![]() |
38-ghhg >вот не скажу. Брала у свекрови с соседней грядки, а ей туда золовка покупала, она у нас великий аграрий. У меня есть фото: три таза за раз набрала :)) ещё б не лазить по ней :) с чертыханиями |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]https://a.radikal.ru/a39/1903/d0/9bb12de9ac2e.jpg[/IMG][/URL] |
41-Ахулита >так тебе бизнес надо наладить)) реализацию. Заводишь Инстаграмм с фотками, кидаешь рекламу в местный группы в WA. Я бы с удовольствием покупала от надёжного производителя с доставкой)) Так, глядишь и чертыханий поменьше будет)) |
Я потом удалю, извините за офф:)) моя цаааца |
43-Астра >всё, чую, впереди :) дочу тяпать вот научу :)))) |
Я очень люблю один сорт. Не помню как называется, как то звучно. Она на ромб похожа и чашелистики наружу отвернуты. Не сильно сладкая, но сильно ароматная)) |
45-Ахулита >да, да, смена подрастает)) |
46-Астра >у меня тоже средняя, но ароматная. А спереди на фото крупная, но она водянистая, несладкая и быстро под дождями гниёт. Не буду больше сажать :)) могла ли я когда подумать, что меня это будет так занимать :))) |
46-Астра >во-во, и я этот сорт всегда выискиваю на рынке. Ахулита-клубника у вас прямо суперурожайная. У нас раньше росла-на кустик 3-4 ягодки. Не разу вдоволь не поели, зато гемора ого-го. А тут на фото цветок на цветке сидит и цветком погоняет |
[quote=Ахулита;46594638]вот не скажу[/quote] Так и назовем сорт)) Когда я рассаду помидорную у бабки покупала, тоже спросила: какой сорт? Она грит *вот увидишь*, с тех пор так и называли))) |
49-Таша >то ли сорт такой, то ли земля, то ли я такая заботливая :) но уже всё, старенькая, пора менять. Ттт, чтоб другая принялась, а то меня жаба душит на рынке брать, а доча любит :) |
Достойного , реально хорошего препода "разорвут" дома , и он и не подумает подать резюме ... только неудачники и ленивые ищут сладкие места ))) |
41-Ахулита >много)) а растет, как картошка. 25 квадратов грядка? |
52-Доменик >что разорвут, то разорвут :) 53-ghhg >ну, примерно, я не измеряла. Может, чуть больше |
[quote=Ахулита;46594044] Просто как-то в 55 лет куда-то переезжать.. мало ли здоровье там, то-се. Так и помрёшь на чужбине. Эх В 54 охота на родине огородик вскапывать и внучат клубникой кормить [/quote] 54 по нынешним меркам это почти юность :))) |
Есть учителя и в 60 лет знают свой предмет и имеют подход к детям.. А есть в 30 дура и стерва, которой не место в школе. |
39-allina2222 >??? Т.е. адекватно ответить не? Мне очень хорошо, т.к. свою работу и свою Родину люблю! |
[quote=Паманя;46597798]Родину люблю![/quote] Жаль что не взаимно:))))))))) |
[quote=Паманя;46597798]Т.е. адекватно ответить не?[/quote] А какой адекватный ответ вы хотите на свой неадекватный вопрос? |
58-В интересах революции > Она Путина любит, вата-детектед)) |
Не знаю как в Монголии а в нашей гимназии большинство учителей пенсионеров отбывают свой срок на работе за зарплату- прибавку к пенсии и не особо желающих учить чему то и заниматься классным руководством. У Молодых текучка кадров- только успевай имена запоминать. |
У меня подруга очень хотела быть учителем, но после получения диплома поработала годик в школе, и ушла. Сказала, что за зарплату меньше тридцати тысяч ее завалили работой, родители много требовали, класс из 30 человек состоял. Она попробовала и сказала, что пока уважать профессию учителя не начнут, работать в школе не будет. И так многие очень сейчас(( Я их понимаю, но волнуюсь уже, что будет, например, когда мой младший в школу пойдет, там уже вообще учителя переведутся.... |
Деградация образования ведёт к деградации всего: науки, технологий и производства, медицины, да и всего государства. Поразительно, что народ видит деградацию образования и её итоги, но продолжает голосовать за Пупкина и кричать крымнаш. |
63-стрекозавр > Да никто за него не голосует. Он сам себя выбирает. |
Кто-то еще вот вправду надеется на то, что их детей чему-то кто-то научит? Прежде всего, необходимо поинтересоваться зарплатой учителя на одну ставку. Потом ответить себе на вопрос - стал бы он "опу рвать" за такие деньги? От ответа все и зависит. У меня сейчас 90 человек после 9 класса. Из них 80 не умеют складывать дроби и решать элементарные сюжетные задачи на дроби. Про проценты молчу. Это высший пилотаж. Такая же картина, уверена, наблюдается в других предметах. То есть дети 9 лет самых продуктивных в плане обучения потратили зря. Сейчас разбираюсь с тем, как учат (и должны, в соответствии с научными исследованиями) учить операциям с дробями. И смотрю учебник ник..о. Небо и земля. Нет никакого концептуального подхода, есть только процедурный. Перемножить числители и знаменатели. Все. Что и как получится в результате - неведомо. Если такие учебники прошли экспертизу и допущены - значит, так надо. |
65-Nochka23 >вот тоже хотела возразить, пока до конца пост не дочитала. Полагаю, проблема не только в зп учителя. Я не разбиралась (дочь пока в 4 кл), но тоже подозреваю, что как-то не так учат щас. Скоро увижу |
66-Ахулита >учерена, что лично Вы за эти деньги бы не учили. И никто не будет учить. Приходить - да, отчкиы писать и журнаы заполнять - да. Учить - нет. Вот пойдёт дочь в пятый класс, возьмёт учебник, который, ну как бы сказать, не содержит информации согласно исследованиям о том, как надо учить, посмотрите. |
67-Nochka23 > расскажите, пож, подробнее, чем именно учебник Никольского вам не нравится? И какой, на ваш взгляд, лучше? |
68-Постоянная переменная >я ничего не буду рассказывать. Открываете тему. Действия с дробями, там где умножение и деление. И смотрите, какое количество сюжетных задач в этих разделах есть. Ну там 9 яблок поделили между двумя детьми, сколько каждому яблок досталось? Можно посчитать, сколько конкретно таких задач есть на эти две темы. Потом может открыть в гугле статьи (на англ) по запросу "fractions operations". И посмотреть, каков должен быть (наукой доказано) порядок изучения операций с дробями - сначала концепция (зачем делим), потом операции (перемножение числителей и знаменателей). В ник..м сразу правило - операция Зачем, почему - неведомо. В итоге - делим дроби великолепно, умножаем. Только не понимаем, зачем это делаем. Я могу посоветовать, но эти учебники, имхо, на иностранном языке. К сожалению. Дать 90 16-летним подросткам примеры 1/2+1/2 - и 90-95% будут приводить к общему знаменателю. Потому что не понимают, что такое половина. А в учебнике не сказано, не нарисовано, как 9:2. Так чему научат? |
69-Nochka23 >я понял, учебник у меня дома,сегодня гляну, ещё не открывала, но Петерсон за 4й(дочь пошла в 4й) мы начали, и там точно есть понятие, как разделить 3 плитки шоколада на 4х. |
70-Постоянная переменная >Ну посмотрите тот учебник, который сейчас, вроде бы, в большинстве школ (могу ошибаться). Напишите потом свое родительское мнение. Буду премного благодарна. 5 класс, 2 полугодие. |
71-Nochka23 >это вы про Никольского? Он в большинстве школ? У всех моих знакомых в школе Виленкин, про Никольского ни разу не слышала |
Я этот учебник взяла по рекомендации знакомых, увидела там факториалы, от чего волосы на голове моей встали дыбом:) больше не прикасалась, сегодня распахну обязательно |
72-Постоянная переменная >про него |
74-Nochka23 >ваш ребёнок в лицее учится? В СОШ у всех знакомых Виленкин, ещё один раз встречала умк Мерзляк, Никольского ни разу в Краснодаре... |
75-Постоянная переменная >ну посмотрите темы в виленкине. Они там, я так понимаю, представлены точно так же. |
76-Nochka23 > беру слова свои по виленкину назад. Там есть концептуальный подход. |
[quote=Постоянная переменная;47098216]у всех знакомых Виленкин, ещё один раз встречала умк Мерзляк, Никольского ни разу в[/quote]у наших Бунимович |
[quote=Гера;47098494] Цитата: Сообщение от Постоянная переменная у всех знакомых Виленкин, ещё один раз встречала умк Мерзляк, Никольского ни разу в у наших Бунимович [/quote] Читала, там основы геометрии хорошо даны. [s][/s] Как вам вообще учебник этот? |
77-Nochka23 >меня удивляло в 3м классе, как давали тему "время", где, собственно, и есть понятие "четверть", при том, что доли - это последняя тема в учебнике. |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |