0
- 09.09.2014 - 07:52
|
Пришла пора выбирать школу. Идти по прописке в школу "бе", но с хорошим первым учителем (по отзывам). Также есть вариант ломать копья в элитную 69 (ну или какую другую) гимназию. Отзыв мамы одной девочки,в этом году первоклассницы. С первого дня по слогам читать нельзя. Учитель полностью переделала кабинет. Денег за лето уже на ремонт отнесли прилично. Дети в первые дни все с планшетами (обещали, правда, запретить). Первоклассница уже во всю с репетиторами. В то же время дочка в 6 классе уже по математике занимается с репетитором, потому что четверка, не хотелось бы тройку иметь. С другой стороны. Какая бы школа ни была обеспеченная, если у ребенка нет способностей, то они и в крутом кабинете не появятся. Как ни старайся. | |
201
- 11.09.2014 - 18:55
|
200-LD > Люд, перевела в 23. Задолбалась возить. С каждым годом дорога занимала всё больше времени.. | |
202
- 11.09.2014 - 19:16
| 201-ФасолЬ >жаль:((( хотя тебя понимаю, очень! А мы все таки купили участок недалеко от гимназии, будем строится со следующего года. Раньше лет десять назад не было таких жутких проблем с дорогами, сами в сад 5 лет возили на другой конец города. | |
203
- 11.09.2014 - 20:02
|
202-LD > так вот жеж.. Еще и развязку эту будут делать, вообще ппц будет. Та и мы ж купили, но далеко от 92.. та ещё ж младшей учиться..Короче, надолго волынка эта :-) | |
204
- 11.09.2014 - 20:51
| Мне еще предстоит второй раз школу выбирать для второго ребенка) | |
205
- 11.09.2014 - 20:51
| 175-ФасолЬ >у них выпускался один класс. | |
206
- 11.09.2014 - 20:54
| У моей подруги сын учится в 54. Говорит, что уроков не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО! Ее послушать, так в нашей гимназии (23) халява полнейшая, хотя я бы так не сказала. Вот только 54-ую при всем при этом в хороших рейтингах не увидела.. | |
207
- 11.09.2014 - 20:55
|
126-nice girl > У соседки сын в 36 школе знает великолепно только языки. По остальным основным предметам репетиторы. Это к вашему мнению про проценты. А школа по вашему сильная | |
208
- 11.09.2014 - 20:57
|
205-Cosmo > в 72? 206-Cosmo > в 54 сейчас печаль печальная.. Всё познаётся в сравнении (это я про нагрузки :-) | |
209
- 11.09.2014 - 20:59
|
207-Oliva > может мальчик лоботряс? Такие же тоже в любых школах встречаются.. По одному ребёнку как судить? И класс какой? В выпускном без них вряд ли обойтись. Надо делать профильный выбор | |
210
- 11.09.2014 - 21:01
| 208-ФасолЬ >да. Нам на родительском совете показывали рейтинги и говорили, что в 72 выпустился один класс, а в 23 выпускалось два (или три? Я не помню). Поэтому и процент у них получился выше. | |
211
- 11.09.2014 - 21:04
|
может, но я все равно считаю, что в центральных школах города процент сильных учителей в среднем одинаков. Кстати сегодня узнала информацию, что из 48 школы разбегаются учителя и ученики. | |
212
- 11.09.2014 - 21:28
| Родственница перевела из 48-го лицея в ИстЭк в этом году. Половины уроков просто не было. а Лягушки размножались почкованием у учителя))) | |
213
- 11.09.2014 - 23:56
|
Вообще рейтинги, конечно, не показатель. Если отбирать способных детей, да потом еще и отсеивать постоянно, естественно результаты по классам будут лучше. В обычных школах вынуждены тянуть всех, и двоечники портят картину не смотря на отличников. 207-Oliva >ну это и от ребенка зависит. У наших знакомых мальчик в пятом классе и языка не знает. Но он не хочет учиться ни в какую. собираются забирать, так как денег много уходит, а толку нет. Учителя ж свои мозги не вставят. Задают много, спрашивают строго - кто захочет, тот выучит. А разве репетитор - показатель того, что ребенок не знает? У другой знакомой девочка в 92 школе. По английскому и французскому твердая "пять". Да, она постоянно на репетиторах, с первого класса, но это не значит, что ребенок не знает предмета. Эх, очень нужна сильная математика. Но как от нас далеко 4 школа((( | |
214
- 12.09.2014 - 05:40
| 210-Cosmo > насколько я помню в прошлом году в 72 выпустили 2 класса | |
215
- 12.09.2014 - 06:38
| 213-После лета >а зачем Вам сильная математика? | |
216
- 12.09.2014 - 08:18
|
190-Клара Цеткин > с численностью 15 и менее учеников я насчитала 12 школ, а с численностью 30 и менее (т. е 50% должны были составить 90-100 бальники) в районе 40. И получается что тот список может не отражать школы с очень высокими результатами 90-100 бальников в %-нтном эквиваленте из-за своей малочисленности. 197-ФасолЬ > значит я Вас не совсем поняла, все возможно :) Эрудит 8 выпустил, а так же еще 12 с числом менее 16 чел. 198-ФасолЬ >Я почему Вас спросила, а потому, что не смогла определить по результатам ЕГЭ "передовые" и "отсталые" классы. А по Вашим словам в разрезе классов это должно быть очевидно, т.к. Вы подчеркивали, что высокобальники именно в мед. классах, а в тех классах, все печально. Если посмотреть а разрезе классов, то в рус. яз. лучшими оказались Б и Г, а в матем. А и Г. Физику сильную показал только Б класс, а химию Б, Г, В чуть слабее. Биология у Б и Г сильная, у А хорошие результаты по англ. , а так же обществозн., а у остальных послабее результат. Получается, что нет великой разницы и если предположить, что высокобальников несколько человек были только в мед. классах, значит у остальных ребят с этих же мед классов очень плохой результат, раз средний бал вышел примерно одноуровневый по всем классам. У А средний бал 58,8, у Б -63,1, у В - 56,2, а у Г - 60,9. | |
217
- 12.09.2014 - 08:43
|
210-Cosmo > Любой человек, знакомый с теорией вероятности, скажет Вам, что чем больше число повторений, тем адекватней результат. А вообще из серии "а поговорить", у меня сложилось впечатление, что заслуга большинства высокобальных школ заключается в предъявлении высоких требований к учащимся, при условии что самостоятельно большинство учеников эти заведения не могут подготовить, т.к. именно в этих школах доля учеников, занимающихся с репетиторами, очень высока. А если это так, то в чем прелесть этих школ, которые требуют, а сами дать столь высокий уровень не могут даже в начальной школе, т.к. репетиторы начинаются практически с первых классов? И получается, что разница в результатах ЕГЭ в большинстве школах - это не разница в подготовки учеников школами, а показатель кол-во учащихся дополнительно занимающихся с репетиторами. Или я не права? | |
218
- 12.09.2014 - 08:54
| 217-MNE >по основным пунктам я разделяю Вашу точку зрения. Могу добавить, что лично мне непонятно, как родители еще до школы определяют куда отдать ребенка - языковая школа или математическая? | |
219
- 12.09.2014 - 08:56
| 217-MNE >в большей степени права. Но с другой стороны почему должно быть иначе? Большинство родителей подходит к выбору школы как к выбору магазина - там я плачу больше, но гарантированно получаю качественный товар, но это ведь не совсем так или совсем не так. Школа - это только право доступа к предметнику, материальной базе и т.д., а для получения знаний необходимы усилия учащегося. Про последнее покупатели знаний не вспоминают, на слуху только суммы вложенных инвестиций. | |
220
- 12.09.2014 - 08:56
|
216-MNE > да уж.. странные результаты получаются.. НЕ знаю, какие литеры были, спрошу у дочери. Просто нужно понимать и видеть , какой там в школе уровень химии, биологии и русского. Они эти предметы практически совсем не знают. Особенно химию с биологией. Это во-первых. А во-вторых.: на кой им их сдавать, не учась в мед. классе, спрашивается? Абсурд. Про математику - вполне предсказуемый результат. И если не брать репетитора, то капец, в школе она оч. слабая. А медикам она не нужна.. вот и получается.. Сейчас вспомнила, или, мне кажется, но может быть мед. классов последнего выпуска было три.. Б,В,Г ТОгда, картина более-менее логичная выходит В ВАшем анализе А сильнее в англ, обществе и математике - это именно те предметы, которые медикам для поступления не нужны. Напротив, Б, В, и Г показали хорошие результаты в биологии, химии, русском и физике (которую каждый год обещают ввести в небходимые, наряду с химией и биологией) | |
221
- 12.09.2014 - 08:59
| 218-Sven >присоединюсь к вашему не пониманию, мои учатся в 4, мне казалось, что есть математические способности, но вот сейчас вижу, что все таки склонность к языкам, так это к 6 классу только стало понятно | |
222
- 12.09.2014 - 09:01
| Я об этом пытаюсь уже третью тему спросить... У вас же ребенок, в одной из частных учится? Как там дела обстоят, если конечно знаете про старшеклассников? Тоже с репетиторами? | |
223
- 12.09.2014 - 09:03
| 221-мамаСова > а разве до лицейских классов в 4ке какая-то особенная математика? (я имею ввиду не качество преподавания, а кол-во часов и материал сверх программы). | |
224
- 12.09.2014 - 09:05
|
217-MNE > так, а почему тогда все так стремятся именно в эти школы попасть,а не в другие? Рабы стереотипов? Почему не в другие школы? Про репетиторов - да, но они сейчас присутствуют у всех саршеклассников, в самых разных школах. так почему же результаты разные? Никогда не было репетиторов в начальной школе у старших детей.. У старшей с 9 класса взяли математику, по описанным выше причинам. | |
225
- 12.09.2014 - 09:07
|
221-мамаСова > ошибаться не страшно, страшно это не понимать. даже в этой теме куча народу, кто менял профиль школы ребенка за время ребенка, проблем в этом нет. 222-Клара Цеткин > не стоит обобщать, и причины разные для записи в "элитную школу", и цели разные дли найма репетитора: кто-то школу не тянет и занимается дополнительно для того, чтоб подтянуться к среднему уровню, а кому-то материала школьного мало, все зависит от личных целей и устремлений | |
226
- 12.09.2014 - 09:08
| Не у всех. Не у всех родителей есть деньги или желание на это. Просто концтрация таких родителей и тех, кто хочет/может позволить, разная в обычных школах и тех, которые тут обозначили "элитными":), отсюда же и разница результатов. | |
227
- 12.09.2014 - 09:11
| 225-прикуп >ну почему же нет проблемы... Допустим, хочет МамаСова теперь перейти в школу с гуманитарным уклоном, естественно "хорошую" (ну что поделаешь, раб стереотипов). Сколько ей придется потратить на репетиторов по языкам (да, да, потому что в языковой после 4 класса уже два языка)?. | |
228
- 12.09.2014 - 09:12
|
218-Sven >так же как воспитывают детей: основываясь на своем жизненном опыте и знаниях :). Опять же, отдавая в школу с той или иной направленностью - это же не значит, что это навсегда, всегда остается шанс перевести ребенка в другое направление согласно его склонностям. 220-ФасолЬ > Понимаете,ведь в необязательных предметах судить о силе можно по факту сдачи (если выбрали сдавать, если вероятность, что знают))), в А англ. сдавали, а в остальных нет и еще где-то так. Согласитесь, очень интересный результат получился, нет большого расслоения, это хорошо, есть разница в приоритетности предметов и только. Если Вам он интересен, то вон с той ссылке, скачайте первый файл. Там экселевская таблица в разрезе классов по школам края. Если что, лицей №12 это 2245-2249 строки. | |
229
- 12.09.2014 - 09:13
| 225-прикуп > ну как тут говорят, так в "элитных" тех, кто не тянет не держат, и средний уровень (как минимум) обеспечивают супер-педагоги и особая отмосфЭра:)) | |
230
- 12.09.2014 - 09:14
| 227-Sven >+ или, наоборот, я из языковой школы решу перевести дочь в 4 школу. Ну вот не гуманитарием она оказалась.... Мне придется подтягивать(срочно и дорого) математику, физику и химию... | |
231
- 12.09.2014 - 09:17
|
227-Sven > не так уж и много, знаю, т.к. проделывал эту хотелку. Тут основная загвоздка в слове "потратить", я это пытался сказать в п.219, возможно не очень понятно. Тратить можно не только деньги, а и свое время, усилия и т.д. и т.п. Перед переходом дочь занималась лето. Помимо родительских денег потратила свой отдых. Языки профессией не выбрала :) | |
232
- 12.09.2014 - 09:20
|
229-Клара Цеткин > держат, не переживайте балбесов хватает, иначе баллы бы сильно отличались от простых школ, а по факту средний балл не очень то и впереди. Ну на то он и "средний". Это продолжение психологии рабства стереотипов, знаю несколько примеров, когда платят в школе за все подряд, но уходить даже в мыслях нет. | |
233
- 12.09.2014 - 09:22
|
224-ФасолЬ >Это Вы дали шанс еще поговорить!)))) ну, например, неплохие прошлые самостоятельные результаты, искусственно созданный дефицит цен и на почве этой созданный ажиотаж (вспомните цену на гречку,тот же маркетинговый прием))) и высокие требования, причем абсолютно не обязательно самостоятельно готовить учеников соответствующих этим требованиям, нынешняя ситуация показывает, что достаточно просто требовать... Мы ж не рассматриваем конкретно Ваш случай (не будем переходить на личности))). Исключительно по отзывам знакомых, СМИ и т.п. источников. Много детей в начальной школе занимаются с репетиторами, и чем дальше, тем больше. Это не возможно отрицать, это сегодняшние реале... | |
234
- 12.09.2014 - 09:25
| +233 ой, ошиблась, "дефицит мест" | |
235
- 12.09.2014 - 09:26
| Вот тут не соглашусь.... Способности ребенка проявляются со временем, особенно активизируются с момента обучения в школе. И, какой бы ни был мой опыт, дочь моя совершенно иная. | |
236
- 12.09.2014 - 09:31
| 232-прикуп > это есть такое, оно понятно, но я вот что имела ввиду: стремясь в такие школы, родители имеют либо хорошие финансовые возможности, либо очень фанатично подходят к вопросу школьного образования, и в 80% случаев, если учитель "не тянет", то этот пробел тут же покроют репетиторы, и не важно до какого уровня. Т.е. это уже заслуга не школы! В обычной же школе, как раз 80% тупо забьет на этот предмет... И далеко не каждый будет иметь возможность заниматься сверх программы, даже если учитель силен и в рамках программы все хорошо. Т.е. показатели не совсем прозрачные, мы же не знаем конкретно чья заслуга в результатах каждого ребенка с высокими баллами... И многие говорят о репетиторах, а если так, то по большому счету проще и вовсе в школу не ходить (как многие, кстати, и делают в старших классах, частично) и без разницы из под какой школы с репетиторами заниматься. Объем то может быть и разным, но факт остается фактом... Ну и я сейчас естественно не беру в расчет совсем уж отсталые школы, в которых вообще ничему не учат в принципе... | |
237
- 12.09.2014 - 09:32
| Мне очень понятно, но вот про материальную составляющую я тоже знаю на собственном опыте. Когда перевели своего старшего из Краснодара в Питер в старших классах. | |
238
- 12.09.2014 - 09:33
| 235-Sven > Но первые же "шаги" Вы делаете на основе именно своих знаний и опыте, а только потом от ребенка?! Разве не так? Разве не вводится прикорм, на основе своих знаний, а потом позже предлагаются чаще ребенку его любимые блюда и т.д. И так во всем. С чего-то надо начинать, и начинается именно со своего опыта и знания пока не будет подготовлена другая стартовая основа. | |
239
- 12.09.2014 - 09:34
|
226-Клара Цеткин > не все, но очень многие. Боюсь, что если нет денег на репетиторов, сложно будет их найти и на высшее образование. Есть, конечно, надежда поступления на бюджетное обучение, но с каждым годом она всё более хрупкой становится. Ну. или поступать на "неликвид". Хорошо подготовиться только лишь с помощью школьной программы крайне сложно. но, допускаю, что возможно, при огромном желании так почему, почему она там такая, эта концентрация :-) ? | |
240
- 12.09.2014 - 09:35
|
227-Sven > переводила дочку в 3 класс в 92. Всё лето занималась англ. Всё возможно при желании. В 92, кстати. второй язык с 3 класса. Рано, имхо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |