![]() |
80-Клара Цеткин >это ж вы в какой пошли? в четвертый? а шо там еще непонятное (мне все надо знать, да-да)? |
80-Клара Цеткин, а что за программа? |
81-Ахулита > мне там ничего телефона тно и не логично! О наличии правил в конце узнали чисто случайно, ну и нет согласованности в нем.. Долго рассказывать, а я с телефона)) 82-Леопольд > spotlight (английский в фокусе) |
Блин))) мне там ничего не понятно хотела сказать |
71-Lady Lannister > Наш дом по прописке относится к 54 школе, но я ее вообще не рассматривала. Если бы дочь не поступила в 23, пошли бы в 25 школу. Вероятно, дочке повезло с одноклассниками и еще больше с учительницей, так как в школу она ходит с большим удовольствием. |
[quote=Клара Цеткин;36448128]ну и нет согласованности в нем.[/quote]ну, значит, не нам одним показалось. а то некоторые на учителей того.. что плохо преподают в школе. там, видать, как ни старайся, хорошо не преподашь :) |
85-Rett > а что, все так плохо с 54й? |
87-Lady Lannister >Да,плохо. Одна из самых слабых школ в городе. |
86-Ахулита >все познается в сравнении... У дочери второй-четвертый класс был учебник Enjoy English Биболетовой. А в пятом выдали Spotlight (английский в фокусе). По сравнению с предыдущим, совсем даже ничего. Я хоть какую-то логику увидела... |
88-atamanka01 > а где найти официальный рейтинг школ? А то в тех, что я нашла 23я даже ниже 54й))) |
89-Sven >я и Биболетову щас изучаю :)) |
87-Lady Lannister > На мой взгляд, плохо. Я сама училась в сильном классе (из 28 выпускников - 9 человек с медалью), и считаю, что "среда обитания" достаточно важна)) |
90-Lady Lannister >вот тут посмотрите [url]http://www.gas.kubannet.ru/?m=112[/url] это результаты ЕГЭ в разрезе школ... |
92-Rett >спасибо, значит, будем искать варианты. 93-Sven > О, благодарю! |
94-Lady Lannister > Не за что! Сами два года назад голову ломали)) |
79-nice girl >Я не писала, что все одинаковые, а писала о тех, которые здесь обсуждаются. [quote=Oliva;36447019]Во всех школах, которые на устах, процент приблизительно одинаков, поверьте.[/quote] Ведь 12 не элитная? И сильной не считается. Но там биология и химия там на высоте. |
В началке учитель важен, НО быть теплым и отзывчивым - полдела, надо дать детям хорошую базу. А то знаю таких - милых и приветливых, только дать крепкую основу не могут. |
71-Lady Lannister >скорее всего у Вас не получится простым выбором школы оградить детеныша от травли. Если он, детеныш, с глазами загнанной в угол жертвы, то найдется желающий покуражиться в любом месте. Мир жесток, особенно мир детей. Но и в любой Ылитной школе даже при отсутствии гелека у родителей можно чувствовать себя комфортно. Мне почему то кажется что на этом вопросе родители загоняются больше детей. |
98-прикуп >Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии |
99-Lady Lannister > фууу на вас |
98-прикуп >99-Lady Lannister >Прикуп, прошу прощения. Сорвала на вас раздражение, испытанное по совсем другому поводу. То что вы пишете - безусловно справедливо и прекрасно. Но мир бывает всяким . И объектом травли становятся тоже "всякие", а не только "с глазами жертвы". мне, собственно, было важно прочитать в теме тех, у кого дети там учатся, а рассуждать о высоком я тоже могу долго. |
96-Oliva > при чем здесь элитная, не элитная. Сильная школа определяется по многим параметрам : директор, учителя, родители ( которые осознают необходимость в хорошем образовании, предъявляя соответсвующие требования и к своему чаду, и ОУ), дети нацеленные на получение знаний и много чего другого, а не по двум профильным предметам биология и химия, а в обязательный ЕГЭ входят еще русский и матем, и если они там не о чем, то детям может и не сниться мед, тоже можно сказать и школе захарченко. |
97-Valdemarson > о чем я и говорила в п.51, но прочли только первые две строчки с фразой "сильная школа";)) Только профи везде на расхват и тянут их к себе такие же профи директора. |
101-Lady Lannister >как мне кажется Вы поняли о чем я - "с глазами жертвы" это уже крайний случай, а так да, бывает всякое. Надеюсь, Вы понимаете что у меня хоть кто-нибудь мог учиться и очень вероятно, что в том городе, где находятся описываемые сверхэлитные школы;) |
103-nice girl > с 51 постом согласна, отдаю дочь в школу по таким же соображениям |
[quote=nice girl;36449428]родители ( которые осознают необходимость в хорошем образовании, предъявляя соответствующие требования и к своему чаду, и ОУ), дети нацеленные на получение знаний и много чего другого[/quote]Хочу в такую школу! Какую посоветуете? |
106-Oliva >Что-то мне подсказывает, что вас ни в какую школу уже не возьмут) |
96-Oliva > всё просто: биологию, химию и русс. яз дети изучают в Мед. академии. 3 раза в неделю. Мед, 3 раза лицей. Сам лицей - вполне ординарное уч. заведение. В мед класы, как правило, дети приходят отовсюду. Чаще подготовленные. но не факт. за три года у дочери в классе ушло много человек - не потянули. Нагрузка оч. серьёзная по профильным предметам. Теперь у них 23 чел в классе. |
108-ФасолЬ > + моя пришла из "элитной" 92 гимназии. Поэтому, ничего вообще не делала по всем предметам,кроме тех, что они проходят в Мед академии. Год точно.. Англ. до сих пор не делает,и не будет :-) Химию, Биологию и русский вряд ли в городе кто лучще даст (среднее образование) |
[quote=ФасолЬ;36454734]Поэтому, ничего вообще не делала по всем предметам[/quote] То есть в 92-й темы проходят с опережением на год? И в 12-й домашние задания не задают, можно тетрадки из 92-й показывать по тому же английскому? |
109-ФасолЬ > чем больше я вас читаю, тем больше хочу пойти в 92 школу. |
111-Tutti_Frutti >Если получится туда сыну поступить,то,уверена,не пожалеешь.Это очень сильная школа с хорошей здоровой атмосферой в ней. "хвастает- а Фасолин сын сейчас сидит с моей дочерью за одной партой в одной гимназии.Две звездыыыыы!:-)" |
110-После лета >зачем столько иронии? После школы с углубленным изучения иностр языков, действительно ребенку в обычной школе с обычными требованиями к знанию английского, можно даже не ходить на занятия, он будет звезда до 11 класса. И не тетрадки показывать, а знания, которых гораздо больше, чем у школьников обычных школ. Тоже касается остальных предметов. Требования выше, и на много. В доме, где я живу, дети учатся в разных школах, но в период учебы, можно увидеть во дворе всех деток, только практически никогда нет детей из 23, 36, 92 школ, потому как учат, и много учат. И никто долго не держит в школе, если ребенок балбес, тактично просят уйти, несмотря на знакомства и должности родителей. |
113-nice girl >Где вы увидели иронию? Я предметно спрашиваю. Если ребенок учил физику по учебнику 6 класса, а потом перешел в 7-й, ему можно не изучать новые темы? То же самое с историей и географией. Да и английский - есть же письменные занятия, презентации, сочинения. Их тоже не готовят? |
114-После лета >Я могу рассказать,как практик. Моя страшая дочь поменяла 7 школ за 2 лет учебы.Переход из сильной школы в обычную отличался.И дело не в учебниках.Учебники могли быть одни и те же,особенно в среднм звене,но отличался костяк класса. В сильных школах он,как ни крути,иной. И учитель привык ориентироваться на этот костяк,количество и качество заданий ,в том числе и доп задания по предмету. В обычной школе и темп урока иной,и скорость усвоения нового материала иная.Дети,перешедшие из обычных школ в школы более сильные,этот переход ощущают именно так- вроде и учебники те же,а класс работает иначе. ИМХО. |
115-atamanka01 >Ну я ж не об этом спрашиваю. Я сменила 6 школ - и сильные на слабые, и слабые на сильные, поэтому у меня и вызывает удивление именно заявление, что после сильной школы ребенок может ничего не делать. Да, база будет лучше, темп усвоения материала выше и объем доп. заданий больше. Но если ученик прошел раздел механика, даже с большим объемом дополнительного материала, это не избавляет его от необходимости изучать раздел "оптика" в новой школе. пусть и в гораздо более спокойном темпе. Разве нет? Я не говорю, что не верю, что дети из сильных школ подготовлены лучше (больший процент детей), речь именно о заявленном в посте 109. |
116-После лета >ПРи разнице в учебниках может. У моей как раз так получилось. После математики Петерсон в 5 классе оказалось,что математика Виленкина в 6-м почти те же темы. Русский язык в 5-м классе тоже был понавороченнее и в 6-м дочь какое-то время выезжала на знаниях,полученных в 5 классе. |
117-atamanka01 >не ну можно выезжать на старом багаже, но так буквально как про механику-оптику точно не будет. Кстати, балбесы в таких школах тоже имеются.) |
116-После лета >уверен, что те кто пишут про ничего не делать, имеют в виду отмеченный Вами "спокойный темп" |
110-После лета > 23, 92 - гимназии с повышенной нагрузкой. Мы даже подписываем согласие, что предупреждены об этом, когда поступаем, и мправки от врача несём. Темп другой, требования другие, мотивация разная у детей и цели-задачи жизненные.Поэтому, где-то требуют по миниуму программному, а там программу, да ещё кучу допов, зачастую из ВУЗовских учебников что-то у старшеклассников. по англ. реально ничего не делает. На перемене глянет чё там задавали.. Вы уж прям буквально всё прочитали :-) Физика как физика, это отдельный разговор, и учителя по ней - тоже отдельное явление. [quote=После лета;36461308]Да и английский - есть же письменные занятия, презентации, сочинения. Их тоже не готовят?[/quote] На ходу придумает что-то, получит свою 5. Вот Вы бы на русском могли быстро что-то придумать на ходу? Вот и ей на англ. языке это не составляет никакого труда. Презентаций не требуют, там все всем пофик по большому счёту. В этом году вроде бы сделали Мед. классы на базе 48 школы. Было бы гораздо лучше, чем сейчас. |
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. |