К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как в игровой форме приучить к урокам гиперактивную девочку 6 лет

Гость
0 - 19.07.2017 - 22:33
Занимаемся у логопеда, нужно проговаривать дз, дама ни в какую, я устала, и т.д.мультики, творчество, причем гулять не хочет, домой домой...
вопрос: нажимать или блиде к сентябрю? Приезжает папа на днях, впереди развлекушки на море, бабушка и все такое....
-дама садичная, там занятий нету сейчас, но скупаем все журналы детские, сама читает, но часть там, половину от того... на мои слова, что закончить одно задание, начать другое, говорит, что сама решвет, как заниматься творчеством
логопед уже год как, самой невариант, ибо сама грешу неидеальным прононсом....
А мадама такая, чем больше давишь, тем обратка.., вот как найти золотую середину?
Буду рада советам, рекомендациям.... особливо растишка, веритас и удругим уважаемым мной форумчанкам
заранее большое спасибо!



Гость
41 - 20.07.2017 - 09:53
По игровой форме не скажу- не спец
А по тому, как сделать, чтоб девочка занималась вот такая идея: скажите ей день и час занятий ( ну примерно типа завтра утром). Далее чтоб у нее была " награда" за это , но не конфеты или бант новый, а прогулка по парку или развлечение. Сказать ей так :" Сначала ты позавтракаешь, потом занятие, потом парк"
Последовательность не менять
По логопедии я не спец, но есть целые сказки , например, про домик, где живет Язычок. Давно слышала, не спец
Не поняла претензий "профессоров" по поводу стиля сабжа
Гость
42 - 20.07.2017 - 10:31
а я бы в занятиях убрала игровую форму, они много времени занимают и если эту игровую форму проводит не педагог, то это больше баловство. Я со своей договариваюсь "на берегу". Часы, показываю какая стрелочка где будет, когда закончится занятие. В большинстве случаев прокатывает и стараюсь сделать это с утра пока она еще не играет, что б не отрывать ее от игры или вечером после ужина и душа, занимаемся, и сказка или мультик перед сном.
Гость
43 - 20.07.2017 - 10:46
в 6 лет уже можно и без игровой формы.
сын ходил к логопеду 3 раза в неделю по 25 минут после садика. каждое занятие выдавались домашние задания, в основном это были карточки со словами-картинками, разные словосочетания. потом пошли всякие упражнения для языка, блинчик, чашечка и тыды... стоило чуть-чуть "прохалявить", логопед сразу замечала, что заданию мало времени уделяли. поставила все звуки за 4-5 месяцев. звуков было около 8.
не представляю, как в игровой форме это делать. надо значит надо. не делаешь задание, нет никаких "плюшек". это мы с 4х-5 леткой договорились. а уж ребенка по-старше можно замотивировать. имхо.
Гость
44 - 20.07.2017 - 10:48
а на "чем больше давишь, тем обратка", я могу такую обратку включить, что мало не покажется :))) дети быстро соображают, что лучше сделать так, как требуется, нежели получить обратку :)
Гость
45 - 20.07.2017 - 10:59
А я учила дошкольников и младших школьников произношению именно но этой (в частности) сказке
Ну про домик ( рот) , где жил Язычок
Источника не помню
Но там как раз и про альвиолы, межзубные звуки, зазубные и проч
Детям нравилось
46 - 20.07.2017 - 22:47
Скажите пожалуйста, а почему сейчас всех детей поголовно водят к логопедам?
Гость
47 - 20.07.2017 - 23:01
46-PeliPit >Потому что " в школе смеяться будут".
Модератор
48 - 20.07.2017 - 23:07
46-PeliPit >ну, у меня есть сестра двоюродная, ацки шепелявящая в свои 40, есть знакомый, не выговаривают в Р, есть на пятом канале ацки говорящая ведущая.. зачем портить жизнь ребенку, если можно все исправить и забыть?
49 - 20.07.2017 - 23:13
47-Редкий скот >Мне кстати на самом деле это интересно. Мы как-то вполне успешно сами разговаривать учились. К логопедам ходили единицы детей с явно серьезными дефектами речи.
Недавно у подруги спросила: "Зачем ты ребенка водишь, она же нормально разговаривает". Так и не получила внятного ответа. И в этой теме все мамы поделились опытом посещения логопеда.
Модно что ли?
Гость
50 - 20.07.2017 - 23:14
А в селе с фефектами фикции полно. Недавно наслаждалась стоя в большой очереди. Нафик-нафик
51 - 20.07.2017 - 23:16
48-Ахулита >Встречаются конечно такие люди. Но все-таки 90% разговаривают нормально.
Модератор
52 - 20.07.2017 - 23:29
51-PeliPit >ну, возможно,что это и наследственное. Я ацки шепелявящая была и мягкую Р не так говорила. Я и щас так умею, это жуть :) доча в 5 лет как камни жевала, никто не не понимал. А другие в 3 года уже четко. Чо мне, ждать, научится ли сама? Или будет как моя Кузина слюняво шепелявить? И, как я понимаю, у нас это ещё так, несерьёзно. А есть нарушения хуже, там люди потом и писать будут неправильно, и проч.
Гость
53 - 20.07.2017 - 23:37
52-Ахулита >наследственный фактор есть и кстати его исправить очень трудно
54 - 20.07.2017 - 23:39
52-Ахулита >Естественно, и наследственное и иные причины, которые были всегда, но мне интересна массовость явления. Если 30 лет назад, условно, 10% детей посещали логопедов, а 90 % сами учились внятно разговаривать, то сейчас 90% детей почему-то водят к логопедам.
Это экология влияет на речевой аппарат или родителям нечем заняться?

Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
А есть нарушения хуже, там люди потом и писать будут неправильно,
Ну вот кстати автор явно по делу водит
Модератор
55 - 20.07.2017 - 23:42
Цитата:
Сообщение от PeliPit Посмотреть сообщение
Это экология влияет на речевой аппарат или родителям нечем заняться?
да много причин. Стоит начать копаться.. тут войны начнутся..
Гость
56 - 21.07.2017 - 07:56
54-PeliPit > у меня двое детей, старший с трех лет говорил чисто, примерно в 5 лет за 2 занятия с садиковским логопедом подправить звуки р и л. А вот с дочкой, до 5 лет на "птичьем" говорящий с 4х лет занимались со специалистом, уже в 3 класс идет, до сих пор есть небольшие проблемы уже с письмом, легкая дисграфия - если спешит или отвлекается переставляет слоги в длинных словах. Продолжаем заниматься.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены