К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где найти сравнительный анализ педагогик народов и авторов

Гость
0 - 26.07.2014 - 13:18
Хотелось найти сравнительный анализ разных родительских педагогик (методик?) для домашнего и "не домашнего" развития ребенка.

В одном обзоре нашел, что Моцарт научил сына записывать музыку нотами к 6 годам, педагогика Грибоедова привела к тому, что знаменитый писатель А.С. Грибоедов к 17 годам (в 1813 году!) получил почти 5 высших образований.
По родительской педагогике Б. и Л. Никитиных дети начинали читать в возрасте трех четырех лет? и т.д. и т.п. - вот тут: http://rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm - очень интересно и познавательно - здесь утверждается, что наша традиционная педагогика отстает аж на ... 350 лет от научной педагогики Яна Коменского.

Поэтому появились более лучшие родительские педагогики.
Например:
По Доману дети начинают читать в возрасте 3,5 года, а обучение начинается ещё до года.
Масару Ибука, президент фирмы Sony пишет, что начинать обучать после трёх лет - уже поздно...
Может быть, кто-то знает, где такое сравнение по результатам найти?
Хочу составить таблицу, чтобы выбрать лучшую методику или педагогику воспитания и обучения... Может быть, кто-то поможет!
Попробую представить в виде таблицы результатов, если не получится, то я не виноват: в Wordе всё выглядит вроде читаемо:

Результаты...........Иудейская...Мусульмане.....МИ Р ребенка
............................педагогика...шариат... .........Интеллектика
.............................3 тыс лет.....1500 лет..........1988 - 2006

Начало обучения......с зачатия...4-мес беремен...с зачатия

Начало чтения........3 года.........-?.............1 год

Оконч сред шк........17-18..........-..............8-10 лет

Первый диплом........23-24...........-..............12-14 лет
вуза
Получено в 18 лет:...4 дипл..........2..............4-5 дипл
дипломов вуза..........оценка.......оценка
(оценка).....................Библ.......Корана
Трудоустройство?
Уровень з.п.?
Продолжительность
жизни? - см.:
"Статистика" - http://rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm - умные живут однозначно в полтора раза дольше

Кто может что добавить? Какие, например, у Марии Монтессори были результаты?

Получается: везде лучше, где нас нет.
Как перейти в такую педагогику, где ребенок сохранит свои природные способности и возможные таланты?

Цитата: "Почти все осознают, что у России возможно будущее, только если родителям удастся преодолеть разрушительные последствия «реформ образования», ЕГЭ, «12-летки», сокращение числа бесплатных предметов и других реформ в школах, навязанных извне.
... Рассматриваются вопросы перехода от старой, традиционно-консервативной системы образования, подавлявшей более 90 % одарённости и талантов, отнимавшей способности и здоровья детей к новой, оптимальной системе образования и воспитания детей – будущих граждан одарёнными и здоровыми...." - http://www.proza.ru/2013/05/24/1549

Интересно было бы сравнить результаты от рождения до школы, до окончания вуза, до трудоустройства и до пенсии, и кто сколько прожил, если ушел на покой естественным образом, а не в результате диверсий "британских специалистов", как Грибоедов, или Пушкин, например...

Давайте, пообщаемся на эту тему все, кого это беспокоит? - составим вместе таблицу методик и достижений. Одна голова - хорошо, а много - может быть во много раз лучше! :)



Гость
1 - 26.07.2014 - 15:41
Ну вы и заморочились.. А зачем делать сравнительный анализ. Жто как азиата с европейцем сравнивать. Тут же и традиция, условия жизни, климат,религия, генная память, коллективное бессознательное. То что хорошо японцу, у европейца может вызвать неприятие. Вы видимо стандарты получения образования имеете ввиду.
Гость
2 - 26.07.2014 - 15:49
Вынос мозга....
Гость
3 - 26.07.2014 - 16:20
Это дипломный проект в вузе ? Только не говорите, что диссертация. Фейспалм
Гость
4 - 26.07.2014 - 18:05
Так вам нужно готовое сравнение или сами таблицу составляете? Ну так и составьте.
Гость
5 - 26.07.2014 - 19:02
Очень неграмотный текст у вас в топике(
6 - 26.07.2014 - 19:47
0-MaximIv >Интересно было бы сравнить результаты от рождения до школы, до окончания вуза, до трудоустройства и до пенсии,
От рождения до пенсии??? Ну-ну)
А до чьей хоть пенсии?
7 - 26.07.2014 - 20:02
Сходила по ссылке.
Автор, если собираетесь использовать этот текст в своих работах - не советую: много ошибок и неточностей. И это как минимум. Постулаты и выводы - мрак. А уж стилистика... прямо как в сабже.
Отличники на двоечников не работают, давно этот миф развенчан.
Если существующая система образования подавляет социальный и практический интеллекты предпринимательства и лидерства, то откуда эти качества у двоечников? Или они по отдельной от отличников системе учатся?
Родители не сделали нумерологических и астрологических расчетов? И картишки не раскинули - вот оказывается, почему карьера у некоторых не складывается.
Нобелевские лауреаты обучались совершенно по разным системам, это же очевидно: они родились у различных по социальному статусу, образованию и генотипу родителей, выросли и выучились в различных странах.
И так далее.
Насчет "устаревших методик Монтессори, Штайнера, Домана и других" волноваться не стоит: в нашей стране их никто практически не применяет, только их именами прикрываются, да отдельные приемы используют.
Описания же методик в статье - ни о чем: выхватили куски, даже не потрудившись работы прочесть.
Короче, статья по ссылке - муть. Времени жаль это обсуждать.
На основании вышеизложенного, даже интересоваться статьями и книгами П.В. Тюленева не хочется. Антиреклама?

Да, по теме: таким сравнением методик не занималась - бессмысленно.

P.S. Бедные дети! Надеюсь, "оптимальная система образования" не станет общепринятой в России. И без нее экспериментов над детьми хватает.
8 - 26.07.2014 - 20:06
3-Prana,
так ведь учебный год закончился. Или "хвосты" подчищает?
5-После лета,
как и в статье по ссылке.
6-Anna Julia,
пожалуй, надо еще посмертную славу учитывать.
Гость
9 - 28.07.2014 - 09:24
Поражают результаты современных и древних, по-настоящему эффективных методик развития и обучения детей, которые тщательно скрываются от нас, или огульно критикуются: "Всё плохо, читать не рекомендую, цитат не даю" и т.п.

Как и три тысячи лет тому назад, сегодня, только самые умные родители переходят на методики воспитания, которые дают 4 высших образований, или 4-5 высших образований в 18 лет - как Грибоедов (1813), Карл Витте (1817), Авиценна, Моцарт, иудейские ортодоксальные педагоги, мусульманские, которые, например, рекомендуют начинать заниматься с ребенком не позже периода беременности будущей матери - например, читая вслух Коран - ведь физиологи уже не раз доказали, что ребенок после 4-х месяцев развития уже слышит, что читает ему отец!

Кроме замечательного обзора и анализа методик по приведенной ссылке, нашел гениальную книжку - обзор различных подходов - составитель Перов.
Может быть, кто-нибудь уже читал или видел эту книгу? – она называется:
"Самые популярные методики воспитания детей", составитель: Перов Владимир (иногда, почему-то на сайтах указывают: Петров), Издательство: «Клуб семейного досуга», Харьков, 2010 г.

Поделитесь и вы своими открытиями?! Здесь – несколько методик – в одной книжке - причем, излагать автор старается не искажая суть и смысл методик, что является редкостью. Хотя и тут есть ошибочные добавления, да и результаты методик составитель этого обзора не приводит.

Введение 9

«Kindergarten» Фридриха Фребеля 9
Жизнь для детей 20
«Дары» развития 25
Внимание, восприятие, память 28
Работа с материалом 33

Метод Монтессори 33
Самовоспитание, самообучение, саморазвитие 38
Центр системы - ребенок 41
Периоды развития 49
Самостоятельность и творчество 61
Развивающие материалы, действия, упражнения 64
Советы родителям 69
«Дети - другие» 71

Музыкальная академия доктора Сузуки 71
«Рождение таланта» 75
Обучающая среда 78
«Донотный» период 83
Домашнее воспитание 85
Школа Сузуки 88

Система развития Глена Домана 88
Пространство неограниченных возможностей 92
Чтение и математика с пеленок 97
Как заниматься? 99
Энциклопедические знания 103
Двигательные навыки 106
Правое полушарие и минусы обучения 112

Сесиль Лупан: «Поверь в свое дитя» 112
Домашняя педагогика 116
Первый год жизни 118
Движение, чтение, счет 125
«Лента времени» и понимание пространства 126
Индивидуальность прежде всего 128
Не забывая о душе 131

Волшебные кубики Николая Зайцева 131
Новое - забытое старое 135
Чтение по складам 142
Играть или учить? 148
«Первая тысяча», «Стосчет», «Нам в сотне тесно» 153
Работаем с силуэтными карточками 157
Урок по Зайцеву 159
Творец программ - ребенок 162

Принципы воспитания по-никитински 162
Прорыв в воспитании 167
Условия для самостоятельности 171
Побуждение к интересу 174
Развивающие игры 193
Масару Ибука: «После трех уже поздно» 193
Богатство раннего опыта 196
Советы по раннему воспитанию 206
Интерес - лучший стимул 211
Правила общения 219

Семейные уроки Доктора Спока 219
Революционная педагогика 223
Принцип здравого смысла 236
Парадоксы воспитания 244

Простые истины павлышского учителя (В. Сухомлинский) 244
Путь к профессии 248
Воспитание через любовь 252
К прекрасному через прекрасное 256
Слово воспитателя 260
Педагогическая религия 265

Методика домашнего воспитания Уильяма и Марты Серз 265
Стиль сближения 270
Связь с ребенком 276
Вопросы, витающие в воздухе 288
Укрепление мелкой моторики 292

Практика для воспитания детей одаренными (Павел Тюленев) 292
«Раньше, чем ходить...» 299
(Читать, считать ...,
знать ноты ...,
предпринимать ... – раньше, чем ходить)
Мир глазами малыша 301
Система МИР 312
Система оптимального домашнего образования в игровой форме: от 0 до 18 лет
(О программе: "Каждой семье - одарённых детей")

Вместо заключения 314
Литература 315

Но вопрос о таблице сравнения методик все таки остается: что нам важно, многотомные описания методик, или их конечные, хотя бы до 18 лет результаты?

Кроме того, вопрос в том, что лучше выбирать сразу не отдельную методику, не комментарии популяризаторов, а саму какую-то систему, оригинальную с конкретными результатами.

Можно ли найти такой обзор, чтобы не читать десятки книг, а взять одну, общую? Где говорится о конкретных результатах, а не вокруг да около?

Но методики и системы обучения тоже бывают разные: но нам почему-то настойчиво предлагают "традиционные", которые ничего, кроме аттестата грузчика к 18-ти годам не дают.
Но судя по результатам, эти традиционные требуют от родителей в десять раз больше затрат, чем научные - новаторские.
Кроме того, очевидно, что "традиционные" педагогика и психология дадут нам в десять раз более худшие результаты: из 100 детей только 1-3 становятся одаренными и талантливыми,

В то же время научная, новаторская психология и педагогика со времен Коменского (1640 г.) доказала, что все 100 % детей являются одаренными, и все 100 % могут стать талантливыми! - то есть, зарабатывать своими талантами. Коменский восстал против "традиционной педагогики"(в результате он её и разоблачил, обозначил) и начал создавать "Мамины школы", где детей обучали читать и считать ещё до 6-ти лет.
Вдохновленный Коменским отец Моцарт - воспитал Моцарта. Паганини, Грибоедов, Витте, Винер, Есенин и сотни, тысячи других родителей начали воспитывать по-научному.

Но с 1917 года подобные факты от нас скрывают. Более того, величайшему педагогу Коменскому в учебниках для студентов приписывают ... создание "традиционной", убогой и опасной педагогики, которая, как показывают результаты, ничего, кроме "аттестата грузчика" и сомнительных результатов ЕГЭ к 18-ти годам не даёт.

Причина того, что нас держат впотьмах заключается, наверное, в том, что количество антинаучных, то есть, по-определению - "традиционных" педагогов и психологов в сотни раз превышает количество научных психологов и педагогов.

В любом случае, мне ясно, что одни методики являются традиционными, не эффективными.
Другие - более полезными, а некоторые позволяют воспитывать детей одарёнными, талантливыми ...
Каждый знает, что детские сады и школы у большинства детей отнимают здоровье и желание учиться. Я там прочел, что с 1970 года известна программа Б.П. Никитина Детство без болезней". Ещё в те же годы донецкий педагог В.Ф. Шаталов реализовал программу "Школы без отстающих" - для педагогов. В 1988 г. Москве П.В. Тюленев реализовал программу "Читать, считать - раньше, чем ходить" для любого родителя, разумеется - в домашних условиях. Н.А. Зайцев в 90-е годы предложил родителям методику обучения чтения детей по кубикам в возрасте от 2-3-х до 4-х лет. ...
Тут указаны конкретные результаты и сроки их получения. Какие ещё имеются результативные методики для того, чтобы не повторять ошибочный путь традиционного или безрезультативного воспитания детей?

Мне, как родителю важен конечный результат - хотя бы до 18-ти лет, а не имитация "педагогической деятельности" и "психологических знаний", которые ничего, кроме аттестата грузчика к 17-ти годам не дают.

Вот для этого и нужна таблица сравнения методик, но сравнивать можно только по результатам, а не по количеству сторонников.
Огульное отрицание всего и вся ничего нам не даёт, кроме дальнейшего падения, сталкивания родителей в пропасть невежества.

Леопольд, есть ли у Вас какие-то интересные результаты? Есть ли хотя бы кое что интересное?
Вы так авторитетно отрицаете всё и вся...

Наверное, Вы - гениальный педагог, и Ваши дети и внуки окончили школу в 9 - 11 лет, как у мамочки Юлии Князевой ещё в прошлом веке? Или как у Грибоедова 200 лет тому назад?

Но, наверное, если Вы начнёте рассказывать о своих гениальных результатах, то на вас сразу набросятся: "Это - вредно!", "Это - не нужно!" и т.д. и т.п.
Тут, правда, возникает попутный вопрос: для кого вредно и кому не нужно?
Но это - не по теме...
Гость
10 - 28.07.2014 - 09:39
"рекомендуют начинать заниматься с ребенком не позже периода беременности будущей матери" - круть какая. надо заниматься с ребенком раньше беременности матери, тогда толк будет.
тафталогия какая-то.
Гость
11 - 28.07.2014 - 14:15
Много вы написали, еще не осилила до конца и в теме про развивающие центры. Пишите, темы необычные, хоть и много в кучу. Т.к в раздеое родительство как то скучновато, ничего нового и не узнаешь. Благо поднимаются социальные темы и благотворительность. А у вас есть хоть над чем задуматься. Для себя
Гость
12 - 28.07.2014 - 14:25
- "обучать ребенка до рождения ребенка" -
эти господа просто считают не родившийся плод в чреве матери - уже ребенком. :)

По ТВ неоднократно показывали, что с 4-го месяца беременности матери, у плода полностью сформирован слуховой аппарат.
Вот мусульмане и используют эту способность плода в чреве матери: читают будущему ребенку по пять раз в сутки Коран...
В общем, превратили папашу - мусульманина в ходячее звуковое пособие - сделано это было 1500 лет тому назад, через 20 лет после смерти великого пророка Мухаммеда, ... Кто до этого додумался - не знаю. Наверное, случайно так получилось, что здание мусульманского мира построено на раннем обучении детей Корану ещё до рождения ребенка.

Для чего бы это слух формируется ещё до рождения? Видимо, неспроста... Ведь в это время ребенок находится в состоянии суперимпринтинга (П.В. Тюленев). То есть, ребенок до рождения или сразу после рождения запоминает всё и навсегда, если эта информация будет полезна, то есть если она будет использоваться ребенком и повторяться после его рождения.
Доказано, что то, что ребенок (цыплёнок, гусенок, медвежонок...) видит и слышит сразу после рождения - все это становится его родным. Видимо (слышимо) со слуховыми образами, с речевой информацией всё обстоит точно также. :) Это - фундаментальный закон психологии, о котором российские психологи не знают, хотя открыты эти законы в России (Эфроимсон и другие).
Может быть, кто-то даст точные ссылки на эту тему?
Вроде бы проводились исследования ученых по этой теме: в России, во Франции, в США...
"Британских ученых", молодцов с Русского Радио - не в счёт? :)

Вот что я ещё нашёл на эту тему:
"Многие десятилетия россиянам внушали, что только единицы из тысяч детей могут быть одарёнными и талантливыми, тогда как педагоги-новаторы что все дети – гении. Более тысячи лет, со времени интеллектуальной оккупации Руси представителями Византийской империи, наши попы объясняли, что «всё решается на небесах», и «всё в руках божьих». Естественно, это парализовало волю народа, сдерживало стремление к свободе и развитию.
Теперь же многие родители знают и понимают, что «традиционное воспитание» использует только 5 % возможностей мозга ребенка из 100%..."
- http://www.proza.ru/2013/09/15/597
- это пресловутые 5 %

"Тот, кто использует больше возможностей, тот и получает преимущества.
В то же время священники у народов–конкурентов за наши ресурсы внушают своим детям, что они являются избранными, изначально одаренными и талантливыми.

Напомним, что делают для более эффективного развития своего потенциала конкурирующие за ресурсы народы? Какими методами воспитывают детей представители других религий в своих семьях? Одновременно уточним: каковы цели их воспитания?

Догадавшись о скрытом потенциале, вот уже более 3-х тысяч лет иудеи начинают обучать ребенка чтению в семье с самого рождения, читая и комментируя по субботам одни и те же книги: пять книг Библии (Пятикнижие). Они рассуждали просто: зачем искать хорошее, когда имеется самое лучшее? Почему бы не взять за основу развития и воспитания книги, которые написал самый образованный и подготовленный человек, почти всю жизнь находившийся на самой вершине пирамиды власти самого могущественного государства?
Известно, что эти далеко не детские книги - пятикнижие (или Тору) написал не писатель и не обычный педагог, а, по сути, несостоявшийся фараон Египта по воспитанию, Моисей. Обученный и подготовленный как владыка жестокого рабовладельческого государства, он был профессионалом-управленцем, стремящимся к мировому господству в Древнем мире. Поэтому нетрудно заметить, что все, кто воспитан на Ветхом завете, например, - иудеи и протестанты, - воспитывают детей с позиций фараона, а самые радикально воспитанные индивидуумы, естественно, стремятся к захватам и мировому господству, к подавлению или порабощению в той или иной форме других народов. Какими бы ни были благожелательными установки государя Древнего Египта по отношению к братьям - единоверцам и отвратительными по отношению к иноплеменникам, потенциал книг Ветхого Завета можно оценить как четыре полноценных высших образования.
Полторы тысячи лет тому назад об этом свойстве воспитания детей по Пятикнижию (Торы) догадались и мусульмане. Они создали ещё более эффективную систему воспитания: отец обучает ребенка, читая Коран вслух по пять раз день! К тому же пятница тоже посвящается чтению и комментариям Корана с целью воспитания ребенка «воином аллаха», который так же, как иудей, должен служить завоеванию мирового господства, но в форме создания Всемирного халифата.
Нетрудно видеть, что обе эти религиозные идеологии направлены на взаимное уничтожение, на войну до победного конца, где победителю в качестве приза обещается рай на земле и на небе.
Представители других вероисповеданий и неверующие не принимаются во внимание: в будущем обществе им места не предусмотрено. Они либо обращаются и перевоспитываются, либо подавляются, либо уничтожаются, разумеется, именем Всевышнего.
О методах и особенностях воспитания в христианских (стремятся в загробное царство), буддистских (стремятся к нирване, к небытию) и других традициях, а также о воспитании и обучении по методикам педагогов-новаторов достаточно подробно написано в Книге 1 «Одаренность детей и разгадка тайны …» 2011 г. ..." - но в принципе, научные методы эти методики перекрывают по результатам: http://www.proza.ru/2013/05/17/1926

Но что тогда делать ребенку в школах?
Как дела обстоят в христианских школах? Про священника Яна Коменского и его чудо-методику "Великую дидактику" мы уже знаем.
Про православного Грибоедова - тоже знаем: православная методика даёт около 5-ти высших образований - до 17-ти лет.
Кто знает все таланты Грибоедова? Дипломы МГУ по филологии, юриспруденции, математике плюс он писал стихи, сочинял музыку и стал дипломатом.
В общем, вот это, похоже и есть - настоящая православная методика образования, о которой нам, почему-то, не говорят. :(

И для чего тогда ортодоксальные мусульмане и иудеи, настоящие православные и протестанты отдают ребенка в светские школы, или это не так?

Помогите внести ясность в этот запутанный вопрос!
Может быть, надо создавать специальные школы, гарантирующие перечисленные результаты?

Тогда надо все наши школы тоже свести в таблицу, чтобы было ясно, какие результаты они дают детям, и нам, родителям.

Говорят, есть ещё "казаческое воспитание и образование" - реализовано оно в "школе М. Щетинина" - у него ученики в 14 лет поступают в вуз.
Может быть, кто знает что-то об этом?
Гость
13 - 28.07.2014 - 14:27
10 - в моем понимании так- не позже периода беременности-это после зачатия и в течении беременности, раньше беременности- до зачатия.
Гость
14 - 28.07.2014 - 14:41
Согласно "Теории дуального развития генома", обучать до зачатия мать - бесполезно, её яйцеклетки "зашиты" в ней ещё при рождении и ослабляются, т.к. подвержены курению, алкоголю и лекарствам, но опыт отца постоянно обновляется и передается по наследству.

То есть, например, если отец будет учиться скажем, программированию на Андроиде непосредственно до зачатия, то ребенок вырастет программистом смартфонов...

Но надо интенсивно будущему папаше учиться в течение трех месяцев до зачатия, т.к. сперматогенез вроде как осуществляется в течение этого срока.

Так что выбирать надо для зачатия умных мужиков, много учились или тех, которые учатся непосредственно перед зачатием. :)

Ну, разумеется, тех, которые успешно и с увлечением учатся, а не абы как...

- см. в книге "Как развивать ребенка одаренным?" - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702 - здесь ещё есть инфа на эту тему.
Гость
15 - 28.07.2014 - 14:51
14 - не согласна, есть море противоположных данных и трудов. С которыми я больше согласна, даже исходя из собственного опыта. Вот любое утвержение можно оспорить в этом посте. Расписывать не буду, имеется все в инете.
Гость
16 - 28.07.2014 - 16:27
С фактами не спорят. "Факты - это воздух науки".
То есть, "спорить"-то можно - это как против ветра.
Когда кто-то спорит с фактами, это уже вопрос к адекватности его мышления.
Любой, даже самый маленький факт может разрушить вековые тома теорий и привычных представлений.

С фактами спорят только фальсификаторы, которые намеренно вводят родителей в заблуждение.

Кто-то делает это потому, что его так учили профессора, которые взросли на гранты из-за океана: их задача понятна - дезинформировать студентов: ложь - их главное оружие. Если вы учились у "прозападного" преподавателя - спасайтесь, срочно переучивайтесь...

Кто-то хочет себе любимому обеспечить преимущества на старте...

Кого-то научили их "религиозные лидеры", скрыв методику начала обучения в период беременности в виде молитв и чтений вслух...

Анализом причин, кто нам, родителям, лжет, наверное, очень многие занимались?

Вот бы найти обзорчик на эту тему!

Может кто поможет найти такой?

Пока что я встретил такую классификацию Кто препятствует распространению правды среди родителей о возможностях их детей?".
Вот что получается:

- масоны, про которых мало что известно: они разрушают нравственность, законы морали, сидя в своих 33 ложах, где каждый разрушает какую то одну заповедь или несколько, соблюдая все остальные 613 заповедей Библии;

- "масонарии" - их, масонов,прислужники, которые не знают, что находятся на услужении масонам, им служат или работают у них по найму (в основном - это в российских СМИ, которые почти все принадлежат иностранцам;

- "кроты" - наемные агенты США, сидящие в различных государственных и муниципальных структурах и министерствах образования;

- "бандерлоги" - это те, по словам Путина: "кто, имея российский паспорт в кармане, работает на иностранное государство. Так и хочется им сказать: "Идите ко мне, "бандерлоги"! - с детства обожаю Киплинга";

- "записные антисоветчики", которые разрушили Совтский Союз и теперь не знают, что делать: взялись за Россию;

- "русофобы", фашисты всякие, которым неймется разжигать войны.

Ну, это, в основном, классификация В.Путина.

Вот, забыл: есть ещё "научные роты" модераторов, "супермодераторов", которые сидя на военных базах где-нибудь в Оклахоме, работают в социальных сетях, на форумах и сайтах - в Интернете - непрерывно спорят с фактами или просто разводят флейм или "критику стиля", орфографии, сеят сомнения, отговаривают родителей заниматься научным воспитанием и развитием детей, и т.п. и т.д.

Может быть, кто-то другую какую классификацию противников научного воспитания и обучения детей знает?

Всем им, этим "неадекватам" факты не нужны: они будут всегда "спорить" с фактами.

Мне кажется, родитель должен быть ответственным в том смысле, что отвечать должен перед своим ребенком за то, какой интеллект, какое развитие он ему подарит?

Как тут не вспомнить: во всех случаях, когда с ребенком не занимались до года, или с ними "занимались" животные - Маугли дети - никогда не становятся людьми, даже если их спасли и пытались воспитывать в человеческом обществе.

Такова сила фундаментальных законов психологии, которых наши психологи и педагоги не знают: импринтинга и импрессинга.
Гость
17 - 28.07.2014 - 16:50
- или делают вид, что не знают, что такое "импринтинг" и "импрессинг" потому что эти законы действуют в возрасте ребенка от рождения до года их вроде как не касается.
Им за это ведь не платят. Традиционное образование занимается только тем, что упущено в возрасте от зачатия, от рождения, до 1-2 лет.

В самом деле, если ребенок в год уже начнет читать и печатать слова по методике "Читать, раньше, чем ходить", то зачем тогда нужны нынешние учителя начальных классов? - смотрите, есть в интернете результаты: http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

Ведь такой ребенок, как утверждают "научные педагоги", является уже "Человеком Развитым" - то есть, десятикратным гением...

Любое общение с неподготовленным учителем такого ребенка может только испортить!

Чтобы исправить ситуацию в США учителя сдают от 11 до 14 зачетов по тематике о том, как выявить и как работать с особо развитыми детьми? Эти зачеты введены после запуска в СССР в космос искусственного спутника и Гагарина...

У нас педагоги таких зачетов с 1961 года не сдают - и губят все таланты и всех будущих гениев.

Поэтому и развалился СССР и началось поэтому, наверное, из-за недостатка развития интеллекта в России и на Украине чудовищное наступление амерофашистов на Украине...
Гость
18 - 30.07.2014 - 13:39
Вот какой перечень родительских методик и "образовательных систем" я нашел
- помогите разобраться и найти более подробную информацию - результаты, описания этих методов развития и обучения! -

1. "Методика Фараона" - приводит к воспитанию основателей религий. Она состоит в том, чтобы взять ребенка на воспитание во дворец, с младенчества воспитывать его вместе с сыном по программе фараона (то есть президента). Такие случаи имели место, и приводили они к созданию новых религий. Вот хорошо известный случай, описанный в Библии, взяли младенца, которого потом назвали по имени Моисей, на воспитание в царский двор, вместе с сыном фараона. Затем, как известно, в зрелом возрасте Моисея по некоему, возможно сфабрикованному или иному обвинению сослали за "убийство по неосторожности". Но в результате Моисей, воспитанный и образованный как фараон (президент), вывел народ с "египетской Колымы" и в течение долгих 40 лет странствий сформировал новый менталитет, написал Пятикнижие, по-иудейски: "Тору", первые пять книг Библии, или "книг фараона", из которых возникли христианство и мусульманство... - получили единобожие и современную цивилизацию. Примерно такие же случаи или подобные имели место и в случае возникновения некоторых других религий: буддизма, бахаи ...

2. Методика Филиппа (Македонского): отдали ребенка Александра на воспитание самому известному философу, просветителю своего времени, Аристотелю - и всем известно, что получилось. ...

Где бы почитать про эту методику? Помогите, кто знает, киньте, пожалуйста, ссылку?

3. Методика Святослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: был непобедим в сражениях и походах, "отмстил неразумным хазарам".

4. Ян Коменский, священник, 1640 г., автор "Великой дидактики" и основатель "маминых школ" и новаторской педагогики, мечтал превратить "школу в своеобразный театр", сделать обучение легким и радостным, обучение предложил начинать с раннего возраста. Результаты: чтение и счёт до 60-ти - к возрасту 6-ти лет. Класс методики: "Педагогическая методика".

5. Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу". вернул России Черное море, создал флот, Академию наук...

- почему нашим "историки педагогики" ничего не пишут про эту методику?

6. Методика Карла Витте, священник, 1800 - 1817 г., методика обучения с ? - х лет, результат - 2 высших образования к 17-ти годам, Норберт Винер и другие; Класс: "Папа гувернер".

7. Методика Пушкина - Онегина гувернерское образование, сперва мадам за ним ходила, потом месье её сменил. Ребёнок был резов, но мил ... результаты: Пушкин, Онегин...

- почему бы нас, родителей, не познакомить с этой замечательной методикой? Результат-то - замечательный!

8. Методика Грибоедова, домашнее образование. Результаты: получил два высших образования к 17 лет.

- где найти описание этой родительской методики?

9. Мария Монтессори, врач, 1907 г., свой - всего один ребенок, занималась обучением только с 3-х лет, методист "Домов ребенка", специально созданных в количестве полусотни одним предприимчивым инвестором - "коучером" по всей Италии для подготовки из беспризорных и проблемных детей рабочих на фабрики. Лучший результат: чтение и письмо в 5 - 6 лет. "Врачебная методика".
- Монтессори категорически отрицала возможность обучения до 3-х лет: об этом она писала в своих книгах.


10. Методика Есенина, 1904, - обучили читать в четыре года, научили писать стихи - печатать стихи начал с 8 лет, стал великим русским поэтом.
- может быть, кто-то что-либо знает об этой родительской методике?

Тут ещё имеются интересные методики:
http://www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm

Например,
11. Методика Макаренко А.С. - обучение и трудовая деятельность одновременно. Результаты: производство в 20-30-е годы изделий "высокой технологий", знаменитых фотоаппаратов ФЭД в школе беспризорных, малолетних преступников в нормальных людей.
- слышал, что в стране в конце 90-х годов было около 5 млн. беспризорных?
Гость
19 - 30.07.2014 - 13:47
за оверквотинг не наказывают нынче???
Гость
20 - 30.07.2014 - 14:19
Интересно, можно ли было бы методику А.С. Макаренко использовать для организации учебно-воспитательного процесса в обычных школах? Неужели такие школы за 70 лет ещё не организовывали? Может быть, есть у кого информация о таком опыте?

12. Глен Доман, врач, 1946 - 1956 (?) - методика началась как врачебная. В ней рекомендовано обучение с рождения. Чтение осваивается путем запоминания целых слов. Результат: настоящее чтение, как указывает сам Доман, начинается с 3,5 лет. В те времена персональный компьютер ещё не использовался.
- Интересно, как сейчас?

13. Методика Сухомлинского - был директором школы в деревне или городе Павлыш. В школе были десятки кружков, студий, подсобное хозяйство, мастерские и т.п. Педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы и были в восторге.

14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Класс: "Папа - воспитатель", "Методика образа жизни семьи", "Методика для многодетных семей", "Методика дошкольного воспитания и развития".

15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Эта методика и родительская, и педагогическая.

Что-то получается много совершенно различных педагогик и методик... :(

Тем более нужна какая-то обобщенная и сравнительная таблица, мне кажется.
Чем у нас ученые -педагоги занимаются?
Гость
21 - 30.07.2014 - 14:21
" за оверквотинг не наказывают нынче??? "
- а почему не наказывают за шотпостинг?
Гость
22 - 30.07.2014 - 14:25
21-MaximIv >ну так у модера спросите!
Гость
23 - 30.07.2014 - 14:44
22-Тиллиринель > Тиля, а автор тут сам с собой разговаривает, в основном...
Гость
24 - 30.07.2014 - 18:53
Это - совсем другая тема.
У Вас есть что сказать по теме: по какой методике Вы воспитывали или хотите воспитывать ребенка?
"Методика воспитания - это как маршрут судьбы ребенка".
Какой маршрут выберешь, туда и приедешь.
Хорошо бы такую сводную таблицу маршрутов и расписаний составить!
Неужели за тысячи лет никто такую важную таблицу так и не составил?

Есть ли в нашем крае такие родители, кто могут сосредоточиться на этой теме: выбор судьбы для своих детей и внуков?
Или всё равно?

Вообще то эта тема - запрещенная.
В России нельзя на эту тему разговаривать.
С 1917 года, когда из Америки революционеры приплыли из Нью-Йорка на пароходе "Христиан Фьорд"...

С тех пор, как я понял, эта тема запрещена - "оверквотинг"
25 - 30.07.2014 - 19:16
Но надо интенсивно будущему папаше учиться в течение трех месяцев до зачатия, т.к. сперматогенез вроде как осуществляется в течение этого срока.
Какая приятная теория) Т.е. 40 лет пинал все подряд и наслаждался жизнью, 3 мес. поучился как следует и родил гения? Жаль, что я не маЛЧик
Гость
26 - 30.07.2014 - 19:30
25-Anna Julia >это еще что. сейчас еще окажется,что если во время зачатия читать БЭС, ну или хотя бы Фихтенгольца, а потом всю Б подкладывать под попу учебники, то эффект будет колосальным...
Гость
27 - 30.07.2014 - 20:02
Но после того, как автор предположил, что отец Моцарта вдохновлялся идеями Каменского (!)и чем-то там руководствовались родители Есенина))) писать в теме не вижу смысла.
26-rastishka >Тоже думаю, что эффективней всего во время зачатия!
Гость
28 - 31.07.2014 - 06:16
"Какая приятная теория) Т.е. 40 лет пинал все подряд и наслаждался жизнью, 3 мес. поучился как следует и родил гения?"
- но мне кажется, надежнее будет, чтобы зачинатель как можно дольше и успешнее учился до зачатия. Однако важно, чтобы он в этот период не пил и не курил, чтобы не внести в свою сперму какие-нибудь мутации...

Чтобы наверняка родить гения, тогда надо найти академика, или доктора каких-либо наук: тогда аппарат сперматогенеза уж точно настроен на зачатие гениев!

Вот нашёл: что интересно - наконец то в Москве за УМ взялись! В Москве, в Российской народной академии наук (по ул. Бахрушина дом 1, РосНАН, http://rosnan.ru/about или http://nashanauka.narod.ru/ ) есть программа: "100 гениев для Краснодарского края". Там полно невостребованных академиков: приезжаете - и рожаете. Работа - есть, квартир - море...

Аналогичная программе имеется в ООСГО, Объединённый Общественный Совет гражданского общества, который создаётся в этой академии, тоже приглашает рождать гениев. Вот вроде сайт их дочерней структуры: ОСГО - как пишут они в своей газете - их цель - делать программы социального и экономического развития, там тоже полно академиков. Они в каждом городе создают местные ОСГО - общественные советы и делают программы социального и экономического развития". Вот, например, фото - там такие кадры, наверное: http://www.sovet-naroda.ru/socecrazv...iotov-rossii-2

Там же функционирует "Академия счастья"...

Ну, а как реализовать эти самые программы социально-экономического развития Краснодара без гениев?
Да никак!...
Что же предлагается делать?
Можно приехать на стажировку и родить будущего губернатора и уехать в свой ОСГО, или родить будущего президента и остаться в Москве.
Чем больше наши женщины нарожают будущих президентов - тем больше будет среди них конкуренция, тем лучшего они выберут в будущем...

Слышал, что в Англии давно этим пользовались: евгеника, наука такая была. Принято, чтобы мужики женились после сорока лет и старше... Тогда, как мне помнится, Британская империя покорила весь мир.

Правильно использовать серьёзные занятия мужчин наукой до зачатия - вот настоящее дело, достойное наука для женщин, хранительниц сокровищ генома! :)

Поэтому нам надо добавить в таблицу образовательные методики и системы, основанные на 300-летнем опыте науке евгеники.
Может быть, у кого-то есть ссылки?
Как воспитывать гениев - по результатам науки евгеники?

Было бы интересно попробовать реализовать эти методы!
Ну, или узнать, работают ли они на практике? В прочем, опыт Британской империи показал, что старые методы евгеники уже не работают. Надо переходить на новые - кто знает такие?
Внесем в таблицу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены