![]() | [1] [2] |
Математический кружок для ребенка 7 лет Подскажите пожалусто матиматический кружок в Краснодаре для ребенка 7 лет.2 года занимаемся по Л.Г.Петерсен.Дошкольное обучение по этой программе закончили,хочеться двигаться дальше.В школу идем в сентебре.Математика к сожалению другая.Очень хотелось бы продолжить обучение именно по Петерсен.Если есть хороший репетитор подскажите. |
0-Apple > на фестивальном есть матшкола Федоренко, попробуйте туда, знаю что с малышами они занимаются. |
1-Янада > Они с 4-го класса набирают. Первоклашка это только репетитор или родители. 0-Apple > А сами не сможете? Покупайте задачники с олимпиадными и нестандартными задачами для началки и сами занимайтесь с ребёнком. В свое время одна из форумчанок посоветовала мне задачники 1) учебник "Нестандартные задачи по математике" Т.П. Быков ФГОС Подходит ко всем учебникам за 1 класс. Одна тема за один раз. 2. "Занимательные задачи по математике для младших классов" (1-4 класс) Л.Н. Веревкина, Е.В. Страусова. 3."Математические олимпиады в стране сказок" Составители Астахов А.Ю., Астахова Н.В. Очень, очень непростая книга А так же дала несколько ссылок. Выкладываю рабочие ссылки на сегодняшний день [url]http://children.kulichki.net/vopros/matem.htm[/url] [url]http://funnymath.ru/problems/mathematical[/url] |
Подскажите,пожалуйста, где Вы занимались с 5 лет ? |
У нас логопед хороший занимается полностью подготовкой к школе,в том числе и математикой по Петерсен с 4лет. |
1-Янада спасибо большое. |
Всем спасибо, буду пробовать пока сама заниматься. |
Если у кого нибудь будут координаты хорошего репетитора, напишите пожалуйсто. |
Мы Петерсон давно прошли, тоже в сентябре в школу. И умножает, и в столбик считает, и в уме двузначные. Сама занимаюсь. Подключаю разные задачи на логику и шахматы. |
Valdemarson Мы умножаем пока 2,в уме считаем хорошо в порядке 100,шахматы с 5 лет.А вы в какую школу пойдети - в лицей?Мы думали между лицеем и гимназией ,решили в лицей.А вы занимаетесь по каким учебникам?Петерсон за 1 класс?Или другие авторы?Я боюсь что некорректно буду подавать материал и ребенок запутаеться.Как то с репетитором спокойней. |
Ой простите решили в гимназию:) |
Сейчас дочки 6,2, в школу пойдем 6,8будет. |
ИМХО, самый достойный кружок по математическим наукам, это школа Бернулли, но туда принимают с 4 класса. crdo-bernoulli.kubannet.ru Очень интересные олипиадные задания, в том числе для дошкольников (и не только по математике) [url]www.future4you.ru[/url] Также можно позаниматься по учебнику Информатика (ред. Горячева А.В.) для 1-2 классов. Он входит в ФГОС "Школа 2100". И еще ИМХО: дальнейшее изучение математики (которое идет после сложить-отнять-умножить-разделить), связано с большим количеством отвлеченных абстрактных величин. Детям до 10 лет, даже способным, это сложно понять. И еще онд ИМХО)))): Детям надо бегло читать. И не просто читать, а уметь самостоятельно понять задание, задачу, увидеть ее смысл, понять порядок решения, особенно это касается задач с письменным изложением, а не просто примеров. Только при это условии можно продвигаться дальше. Иначе знания ребенка слишком односторонние, толку не будет. Ну, например, задача: у Пети 13 конфет, у Кати на 11 больше. Сколько всего конфет у детей. Ребенок должен уметь сам ее прочитать, понять порядок решения, уметь записать краткое условие, порядок решения и ответ. И все это сделать сам. |
8-Valdemarson >9-Apple >Молодцом, мамочки! 11-Apple > А в вашей школе нет Петерсона вообще? Может в следующем году будет? Я бы поискала учителя с Петерсоном, может в другой школе.И у вас выбор есть сейчас отдать или на следующий год Программа по Петерсону лучше, ведь она в школе каждый день. Не будете же каждый день к репетитору водить |
Шахматы на кружок ходите или сами? Мой сын интересуется очень, играю с ним, пока путается, но ему еще и пяти нет. |
13-Oliva > ой, забываю постоянно, Петерсон - женщина, не склоняется, извините) |
Ну, например, задача: у Пети 13 конфет, у Кати на 11 больше. Сколько всего конфет у детей. Ребенок должен уметь сам ее прочитать, понять порядок решения, уметь записать краткое условие, порядок решения и ответ. И все это сделать сам.Такие задачи в уме решает.А вот записывать их не прибывали:)В шахматы с дедушкой играет ,уже что то продумывает хода 2 на перед.Читаем с 4 лет.Да вот к сожалению нет в нашем районе программы школа 2100.Выбор был между Виноградовой и планетой знаний. |
Oliva я вообще все врямя путая и и пишу Петерсен:),вместо Петерсон. |
16-Apple > так дело не только в уме решать. Надо уметь составлять план задачи, последовательность решения. Это простая задача из 2 действий. Это основа для последующего решения гораздо более сложных задач, которые в уме уже не решишь. Кстати именно у Петерсон очень хорошо подан именно этот раздел: письменные задачи, планы решение, как правильно кратко записать). |
В лицей. Мы когда прошли Петерсон, она как раз пошла на подготовку к школе - там ДЗ задают + задания по шахматам каждый день, наши с ней занятия отошли на второй план в плане систематичности, но я тоже боюсь сильно копытом бить - идет как идет. У нас есть тетрадка, в которой я даю ей задания - она их любит, потому что они "интересные". Там все подряд - на логику, примеры, задачи, судоку - покупаю то, что мне кажется интересным и выборочно вклеиваю ей задания. Или самым пишу. Кстати, чтоб довести состав числа 10 до автоматизма, есть отличная игра "10 свинок" - погуглите, если надо, в СП брала, очень нравится ребенку играть. На улице считаем номера машин - с плюсом и минусом - просто надо это делать в игровой форме - ИМХО, лучше любого учебника. На машинах дочь начала хорошо в уме складывать и вычитать. |
Иришка малышка спасибо за инфу |
у нас в школе математика, к сожалению, не Петерсон, но учительница раздел про письменные задачи дает именно по ней. А Информатику Горячева очень рекомендую (можно в Роще купить), деткам нравится. Там еще приложены и тесты и контрольные работы |
12-Иришка малышка > это да. Бегло читать она стала значительно раньше, чем решать в уме и справляться самостоятельно с задачками. Это важно еще и потому, что все эти задания надо приучать делать самостоятельно, с ребенком вместе делаю только то, что не получается , и шахматы иногда - когда надо быстрее, она сама долго их может делать. |
9-Apple > еще посмотрите на умножение книжку " поймай кота за хвост" |
14-Oliva > водим в 69 гимназию по выходным. И задания дома - пока так. Н |
Советов много,будем пробывать. |
21-Иришка малышка >спасибо, надо посмотреть. |
25-Apple > вы живете не в районе 4 лицея? |
в качестве ориентира можно просмотреть оглавление любого учебника по математике для 1 (для совсем продвинутых для 2) класса. Сразу понятно о каких основных направлениях знаний идет речь. Про письменные задачи это просто один из примеров. Насколько могу судить, прежде чем углубиться в какой-то специализированные знания, ребенок должен обладать базовыми средствами познания: читать, писать, считать. Что-то одно выпало, толку уже не будет. Это касается именно дошкольной подготовки+1 класс. |
Нет нам ближе 48 на Красноармейской |
29-Apple > а, ладно тогда. Хотела предложить встретиться и пообщаться, показать вам, что есть у нас интересного)))) |
Valdemarson было бы здорово,думаю можно попробовать))) |
Для более младших хочу посоветовать: соедини по цифрам: http:***//chickabiddy.ru/catalog/colorings/connectdigit/ графический диктант: http:***//bistok5.ucoz.com/tekst/graficheskie_diktanty-risovanie_po_kletochkam.pdf Написано подготовка к школе, но уже в 4 года вполне это можно. Моему нравится |
Valdemarson а около 5 лет, что вы предлагали своей дочке? |
У старшей в началке была Петерсон. Мне очень нравилась эта программа. |
Графические диктанты бывают 2-х видов. Я дала ссылку, где ребенок самостоятельно все делает, смотря на стрелочки. А еще можно диктовать, тоже полезно, тогда на слух он вопринимает. |
33-Oliva >вспоминаю... По математике. Я сначала много пользовалась разными карточками с картинками, типа , играли в математику- например, на паровозиках написано число, надо подобрать вагончики с таким кол-вом пассажиров. Примеры простые в картинках. По признаку искали - напрмер, в один ряд надо выложить все, что большое и синее, в другой- круглое и красное. Играли в магазин - считали деньги. Все книжки для занятий, какие нашли с наклейками и сказочными героями. В песенной форме выучили обратный счет и счет десятками. Не помню, двузначные она в этом возрасте уже быстро и правильно называла или нет, но какое- то время потратили - угадывали числа, какое написано. Не помню с какого возраста в головоломки играли. Щаз ссылку найду. |
35-Oliva > вот, кстати, диктанты она не любит и косячит на ни иногда(( |
Вот эта у нас [url]http://www.gaga.ru/game/hoppers/[/url] |
Вот эта: [url]http://www.igroved.ru/games/thinkfun/rush-hour/[/url] |
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |