К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Коррекционный класс - мамочки, поделитесь впечатлениями!

Гость
0 - 15.03.2016 - 15:37
У ребенка ЗПР и речевые проблемы. Сейчас посещает дет. сад, группу ЗПР.
В этом году по возрасту идти в школу.
Хотелось бы услышать отзывы мамочек, у кого дети уже посещают коррекционные классы при обычных школах. Интересует, чем там отличается программа, какие плюсы и минусы, какой детский контингент. И вообще - стоит ли туда отдавать ребенка или лучше в обычный класс или на год позже?
Просто ребенок развивается в принципе. Может, через пару-тройку лет от этого ЗПР ничего не останется. Не хотелось бы, чтобы в дальнейшем ему была закрыта дорога в обычный класс и как следствие - в ВУЗ. Говорят, что там (в корр. классе) нет, например, ин. языков, еще каких-то предметов. Тяжело будет потом нагнать это все, если ребенок захочет получить хорошее образование.



Гость
1 - 15.03.2016 - 16:04
0-July >моя мама учительница начальных классов,стаж более 35 лет,так вот в текущем классе у неё 2е деток таких,родители которых упорно не хотели переходить на программу 7го вида,типа он нормальный и т.д.Зачем с пеной у рта это доказывать,если факт очевиден?так вот:2 года прошли для этих детей напрасно,не тянет ребёнок эту программу вообще,соответственно в голове 0 и т.д.Одной мамочке всё таки дошло........нарадоваться не может.Ребёнок сразу "пошёл",а главное есть ведь толк и для него самого.Ему даётся облегчённая,адаптированная программа,он всё выполняет,а главное ЕГЭ он СДАСТ!не на общих основаниях конечно.А те,которые кому-то что-то доказать хотят их дети его в жизни не сдадут.Итог?чего добились?
2 - 15.03.2016 - 16:29
Цитата:
Сообщение от July Посмотреть сообщение
закрыта дорога в обычный класс и как следствие - в ВУЗ
и дался ему этот вуз,если он школу не потянет...
зачем инъяз,если он русский не понимает,не может усвоить?
я в свое время пыталась всем доказать,что зпр им только кажется,а сейчас жаль зря потраченного времени на борьбу с ветряными мельницами,
ребенку нужна программа обучения и реабилитации согласно его развитию и особенностям,а не амбициям мамы...
Гость
3 - 16.03.2016 - 06:37
Почему Вы боитесь? За два-три года выправится и перейдет в обычный класс. Дети там обычные, тяжелых нет, часто просто пед запущенные. У меня сын в прошлом году 9 класс окончил, у них в параллели класс ЗПР выпускался. Те же ГИА сдавали (только с помощью учителя), в десятый не берут, и то я думаю все индивидуально. У знакомой ребенок учится, говорит что и программа не сильно отличается, просто медленней проходят и детей в классе поменьше. Не переживайте, даже если ребенок доучится в коррекционном классе до выпуска, в аттестате это никак не отразится.
Гость
4 - 16.03.2016 - 14:48
Нам в следующем году идти в школу .Ребёнок ходит в группу ЗПР , поэтому нам нужен класс 7 вида . Поделитесь , кто знает , по месту жительства такие классы бывают ?
Гость
5 - 16.03.2016 - 18:26
Моя барышня учится в классе 7го вида. Программа обычной сш, учебники те же.Из плюсов - продлёнка, учатся только в первую смену, на дом задаётся меньше домашнего задания,дополнительные занятия с логопедом и детей в классе максимум 15 человек
Гость
6 - 16.03.2016 - 19:34
0-July >Вам лс
Гость
7 - 25.03.2016 - 17:02
7 вида - это что, простите? ))
Гость
8 - 25.03.2016 - 17:18
Специальные (коррекционные) классы VII вида при общеобразовательных школах

Одним из перспективных направлений развития специального образования является расширение сети специальных учреждений. Но в тоже время актуальной является задача повышения степени интеграции детей с проблемами в развитии в социальную среду. Решение этой ситуации видится в создании на базе общеобразовательных учреждений классов специального (коррекционного) обучения, классов, функционирующих на основе программы специальной школы.
Это позволяет, во-первых, ребенку учиться в школе, которая находится рядом с его домом, он не лишается семейного воспитания, что часто случается при направлении ребенка в интернатное учреждение. Во-вторых, иногда и не целесообразно создавать целую школу из-за небольшого количества контингента.
Чаще всего на базе общеобразовательных школ создаются классы для детей с пограничными, обратимыми формами проблемного развития. Это прежде всего дети с задержками психического развития, обусловленными негрубыми повреждениями нервной системы, психотравмирующими ситуациями, длительными соматическими заболеваниями или конституциональной предрасположенностью, а также дети "группы риска", т.е. имеющие социальную или педагогическую запущенность, часто болеющие или имеющие другие проблемы, затрудняющие освоение ребенком программы массовой школы.
В городе такие классы создаются по мере необходимости и их количество динамично.
Ребенок, направляемый в такой класс попадает в санаторные условия, создаваемые государством: это, прежде всего, малое количество учащихся в классе (8-12 человек), что позволяет осуществлять индивидуальный подход; специальным образом организованное обучение, нацеленное на преодоление основных трудностей; проведение специальных занятий психологом, логопедом, основным преподавателем; организация питания; воспитательных, оздоровительных и прочих мероприятий. При этом ребенок, обучаясь в таких классах, получает обычное цензовое образование, которое без такой систематичной и целенаправленной поддержки получить ему было бы трудно.
Обучение, воспитание учащихся, коррекционная работа с ними проводится в соответствии с Типовым положением о специальной общеобразовательной школе-интернате для детей с задержкой психического развития по типовым программам для начальных классов (русский язык, ознакомление с окружающим миром и развитие речи, математика, природоведение, трудовое обучение, ритмика). В V-IX классах обучение проводится по программам общеобразовательной школы. По окончании IX класса выпускники получают свидетельства об окончании школы установленного для массовых школ образца (что не ограничивает ребёнка в продолжении образования).
Гость
9 - 25.03.2016 - 17:19
В классы для детей с задержкой психического развития принимаются дети 6-9 лет (старше - в порядке исключения) как обучавшиеся в I-II классах общеобразовательной школы и испытывающие затруднения в усвоении школьной программы, так и дети, впервые поступающие в школу, но из-за задержки психического развития не подготовленные к усвоению школьной программы.
На обучение дети направляются по решению медико-психолого-педагогической комиссии.
Состав учащихся подвижен: по мере коррекции дефектов развития (как правило, через 4-5 лет) дети переводятся в массовую общеобразовательную школу. Перевод осуществляется органами народного образования на основании решения педагогического совета школы, в которой работает этот класс. Протокол медико-психолого-педагогической комиссии из личного дела изымается и подшивается в медицинскую карту ребёнка. На весь срок обучения в специальных классах остаются только дети с наиболее тяжёлыми формами психического развития.
Вопрос о переводе учащихся в другие типы специальных школ (для детей с недостатками физического или умственного развития) решается после одного года пребывания в классе VII вида на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии.
В целях коррекции недостатков психического развития учащихся, ликвидации пробелов в знаниях, а также для развития моторики, пространственной ориентации и других сторон психической деятельности (памяти, внимания, мышления) проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия специальным педагогом (чаще основным учителем класса), логопедом или психологом.
Логопед всесторонне изучает речь учащихся, ведёт индивидуальные и групповые занятия с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, оказывает методическую помощь учителям по устранению недостатков речи учащихся.
Психолог оказывает помощь на этапе углубленного обследования детей, выявляет особенности их интеллектуального развития, личностных и поведенческих реакций.Проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на нормализацию эмоционально-волевой сферы, формирования родуктивных способов мыслительной деятельности, а также исправление возможных нарушений общения и поведения. Оказывает методическую помощь учителям и консультативную семье ребенка. Для проведения развивающих занятий психологом в учебном плане предусматривается 1-2 часа в неделю.
Гость
10 - 25.03.2016 - 17:58
Нам тоже идти в этом году в 1 класс. пмпк дали рекомендацию на класс коррекцию. Мы с радостью, но нет их... по крайней мере в нашем районе. У нас есть 51 школа, там коррекционный класс со второго. Либо возить в Пашковку в 59 коррекционных школу.
Я вот думаю, может в частную школу пойти, хотя бы первый класс. Просто психиатр нам сказала, что для сына самое главное - маленький класс и особое внимание.
В общем, не знаю...
Гость
11 - 25.03.2016 - 20:33
мы ходим в корр. группу дет. сада - толку никакого...
Сложилось впечатление, что туда просто сваливают всех "трудных", чтобы не раздражали...
Не хотелось бы в школе столкнуться с таким же
Гость
12 - 25.03.2016 - 20:34
КоШаТиК, спасибо за информацию )
Гость
13 - 31.03.2016 - 14:39
10-derail > оказывается, коррекционные классы открываются, на основе того, сколько желающих их посещать.
Сегодня позвонила в отдел образования, чтоб узнать, куда нести выписку пмпк с рекомендациями на адаптированную программу. Сказали, что нести не надо, по телефону спросили все данные. Сказали, когда насобирается хотя бы 8 учеников по нашему округу, будут смотреть, кто где живет, и решать в какой школе открыть класс, чтоб всем удобно было добираться.
Поэтому я очень прошу всех родителей, которые думают идти в корр класс или нет, Вы, пожалуйста, сообщите о себе в отдел образования, а потом думайте))) чем больше желающих, тем больше вероятность, что класс откроют...
Гость
14 - 23.04.2016 - 17:11
У меня ребенок посещает обычную школу, но кор.класс. Когда я добивалась такого класса, думала что для детей наших будет хоть как-нибудь полегче с программой, чем в других классах. Ничего подобного нет и не будет. Наших детей также обучают, как и другие классы и поблажек для них никаких нет. У нас с начала года было 9 человек, потом всего стало 13 детей. Мне об этом кор.классе сказали аж 28 июля.
Гость
15 - 23.04.2016 - 17:23
В прошлом году открыли два кор. Класса в 52 школе и в 80 школе
Гость
16 - 23.04.2016 - 17:46
15-marika >в прошлом году? Мы в 80-ой уже 4-ый класс заканчиваем.
Гость
17 - 10.06.2016 - 19:31
Цитата:
Сообщение от derail Посмотреть сообщение
10-derail > оказывается, коррекционные классы открываются, на основе того, сколько желающих их посещать. Сегодня позвонила в отдел образования, чтоб узнать, куда нести выписку пмпк с рекомендациями на адаптированную программу. Сказали, что нести не надо, по телефону спросили все данные. Сказали, когда насобирается хотя бы 8 учеников по нашему округу, будут смотреть, кто где живет, и решать в какой школе открыть класс, чтоб всем удобно было добираться. Поэтому я очень прошу всех родителей, которые думают идти в корр класс или нет, Вы, пожалуйста, сообщите о себе в отдел образования, а потом думайте))) чем больше желающих, тем больше вероятность, что класс откроют...
вы из какого района?
Гость
18 - 10.06.2016 - 19:33
У нас вот такая много деток выпускается из сада зпр на фестивале а школу дают на славянском. При чем непонятно зачем все эти 8 человек попрутся с 2 мя пересадками? Что посоветуете? Куда жаловаться?
Гость
19 - 10.06.2016 - 19:33
Такая ситуация...
Гость
20 - 11.06.2016 - 22:26
19-Мама23 >у Вас личка переполнена, не могу ответить.
Гость
21 - 23.06.2016 - 13:01
Девочки личка не переполнена. Напишите мне на почту пожалуйста fa-nni@rambler.ru
Гость
22 - 24.06.2016 - 13:23
20-lukovka >А можно и мне в личку... вопрос по коррекционной школе стоит очень остро.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены