![]() |
117-atamanka01 >После Петерсон и в обычной школе дети расслабляются в пятом классе. Хотя домашние задания все равно делают - от этого не уйдешь. Сейчас к моему удовольствию ввели ФГОСовскую программу, посмотрела учебник за пятый класс, значительно сложнее, чем был раньше (автора не помню, листала в прошлом году). надеюсь, будет достойное продолжение Петерсон и Козловой-Демидовой. 119-прикуп >Ну так и хорошо успевающие дети обычно учатся в расслабленном темпе. В общем пришли к тому, что после сильной школы сильный ученик будет в обычной учится хорошо (отлично), без натаскивания и репетиторов. |
[quote=После лета;36462170] В общем пришли к тому, что после сильной школы сильный ученик будет в обычной учится хорошо (отлично), без натаскивания и репетиторов. [/quote] Это такой частный случай, так и будет если у ученика нет более высоких целей чем сравнение с одноклассниками, звезд с неба не хватающими. И с Фасолью соглашусь, что после 92й можно с английским не заморачиваться. Вон на первом занятии у моей первокурсницы был тест с целью разбить группу на две подгруппы, тест заключался в четырех предложениях на русском, которые нужно было перевести, половина не справилась. Совсем. Оно и понятно, не заморачивались в школе на английский, учили физику, а у 92й и ей подобным будет идти по накатанной, несмотря на специфику, термины и т.п. |
120-ФасолЬ >я вам написала в личку |
[quote=После лета;36462170] после сильной школы сильный ученик будет в обычной учится хорошо (отлично), без натаскивания и репетиторов. [/quote] Только не понятно зачем после сильной школы ребенка отдавать в заведомо слабую. Случай с ФасолЬ понятен, а так на мой взгляд только повышать нагрузку, если с предыдущей ребенок справляется. |
Читаю-читаю темы про школы, и все думаю, куда свою готовить?))) и время еще есть, вроде бы, но оно так быстро летит ))) |
125-4екистка >Чем амбициозней, тем лучше, мое мнение. Ну, и смотреть на ребенка, на его способности, здоровье. Выше головы прыгать нужно, когда ребенок будет готов к прыжку. У нас вопрос выбора школы особо не стоял. Или 23 или 36. Но ребенок был очень хорошо подготовлен. |
124-nice girl > всяко бывает, у меня это был переезд родителей из одной станицы в другую )) |
126-nice girl > а почему только эти? 92,90,4 и 48 совсем не рассматривали? |
128-4екистка > 92 почему-то нет. Интересовал сильный ин.яз (англ, нем), и чтобы был в целом высокий уровень знаний. |
128-4екистка >если иняз, то 4 и 48 совсем не из этой оперы |
я когда в далеком студенчестве проходила практику в 23й школе - она мне что-то ну сооовсем не понравилась.. Сейчас уже и не помню детали, но помню что впечатление было ужасное. Вообще из всех школ где практику проходила, больше всего понравилась (не помню номер) которая 9-10-11 класс от кубгу, где-то за трамвайным депо (где 2я пятилетка) |
130-прикуп >Это да, а 90 мне вобще ни о чем не говорит, даже не знаю местоположение:( |
129-nice girl >а в 92 слабый |
131-Милевишна Королевишна >кажется, я знаю эту школу :)) но я там русский преподавала и лит-ру )) |
+133 а в 92 слабый английский и немецкий? вообще последние выигранные олимпиады языковые в Москве именно учеником 92 по немецкому...... |
133-alfa >Я не говорила, что слабый. Там оч сильные языки, но мы ее не рассматривали. |
131-Милевишна Королевишна >51 школы при ней имеется лицей лингвистический..... |
136-nice girl >не так поняла....) |
135-alfa >Госпидя, ну что ж вы читаете через слово, делаете выводы |
в этом году девочка из этого лицея студентка МГИМО бюджет.....как и из 92 2 человека))) правда я думаю там многое от самих детей зависело и родителей) |
138-alfa >))) |
130-прикуп > знаю ))) раньше в 48 хороший англ давали, кстати. |
139-nice girl >але гараж, уже извинилась...притормози, и смотри, что там стоит +п.133 не успела дописать строку и нажала на ввод.... |
143-alfa > у вас посты в одно время написаны ))) она не сразу увидела 139, наверное )) |
А мне вот интересно, почему никогда не звучит школа 40? Все же два победителя в этом году на умниках и умницах.... |
145-прикуп >Лично я не знаю. Расскажите подробнее, если известно. Какой учитель готовил? Или дети сами, с помощью родителей и репетиторов? |
146-nice girl > я телевизор смотрел, 1 канал ) |
146-nice girl > + и тогда дело не в школе, а в настойчивых родителях и трудолюбивых детках |
147-прикуп >Немного информации;)) |
[quote=прикуп;36462440]И с Фасолью соглашусь, что после 92й можно с английским не заморачиваться. [/quote] Ну, может и можно не заморачиваться, только мы заморачиваемся языком всегда. И даже учась в 92, и уже не учась в ней, дочь ходила дополнительно в англ. школы, 2-3 раза в неделю. [quote=После лета;36462170]В общем пришли к тому, что после сильной школы сильный ученик будет в обычной учится хорошо (отлично), без натаскивания и репетиторов.[/quote] Ну вот вообще не факт. У нас случилось так, что класс был специально на Мед пришедший. Т.е.. дети, которые старались, хорошо учились и у них цель - поступление в Мед. У 2/3 класса родители врачи. Говорить о случайном или слабом окружении тут не приходится. ТОлько англ. у всех никакой почему-то.. |
123-nice girl > ответила |
[quote=nice girl;36462562]Только не понятно зачем после сильной школы ребенка отдавать в заведомо слабую. [/quote] Разные обстоятельства бывают. В моем случае - частые переезды. Я только в течение 11 класса поменяла три школы. Учиться интереснее всего и, как ни странно - легче, было в самой рейтинговой. Легче потому, что учителя были заинтересованы, давали материал очень понятно и подробно, хоть и в больших объемах. В слабой школе не давали ничего, оценки ставили за так называемые зачеты - списывание. Задачи по физике, химии, биологии и проч. не решали, докладов не готовили. В общем - скука была смертная. Но получить хорошую оценку в этой школе было сложнее, сбивали с толку непонятные требования, а в конце выяснилось, что директор - старый и пьющий, просто не хотел заморачиваться с медалистами. Поэтому я, конечно, за хорошую школу и сильных учителей. |
Но где же автор темы?? |
93-Sven > если верить данному сайту, а верить можно :), то получается по результатам ЕГЭ (обязательный предметы) рейтинг краснодарских школ входящие в 10% лучших краевых, следующий: 1 г.Краснодар, Гимназия №72 2 г.Краснодар, ЧОУ гимназия Эрудит 3 г.Краснодар, Гимназия №23 4 г.Краснодар, Лицей №90 5 г.Краснодар, Гимназия №92 6 г.Краснодар, Гимназия №88 7 г.Краснодар, Гимназия №82 8 г.Краснодар, Лицей №64 9 г.Краснодар, Лицей ИСТЭк 10 г.Краснодар, Лицей №4 11 г.Краснодар, СОШ №71 12 г.Краснодар, СОШ №95 13 г.Краснодар, СОШ №95 14 г.Краснодар, СОШ №38 15 г.Краснодар, НОП СОШ «Новатор» 16 г.Краснодар, СОШ №83 17 г.Краснодар, СОШ №57 |
154-MNE >А где 36-я? И что за школа 72? Где она находится? Уже ни раз встречала, что 90 лицей обгонял пропиаренные на кубань.ру школы. А вот результат математического лицея № 4 удивил - неужели только 10-е место? |
154-MNE >какие округа сравнивали или по всем выборку делали? |
154-MNE >Вы напишите, по каким предметам делали выборку, чтобы стало понятнее... |
155-После лета > 72 находится в ФМР, как 64. |
"Сильная" школа - это, конечно, хорошо, сильному ребенку легче в такой учиться (наверное). Но у меня есть масса примеров высоких баллов по ЕГЭ у учащихся вполне обычных школ. В этом году сын подруги набрал 100б по ЕГЭ (русский яз.), в крае вроде таких 4 человека всего. Причем школа 63 (ее нет в списке выше). Плюс "высокие" - физика, математика. В политехе посоветовали искать ВУЗ "покруче", но там у мамы обычные возможности и остался парень на нефтегазе политеха. Оттого - на школу надейся, а сам ... |
159-Zalivkresta >в крае не 4 человека по русскому, русский как правило всегда пишут хорошо. если не ошибаюсь в крае 180 человек написали русский на 100 баллов и всего 1 по метематике |
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3. |