![]() | [1] [2] |
39, вы знаете классы, где все учатся на 5? |
Есть школы в которых идет отбор и там тоже отметки у всех разные. |
38-Stay911 >нет, именно в памяти, моему среднему не нужно, чтобы кто то в него вкладывал, он сам умеет в себя вложить, структурировать, понять и запомнить. А младшему нужен человек, который объяснит, повторит, закрепит, даст материал в доступной форме. Поэтому ему я правила рассказываю, а средний их даже не читает, так понимает, что делать, логически и из опыта всего, что он знает и помнит |
39 дура учительница, потому что ребенок по крайней мере в средней школе еще ищет себя. |
43, это вы пишите о способе восприятия информации и целеполагании. Интроверту не нужны лекторы он сам во всем разберется, а вот экстраверту желательно общение и взаимодействие с людьми. |
И вот объем заполненного у него в сотню раз больше, чем у младшего, да и у большинства одногодок тоже. Так что дело в памяти. Хорошо учатся только дети с хорошей памятью. Именно поэтому после школы далеко не все троешники в аутсайдерах, как в школе, уже запоминать так много ненужного не надо, можно тот объем , что есть, потратить на нужное. Это как флешка, у одного на террабайт, а у другого на 8 гигов. И надо выбирать, чтобы не засорять ячейки)) |
Память кратковременная у любого 7+_2 единицы. Проверьте сколько слов запомнит. Долговременная - тут нужно знать способы особенности запоминания. Научить учиться. Кто-то сам доходит, кому-то нужна помощь, а ее нет. |
46, запоминается проще всего то, что входит в зону интересов. Т.е. мотивация. |
44-Stay911 >нет, как раз умная, дети чаще всего себя к 13-14 годам уже нашли, но некоторые родители упорно пихают не туда. Или везде, для галочки. Если ребенок за 7 лет не понял, что любит заниматься лингвистикой, что ему это доставляет удовольствие, а потом раз и в 11 классе вдруг выстрелил, такое редко бывает. Да и поздно уже в этом возрасте по олимпиада догонять, те, что сейчас побеждают в 7-8, те с первого занимались. А вы ложиться на полную катушку можно только в чем то одном, искать себя пожалуйста, за счет родителей, а не бюджета. Там в очередь стоят те, кто еще с первого класса только математикой интересуется. |
48-Stay911 >вот, а школа в зону интересов детей входит редко) |
49, ага, с репетиторами...школьная программа и обучение не позволяют выигрывать в олимпиадах, а там куда приткнут родители и есть ли у них желание и время заниматься или деньги. |
50, в первом-втором классе еще входит, а там как повезет с преподавателями :) |
49,бывает не повезло с преподами, а потом репетитор и ребенок к 11 классу выстрелил :) |
41-Stay911 >оценки слишком субъективны, если классы набирают по тестированию, то почему бы и нет, пусть это 4-5 будет, а не просто пять. При поступлении в такие школы по основным предметам экзамен и берут тех, кто лучше напишет. |
53-Stay911 дети не только с преподает, они сами предмет видят и разбирают, препод вторичен, если есть склонность. А если склонности нет, то тогда уже роль препода огромна, он может заинтересовать даже тех, кто в других обстоятельствах прошел мимо. У большинства детей за школьные годы меняется много учителей, не могут быть все плохими. |
еще раз - Путин, наш президент, имел три пятерки (биология, история, немецкий) в аттестате о среднем и четыре тройки (алгебра, геометрия, химия, физика) :) о каких олимпиадах речь? Еще надо учитывать, как добываются оценки :) |
55, если база упущена, то без репетитора не догнать :( |
47-Stay911 >если учить, то это как раз и есть, возиться и корректировать.не зря же во многие кружки, где серьезные занятия, берут изначально готовых. После экзамена, в ту же музыкальную, художественную, в большинство наших кружков в академии тоже тестирование, а у отдельных преподов еще и свой экзамен. Чтобы не тратить потом время на учение учиться, а сразу учить. |
музыкальная и художка там своя специфика, мы же про среднюю (общеобразовательную)школу вроде бы и классы коррекции. Или туда тоже отбор, т.е. общее образование, по-вашему, теперь для избранных :) Эдак мы в средние века вернемся. |
56-Stay911 >Путин мог по немецкому и чё там у него еще... У ребенка обычно есть склонность к ряду предметов, остальные он не учит, а запоминает, как придется, что запомнил, хорошо. Я по своему вижу, он уроки вообще не учил никогда. Делая физику, алгебру, информатику, биологию или химию(ее пока в школе нет, только дома) просто интересно проводит время, остальное на уроках слушает и все,у чебник в руках практически не видела, в редких случаях, если нет письменных заданий. Видать и Путин так же, не упирался особо)) Смысл зубрить историю, если не интересно? |
60, так и остальные типа с памятью рыбкиной тоже могут быть чем-то другим увлечены и не упираются особо :) ну ставят из жалости тройки :) Или база упущена и все, дальше не понимает просто. А память нормуль и умственные способности тоже, какое класс коррекции... |
А вот, кстати. Какая-то отметка будет стоять в аттестате о том, что был корркоасс, а не обычный? Или их потом переводят в обычный? |
[quote=Ахулита;46721628]Или их потом переводят в обычный?[/quote]раньше переводили. некоторые коррекционные школы были вообще до 4 класса и все, потом выпускали в обычную. Как с классами 8 вида не знаю, но скорее всего там будет что-то указано, может они вообще в спец школах, как у нас на углу Тургенева и Калиниа. Там что-то специальное есть, не знаю точно, какой вид, но полностью школа для особых детей. |
[quote=Stay911;46720646]так и остальные типа с памятью рыбкиной тоже могут быть чем-то другим увлечены и не упираются особо :) ну ставят из жалости тройки[/quote]не так, с нормальной памятью получить тройку практически нереально. Двойку только за игнорирование домашнего задания. Ну не сможет ребенок не ответить, если в школе прослушал урок, он же его практически дословно запомнит. Сейчас некоторые родители жалуются, что постоянно дают на дом не пройдя параграфы в школе. Так вот, такого вообще ни разу не было ни у одного из детей, я уж не знаю, где их дети учатся, что за шарашкины конторы, но нашим все сначала читают в классе. И если мелкий мой бывает и скажет, что не проходили, а по факту просто забыл, ткнешь носом в тему и вспомнит, то средний прямо говорил, что никогда такого нет, когда я ему как-то сказала, что так делают другие школы.А школы он уже три сменил. |
64, вы реально считаете, что дети все 40 минут сидят и слушают урок? Морской бой, виселица, сейчас планшеты, можно просто в окошко смотреть, с соседом болтать...Еще как учитель дисциплину навести может. |
65-Stay911 >что слушают, не уверена, но слышат безусловно. За морской бой у нас сразу двойка в журнал. И можешь дальше играть, после нескольких родители ремнем дисциплину наводят. Сейчас же есть оценка "поведение на уроке", такая же по весу, как и ответ на уроке в средневзвешенном расчете. Нашего младшего учитель началки помню, как гаркнет, все затихали. А сейчас у них русский литру директор ведет, так там сами , как мыши тихо сидят, она сильная, но строгая очень. Мне в этом плане адыгейские учителя нравятся, они считают, что дети должны слушаться и сильно с ними не миндальничают, никаких поблажек, родители, когда дело касается учебы, на их стороне. Не считаю отдельных, но это в основном приезжие. Местные учителей уважают. |
Про адыгейские дипломы и отличников наслышаны :)) |
67-Stay911 >которые в краснодарском крае в Белоречинске выдавали?)), я тоже думала, но это отдельные случаи, а большинство вполне честно свои дипломы и медали зарабатывают и подтверждают на всеросах и егэ. Наша учительница из Академии сама посоветовала ребенку поступить еще и в естественно-математическую школу при АГУ, так как там очень сильное образование, говорит, что сильнее, чем в Малой Академии. Что не отменяет отдельные случаи злоупотребления по республике, как впрочем и в самом Краснодаре. Но я про общую тенденцию, а не про частности. |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |