![]() |
[quote=Zalivkresta;30507539] Иначе они рисовали б каждый свое, [/quote] вы с чего взяли,что они рисовали [u]совместный[/u] рисунок? Такой информации в сообщении НЕТ. Опять мифуете? |
198-_astro_ > Читайте повнимательнее на счет полуторолеток. |
198-_astro_ > [em]Юля умная, остальные- дураки:)[/em]Вам виднее... |
Про то,что ваша дочь владела в неполных три года прогностикой и волевым регулированием+абстрактное мышление- я даже комментировать не буду. Такое дети и в 12 лет не всегда имеют:))) |
198-_astro_ > Нда... Похоже там терапевта нет вообще... |
202-Zalivkresta >а что читать? 1,5-3 года. Видите ли, если вы говорите детям "сейчас мы будем играть", вовсе не значит, что вы будете играть н самом деле:))) И НЕ любая деятельность детей является игрой, хотя мы в быту может так говорить, когда ребенок чем-то занят: он играет. |
205-Zalivkresta >опять мифуете? Не слишком ли много у вс мифов, не совпадающих в реальностью? Ну и.. а ВАМ какое дело до моих терапевтов? |
200-_astro_ >[em] а это- ИГРА, а не подобие игры.[/em]О-о-о... А вот теперь читайте учебники дальше... Такие проколы не простительны спецу... |
201-_astro_ >п[em]омогает ей,участвует и комментирует[/em] |
208-Zalivkresta >вы бы хоть википедию что ли почитали.... или свой учебник повнимательнее:))) А то процитировали, а вот тот пункт в классификции, куда как раз догонялки относятся- не увидели:)))) [quote=Zalivkresta;30505735]игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса – народные игры,[/quote]Догонялки вот сюда!:))) кстати, догонялки не простая игра с правилами, игра, имеющая ритуальный, сакральный смысл, очень древняя игра. Так-то! |
204-_astro_ > Не комментируйте. Мне ваш комментарий и нелепые выводы абаолютно "до". Мы не в суде. Еще раз повторюсь: практики у вас маловато... |
[quote=Zalivkresta;30507580]помогает ей,участвует и комментирует[/quote]вы мои вопросы видели? ответов нет пока, а вы уже сделали выводы о наличии совместной деятельности:)))) Я вам по секрету скажу- 2-летки уже разговаривают и очень легко их "разговор"- констатацию(а у меня(тебя) синий карандаш!) или вопросы(ты листик рисуешь?) принять за комментирование. |
206-_astro_ [em]>Смешанная ясельная группа (детки от 1,5 до 3-х). [u]Часть детей постоянно находится около воспитателя (как правило, по-младше)[/u]. Другая часть самоорганизовалась играть на горке.[/em] |
206-_astro_ > А в моих примерах кто-то что-то кому-то говорил? |
[quote=Zalivkresta;30507591]практики у вас маловато... [/quote]соглашусь, по 8 клиентов в день не принимаю, тяжело это слишком. Но есть умельцы, и на такое гораздые, да. :))) |
207-_astro_ > Ну, вижу вы спец по мифам. А я как-то больше по психологии детской... |
[quote=Zalivkresta;30507599]Другая часть самоорганизовалась играть на горке.[/quote]НЕ МОГУТ трехлетки самоорганизовываться! В кучку сбились около горки/качелей- поверю. |
210-_astro_ > Догонялки вы только что туда отправили. Еще раз повторюсь; классификаций игр множество. Данная кл-ция подходила к тем вопросам, которые обсуждались в тот момент. А еще я там зачем-то вот это выделила: [em]+ игры, возникающие по инициативе ребенка – самодеятельные игры;[/em] |
212-_astro_ > По-моему совершенно не надо знать таких подробностей, чтобы понять, что для старшего мальчика это не отобразительная и не сюжетно-отобразительная игра, свойственная данному возрасту. |
[quote=_astro_;30507607]В кучку сбились около горки/качелей- поверю. [/quote]могли по очереди кататься- уж это у них в садике вырабатывают на уровне рефлекса:))) Но это НЕ самоорганизация. Самоорганизация предполагает наличие сознательно устанавливаемых ПРАВИЛ: вы видели, как дети постарше договариваются, какие будут правила в тех же догонялках? У трехлеток такого мышления еще нет даже! |
[quote=Zalivkresta;30507618]отобразительная и не сюжетно-отобразительная игра,[/quote]:)))) хорошо, что вы термины знаете:)))) уже прогресс. [quote=Zalivkresta;30507611] Догонялки вы только что туда отправили.[/quote]не я, это известные вещи, вообще-то. Очень много именно детских игр имеют ритуальную, древнюю основу, сакральный смысл. |
2217-_astro_ > Знаете - я никогда не работала в садиках для дебилов. И отличить совместную деятельность детей от индивидуальной как-то смогу. С ваших слов мне представляются несколько детей, бегающие отчего-то друг за другом, но говорящие только себе что-то, догоняющие сами себя, убегающие сами от себя, а также пытающиеся сами от себя спрятаться, чтобы потом сами себя найти... Не верьте Астро дальше...Не верьте... |
[quote=Zalivkresta;30507636]С ваших слов мне представляются несколько детей, бегающие отчего-то друг за другом, но говорящие только себе что-то, догоняющие сами себя, убегающие сами от себя, а также пытающиеся сами от себя спрятаться, чтобы потом сами себя найти..[/quote]какой интересный образ вы построили себе:))) [quote=Zalivkresta;30507636] Знаете - я никогда не работала в садиках для дебилов.[/quote] почему вы дебилов вспомнили? Это что-то для вас значимое? [quote=Zalivkresta;30507636]Не верьте Астро дальше...Не верьте... [/quote]я не религиозна, знаете ли.... |
221-_astro_ > У вас вероятно дефицит общения? Напоследок: люди, желающие казаться безапелляционно умными, как правило, выглядят очень глупо. Не самоутверждайтесь за счет других. Привет терапевту. |
[quote=Zalivkresta;30507645]Не самоутверждайтесь за счет других.[/quote]выше вы попытались именно это сделать,обратившись к Юле, как к защитнице, которая вас должна оправдать. И попутно всех, кто с вами несогласен записали в... не очень умных и знающих(ну, видимо, у вас с дебилами что-то есть... ) Н протяжении темы вы мне несколько раз безапелляционно хамили примерно так, как сейчас:[quote=Zalivkresta;30507645] Привет терапевту. [/quote] Так что вы правы- выглядит не очень:))) Но я понимаю, что есть такие защиты:проекция и проективная идентификация:))) Со второй |
защитой у вас не вышло:))) |
225-_astro_ >226-_astro_ > Просто вы мне стали не интересны. Доброй ночи. |
227-Zalivkresta >наверно, мне для вашего спокойствия и чувства вашей правоты надо поплакать, но мне не хочется. извините. |
[quote=_astro_;30507624]Самоорганизация предполагает наличие сознательно устанавливаемых ПРАВИЛ: вы видели, как дети постарше договариваются, какие будут правила в тех же догонялках? У трехлеток такого мышления еще нет даже![/quote]вот тут даже я уже поняла :) |
229-Ахулита >а я не поняла:-) Берем пример. На площадке дети 2,6 с мамами. Одна из мам говорит "Ну-ка, Маша, давай в догонялки с Петей играть! Побежали, побежали!". И бегут, вдвоем, за Петей. Догнала Маша. Мама предлагает " А теперь Петя догоняет Машу!". И так далее. Это игра. Догонялки. Организована не детьми, а взрослым человеком, так? Цель имеет -научить играть в догонялки, дать понятие очередности. |
230-atamanka01 > А какая цель у детей? |
ггг, на ладвно, в садик-школу не ходили. А дальше что делать этому вырощенному по ЕР дитяте? Где работать, на что жить? |
[quote=Иришка малышка;30510076] Где работать, на что жить?[/quote]я в таком случае говорю: ой, ну и пусть в лесах живут, нам же больше хавчика и работы в городах достанется :) чего мы за них переживаем? 230-atamanka01 >но астро же пишет об САМОорганизации. вот я и пишу: я поняла, что это такое (я ж в отличие от психологов матчасть не учила :)). то есть, если я правильно поняла, если бы детки в том саду возле той горки собрались и ДОГОВОРИЛИСЬ, что "давайте, кто быстрее" или там еще какие-то правила - и все поняли, в чем смысл, какова цель игры - это они самоорганизовались. а стихийные хиханьки - это другое. ну, я, как сигда, своими словами :) |
233-Ахулита >Астро смешивает понятия игра и самоорганизация в игре, на мой взгляд. Заливкреста пишет об игре как явлении, которое есть и среди двухлнток( организовал взрослый!) и среди детей старше трех лет( самоорганизовались). Об чем спич все же? Игра как явление в детском коллективе или умение самостоятелтно организовать игру по правилам? |
234-atamanka01 >мне кажется, пока мы САМИ этот предмет со всех сторон не изучим, мы не поймем :) начиная с определения понятия [b]игра[/b] и тп, тп. |
229-Ахулита > А теперь почитай пост 200. И скажи: какие игры с правилами возможны в 3 года? А там человек утверждает:[em] а это- ИГРА, а не подобие игры.[/em] Ноу коммент... У 3-леток наличие правил в игре в их осознанно-проговаренном виде быть не может. Но могут возникнуть их некие подобия, особенно если игра эмоционально заразительна: дети выбирают не просто хаотичные движения, а я бегу от тебя, а я бегу за тобой (догонялки). Это игра. Она имеет смысл. Хоть он и не проговаривается заранее. |
235-Ахулита >я пошла читать Выготского Игра и ее роль в психическом развитии ребенка:-))) |
236-Zalivkresta >я в ваш спор лезть не буду. я тут точно не компетентна :) 237-atamanka01 >ага, щас филологи пойдут психологию изучать :) ух мы им всем покажем! :)) |
230-atamanka01 > Это по пункту: [em]игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью;[/em]. |
237-atamanka01 > Юль, у Эльконина интересная книга. |
Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3. |