Модератор 0
- 24.04.2019 - 21:55
|
Добрый вечер. Решила создать, а вдруг кому-то пригодится. Или просто обсудить. Я совсем не в этой теме, но случайно сегодня услышала, как одна мама другой говорила, что в их корр классе английский преподает обычный молодой человек, непонятно, имеющий ли соответствующее образование. По обычным учебникам, но с отставанием на класс. Сестра моя сказала,что вряд ли имеют право допустить к такому человека без соответствующего образования, но, с другой стороны, могли бы послать на курсы и дать корочку. То есть очень особых детей учат ещё смешнее,чем обычных?? Кто-то знает что-то по этой теме? Интересно, а учитель физкультуры или общих предметов - тоже имеют соответствующие знания? Как оно вообще реализуется? | | |
1
- 25.04.2019 - 01:52
| Цитата:
Про тех, которые 15-17 летней давности (когда только отсеивали в 1-3 классе из классов обычных в коррекционные детей по каким-то там критерим. Сейчас им 24-25, взрослые мужики (девочек как-то не помню ни одной) Один прапорщиком служит по контракту, другой уже женат, ребенок, работает нормально, третий вроде не женат, техникум закончил, тоже работает по технической какой-то части. Кто-то из них сначала был в классе сына, обычном, потом их перевели, но дети же общались и дальше, один наш сосед был, тоже так и общались, со многими сын поддерживает и до сих пор связь. Потому думаю, что не так уж ного коррекционных классов, где прямо совсем особые-особые дети. Больше гипердиагностика и завышенные требования. А их по этой причине относят к особым. Ну не нужен всем грузчикам, дворникам, карщикам, уборщицам, посудомойкам и т.д., коих миллионы этот дурацкий английский. Он им, а они ему. Но тулят всем непонятно с какой целью. 90% детей, изучающих язык в школе, никогда не поедут за границу и никогда не будут применять его в жизни, нигде. Но здесь дуристика, еще и в классах коррекции всем поголовно учить его. Для чего? И химия тоже этим миллионам продавщиц Магнитов, грузчиков и карщиков не нужна, разве, что азы, и факториалы они забудут на другой день после окончания изучения. И не потому, что дураки, а потому, что мозг избавляется от лишней информации. Что бы там им не преподавали, а пригодится в основном умение читать, писать, считать. И коммуникабельность) В нашей школе был г класс в потоке сына, который был коррекционным, там те же преподы были, что и у наших. Это точно, а вот были ли у них корочки, не знаю. Потом всю коррекцию из ближайших школ собрали в одной и из нашей убрали, это был уже класс 7-8. В той школе родители хвалили, что внимательнее к детям, которые плохо усваивают, лучше, чем в нашей, где они статистику портили. | | |
2
- 25.04.2019 - 06:28
|
0-Ахулита >я во всех этих программах не разбираясь. Но видела раньше демо варианты кдр по математике в том числе. Так вот там кдр для 7 (то ли 8) вида школ и классов ничем не отличалась от кдр для всех. Отличие было в шкале оценки. Для тройки можно было набрать на 1, емли не ошибаюсь, балл меньше, чем в обычных программах. То есть подразумевается, что эти дети должны также понимать геометрию, скажем, и химию. Не помню вид программы. Можно поискать. | | |
3
- 25.04.2019 - 06:32
|
В садке была коррекционная группа. Там действительно были особые дети (синдром Дауна, с явным отставанием в развитии). В школе таких классов нет, есть отдельная школа. Во дворе знаю аж 4 ее посетителей. У 3 явные отклонения. Четвертый- глянешь, нормальный мальчик, очень ловкий, правда до 5 лет почти не говорил, пока маму САДИК не поставил перед фактом, что переводят его в логосад. САМИ оформили документы и отправили. Только тогда мама чухнулась, сказала, что далеко возить и озаботилась переводом в логогруппу около дома. Пошли они в нормальную школу, но перевели в спец.школу. ибо к концу 1 класса алфавит не освоил. Не думаю, что целая школа состоит из преподавателей с дипломами менеджеров. Так же, вряд ли в школе держат "продавана" ради 2х уроков в неделю в корр.классе. Кстати, в нашем классе учитель физры- бывшая учитель начальных классов. Прошла она переподготовку или нет, но на замену учителей началки (на обычные предметы) ее ставят. Да и физра пока - "бегать и орать". | | |
4
- 25.04.2019 - 07:55
|
2-Nochka23 >в 8 виде нет геометрии,они арифметику до 10 класса учат...там совсем своя программа... и 8 вид -это отдельные школы... | | |
5
- 25.04.2019 - 08:54
| 4-Ханума >сейчас попробую найти | | |
6
- 25.04.2019 - 08:56
|
4-Ханума >7 вид. http://ev-chub.ru/wp-content/uploads...рь-2013.pdf Это баллы. http://ev-chub.ru/wp-content/uploads...рь-2013.pdf А вот задания. Но да, это 7-й вид. | | |
7
- 25.04.2019 - 09:09
| Шо опять?? Помню, в 90-е такие классы были почти в каждой школе, всех второгодников засовывали в один класс, получалось немного - человек 17-20 не больше; эксперимент этот с треском рухнул, так как обучались эти дети по той же самой программе и учебникам, что и нормальные. Им хоть какую *звезду* дай, результат - нулевой. | | |
8
- 25.04.2019 - 09:32
| за классы коррекции идет дополнительная оплата, вот и соображайте как туда набирают...чтобы был класс, даже если особых не хватает для комплекта. | | |
9
- 25.04.2019 - 10:05
| Раньше ни копейки за это не доплачивали, если в обычной школе. | | |
10
- 25.04.2019 - 11:40
| не рассказывайте сказок - доплата была от учителей до директора, это было экономически выгодно. | | |
Модератор 11
- 25.04.2019 - 12:05
|
Я вчера под это дело спросила одну девочку. Она сказала,что у них есть такой класс, там все какие-то огромные и толстые и их все боятся. Доплата то понятно (если она есть, конечно), но сама система, видимо, вообще хз какая. Ведь у них и учитель должен быть соответствующий. Блин, ч не знаю, какая должна быть доплата, чтоб человек согласился. Тут из обычных то классов уходят учителя. | | |
12
- 25.04.2019 - 12:05
| Сказки тут вы рассказываете. Кому выгодно? Школа - не коммерческая организация, а бюджетная. | | |
13
- 25.04.2019 - 15:04
| большинство из них, как уж там они обучались или нет, получили профессию и ничем не отличаются сейчас от большинтсва, которые учились в соседнем не коррекционном классе. Но это, разумеется не Даун и не глубокая умственная отсталость. у моего в классе есть девочка с ЗПР. там ей программу даже отдельную утверждали. Учат общие учителя. Кстати, кроме как плохо учится, ничем она особо не выделяется, эта девочка. Но по факту, с ними возни будет больше, чем прибыли, вряд-ли это в интересах школы, набрать побольше. | | |
14
- 25.04.2019 - 15:25
| 13-ghhg >Какое "набрать побольше"? Там норматив не более 12 человек . | | |
15
- 25.04.2019 - 15:34
| ну, я про эти 12 и говорю, так то во всей школе хорошо, если 1-2 в параллели будут. | | |
16
- 25.04.2019 - 16:52
| С детских садах за работу в коррекционной группе доплата 40%, в школе не знаю. | | |
Модератор 17
- 25.04.2019 - 17:24
| Грубо говоря, получает тот парень много денег за то, что ничему не учит. | | |
18
- 25.04.2019 - 18:20
| 12, правда что ли? | | |
19
- 25.04.2019 - 20:50
| 18-Stay911 >в любом случае меньше, чем в обычном классе. В обычном норматив 25, насколько помню, хотя, может от размера помещения зависит, когда я училась в школе, то классы были по 40-42 ребенка. Три ряда парт по 7 столов в ряду. Сейчас, конечно, норматив сильно уменьшили, а в классах коррекции должно быть еще меньше, как и в логогруппах, например, не 50, а 25 детей. | | |
20
- 25.04.2019 - 22:41
| Много денег в школе - это утопия во все времена, кого бы ты ни "учил". | | |
21
- 26.04.2019 - 06:37
| *тихо подавилась кофе* в логогруппах 50????? У нас норма 8. Набирают 10. А в группы с самыми трудными по 15 (вот такой нонсенс, слишком много таких детей) и родители не довольны. | | |
22
- 26.04.2019 - 07:30
| 50 в обычных, а у том же саду, где эти по 50 есть логогруппы с половиной обычной нормы. Это у меня коллега своего водит и говорит, сколько у них. Логопроблем много, но это не значит, что таким детям надо в коррекцию. Будут в обычном классе е троешниками, вот и все. И то, если родители позаботятся и наймут репетиторов, то может и потянут наравне. Не знаю, кого сейчас в коррекцию отдают, но раньше там с поведением и не очень хорошей памятью детей было больше, чем реально особенных. Как только ко школьна, программа закончилась те дети вообще ничем не отличаются от обычных. Раньше же, лет 30-35 назад такие, которые сейчас в логогруппах, просто росли со всеми в обычных, потом в обычных классах. Не обращали на это такого пристального внимания. Сейчас у нас одна ветеринар в Германии, вторая продавец в Казахстане, это самые отстающие, из моего класса, двоешники, с одной я сидела за партой, вообще ни в зуб ногой была по всем предметам, если трояк получит, то победа. Таким сейчас коррекцию предлагают. | | |
23
- 26.04.2019 - 10:23
| 19, я в курсе, что в классах коррекции мало человек. Но за них идет доплата. И если необходимый минимум не набирается, то его можно набрать другим способом. Дети равняются друг на друга и если в обычном классепроблемный, но умственно нормальный будет равняться на норму, то в классе коррекции планка снижена... | | |
24
- 26.04.2019 - 10:25
| ну и про бюджет - Медведев дал добро учителям на коммерцию :)) все зарабатывают как могут - доплаты, дополнительные уроки, подтягивают неуспевающих и проч... | | |
25
- 26.04.2019 - 10:44
|
23-Stay911 >дети равняются в плане мотивации, но если мозгами обделен, то равняйся-не равняйся - все это впустую. Выше головы не прыгнешь, к сожалению. | | |
26
- 26.04.2019 - 11:17
| а вот недопрыгивать можно. Планку кто устанавливает? | | |
27
- 26.04.2019 - 11:53
|
26-Stay911 >так пишете же, что будет мотивация. Какая нахрен мотивация, если память, как у рыбки Дори? Ровно на минуту. Зачем таким детям "равняться"? Не нужны они, те рамки. Обычная школа, класс попроще. И тройки нарисуют, а то и 4-ки. Всем хорошо. | | |
Модератор 28
- 26.04.2019 - 13:06
| 24-Stay911 >эх, не смешно это, не смешно.. | | |
29
- 26.04.2019 - 14:59
| 27, если память как у рыбки минуту такой ребенок пойдет в спецшколу сразу, потому как там и другие нарушения будут и видны они еще с садика. А если пошел в школу, значит память ок. Есть социально запущенные, или с проблемами воспитания или просто доиграть хочется, а его в коррекцию и там они в своем болоте не развиваются, а бродят... Посмотрите аттестат Путина, далеко не отличник а как взлетел... | | |
30
- 26.04.2019 - 15:01
| 28, согласна, что становится все печальнее как в образовании так и в медицине. | | |
31
- 26.04.2019 - 15:18
|
29-Stay911 >у пятой части по моим оценкам на класс память, как у Дори. Часть - запущена, оценки хорошие, всем хорошо, а потом - бац, пятый класс. Это на самом деле прилично. Ну а к 7-му добавляются "гуманитарии" (имхо - лентяи). Это лишь мои оценки. | | |
32
- 26.04.2019 - 15:23
| родители могут вообще не принимать в расчет мнение специалистов и отдать ребенка хоть в дворовую школу по м\ж,хоть в гимназию,и будет это чудо сидеть тупо в лучшем случае,в худшем-терроризировать класс и учителей... | | |
33
- 26.04.2019 - 15:24
| 32-Ханума >чаще и не принимают. Он невнимательный - самая частая причина по мнению родителей. А там в слове по три ошибки, и параграф понять не может. | | |
34
- 26.04.2019 - 16:10
| 33-Nochka23 >ну, так главное потом аттестат получить, кому этот параграф после школы нужен будет, научится работать, такие дети гораздо лучше белоручек-отличников обучаются какому-то делу. У них может иа же дислексия, которая не позволяет ни по одному предмету нормально учится, так как везде читать надо, там надо устно объяснять или аудиокниги слушать. Аудио при чем прекрасно запоминают. Послушайте этих, у которых память как у рыбки, большинство хорошо разбираются в телефонах, планшетах, сказочных или мультяшных персонажах. Ну или что там им еще нравится. У них просто нет необходимости в этом всеобщем среднем, отсидеть отсидят, но после забудут, как страшный сон. Из математики детям пригодится в жизни умение считать объемы, площади, проценты, ну и все арифметические действия. Из остальных предметов умение читать и писать. Уж этому за 9 лет можно научить и в обычном классе, и без корочек спец преподавателя, главное е завышать требований. | | |
35
- 26.04.2019 - 16:11
| 21, а как вы проверяли память этой пятой части? Бац, пятый класс вполне естественный процесс адаптации к средней школе...А к 7 классу добавляется кризис подросткового возраста и уже не до учебы...Ну и наберите класс из одних отличников и все равно в новом классе кто-то будет учиться на двойки, кто-то вытянет на 5. | | |
36
- 26.04.2019 - 16:14
| 35-Stay911 >да, нет у многих памяти, это вам и дети ваши скажут, спросите, как у них одноклассники темы понимают. При условии, что школа не гимназия и не лицей, конечно. Там может быть о бор или репетиторы. Они снижают достоверность выборки. | | |
37
- 26.04.2019 - 16:15
| 34, да способности бывают разными :)) | | |
38
- 26.04.2019 - 16:16
| 36, если репетитор способен вложить информацию, значит дело не в памяти, а в чем-то ином :)) | | |
39
- 26.04.2019 - 16:19
| с чего отличник будет а двойки учиться, да и набирать надо умных, а не отличников, это не одно и то же. Умные не будут тратить время на ненужные предметы. Как нам на собрании позавчера сказала учитель сына по математике(дополнительной), мне не нужны в классе музыканты, спортсмены, танцоры и лингвисты, если вам нужен русский и вы хотите быть журналистами, то не занимайте чужие места, не надо детям распыляться на все предметы, выберите профиль и остальные идут постольку-поскольку. Если хвататься за все, то ничего не будет нормально сделано, все по верхам. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |