|     0
            - 21.02.2012 - 20:50
           |      
                    Ничего вечером не поняла. Нужно подчеркнуть Орфограммы в предложениях. Не помню что это. В нете все впермежку. Предложения :  Мама налила много каши. Муравьи построили домик.  |    |  
|     1
            - 21.02.2012 - 20:55
           |     
			
			
                1-MalenaK > Мыши- ШИ(Жи-Ши пишем с И) Построили (ПО-приставки ПА не бывает)  |    |  
|     2
            - 21.02.2012 - 21:15
           |  Если я правильно поняла,то что это такое здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%...F0%E0%EC%EC%E0 |   |  
|     3
            - 22.02.2012 - 13:29
           |  Простите, когда ребенка укладываешь спать и он тебе сообщает об ОРФОГРАММАХ, причем еще мелкий засыпает на руках, еще и в учебниках ничего нет. И ваще это первый класс. И мама по-те-ря-лась. |   |  
|     4
            - 22.02.2012 - 14:08
           |     
			
			
                1-MalenaK >В соответствии с 3 п. Вам нужно было подчеркнуть опасные места в словах (т.е. орфограммы) или найти слова в предл.на изученные правила. Мама налила много каши. Муравьи построили домик.  |    |  
|     5
            - 22.02.2012 - 16:32
           |     
			
			
                Вы знаете,  я вчера читала ссылку     3-Kroshka_s >, спссибо, я эту ссылку просмотрела. Ели её придерживаться, то можно подчеркнуть почти всё предложение. Но меня смутило, то что в учебниках нет никаких намеков на это термин ОРФОГРАММА, дитятя, понятия не имеет, что это. Я раскидываю остатками мозгов, в пол десятого вечера, что где-то в его тетрадях такой термин должен присутствовать - ан нет, ничего подобного. И если брать во внимание, что мы учимся в первом классе, и правила у нас только появляются, то я уже чуманеть начинаю, а что дальше? Ча-ща, жи-ши, чу-щу, опасные места, йотированные гласные это было, но обобщенного термина орфограмма не было. И ребенку 7 лет. Значит расчитано на родителей. Пардон это мысли в слух. Пока при памяти. После семи вечера даже мысли отсутствуют.  |    |  
|    Модератор   6
            - 22.02.2012 - 16:37
           |     
			
			
                6-MalenaK >:) всяко быват. я вот типа даже как бы филолог, теряюсь, когда читаю задания второклашки :) я бы сделала, как в п.5 (только мама и муравьи первую М не подчеркивала бы. а, ну, разве что имеется в виду, что надо с БОЛЬШОЙ буквы? ух..)  |    |  
|     7
            - 22.02.2012 - 16:44
           |     
			
			
                6-MalenaK > если для первоклашки, то я бы так сделала: Мама налила много каши. Муравьи построили домик. Другого вроде они не знают. Не знаю как у вас, но нашим никогда не задают того, что не звучало в школе, хотя сын иногда делает круглые глаза "я первый раз такое слышу":)) но это означает только то, что видимо с соседом по парте в это время беседы вел:)), а в учебниках да, есть далеко не все определения.  |    |  
|     8
            - 22.02.2012 - 16:47
           |  7-Ахулита > а какие правила должны знать первоклашки, чтобы подчеркнуть это всё? (что есть в п. 5 помимо "жи/ши" и большой буквы) |   |  
|     9
            - 22.02.2012 - 16:57
           |     
			
			
                Malena> Нам учитель дала такое определение ОРФОГРАММЫ . Это буква или (любой другой значок), которую нельзя писать по слуху, а надо вспомнить правило. Есть 2 группы орфограмм , связанные с произношением , и орфограммы не связанные с произношением.  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |