Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Эл учебники (http://forums.kuban.ru/f1066/el_uchebniki-8223359.html)

Мирина 06.03.2017 09:05

[quote=Миллионерша;43852064]Думаю, в старших классах это новшество вполне оправдано. До 8-9 класса - нет[/quote]тоже так думаю.
[quote=Stay911;43863997]Нынешнее - сплошь опыты над не сформированным мозгом ребенка.[/quote] к сожалению:( результаты мы видим и с каждым годом они печальнее.

Stay911 06.03.2017 09:21

Особенно интересно второе видео о социальной значимости зависимости от гаджетов и самопознании :) В свете появления групп китов.

Stay911 06.03.2017 09:37

Вообще тетка интересно по многим темам рассказывает.

Ахулита 06.03.2017 10:00

[quote=Stay911;43865004]а не проверить чему дома научили.[/quote]вы что, никогда не читали дома историю, географию, физику и проч.?? или вы на уроке все это учили?на первом уроке учитель объясняет, а вы дома все это повторяете и учите. на следующем он вас спросит, чего вы поняли. логично?

Nochka23 06.03.2017 10:26

Неужели все вокруг правда считают, что школа, учителя и тд?
Если ребенок в 9 классе не может решить задачу с диаграммами за второй класс, не может определить масштаб диаграммы, не знает, что 50 процентов это половина - виновата школа? Виноваты родители прежде всего. Дети в вакууме, не ходят по магазинам, не оплачивают квитанции, не делают покупки в магазинах. Это вина родителей. 8 лет твердят, что в дм 10 см, в километре 1000 метров. А дети не знают, что 4,5 км это 4500 метров.
В огэ есть раздел реальная математика. И оттуда задачи дети не решают. Как? Школа в этом не виновата нисколько. Никто в идиотии не виноват .

VIIRA 06.03.2017 10:27

45-Nochka23 >вас послушать, так все ученики поголовно - тупые

Nochka23 06.03.2017 10:33

46-Кариан >нет, вы неправильно меня услышали. Надо так: вина не школы, программы. Вина родителей в чем то тоже прослеживается. А умных детей много. Но есть и такие, которые, имея 4 по геометрии, не знают, что такое отрезок, угол и прочее элементарное.

Stay911 06.03.2017 10:52

44, это и называется объяснить на уроке, а дома закрепить, а на следующем уроке - проверка материала. Но изначально - учитель ОБЪЯСНЯЕТ и КОНТРОЛИРУЕТ усвоил или нет. А не контролирует чему научили родители или сам научился - это уже ДОМАШНЕЕ обучение.

Stay911 06.03.2017 10:57

47, вот у меня по алгебре 4-5 было, а физику-химию реально поставила бы себе 2, хитростью уже натягивала. А все потому, что математик - классный руководитель, которая вела все средние и старшие параллели и никогда не пропускала. А Физики-химики менялись как перчатки и толком объяснять не умели. Родители никогда не помогали. Все идет от школы и учителя. Для этого отдаем ребенка в школу - УЧИТЬСЯ. А дальше, конечно взаимодействие. Где-то помочь, подсказать, направить.

паманя 06.03.2017 16:03

[quote=Nochka23;43865810] Неужели все вокруг правда считают, что школа, учителя и тд? Если ребенок в 9 классе не может решить задачу с диаграммами за второй класс, не может определить масштаб диаграммы, не знает, что 50 процентов это половина - виновата школа? Виноваты родители прежде всего. Дети в вакууме, не ходят по магазинам, не оплачивают квитанции, не делают покупки в магазинах. Это вина родителей. 8 лет твердят, что в дм 10 см, в километре 1000 метров. А дети не знают, что 4,5 км это 4500 метров. В огэ есть раздел реальная математика. И оттуда задачи дети не решают. Как? Школа в этом не виновата нисколько. Никто в идиотии не виноват . [/quote]Простите, а какие диаграммы во втором классе???
Я видимо что-то пропустила?

Nochka23 06.03.2017 16:31

50-Паманя >обыкновенные. Про гусей, уток и пуговицы)

паманя 06.03.2017 20:16

[quote=Nochka23;43868078] 50-Паманя >обыкновенные. Про гусей, уток и пуговицы) [/quote]
вы знаете, видимо я ничего не пропустила, в учебнике сына за 2кл, диаграмм нет и не было!

Nochka23 06.03.2017 20:18

52-Паманя >программа перспектива, вторая часть. Есть 100 процентно. Может программы разные.

паманя 06.03.2017 20:41

[quote=Nochka23;43869093] 52-Паманя >программа перспектива, вторая часть. Есть 100 процентно. Может программы разные. [/quote]Тогда не надо обобщать!!

Ахулита 06.03.2017 20:44

54-Паманя >вот так :) не учился по Перспективе - и нет у тебя в 9 кл перспективы :)

паманя 06.03.2017 20:50

[quote=Ахулита;43869254] 54-Паманя >вот так :) не учился по Перспективе - и нет у тебя в 9 кл перспективы :) [/quote]оп-па((, попал наш сын))
И что нам делать, в первый класс во-второй раз,за "перспективой"?)))

Stay911 06.03.2017 21:05

видимо Перспектива показала себя не перспективной, раз стали учиться по 21веку :)

Nochka23 06.03.2017 21:22

57-Stay911 >вы знаете, программ много, но если ребенок не способен за пять лет запомнить формулу площади круга и длины окружности, то никакой 21 век не поможет.

VIIRA 06.03.2017 22:58

[quote=Nochka23;43869507]формулу площади круга и длины окружности,[/quote] это в 5-ом классе проходят? Мой в 4 кл. - площ. квадрата, прямоугольника. Все.

Stay911 07.03.2017 08:59

58, нормальный ребенок способен запомнить все, главное как донести. А в обычную школу идут умственно здоровые дети. А потом кто пропускает, кого уроки учить не научили, кому не смогли объяснить. Тут все дело во взаимодействии учителя и родителя. Если одна из сторон отлынивает пробелы неизбежны :)

Nochka23 07.03.2017 09:40

60-Stay911 >а почему вы считаете, что отлынивают учителя? Я никого не обвиняю, но требую объективности. Всем дают одинаково, но понимают 10-12, человек пять- шесть в пролете. Кто виноват, что эти пять- шесть в пролете? Учитель?
Учитель не может всем быть хорош. Одному нужен строгий, другому добрый.
Я всегда думала,ч то залог успеха - строгий учитель, даже хотела перевести ребенка из группы с доброй учительницей в группу с очень строгой, подразумевая, что строгость дисциплинирует детей.
Как я ошибалась. Строгость моего ребенка не дисциплинирует. Ребенок любит своего учителя, обожает предмет.
А что было бы с тем строгим?
А другому нужен цербер.
Но подо всех же не подстроиться.

Stay911 07.03.2017 11:20

Вот поэтому я и писала, что учителя надо выбирать тщательно :)

Nochka23 07.03.2017 11:27

62-Stay911 >ну всех же не выберешь) их с пятого класса - шесть человек. На всю шк жизнь не навыбираешься.

Ахулита 07.03.2017 11:30

63-Nochka23 >у нас по англ в школе была очень строгая сухенькая бабуля-огонь. Спасибо ей большое :) а потом была тоже пожилая и хорошая, но при ней все сразу разболтались (во всех смыслах). Хотя тому, кто инглиш не любил - вторая - идеальный вариант. Правда, и знаний ноль... Хз.. Имхо, если интерес есть, то хорош любой норм учитель.

Nochka23 07.03.2017 11:40

64-Ахулита >вот вот,а под всех не подстроиться. Я тож думала строгость залог успеха. Оказалось нет. Зависит от мотивации, я своим Диснейленд обещала через пару лет, если на первые сертификаты сдадут.

Stay911 07.03.2017 16:55

залог успеха строгость и справедливось :)


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.