К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Мокрый вопрос.

Гость
0 - 17.01.2015 - 15:02
Собственно у кого до сколки лет случается мокрое дело ночью?


1 - 17.01.2015 - 15:10
0-kulin > вы про детей или родителей?:))
мои к 1.10г. переставали писаться ночью. естественно, иногда случались "неприятности".
2 - 17.01.2015 - 15:14
0-kulin >у девчонок теоретически это раньше заканчивается...
но разово-от перевозбуждения,переохлаждения,на ночь воды напилась,глубоко спала,приболела-может иметь место и до школы,я так думаю...
Ксюхе скоро 5,лет с 2,5-спит на диване без клеенок,у неё чаще бывало-заигрывалась в саду,или стеснялась посреди занятия отпрашиваться- добегала не всегда...
малому 2,2- пока конца мокрым ночам не видно...памперсы закончились,приучаю просыпаться...
Гость
3 - 17.01.2015 - 15:15
Ну естественно про детей.
Просто доче 3.4 года. И постоянно ночью :(
Ток с кашлем разобрались немного...:(((
Модератор
4 - 17.01.2015 - 15:19
3-kulin >хе. а почему ВАС это волнует? :)) моего мужа это вообще никогда не волновало.
5 - 17.01.2015 - 15:20
3-kulin >многовато...но тут много факторов-питание,неврология,лекарства,болячки...
ну ночью будите на горшок...
я ,если поднимаю малого около часа-двух ночи,то утром-сухой...
если просплю-то часа в три придет мокрый и холодный ко мне...
Модератор
6 - 17.01.2015 - 15:21
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
у девчонок теоретически это раньше заканчивается...
разве? откуда такие данные? :)
7 - 17.01.2015 - 15:22
4-Ахулита >тихо ты,единственного папашку зашугаешь :)
гляди,какой ответственный,интересуется,переживает,вникает...
я прям в шоке...мой тоже не в теме-чё и когда у детей до школы происходит...
8 - 17.01.2015 - 15:22
3-kulin >старшая до года, но мы практиковали ранее высаживание. Младшей 2,4 ее лучше ночью не трогать, пока спит в подгузнике иногда просыпается с наполненым.
Причем если спит в трусиках то сухая просырается.
9 - 17.01.2015 - 15:22
6-Ахулита >умненькие они*мы,то есть :)*
10 - 17.01.2015 - 15:24
4-Ахулита >тююю. нашего папу бы тоже волновало:)
11 - 17.01.2015 - 15:25
3-kulin > ну, если это происходит каждую ночь, я бы задумалась об энурезе.
Модератор
12 - 17.01.2015 - 15:26
10-Мирина >которого?
9-4071836 >а то, шо в женский туалет вечно очереди - это не показатель нашей особой любви к туалетам? я серьезно :)
13 - 17.01.2015 - 15:26
6-Ахулита >девочки и мальчики немного по разному развиваются. правда, правда:)
14 - 17.01.2015 - 15:27
12-Ахулита >у мужчин очереди не меньше и мне кажется чаще)))
Модератор
15 - 17.01.2015 - 15:27
13-Мирина >а я и не говорю, что одинаково. просто в глубине сознания всплывают темы про писяние мальчиков как раз-таки. то есть те, которые уже после 5-7 продолжают писяться ночью
16 - 17.01.2015 - 15:28
12-Ахулита > кстати, обоих:)
очередь потому, что долго одеваются/раздеваются, сумки вешают, подготавливаются:))
Модератор
17 - 17.01.2015 - 15:29
14-Пл тиновый DракоN >мне каежтся, что тебе кажется :)) я в одном здании 3 года проработала. так вот мы уже ржали, что в женский ВЕЧНО очередя, а в мужской - пусто. при том по количеству женщин не было больше (весь 3 этаж был занят инженерами-проектировщиками, из которых я видела только 3 девушки и еще секретарь женского пола)
18 - 17.01.2015 - 15:30
15-Ахулита >есть дети которые писаются до полового созревания, неважно мальчик или девочка.
Гость
19 - 17.01.2015 - 15:32
Моя до 4 периодически прудила, я не заморачивалась. На спящую трусы подгузники одевала.Потом сама стала просыпаться и просится. В апреле ей 5-спит всю ночь сухая, иногда только встаёт. Промахов с лета не было. Если нет проблем с почками, считают что не фиг заморачиваться, у всех мозг по разному доростает. Где то читала что до 5 лет мозг в этом плане формируется. у нас так и получилось.
Модератор
20 - 17.01.2015 - 15:33
http://zdorovtv.ru/zhenskoe-zdorove/...t-chashhe.html хихи :)
21 - 17.01.2015 - 15:36
17-Ахулита >думаю нет)))), женщинам просто готовится дольше) да и так по личным наблюдениям, мальчиков чаще приспичивает. Так им и надо еще здесь и сейчас сложнее терпят.
Модератор
22 - 17.01.2015 - 15:39
18-Мирина >http://www.idea.dp.ua/baby/night.htm
вот отсюда: "Характерно, что ночное недержание мочи
встречается в два раза чаще у мальчиков, чем у девочек." (с)
уж не знаю, насколько это правда :)
Модератор
23 - 17.01.2015 - 15:40
21-Пл тиновый DракоN >ну, ш касается описанной (хихи) мною выше ситуации - там особо не надо никому готовиться и сумки вешать. Люди вышли из офиса безо всего именно "для этого". Мужикам вон еще ремень пока застегнешь.. :)) Но все имхо и личные наблюдения, да.
24 - 17.01.2015 - 15:41
22-Ахулита > да, правда:)
Модератор
25 - 17.01.2015 - 15:42
24-Мирина >воо, помню ж шо-то :)
Гость
26 - 17.01.2015 - 15:47
Ну да я люблю свою дочку и переживаю за неё. Принцым сунул-вынул-родила-и расти сама мне не понятен.
Стоит ли почки обследовать?
На горшок жена сажает...сегодня в 2 ночи посадила, так она до утра 2 раза обдулась.
Еще момент. она не любит укрываться...вроде и в ночнушке..спит...укрыть не реально.
27 - 17.01.2015 - 15:49
26-kulin >мой тоже не любит укрываться, поэтому спит в теплой пижаме и носочках. может она просто мерзнет?
высаживать ночью не имеет смысла и неврологи не советуют.
Модератор
28 - 17.01.2015 - 16:03
26-kulin >и моя в пижамке. "Прудит" явно если замерзла. Включаю каждую ночь обогреватель
Гость
29 - 17.01.2015 - 16:09
Кстате надо попробовать на ночь сплит включить...Хотя скок помню в квартире зимой около 18-20 градусов, всем комфортно
Модератор
30 - 17.01.2015 - 16:10
29-kulin >у меня столько же. Но ножки холодные торчат из пижамки. Че рисковать. Да и стоит у меня на 22-23 градуса
31 - 17.01.2015 - 16:13
29-kulin > ох, ты... мы при такой тем-ре всей семьей писаться начнем:)) у нас +26, муж спит под двумя одеялами:) сынишка, если в комнате становилось ниже +23(в межсезонье), то начинал писаться, а мы понять не могли, что происходит, к врачу его водила, а ребенок просто мерз. все же разные...
32 - 17.01.2015 - 16:14
30-Ахулита > а почему носочки не одеваешь?
Модератор
33 - 17.01.2015 - 16:15
31-Мирина >:)) у меня морж растёт, бегает во всём лёгком и без носков (а я в велюре вся и теплом халате сверху), но без одеялка ночью явно подмерзает :)
Модератор
34 - 17.01.2015 - 16:16
32-Мирина >Снимает! :)) как почует - снимает :) а пока заснет, я уже сама отрубаюсь.
Гость
35 - 17.01.2015 - 16:17
Попробую сегодня натопить.
Гость
36 - 17.01.2015 - 16:18
Доча просто папина...у меня иногда возникает ощущение, что мама ревнует :)
Модератор
37 - 17.01.2015 - 16:18
Но с вашими кашлями надо и чтоб влажность было, а то воздух пересушите
38 - 17.01.2015 - 16:18
33-Ахулита > может поэтому она у тебя все время болеет?
мой тоже одно время снимал, я вставала по ночам одевала:) но носочки тоненькие х/б.
39 - 17.01.2015 - 16:19
37-Ахулита >влажно и холодно-это не одно и тоже:))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены