![]() | [1] [2] |
38-Nochka23 >Если бы дочка написала так,то да,а тут это подлежит классификации и жаль что не детальной.Тут у всех дети гении,а учителя говно. |
39-В интересах революции > у нас два царства: царство растений и царство животных. Животные начинпются с простейших и по возрастающей. Бабочки относятся к царству животных . |
42-atamanka01 > напомни, в каком это классе проходят? До этого детей дрюкали делить на мелкие группы (домашние животные/дикие, перелетные/неперелетные/домашние птицы и т.д.) Поэтому честно, не считаю, что это мое великое пед. упущение. Вот совсем:) |
При этом группы растений таки поделена на: овощи и фрукты... |
44-В интересах революции >вот оно -ДДОУ ориентированы на присмотр, а не на образование, нишу заполняют родители, репетиторы и няньки - кто на что горазд, тот тому и научит, ибо в школу неподготовленному идти нельзя. Меньшая из бед, имхо. |
[quote=В интересах революции;46101307]если вспомнить электроника: и рисовал[/quote] и тоже получил 4 за рисунок, хотя классно же нарисовал. Я тогда, маленькая, возмущалась, что так несправедливо ему 4 поставили))[quote=shaktusha;46101714]Но по мне пусть ниже оценки, но сильнее знания. А так-то кому как[/quote]ну какие там знания по физре, изо и музыке. Очень важные, чтобы балл аттестата портить? Реально можно с пятерками по русскому и математике получить тройку по изо или физре, а троечников не хотят брать в 10 класс. В первом классе это может и не важно, только знания, а вот в 7-8 уже критично.[quote=shaktusha;46101841] самая сложная программа.[/quote] а какая у нас самая сложная сейчас в началке? Петерсона не отменили, что-ли?[quote=Фиолетово;46101890]Одному мне плевать на двойки по рисованию и музыке?[/quote] в каком классе? |
[quote=В интересах революции;46101959]При этом группы растений таки поделена на: овощи и фрукты...[/quote]при чем к овощам относят и ягоды, типа томатов))) Неужели это ужас ужас, если ребенок не знает что-то из этого просто потому, что не учил, а не учил потому, что не надо ему было эту информацию. |
43-В интересах революции >понятие царства в среднем звене. Стало интересно ,что у младшей в ее пособии «Я познаю мир « (ФГОС) про классификации. А вот как раз то, о чем ты пишешь!раздел Жмвотные и там про всех животных с птицами, рыбами и прочими. Спасибо форуму! Я теперь докуплю пособий для подготовки к школе ФГОСовских дополнительно к остальным, чтоб в школе не возникло проблем с этим ФГОС:-( |
[quote=ghhg;46102095]Петерсона не отменили, что-ли?[/quote] нет, у меня мелкая по нему учится... 47-ghhg > а какие сейчас самостоятельные по ок. миру... писать лень, но мы с мужем до сих пор периодически шокируемся вопросами... |
49-Почитайте ВПР по окружающему миру. Вот там вопросы... |
49-В интересах революции >а что там за вопросы такие шокирующие? *любопытно) |
ладно, один вопрос напишу: (ДОСЛОВНО!) укажи заведение, которое МОГУТ окончить сельские жители: школа институт колледж университут |
50-h20012004 >приобрели тетради для подготовки?) |
[quote=h20012004;46102127]Почитайте ВПР по окружающему миру. Вот там вопросы...[/quote] я боюсь жизнь меня к такому не готовила)) |
54-В интересах революции >они с ответами) |
52-В интересах революции >да кто там те пособия пишет? Что хотят, то и пишут. Самое интересное, что уже замечено, что как ни готовься, вопросы составят так, что к ним не подготовишься. То есть бесполезно решать прошлогодние варианты. Задач и формулировок много. Типа хотят оценить знания детей, а не натаскивание. |
52-В интересах революции >наверное, школу? |
57-Nochka23 >ну понятно, что школу, но что за формулировка? Они МОГУТ закончить что угодно! Так и спрашивайте: какое учебное заведение может быть в селе... На мой взгляд это чорти чо, а не вопросы(( |
53-Тетради не приобрела. Есть за прошлый год. Их каждый год переиздают. В них мало что меняется. |
50-h20012004 >это при том, что наши дети учат окружайку дома. Учитель, видимо, подтягивает русский и математику за счет "ненужных" предметов. И как в ненужные попал окр мир? Если из него пойдут потом биология, география, история????? Еще один вопрос назрел - почему тестирование и формирование классов с учетом уровня подготовки не закрепить законодательно? Это же логично и целесообразно. Есди цель научить, конечно. |
Сейчас добросовестные учителя начальной школы редко заменяют окружающий мир другими предметами, хотя так было до введения ВПР по этому окр.миру. |
[quote=ghhg;46102095]ну какие там знания по физре, изо и музыке. Очень важные, чтобы балл аттестата портить?[/quote]да я вот была слабая физически и у меня как бы было освобождение от физры, но потом сказали что мол отличником не может считаться ученик у которого освобождение по физре. и я пошла.. сначала ничего не могла, а потом пошла на спорт и всех победила))) а по музыке нас заставляли знать по первым нотам всю классику и не только. жесть была музЫчка. |
[quote=Veritas;46102168]формирование классов с учетом уровня подготовки [/quote] негласно это есть,а гласно-будут жаловаться на дискриминацию... хотя я за ровный состав в классе,чтобы учитель не рвалась между отличником и едва читающим ребенком... |
[quote=Ханума;46102182]чтобы учитель не рвалась между отличником и едва читающим ребенком...[/quote]зачем рваться? вроде еле читающие выгребают сами. ну типа это их сугубо личная проблема |
[quote=shaktusha;46102190]их сугубо личная проблема[/quote] хех...учитель обязан ставить оценки,то есть-вызывать к доске,давать задания,спрашивать,причем-всех равномерно,е не только тех,кто прочитал и выучил... также дети отстающие плохо себя ведут на уроке,отвлекают других,переспрашивая,списывая,а учитель тратит на них время и внимание,хотя место таких в классе 7 вида,а не в общем классе... с моей дочкой посадили такого соседа- он реально тормоз(мы на экскурсии были,я наблюдала),весь урок меееееееееееедленно достает принадлежности,открывает тетради,пишет Классная работа и число- и урок окончен... устные ответы- сначала переспрашивает вопрос,потом ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээ,проговаривает вопрос,Ээээээээээээээээ,односложно- да или нет,всё... |
65-Ханума >если под столом не сидит и головой об стену не бьется, то вам почти повезло |
65-Этот хоть медленно, но говорит. Знаю ребёнка, которого отдали в 1 класс обычной школы, а он почти не говорит. В итоге остался на второй год. Словарный запас почти не расширился. Родители считают, что это проблема школы. |
Подруга работает в начальной школе. В её классе был такой ученик, который сидел под столом, лаял и мяукал оттуда. Такое тоже бывает. |
66-Dukat_ >такого мамо перевела в более сильный класс в начале прошлого года,дальше не интересовалась судьбой,но в школе не встречала давно их... 67-h20012004 >бедный ребенок... |
[quote=В интересах революции;46102117]нет, у меня мелкая по нему учится... [/quote]мне Занков нравился, первые два года были по этой программе, а потом уже по Моро делать нечего, очень легкая и всем доступная математика.[quote=В интересах революции;46102117] а какие сейчас самостоятельные по ок. миру... писать лень, но мы с мужем до сих пор периодически шокируемся вопросами...[/quote] помню задачу в 1 классе про то, что полторы курицы несут по два яйца в сутки, сколько снесут две курицы. Типа такой. Но это на математике, однако для ребенка было открытие, что не целая курица тоже может нестись)) |
59-h20012004 >за 4 класс в прошлом году мне показалось, что вообще не совпали задания. |
[quote=Ханума;46102182]хотя я за ровный состав в классе,чтобы учитель не рвалась между отличником и едва читающим ребенком...[/quote]сложно это в начальной школе проверить, наверное. Не всех же детей готовят, а потом начинают учиться и видно, что дети талантливые. Да и где-то была информация, что так делали и результат себя не всегда оправдывает. Может потому, что более слабым лучше равняться на более сильных. |
[quote=Ханума;46102216]с моей дочкой посадили такого соседа- он реально тормоз[/quote] а класс какой? Может еще догонит. У нас все тормоза к пятому классу выравнялись, а некоторые по отдельным предметам даже догнали тех, кто учился в первом на отлично, так как большинство отличников перекочевали в середнячки) |
[quote=В интересах революции;46102134]университут[/quote] Ржу))) Какая забавная очепятка) |
73-ghhg >второй... я,исходя из своего опыта,предполагаю,что у парня диагноз,а не просто внешность эстонца... |
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |