0
- 20.09.2016 - 08:50
|
больше красивых картинок в тему!!! | |
361
- 21.09.2016 - 11:33
| 357-Love is... > я традиционно с зачатия начинаю:-))))) | |
362
- 21.09.2016 - 11:33
|
Мне помню сын как напишу что, потом высказывал, мама соединила неправильно)))) 355-Love is... >, у меня мелкий болеет, дома сидим( | |
363
- 21.09.2016 - 11:33
| 354-Марочка >ну здорово же, а ты в панику) моя может про винкс и пони посезонно рассказать- мозг вынести. про старкрафт папин. про перелетных птиц точно не расскажет. недавно мне про бои гладиаторов вещала и пантеон олимпийских богов, но так пространственно, что я только минуте на пятой поняла, о чем она рассказывает. оказывается, папа дочери про древнюю грецию рассказывал. надо достать подвиги Геракла. кстати, я на них читать училась. мне мама читать ее не хотела- занята-занята-некогда, а мне больно интересно было | |
364
- 21.09.2016 - 11:34
| по разным программам разные буквы! Поэтому если брать, то те, которые конкретно в школе идут. | |
365
- 21.09.2016 - 11:34
| 359-Ксенчик > в прописях отдельно учу буквы выписывать, есть прям отдельно прописи - соединения букв. Счас мучаем прописи узоровой, нефедовой - которые в четырёх частях | |
366
- 21.09.2016 - 11:34
| 359-Ксенчик >Сейчас нет СТАНДАРТОВ по соединениям на письме. И нет стандартов безотрывного письма. Это просто учитель вас вводит в заблуждение. | |
367
- 21.09.2016 - 11:35
| 366-atamanka01 >, может быть, это было еще когда старший в 1 класс шел. У них школа 2100 была. | |
368
- 21.09.2016 - 11:35
| 359-Ксенчик >вот и я говорю- вычитает плохо. складывает в пределах 20- если 2 цифры, с тремя- сыпется. вычитает в пределах 10 ничего - дальше - сыпется | |
369
- 21.09.2016 - 11:36
| 363-rastishka >, мой тоже про перелетных птиц не расскажет. | |
370
- 21.09.2016 - 11:36
|
363-rastishka > поверь - ничего классного((( 366-atamanka01 > кстати да, дочь не учили писать слитно. Так и пишет. Я не в восторге | |
371
- 21.09.2016 - 11:38
|
364-В интересах революции >, это да, лучше с учителем обговорить это. Наша нам говорила какие лучше, причем и в 1 классе покупала дополнительно. 368-rastishka >, а, я не так прочитала, думала наоборот вычитает хорошо) | |
372
- 21.09.2016 - 11:38
| Читайте детям больше разной хорошей литературы познавательной. И тогда и про перелетных птиц знать будут,и про столицы,и про города. Сейчас книг море! Красочных,познавательных на любую тематику. Тупое натаскивание- это не расширение общего кругозора. | |
373
- 21.09.2016 - 11:39
|
369-Ксенчик >да, кругозор у них сейчас в сторону интернета и мульти-медиа. у моей еще с выговариванием швах. длинные, составные слова, имя-отчество - туши свет. со склонениями, окончаниями, суфиксами. что с русским делать - пппц | |
374
- 21.09.2016 - 11:39
| 370-Марочка >, у нас учили слитно писать. | |
375
- 21.09.2016 - 11:40
| 370-Марочка >Я даже не знаю,как пишет средняя. Она левша к тому же. Как-то пишет и ладно:-) Учителя сами разберутся:-) | |
376
- 21.09.2016 - 11:41
| 375-atamanka01 > вот и у меня левша. Поэтому чистописанию уделяю очень много времени | |
377
- 21.09.2016 - 11:42
|
372-atamanka01 >, наша логопед так же говорит) Вспомнилось на собрании учитель говорила, многие дети во 2 классе не знают даже столицу России, флаг, что уже тут о других странах говорить( | |
378
- 21.09.2016 - 11:43
| 376-Марочка > я именно выписыванием дочку до школы не грузила. ТОлько всякие обводилки, рисовалки,вырезалки. Принципиально прописи не покупала,хотя видела Прописи для леворуких детей в продаже. | |
379
- 21.09.2016 - 11:43
| та ну вас, с рождения:)) окружающий мир и т.д я с ребенками с рождения познаю, это да, а именно писать и делать всякие вычисления, когда?:) со старшими таких вопросов не возникало, в саду готовили и этого было достаточно. а вас почитаешь, так точно валидол нужен:)) | |
380
- 21.09.2016 - 11:44
|
373-rastishka >, ой с этим хоть уже (ТТТ) все хорошо. Все же год занятий с логопедом не прошел зря. Звуки тоже выправили уже, осталась Р только. 375-atamanka01 >, заглянула к старшему в тетрать, это ужас, учили их учили в началке красиво писать, куда все делось, пишет хуже чем в 1-2 классе( Все грожусь купить прописи ему)))) | |
381
- 21.09.2016 - 11:45
| 378-atamanka01 > вот как раз прописи для левшей - это мрак((( категорически не понравились | |
382
- 21.09.2016 - 11:45
|
в общем, смотрю, обучение полным ходом ) вчера нарычалась, навопилась, ввела запрет на мульты- только через пересказ прочитанного. потому как примеры порешала - и отстань от меня мама, ничего повторять пересказывать и писать я не буду. | |
383
- 21.09.2016 - 11:46
| 379-Love is... > ну так тоже с рождения!:-) Кубики,конструкторы ,вырезать,аппликация,пластилин,рисовать-вот тебе подготовка к письму. Играем в разложи по тарелочкам яблоки ,посчитаем между делом. Вот тебе и вычислительный навык формирование. | |
384
- 21.09.2016 - 11:47
| 380-Ксенчик >кхм, кхм. почти 3 года уже с логопедом. монозвуки - мягкий "р" еще страдает, а в связке все еще косяки. а на слух - в-ф-б и прочее заменит, слоги переставит, окончания съест | |
385
- 21.09.2016 - 11:48
| ППКС! Читала мелкой чуть ли не с рождения! А потом когда она перестала спать днем, мы вместо дневного сна читали по 2-3 часа)) Сын не так любил книги) сейчас, да, любит) 379-Love is... >С тре-пяти лет можно по развивалкам походить, а за год до школу ударно повкалывать)) ИМХО | |
386
- 21.09.2016 - 11:48
| 381-Марочка >вообще не знала, что такое есть | |
387
- 21.09.2016 - 11:50
| Согласна, многие дети ножницы не могут в руках держать. Недавно в саду наблюдала, в одной группе делали пластилиновые картины, мальчик сделал один ну очень неаккуратно, не размазан толком пластилин и т. д. Вот идут они из сада картинка у мамы в руках, и она ему высказывает, ну как так, все сделали аккуратно, красиво, а он нет. Так и хотелось сказать, а мама сама не может помочь ребенку с этим. Мой с 2 лет эти картины пластилином раскрашивает, к 6 уже рука хорошо набита) | |
388
- 21.09.2016 - 11:51
| 385-Дамасская__роза >это если ребенок дается читать. с дочерью до года читали вместе и клеенчатые книжки, которые грызть можно, и стишки-потешки красочные, сказки. а потом ее как обрубило: нет! и до трех лет вообще с книжкой не подходи. и стихи учить не буду и не рассказывай мне ничего. нет и все. | |
389
- 21.09.2016 - 11:51
| 382-rastishka >хм...так ты точно всю охоту отобьешь. Она должна именно прочитанное пересказывать? Может пока вы с сада идёт пусть описывает все что видит? Например деревья подробно, потом здания. | |
390
- 21.09.2016 - 11:53
| таки я этим всегда и занимаюсь с ним:) я, про то что посерьезней:)) на собрании в саду вос-ль сказала "сегодня наши дети первый раз взяли в руки ножницы" О_О у меня лет с двух ножницами орудует:)) | |
391
- 21.09.2016 - 11:56
| 389-Пл тиновый DракоN >когда идем из сада- это личное общение, она про свой день рассказывает, я про свой. да, "ворон считаем" по сторонам смотрим. но мне нужно, чтобы она уходила от односложных предложений и "заученных правильно выговаривать" слов. а для этого надо пополнять запас произносимых слов. откуда его брать? если буду поправлять "из сада"- все, хмуро молча шагает домой. нахамит: мама, отстань, ты испортила мне настроение. поговорили, называется | |
392
- 21.09.2016 - 11:57
|
388-rastishka >Да, от детей многое зависит. Я помню мы с мелкой сидели в сквере Жукова, ей тогда два года было, подходит девушка и говорит "вы могли рассказать небольшой отрывок Пушкина",я грю, ок, давайте дочка расскажет" и мелкая ей рассказала Лукоморье, девочка эта очень смеялась)))) говорит, не все взрослые могут сориентироваться, а чтобы такой маленький ребенок О_о))) Но потом переросла видимо))) то ли возраст переходный, я х/з | |
393
- 21.09.2016 - 11:59
| тут меня зазывали на подготовку к школе для 4-5леток, обещали, что через 3мес будет читать:)я решила пока отодвинуть этот момент, уже с 5-6лет начну. считать он умеет, как складывать понимает, оказалось даже умеет считать в обратном направлении:) буквы потихоньку учим, много пересказываем и.д | |
394
- 21.09.2016 - 12:00
| 391-rastishka >ЧИТАТЬ.Качественную литература. И чем больше,тем лучше. Словарный запас пополняется именно так. Только читать интересное и самой маме получать удовольствие! Тогда и ребенок проникнется. | |
395
- 21.09.2016 - 12:00
| бгг, у меня так с дочками было:))) | |
396
- 21.09.2016 - 12:01
|
а мои пластилином не красят и лего по конструкциям не собирают зато таблицей умножения заинтересовались и начинаю примеры объяснять свыше 10 и далее до 100 | |
397
- 21.09.2016 - 12:04
|
391-rastishka >ты же понимаешь её это обижает. Вроде даже логопед не рекомендуют в процессе разговора исправлять. Я б тоже замыкалась. Её надо побуждать. Типа она рассказывает, а ты не вскользь правильно повторяешь: Мам, мы пойдём на столовину? "","да мы сейчас пойдём В СТОЛОВУЮ" она ж не специально неправильно говорит, у нее в мозгу так. | |
398
- 21.09.2016 - 12:05
|
Я недавно детвору спрашивала на площадке осенние месяцы, какой сейчас месяц, домашних животных, лесных животных никто не ответил, кроме моего (серьезно, я не преувеличиваю) посчитать обратно от 10 к 1 никто не смог, опять кроме него. Все ответили только морских животных, более или менее) Это ни к тому, какие мы офигенски умные (в 5-6 лет пора бы уже знать животных и месяца), а к тому, что уровень в целом сейчас упал, мне кажется... | |
399
- 21.09.2016 - 12:07
| 394-atamanka01 >при дизартрии, просто чтение не помогает, они слов знают много а произносить не могут. Их нужно побуждать говорить, говорить. | |
400
- 21.09.2016 - 12:08
| 398-Дамасская__роза >у мам в первую очередь) | |