|  0
            - 08.10.2012 - 12:05
         | По наблюдениям психологов, дети живущие в условиях жесткого соблюдения порядка оказываются менее креативными (хоть сам этот термин весьма спорен), чем их непоседливые сверстники с разбросанными тетрадками и грязными ладошками. Чем больше ограничений вы накладываете на ребенка, тем меньше у него шансов пробовать и учиться на ошибках, другими словами - развивать мозг. Но как же при этом воспитывать в ребенке и, не менее необходимое чувство порядка и опрятности? Как вы считаете? |  | 
|  1
            - 08.10.2012 - 12:10
         | креативность или чистоплотность,так ставится вопрос? |  | 
|  2
            - 08.10.2012 - 12:20
         | против опрятности и приучения к чистоплотности ничего не имею (родители лучший пример для этого). А вот креативность - хм, смотря что вы под этим подразумеваете. Но что-то мне это не совсем нравится, тем более для мальчиков, уж очень близко к "голубому цвету" все это, нет креатив я точно воспитывать не буду))) |  | 
|  3
            - 08.10.2012 - 12:21
         |  очень креативно((( |  | 
|  4
            - 08.10.2012 - 12:23
         |  Вот креативчик! |  | 
|  5
            - 08.10.2012 - 12:25
         |   Вот явно креативные люди |  | 
|  6
            - 08.10.2012 - 12:45
         | если рассматривать креативность как способность рассуждать неординарно, то по-моему у Спока я как-то прочитала, что ребенка нужно учить играть с одной игрухой, а не заваливать его ими. типо так у него развивается фантазия, формируются разные подходы к деятельности и тд. как привел пример наш друг - в детстве он часто играл с табуреткой. и вот она у него была то машиной, то самолетом, то магазином, то пушкой. и ничего, вырос весьма и весьма разносторонним человеком и неординарной личностью)) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |