![]() | [1] [2] |
Как поднять у ребенка мотивацию, снять медлительность ? 18 лет ЕГЭ на носу.Потом втупительные в универе. Умненькая,цель есть четкая.Занимается на подкурсах в КубГУ,школа- устает сильно. При выполнении работ имеется медлительность,мнимость,задумчивость Необходимо ускорить выполнения заданий на подкурсах (графика, черчение), "разогнать" человека, а вот как ей помочь- голову ломаю |
К неврологу обратиться, выпишет что-то типа пантогама или элькара |
А немедикаментозные средства? Тренинги там,грамотный психолог...? |
1-Archi1 >простите конечно, а где вы раньше были? Ребенок уже большой, по всей видимости это у нее склад характера и темперамент такой. Думаю невролог тут не нужен, она же не резко медлительной стала? И психолог ей зачем, лучший психолог - это мама, никто лучше чем Вы своего ребенка не знаете. Придумайте стимул, что бы она в азарт вошла, один из способов хвалить за все достижения, а не критиковать, человек любит делать то что у него хорошо получается и избегает(всячески отлынивает, отодвигает) то что не получается. |
4-Рыжая кошка1 >один из вариантов, сядьте рядом и чертите вместе с ней на скорость и качество. Один фиг у Вас хуже будет, а у нее самооценка повысится, да и тренировка лишней не будет, руку поднабет. |
А вы не думали, что если она начнет делать быстрее, то будет хуже, начнет ошибаться. У каждого человека свой темп и если он вас раздражает это не значит, что смена его правильный выбор. Я думаю ребенок уже большой и сам понимает, что промедление это плохо. |
Автор,а зачем?дочка не справляется с заданием? |
"Ред бул, он окрыляяяет" (с) :)))) |
поспешишь - людей насмешишь! |
7-Ferta >Все очень просто. Вступительный экзамен имеет лимит по времени. Объем работы очень большой. Поступят те, кто успеет больше других. СКОРОТЬ важна. Качество у нее хорошее. Медленно просто. |
10-Archi1 > СКОРОСТЬ |
11-Archi1 >если ваша дочь имеет [b]конкретный "тормозной" темперамент[/b], то ничего хорошего из такого "ускорения" не выйдет. Ломать- не строить, ага. |
12-_astro_ > Да ну все так сложно. Просто задумывается над мелочами, а главная задача остается недорешенной ( графика) |
13-Archi1 >темперамент- характеристика врожденная, телесная. Вы что, хотите девочке тело переделать? КАК вы увеличите скорость передачи нервных импульсов? Невроз заработает девчонка- и все дела. Кстати, ваши требования прекрасно могут воспитать в ней перфекционизм. А в его основе лежит СТРАХ. Кстати, если зависает именно на мелочах- я бы ТОЧНО ребенка обследовала у невролога. |
14-_astro_ > Я не думаю,что темперамент влияет на выбор способа решения задачи: от общего к частному. Мелочи и съедают время. Мышление должно быть конструктивным и последовательным. |
15-Archi1 >у кого должно быть? Кто это решил, каким должно быть мышление у вашей дочки? Хотите помочь, лучше наймите ей в помощь спеца в этой области, который научил бы её всяким маленьким хитростям, уверена, что они есть: с чего начать, что делать в первую очередь, а что оставить на потом, насколько я понимаю, там же все связано... |
15-Archi1 >может стоит на что то более подходящее перепрофилировать ребенка, пока не поздно. Пример, может не совсем удачный по отношению к девочке, но у меня знакомый никак очень занудный, дотошный в мелочах и медлительный, долго не мог нигде устроиться, в итоге нашел себя в мебельном производстве там где точность нужна и скорость не так важна (семь раз отмеряет), ему пошла бы профессия ювелира, часовщика. Может и Вам нужно девочку перенаправить на что то типа флористики, журналистики (редактор, который проверяет номер) или чего то еще где дотошность важна и нужно. |
а может просто "отстать от человека" ну ей все же 18,а не 8,пусть сама уже думает, где ей "разгоняться», а где и так хорошо. Наше родительское желание "сделать лучше" не всегда прямо пропорционально результату. |
18-alfa > В 18 лет в голове шум. Детей надо воспитывать всегда. Просто меру надо занть |
Archi1 Если отбросит все психо-неврологические диагнозы, ИМХО 1. возможно авитаминоз( йод.железо, магний)можно сдать кровь.ч тоб удостовериться, 2. Зависает на мелочах, как? если вдумывается.отвлекается(т.е. мысль уходит не в корень решения конкретной задачи. а вболее широкую плоскость, то один из вариантов попрактиковать комментировать свои действия вслух,у мозга не останется резерва для отвлеченных мыслей) вариант 3- в мелочах хуже разбирается?( что врядли. судя по тому что вы пишите. что работу девочка все-таки завершает). тогда просто восполнить пробелы в знаниях, бывает же что ученые пишут чящя. |
19-Archi1 >если в 18 в голове шум,то поздно метаться,в этом возрасте пора головой думать......вот меру-то да,знать надо,только не надо дукать,что родительская мера самая наилучшая...... самое благое отстать от девушки и дать возможность "попробовать дышать самой" сложно,да, очень, но вполне под силу взрослому человеку... |
17-Рыжая кошка1 >[em]редактор, который проверяет н[/em]..о-о, вот здесь,без скорости, точно- не обойтись. |
22-dialektik >не спорю, я к тому что нужно реально оценивать своего ребенка, и его научить реально на себя и свои возможности смотреть. И выбрать профессию согласно его способностей, возможностей, темперамента, а не насиловать и выжимать из него то на что он не способен. В конце концов я знаю множество людей которые учились на бухгалтера, но при этом органически не переносят возни с бумагами. и в конце концов находят себе другое применение. Так зачем изначально тратить время, деньги, нервы, не проще ли сразу реально смотреть на вещи и квалифицироваться в чем то более подходящем. |
23-Рыжая кошка1 >, понятно. но мы ж не знаем ситуацию автора, возможно ребенок уже занимается любимым делом, многие гении полжизни вообще пробухали, и бац! - шедевр. а тут всего лишь ребенок отвлекся - а вы сразу- не своим делом занят. мы ж даже не знаем на что ребенок отвлекается... |
15-Archi1 > [em]решения задачи: от общего к частному.[/em]? сразу пропустила. возможно это и ответ, ее мышление выходит за границы общего и ищет области применения задачи(возможно подсознательно-если ребенок действительно занят любимым делом). где уж тут частному присоседиться? пусть попробует рассуждать вслух- должно помочь. |
15-Archi1 >темперамент влияет на СКОРОСТЬ всего и вся, на ГИБКОСТЬ, ТЕМП, УСТОЙЧИВОСТЬ процессов. [quote=Archi1;24066182] Мышление должно быть конструктивным и последовательным. [/quote] Есть разные типы и виды мышления. |
У нас с мужем разные темпераменты. Он у меня сам в себе и очень медлительный ( на мой взгляд). Сначала жутко бесило, теперь вроде привыкла :) хотя все равно иногда кажется, что это он специально тормозит :) На учебе никак не сказалось. В школе - медаль. затем красный диплом без единой четверки, сейчас занимается любимым делом - программирует. |
27-МамаДоктор2010 >просто "медлительные"- они немного иначе учатся. Но на качество "конечного продукта" это не влияет. |
Автор, вот меня в детстве мать гоняла за медлительность, а в школе у нас был такой предмет как спецкурс по математике- учили быстро считать, я на нем постоянно в хвосте по скорости плелась, плакала от обиды, но как только пыталась делать быстрее- сразу ошибки. Может и у вашей дочери так же. |
27-МамаДоктор2010 > Вы как будто про меня написали)))) |
Читала не все посты. Моему сыну 8 лет. Проблем со здороьем было море, кажется справились. Но его медлительность... Я много раз сама ходила к психологу дабы понять что делать? Мы можем одну котлету кушать один час. Причем независимо от того голоден он или нет. Уроки - это катастрофа. Но в спорте, танцах, сборе конструкторов,игры в шахматы он первый. Мне советовали аккуратно его подгонять, не обижать, эти детки ранимы и держат все в себе. Не скажу что есть результат по темпу, но есть результат в других начинаниях. Попробуйте чем-то её стимулировать. |
Хотя я видно глупость сморозила. Где 8 лет, а где 18 разные вещи. |
32-MalenaK > Разные , да не очень. Спасибо за советы |
[quote=MalenaK;24083969][b] Мы[/b] можем одну котлету кушать один час.[/quote] Вдвоем едите котлету-то? |
34-_astro_ >всей семьей :)) |
Archi1 , чтот я не пойму, ваш ребенок медлителен вообще или[em]При выполнении работ имеется медлительность,мнимость,задумчивость[/em], |
может быть родителям это надо, а ребёнка всё устраивает??? имейте ввиду - перегрузите сейчас ребёнка, ускорите её, а потом на учёбу сил не хватит... я перед поступлением сама "ускорилась", вернее решила как можно больше информации в себя впихнуть, т.к. поступала сама, надеялась только на себя. и у меня случился нерный срыв - самый настоящий. |
37-zol >истощение- штука неприятная и опасная, да. |
36-dialektik >При выполнении работ имеется медлительность,мнимость,задумчивость. Естественно это на фоне общей медлительности. Одно без другого не бывает |
39-Archi1 > Знакомая ситуация. У меня такой же сын. И этой проблемой я озаботилась, когда он был в 5 кл. На контрольных по математике не успевал обычно сделать одно задание. Все остальные были выполнены на отлично. Оценку все равно занижали. Пошла я тогда к психологу. Она мне рассказала тоже, что Вам сейчас astro. И я успокоилась. В итоге на ЕГЭ по математике набрал не высокий бал, так как не все успел. И поступить на бюджет из-за этого не получилось. Ну и что? Никто от этого не умер. А отнесли на эту же специальность, только на коммерческое. Сын в этом году уже заканчивает Политех. И для нас (меня и его папы), главное, что сын здоров во всех смыслах этого слова. И его именно все и любят за спокойный характер. Он уравновешенный парень, крепкий психологически и уверенный в себе. Весь в папу. Это я огонь. Мне все быстрее, быстрее, опоздаем, не успеем... Трудно было понять и принять сына таким каким он есть... медлительным. Но я сделала это. Чего и Вам желаю. |
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |