![]() |
Я только не понимаю цель то какая, занижать оценки? Может учителя просто планку высокую ставят, других причин не вижу. |
80-ghhg > как он фоткает если не разрешают телефонами на контрольных пользоваться? Каждый раз рискует что его застукают? У нас тоже такая же ситуация с контрольными, мало того, ответы сейчас часто это даже не результаты вычислений, а пунктя которые ребенок выбрал в тесте и чтобы понять что решено неправильно нужно иметь само задание |
82-Silki2110 > не разрешают даже, как фотоаппаратом? У моего нет возможности выйти в интернет с телефона, вообще никогда, я даю детям интернет сама и дозированно, съёмку на уроках вести запрещено и фотографировать соседей или преподавателя, но работу не запрещали пока что. Было как-то, в прошлом году, что у него четыре была за работу,а он телефон с собой не взял, тогда я позвонила учителю и попросила фото работы прислать на Вацап, чтобы отработать ошибку. Тесты тоже бывают, но у нас традиционная система, преподаватели предпочитают старые добрые задачи с полным решением, а не просто выбрать а или б. И так по большинству предметов . Ещё в чем сложность, у нас средневзвешенный балл. То есть контрольная оценивается к обычной работе как 5 к 1, то есть если это 5 то как пять пятёрок против одного за работу на уроке или домашнюю. Это при расчете оценки за четверть. |
Пошла детей своих расцелую . Пароля от журнала не знаю, ни разу не заходила. Фото контрольных никогда не просила делать. Спорные и непонятные вопросы после проверочных и контрольных дети решали и решают напрямую с учителями. Среднюю начали в свое время учить подавать апелляцию ( спасибо олимпиадам)и она успешно сейчас это делает САМА. |
84-atamanka01 >я до пятого класса так же делала, но детям на оценки пофиг, как ни странно. Наверное потому, что изначально и мне были пофиг. Младший пока в начальной мы тоже на оценках не заостряемся, а средний вдруг, после того громкого скандала с медалью в Тахтамукае вдруг решил золотую медаль получать)) Учитывая, что за успеваемостью он следить не привык, а летом он переводится в другую школу, то решила последить сама. Я часто в командировках, некоторые месяцы зимы и весны дома только субботу и воскресенье, папа у нас работает иногда до полуночи, проверять как дети учатся на месте не могу ни я, ни он, только по интернету дневник и ыото работ, все) |
83-ghhg > а откуда учитель знает у кого из детей есть интернет на телефоне, а у кого нет? У нас она просто запрещает вытаскивать телефон всем и все) а то так каждый скажет что у него нет интернета) и система когда ха одну контрольную ставится пять одинаковых оценок вообще какая-то необычная, нигде с такой системой не встречалась) |
86-Silki2110 >у нее всего 18 детей и она учитель математики и информатики. Конечно она знает и я ей сама сказала. Впрочем, она же и сама не слепая,ребенок то у нее на глазах все время, видит, кто списывает, а кто нет. |
По поводу средневзвешенной. Я вообще думала, что это во всех школах, но потом у подруги посмотрела дневник ее сына в кадетском училище, нет, у них обычная среднеарифмеческая. У нас прошлого года только такая. Каждая оценка имеет разный вес. Если ответ на урок - вес 1, самостоятельная работа - вес 3, контрольная работа- вес 5. |
88-ghhg >как интересно |
87-ghhg > а где это такая школа в которой в классе 18 детей? |
88-ghhg > честно сказать вообще первый раз в жизни слышу о такой системе выставления оценок, а вес оценок учитель определила сама или есть какие-то методики? |
+91 интересно как это выглядит в журнале, обычно за контрольную оценки в столбик стоят у всех, а здесь получается сразу 5 столбиков на все дни недели? |
91-Silki2110 >это ввели в прошлом году в школах некоторых. На род собрании осенью завуч говорила,что теперь такое оценивание будет в школе. Есть шкала соответствия единая по определению веса оценки. |
То есть, получается, оценка за кр "перекроет" все остальные оценки? Ну а как же пресловутый средний балл? Он в элек жернале сам считается. Да ещё и вроде оценка за четверть сама выводится, ориентируясь на средний балл... |
80-ghhg >Только что пришла со школы, прождала учителя 20 минут на улице под дождем, в школу без классного руководителя не пускают. На дверях школы висит объявление об этом. Вроде бы как все официально, но напрягает ужасно. Так и хочется пожаловаться в соответствующие органы. |
90-Silki2110 >в Новой Адыгее. Это административно уже не Краснодар и не край. |
83-ghhg >Вам еще за домашнюю ставят? У нас давно домашние не оцениваются, плюс контурные карты отменили, ведь за них же можно хорошие оценки получить))) Хотя, если домашнюю не сделал-сразу 2 в журнал. |
91-Silki2110 >так программа уже в электронном журнале заложена, оценка сразу средневзвешенная рассчитывается за четверть, а не средняя. Я не знаю, кто там программирует, но проверяла вручную, всё правильно. Видимо возможность выбора есть и в самом дневнике ру, к нему же журналы подцеплены. |
97-Алёна2010 >у нас домашнюю оценивают, если на дом реферат или исследование какое-то задавали, слова наизусть по иностранным языкам или стихотворения учить. Понятно, что это не каждый день, но вот как раз 2 за невыполненную ставят тоже сразу независимо, что ты там не сделал, три примера или контурную. Ещё по русскому ставят 2 тем, кто работу сделал хорошо, но не можно внятно рассказать правила, по которым ее делал. И эти двойки как раз портили картину сильно, пока не ввели средневзвешенную, потому, что если ребенок не ходил вчера и сегодня домашку не знает, то двойка обеспечена. |
92-Silki2110 >а как вы видите всех?;я в журнале вижу только оценки своего ребенка, и оценка за контрольную одна, но когда на нее курсор наводишь, то высвечивается слово контрольная, и соответственно в программе при этом расчет идёт по другому внутри. |
93-atamanka01 > жуть, хоть бы мы успели проскочить без введения этого в нашей школе, это же дети будут контрольных в 5 раз больше бояться потому как их лценка будет размножаться на 5 штук и попробуй потом исправь |
100-ghhg > еще совсем недавно журналы были обычные и их нам на собраниях давали посмотреть) |
101-Silki2110 >не знаю я жути этой. И дочка спокойна.в приоритете знания , а не система их оценивания в школе. |
101-Silki2110 > наоборот, это очень удобно, у меня ребенок знает на пять, потому контрольные пишет на пять, и потому уроки иногда не делает, смысла не видит сто одинаковых примеров решать, ещё подробно расписывая, только ответ нельзя, например, да и время есть не всегда, а контрольные для него труда не составляют. Контрольные объективно показывают уровень знаний. |
104-ghhg > а вдруг он схватит четверку по контрольной, а если две подряд? |
105-Silki2110 >и что? Мир перевернется? Адекватное отношение к оценкам - это тоже большое дело. |
105-Silki2110 >ну и что? Контррльная-это всего лишь тестирование очередное. Посмотрел потом, проанализировал ситуацию, выводы сделал и пошел дальше. Вам главное шашечки или ехать?:-) |
105-Silki2110 > значит не знает. Просто так же четверку на поставят. Что делать. Контрольных в четверти всё равно больше двух. Следующая контрольная уравнивает предыдущую четверку. Получается 4+5 4,5. У нас детей мало, опрос идёт почти на каждом уроке, плюс первым решившим задание на уроке тоже ставят оценки, так что исправить не сложно. |
106-Nochka23 > 107-atamanka01 >если стоимость оценки за контрольную в пять раз больше чем за ответ, то чтобы исправить ее нужно будет как минимум пять раз ответить на уроке, а когда в классе 35 человек очень часто ответить просто не получится) мне просто не нравятся эти нововведения по поводу разной стоимости оценок, хорошо что у нас такого еще нет) |
108-ghhg > вам проще, у нас в классе 35 человек и если хотя бы половина класса захочет исправить оценки за контрольную (а они часто хотят), то их нужно будет спросить примерно 80 раз после только одной контрольной, это не очень реально) |
[quote=Silki2110;45390613]исправить оценки за контрольную[/quote] их можно исправить только написав другую контрольную. Впрочем, у нас в классе далеко не все, кто пишет контрольную не на пять хочет исправить оценку, большинству это не поможет, они просто не знают на пять. А исправлять тройку или двойку тем да, им сложнее. Потому по русском двое детей в прошлой четверти были на грани двойки, я не помню, чем там дело кончилось. Сама цель этой системы в том, чтобы обычный ответ в несколько слов или работа у доски над одним уравнением не приравнивалась к серьезной проверке знаний, как это происходит на контрольной. сейчас да, число пятерок и по русскому, и по математике за четверть сильно сократилось. Оно и правильно, получает только тот, кто заслужил знаниями, а не исправлениями. |
111-ghhg > а вот, кстати, интересно, как по русскому и литературе делится стоимость оценок? Там же в основном сочинения, стихи наизусть, доклады, а не контрольные? |
+ 112 а КДР по математике тоже стоит 5 оценок или она ценится еще больше? |
112-Silki2110 >также, сочинение и изложение, как контрольная, диктант тоже, есть еще самостоятельные, у которых вес - 3. И по всем предметам так же, только пометка к оценке должна стоять диктант, контрольная, самостоятельная. Это не отдельно для математики, просто ее взяла как пример, так как сын именно ее и информатику на железобетонную пять знает, и когда было дело получалась в прошлые годы 4 пару раз, то я всегда недоумевала, как можно ему 4 поставить, если у него вообще никогда там пробелов не было. Или раз ему по музыке за четверть поставили в школе четыре, хотя он один из класса играет на скрипке и поет в хоре, с листа ноты поет свободно, но вот слова песен в тетрадку не записывал, он их сразу запоминает и видите ли смысла не видел, а тетрадки проверили и всем, кто не вел, в дисциплинарных целях снизили за четверть на балл)) |
114-ghhg > получается если у нас по литературе и русскому детям каждую неделю по 1-2 сочинения задают им и другое ничего учить не нужно?) Учитель, правда, часто задает сочинения и потом оценок за них не ставит и ощущение что вообще их не проверяет) |
115-Silki2110 >может и так, у нас много разных работ, в том числе в тетрадях, типа характеристик героев, пересказы, стихи наизусть, сочинения не так часто, пару раз в месяц, но проверяют всегда и ставят 2 оценки, за содержание и за грамматику. |
| Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |