ну вы в 3 года вместе учили уроки, другие в 7 вместе , в чем разница? |
323-Пл тиновый DракоN >я в три года уроки вместе не учила. В три года ведущая деятельность у ребенка- ИГРА. Учебная деятельность в школе. Разница огромнейшая. |
А у кого-то голос хороший, а кто-то рисует хорошо :) а кто-то хоть на пение отдай, хоть на рисование - посредственно рисует и поет. Как так? :)) |
324-atamanka01 >смысл в другом, вы уроки учили вместе до школы, кто-то учит в школе разница в чем?, почему один через 3 года будет самостоятельный, а другой нет? |
326-Пл тиновый DракоN >потому что не научил состоятельности до 7 лет - ВСЁ, кранты, получай сибарита. |
326-Пл тиновый DракоN > для меня разница в том,что я не хочу сидеть с ребенком над уроками в школе.Я лучше буду играть с ним до школы и потихоньку вложу все ,что требуется для успешного самостоятельного усвоения знаний дальше:-) |
[quote=Cobaken;45329019]Шедевральный бред. Ржу))) Опять архиглупейший ответ ...Вы такой бред несёте, что иных слов, кроме подобных крайностей не находится. Честно! Ну не смешите своими мегаглупыми ответами... Ибо ересь просто полнейшая.[/quote]Я тоже могу оценить ваши высказывания. И? Вы не находите свое поведение наглым? Я вот нахожу его наглым и хамским. Может ли умная женщина так себя вести? Полагаю, что для действительно умных такое поведение невозможно. |
329-астро >та без проблем-оценивайте. |
325-Ахулита >вот про пение ты неправа. :)))) Петь можно научить любого человека, технику освоит. А дети запросто осваивают и экстрим-вокал. |
328-atamanka01 >я не о том, удобно конечно когда уже готовенький в школе, но если по другому, то почему это прям плохо и ты так всегда бурно реагируешь, в чем разница, что делаешь ты и что делает другая мама но когда ребенок в началке? |
332-Пл тиновый DракоN >а как к школе готовить надо? Что именно должно у ребенка быть в наличии? |
331-астро >петь - да. Петь хорошо - хм.. Орбакайте вон поёт, поёт, а не певица, имхо, не певица.. |
334-Ахулита >да нормально она поет. Голос небольшой, камерный. Ты думаешь, что хорошо петь- это обязательно иметь большой и сильный голос? Голоса разные бывают, тембральная окраска разная... Манера может быть разной. Итп. Я иногда рассказываю в теме Про музон о вокале, о техниках, приемах вокальных. |
333-астро >не важно, вопрос о возможностях к ней готовить в принципе. кому-то нужно научить, что б дверь сам открывать закрывать мог и чайником пользоваться и дом не спалил до прихода мамы, а кому-то что б уроки у чил и маму не трогал) |
ох, не знаю, не знаю... Мой ребенок как-то не проявлял рвения выполнять задания дошкольные самостоятельно. Только в компании)) Возможно, причина как раз была в том, что до школы - играли, занимались, кружки всякие. Все замечательно - пока в компании, пока есть с кем. Я эту "несамостоятельность" скорее с дефицитом внимания связываю, а не с профицитом. И первые два класса примерно так же. А потом все поменялось, может переросла. С 3-го класса мое участие не требуется. Меня к школе совсем не готовили - ни читать, ни писать не умела. Как-то не принято было в широких массах. В школе уроки сама делала. И большинство нас таких было)) Так что все не так однозначно связано с подготовкой и возрастом. |
335-астро >так сколько у нее, как я догадываюсь, сил ушло на уроки, на преподов? А кто-то, грубо говоря, встал и запел. Обработка нужна любому голосу, это понятно. Но на выходе то разное :) Так и в учёбе. Кто-то сел и выучил, а кому-то надо гораздо больше сил, времени и проч. Несмотря на старания родителей в детстве :) или на их отсутствие (ну, да, бывает). Я разве не капитан очевидность сегодня? :) |
336-Пл тиновый DракоN >ээ, нееет :)))) Вопрос о готовности к школе- вполне конкретный, есть конкретные, измеряемые характеристики готовности к школе. :))) [quote=Астра;45329192]Возможно, причина как раз была в том, что до школы - играли, занимались, кружки всякие. Все замечательно - пока в компании, пока есть с кем. Я эту "несамостоятельность" скорее с дефицитом внимания связываю, а не с профицитом.[/quote]Вряд ли у нее дефицит внимания был. Скорее- индивидуальная скорость роста и развития ГМ. Потому и игровая деятельность чуть дольше продержалась. И произвольно внимание могла удержать не положенных 20-25 минут, а, допустим, 18. Полгодика- и все бы догнала. И не было бы проблем. |
339-астро >ну вам видней) ну там скорее всего, всякая концентрация учитывается и т.п Да? |
328-atamanka01 >Вот скажи, пжл, ты зачем людям вдалбливаешь, то, что они в принципе принять не готовы?) Тебе не жалко своего времени и своих усилий?) Для того, чтобы понять, принять и, тем более, реализовать, нужно базу иметь хотя бы начальную. У тебя она есть, у твоей мамы была и есть, у других нет. Тебя не услышат) |
[quote=Ахулита;45329198]А кто-то, грубо говоря, встал и запел. [/quote]Природная постановка голоса- редкое явление. [quote=Ахулита;45329198]Обработка нужна любому голосу, это понятно. Но на выходе то разное :)[/quote]А это смотря по каким критериям сравнивать и оценивать. Варум- она поет на субтоне. И ее сравнивать с теми, у кого скрим или чистый голос- некорректно. Как и некорректно ее сравнить с джазовой певицей, Варум поет не джаз, а эстраду. |
и они как-то "дрессируются" или все же от исходных данных больше зависит? |
334-Ахулита >эээ. матушка, то ты забыла время, когда она начинала) Шептала, не пела. А теперь поет. |
[quote=Ахулита;45329198]так сколько у нее, как я догадываюсь, сил ушло на уроки, на преподов? [/quote]Гораздо меньше, чем у голосистой оперной певицы:))) Можешь мне поверить. |
[quote=Пл тиновый DракоN;45329209]ну там скорее всего, всякая концентрация учитывается и т.п Да?[/quote]конечно! Произвольное, непроизвольное, послепроизвольное внимание важно, дав. Но не только. |
[quote=Veritas;45329220] Шептала, не пела[/quote]да не шептала она:))) На субтоне она пела:))))) |
[quote=Астра;45329192] Так что все не так однозначно связано с подготовкой и возрастом.[/quote]с возрастом связано. Это влияет на зрелость ГМ. И подготовка как раз и должна быть в рамках зрелости ГМ. |
345-астро >честно, я лучше оперную послушаю. Про Варум тоже подумалось (странно, да?:)) почему не про Анну Герман, например?) в том же ключе. Но не будем. У меня есть субъективное восприятие, на котором я привожу пример. Не думаю, что непонятно, о чем я. |
341-Veritas >[quote=Veritas;45329212] Тебя не услышат)[/quote]что не услышат? |
350-Пл тиновый DракоN >систему вы ее не слышите |
349-Ахулита >да, Герман тоже большим голосом не отмечена. [quote=Ахулита;45329235]я лучше оперную послушаю. [/quote]Это дело вкуса. Однако! Хороший вокалист с большим и сильным голосом умеет шептать. :)))) Верь мне, Ахулитка, я знаю, про что говорю. :)))) Дело тут не в силе и диапазоне, а в умении правильно посылать звук, опоре и резонаторах. :)))) |
351-Veritas >хорошая у Юли система. |
351-Veritas >почему? слышим и понимаем) если система другая, то что будет? |
347-астро >первая песня ее, которую помню, "Поговорим". Там она пела?) |
353-астро >огласна. 354-Пл тиновый DракоN >странный вопрос) |
352-астро >ты это, я понимаю, в теме, но не про теме :) Всем надо так или иначе помогать. Ребёнок, исесьно, не будет блистать и выделится в чем угодно, хоть в футболе. Но! Есть школа и её оценки. И страшный аттестат. В котором желательно иметь приличные оценки (хорошее слово, содержательное). Это мы, взрослые уже можем рассуждать об их необходимости или ненеобходимости. А дети туда ходят каждый день и оцениваются |
354-Пл тиновый DракоN >вернее система такая же, но реализовывается на 2 года позже, почему это прям так категорично воспринимается? |
357-Ахулита >речь про обучение. Научить-то можно. И неважно- говорим мы о вокале или школьной программе. Базу может освоить любой. Это как техника в вокале- ее освоит любой. Но стать отличным певцом- для этого мало техники, нужно иметь вкус, интеллект, интерес, наконец, к пению. А разве со школой не так? Читать, писать, считать, понимание устройства мира на уровне школы освоить может практически любой человек. Но этого мало. И в жизни ему понадобятся не только эти знания. [quote=Veritas;45329257]Там она пела?)[/quote]да, на субтоне. Это техника такая. Есть ее разновидности. Это такое, в придыханием, как шепот типа. Можно и громко, конечно. |
358-Пл тиновый DракоN >ты знаешь, я не увидела в ее ответах категоричности. Ну разве что она слишком эмоционально отреагировала на опусы Собакена))) |
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |