![]() |
Изменения в поведении ребенка Добрый день! Ребенку 8,5 лет. В прошлом году 1 сентября пошел в 1-й класс и с этого момента начались проблемы. А именно: за период обучения болел практически ежемесячно (в основном кашель, высокая температура, иногда насморк), в садиковский период болел раз в 5-6 мес.; стал грызть ногти под самый корень, до красноты подушечек на пальцах; стал более рассеянным, часто витает в облаках (об этом говорит и учитель, и тренер по спорт.секции); стал более эмоциональным, остро на все реагирует, часто плачет, повышает голос; появился страх (не хочет оставаться один, даже в комнате, если я нахожусь в другой); не всегда стал находить общий язык с детьми; стал более упрямым, практически никогда не слушает; на подготовке к школе все схватывал на лету, теперь же мне кажется забывает все, что знал (например, стал путать месяца и времена года).... При чтении меняет звуки местами (например, написано "он" читает "но" и наоборот). Указанные симптомы проявлялись постепенно, не все сразу, но в садиковский период ничего из перечисленного не было. Записалась на консультацию к детскому неврологу. Но может это не его профиль? Возможно, кто-то сталкивался с подобным, подскажите, какие сдавали анализы, УЗИ, МРТ, куда обращались? Спасибо заранее за ответы!!! |
а учитель что? она адекватная? может она кричит на детей или голос повышает и очень строгая? или дети его травят. начните с обстановки в классе. а что сам ребенок говорит ро школу? разговаривать с ним пробовали? |
Я тоже сразу подумала, что это из-за школы. Учительница, конечно, не самая "мега-экстра", но не тиран однозначно, девчонки, те так возле нее только и вьются "Мария Ивановна, мы вас так любим". С самой учительницей беседовала, она говорит, что со всеми в классе общается, на уроках всегда руку поднимает. В разговорах же с ребенком каждый раз приходим к тому, что школа плохая, учительница плохая, дети обижают.... и вообще, я уже и так все знаю, зачем мне туда ходить.... Я уж всерьез стала думать про домашнее обучение... |
2-Весна >поменять школу или класс. |
2, у учителей часто есть любимчики и изгои. Если ребенок говорит что плохая, значит так для него и есть...И ваше описание его поведения подтверждает это...А учительница конечно против себя ничего не скажет. Может стиль ее руководства классом и обучения не подходит ребенку. Я убеждалась неоднократно, что ребенок с радостью идет туда, где к нему относятся хотя бы адекватно-справедливо. |
Я тоже думаю, что дело в учителе. У моей дочки учительница позволяет себе обзывать тех, кто ей не нравится. И соответственно, остальные дети также демонстрируют своё отношение к "изгоям". |
2-Весна >а почему школа плохая? почему учитель плохой? Что делвет учитель плохого? |
6-Veritas > у меня очень обидчивый ребенок, бывают разные ситуации, на которые он в силу своей обидчивости сильно реагирует. Например, посмотрел в учебник соседки (потому что он был на подставке и ему удобнее было оттуда что-то списывать), а учительница ему написала замечание в дневник, смотрит в чужую тетрадь. Поэтому он и говорит, что всё плохо. Это так, один из примеров, было что-то на мой взгляд и действительно несправедливое, но только ведь на всех 30 человек в классе не угодишь. И нет гарантий, что другая учительница будет другой. Я почему задала вопрос, хочу разобраться, то ли у нас проблемы со здоровьем, то ли это такая адаптация, то ли специфичность характера или еще что-то... В сад тоже особо ходить не хотел, но по крайней мере это было без слез, договаривались. А школу день через день со слезами выходили... |
у ребенка проблемы психологического характера,имхо... либо класс\учителя менять,либо к психологу и надолго... |
[quote=Весна;45724359] Записалась на консультацию к детскому неврологу. Но может это не его профиль? [/quote][b]ПСИХО[/b]невролог нужен. |
7-Весна >с учителем не обсуждали эти вопросы? |
8-Ханума >не обязательно. Это может быть вопрос зрелости лобных долей. [url]https://zen.yandex.ru/media/mdn2018/pochemu-lobnye-deti-ne-liubiat-shkolu-5a7bf85e00b3ddd0f6e3c5a4[/url] |
7-Весна >у меня тоже такой ребенок младший, очень чувствительный. надо искать учительницу мягкую, даже если это будет в ущерб обучению. но не всегда. у нас например мягкий логопед, но нужного результата добивтьается. а не дрессирует поговорите с завучем нач школы или директором, может есть на параллели учитель мягкий. может молодая есть, они обычно стараются и боятся еще наглеть ну и психолога придется посетить. а по здоровью на 99% у ребенка все в порядке, это просто его особенность, чувствительность |
12-shaktusha >да какая чувствительность? Там уже явная психосоматика. Болеет - потому что в школу идти не хочет. |
13-Nochka23 >да конечно. винить ребенка проще всего в ссср многие не хотели и учителя умели заинтересовать |
11-астро >возможно...но у меня сын выдал подобную реакцию на новых воспитателей и коллектив,долго грешили на кризис-шмизис,пока не сменили группу в саду...ребенка как подменили,из плохого остались обгрызанные ногти,но уже без фанатизма... |
14-shaktusha >да ниче они не хотели, так же были и плохие и хорошие, у меня была ужасная первая учительница, и да все девочки от нее мурлыкали, кроме меня и еще двух. я б перевела ребенка, а дальше бы уже разбиралась |
А я б сначала разобралась в причинах, а потом бы уже переводила. |
17-Veritas >я старшую перевела и причин не осталось . |
18-Пл тиновый Dракон - ну ты ведь разобралась сначала, верно? И я помню твою тему про учительницу старшей. Там грех было не перевести) |
19-Veritas >нет, не от нее, там вопрос как раз решился с учителем, после разговоров, она была все же настроена на детей. а в 5 классе, там учитель не шла на контакт, строила из себя примерного учителя, к середине года ушло 10 человек |
мне жалко детей, они подневольные, если нас тошнит от работодателя, мы все же уходим, дети не могут как мы, и начинаются все виды неврозов и психосоматика. |
20-Пл тиновый DракоN >а учитель так и работает? После того, как 10 ч ушли?О_0 |
21-Пл тиновый DракоN > вот поэтому и подумала, может началку дома? До пятого класса психика окрепнет, возможно будет проще. |
21-Пл тиновый DракоN > причины могут быть не в учителе. |
22-Veritas >да((( директор ее ученица, молча переводит детей в другие классы... |
21-Пл тиновый DракоN >а потом ненависть к школе на всю жизнь... |
23-Весна >имхо не надо. потом будет еще сложнее |
24-Veritas >могут, но ребенок же говорит , что ему там плохо. по мне ,как не крути, дети реагируют на поведение взрослых. |
23-Весна >поищите другого учителя. |
[quote=Пл тиновый DракоN;45725018]дети реагируют на поведение взрослых.[/quote]у детей еще и свои процессы идут. |
30-астро >коса на камень |
27-shaktusha > почему? у Вас есть печальный опыт? |
31-Пл тиновый DракоN >видите ли, мы, психологи, постоянно сталкиваемся с последствиями убеждения "я лучше знаю, что нужно мне/моему ребенку/папекарло". Нас не слушают. А последствия разгребаем мы. Зачем создавать тему в разделе Психология, когда на Родительстве "лучше подскажут"? А по итогу- остался симптом(ногти грызет), но это же чепуха.... Могу только одно сказать: вырастет- найдет психотерапевта и несколько лет терапии, скорее всего, помогут. |
32-Весна >вы ссылку посмотрели которую я выше дала? |
34-астро > да ) и еще уже несколько статей на эту тему, которые смогла найти. |
И психоневролога попыталась поискать. Только пока не понимаю верный я ли выбрала путь решения.... |
35-Весна >напишите автору: она хороший специалист и вполне может вас проконсультировать по всем вопросам. |
[quote=Весна;45725120]Только пока не понимаю верный я ли выбрала путь решения....[/quote]Единственный путь в вашем случае- найти специалиста, который сможет дать профессиональную рекомендацию. Ссылку на специалиста я вам дала. Все остальное - бесполезная болтология. |
38-астро > я понимаю, что все это бла-бла-бла... сюда написала, чтобы найти какую-то отправную точку: психолог, невролог или мои тараканы ))) |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |