К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генетика или окружение - что влияет на обучаемость и способность обрабатывать/накапливать информацию?

Гость
0 - 12.02.2015 - 09:55
Прихожу постепенно к мысли (подтвержденной опытом), что на способность усваивать информацию очень сильно влияет именно генетика. То есть именно родители передают ребенку способность к обучению. Пока не было в практике случаев, когда у необразованных родителей получались дети умные, способные к обучению. И обратно. Когда ко мне приходят родители образованные я заранее знаю, что с ребенком таких родителей работать будет легче. Короче, от тростинки не родятся апельсинки.
И дело тут не в учителе, школе и т.д. Это мое ИМХО. Есть мнения на этот счет?
И еще - дело не в профессии, а именно в уровне родителей. Умственном.
Поэтому ни в коем случае нельзя мужчинам делать ребенка с женщиной "красивой", но глупенькой. В потомстве все это выльется.



Гость
41 - 12.02.2015 - 12:56
39-Ахулита >ага-ага.и это в лучшем случае. в худшем скажет: не трогайте меня никто,хочу тишины, а мозг мне уже на работе вынесли.
Гость
42 - 12.02.2015 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
мой высокоайкьюшный муж вообще разговаривает раз в неделю. обычно односоставными предложениями :) зато слушает очень хорошо :))
везет)
Гость
43 - 12.02.2015 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Мятная форель Посмотреть сообщение
женщина с высоким айкью за сантехника не выйдет. О чем им общаться? О сантехнике?
Профессия не всегда определяет умственные способности. У нас друг-сантехник, так он в плане начитанности, образованности и поведения намного опережает некоторых наших коллег - преподавателей ВУЗа. Да и жена у него - умная, красивая женщина. Он правда не всегда сантехником был, но образование у него - ПТУ, у нее - универ. Она художник и архитектор. Прекрасная гармоничная пара, общие увлечения и поговорить им есть о чем, и дети замечательные. Так что - руки прочь от сантехников. :)
Модератор
44 - 12.02.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от diza Посмотреть сообщение
везет)
ну так :))) спецом выбирала :) а то если бы ОН разговаривал, то мне бы пришлось молчать :)))
41-rastishka >это тоже есть :) я его сама не трогаю, помню, каково это - после 9 часов работы..
Гость
45 - 12.02.2015 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Пока не было в практике случаев, когда у необразованных родителей получались дети умные, способные к обучению.
хм... А как же наши ьабушки и дедушки? Ведь у них у многих были оьычные крестьянско-работчие родители, а они и инженеры и конструкторы, в институты поступали, может дело в учителях;) раньше они не учили так, что б потом репетиторством додовать нужное))
Гость
46 - 12.02.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
А как же наши ьабушки и дедушки?
У меня это - родители. Оба из древни, у их родителей из образования - максимум начальная школа. А выросли, выучились, получили нормальное образование и вообще они уже люди совсем другого уровня. Но раньше действительно и учили хорошо. Да и вообще моя мама, ее братья и сестра видели родителей в школьные годы только по выходным, да и то не всегда, так как жили и учились в интернате. После школы сразу уехали учится. Поэтому и образование, и воспитание было почти независимым от родителей. А сейчас в школе столько перекосов, что без родителей вряд ли что получится хорошо.
Гость
47 - 12.02.2015 - 13:51
46-Batgirl >у того поколения мотивация была ооочень сильная. Это же дети войны, там у многих вообще одна мама была или совсем никого.
А сейчас мы привыкли получать, а не создавать(((
Модератор
48 - 12.02.2015 - 15:11
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
получать, а не создавать(((
и продавать :)
Гость
49 - 12.02.2015 - 15:45
"Генетика или окружение" "у необразованных родителей получались дети умные"
Так родители - это не только -ценный мех- генетический материал, но и окружение они то же как бы создают.
Гость
50 - 12.02.2015 - 16:07
49-мыша1с > ))))))))))) ушла смотреть: Кролики... это ...
Гость
51 - 12.02.2015 - 17:27
39-Ахулита > знаю такой пример лично. в нии за копейки, потому что степень то и се. и папа так же. за копейки в нии. он и был результатом того, чтобы сын пошел по его стопам. очень долго это вдалбливалось и обрабатывалось.
Гость
52 - 12.02.2015 - 17:39
11-Клара Цеткин >муаххаха))) ай да репетитор
Модератор
53 - 12.02.2015 - 17:59
51-Tutti_Frutti >ну, я ж тоже не на пустом месте вякаю :)
Гость
54 - 12.02.2015 - 18:57
0-Mamashka > кажется вы собирались ехать в Германию учиться
может вам будет кстати http://www.dw.de/сколько-стоит-дипло...и/a-18237853
не нашел ту вашу тему
Гость
55 - 12.02.2015 - 21:27
54-F11 >спасибо.
Гость
56 - 12.02.2015 - 21:36
Не знаю, как там с генетикой, но уж точно - если нет окружение и востребованности, то шансы стать образованным человеком минимальны. Впрочем, в наше время это уже не так актуально - из любой клоаки можно выползти на свет. А вот раньше...
Гость
57 - 13.02.2015 - 18:55
Я согласна с автором, что от осинки не родятся апельсинки. Генетику никуда не денешь. НО окружение и среда также влияют очень сильно. А исключения есть всегда.
Гость
58 - 13.02.2015 - 19:24
Цитата:
Сообщение от mix11 Посмотреть сообщение
Я согласна с автором, что от осинки не родятся апельсинки.
У Вас тоже много примеров, когда дети воспитывались отдельно от родителей? Иначе почему так рассуждаете? Только так можно увидеть роль генетики. У умных, интеллигентных родителей ребенок с рождения растет в такой атмосфере, но попробуйте забрать его из семьи. Неужели Вы думаете, что в окружении где все пьют, матерятся, не читают книг, такой ребенок вдруг сам ни с того ни с сего начнет читать книги, хорошо учится в школе и т.д. Да никогда в жизни. Не верю я в такое.
Обратный пример я уже приводила. У моей мамы родители были необразованы, не разрешали даже книги читать, так как это "вредно". Но советское образование и жизнь в интернате отделили их от окружения и дали возможность развиваться и пойти совсем другим путем.
Гость
59 - 13.02.2015 - 19:36
вот я и написала что окружение и воспитание тоже играет большую роль. Т.е. ВСЕ оказывает влияние. Вы же не будете спорить с тем что есть качества передаваемые с генами (которые не зависят от среды). Например, если у ребенка прекрасный музыкальный слух и голос от мамы, то какая разница где и как он растет. Другое дело будет ли использовать и развивать данный талант.
ЗЫ: откуда вы знаете что ваши бабушка с дедушкой (по маме) не имели способности к обучению? Их просто задавили реалии того времени. А будь они помоложе может и по-другому все было.
Гость
60 - 13.02.2015 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Неужели Вы думаете, что в окружении где все пьют, матерятся, не читают книг, такой ребенок вдруг сам ни с того ни с сего начнет читать книги, хорошо учится в школе и т.д. Да никогда в жизни. Не верю я в такое.
у нас была пьющая соседка. А вот сын ее - с совершенно феноменальной фотографической памятью. Его учительница был подругой моей мамы. рассказывала. что он писал диктант слово в слово за пол-урока - она сначала читала текст. а потом начинала диктовать. но он писал по памяти то. что услышал вначале. очень интересно. что с ним стало - они потом переехали куда-то...
Цитата:
Сообщение от mix11 Посмотреть сообщение
откуда вы знаете что ваши бабушка с дедушкой (по маме) не имели способности к обучению? Их просто задавили реалии того времени. А будь они помоложе может и по-другому все было.
вот я об этом и писала выше. Может у тех же пьяниц были отличные мозги. но что-то пошло не так: не заинтересовали. отбили охоту. не те люди попались. не те обстоятельства. Слишком много факторов. В то же время у меня знакомая воспитывает приемную девочку - та хорошо учится. на 4 и 5. хотя вряд ли там родители-интеллигенты.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены