![]() | [1] [2] |
Должны ли ставить оценки в журнал за домашнюю работу в тетради Нам в школе сказали, что выставляется только 2, если сделано верно- ничего. Отменили даже контурные карты по истории, чтобы дети не смогли получить за них хорошие оценки. Успеваемость упала ( так как что скрывать, многие на этом и выезжали). Но у подруги в школе детям ставят за д/ з в журнал раз в неделю в журнал. Более того, учителям платят за проверку тетрадей, во все времена так было. Отмена оценок за ДЗ это нововведение на законодательном уровне? |
Ну логично: дома реб с мамой все сделает - 5, а в классе на контрольной - 2. Что важнее? Где реальные знания? Я бы руками и ногами поддержала такую инициативу. Платят за проверку, потому что ребенок по-хорошему должен быть мотивирован выполнять лучше. Сам. |
[quote=Алёна2010;44800009] Отмена оценок за ДЗ это нововведение на законодательном уровне? [/quote] Нет. Можно все то, что не запрещено. Т.е не запрещено выставлять оценки в журнал хоть за каждую домашнюю работу, так же не запрещено их и не ставить. За проверку тетрадей учителям платят смешные копейки. |
1-Nochka23 > Да бросьте. Большинство мам не проверяет даже наличие домашних работ, не то что их качество. |
Насколько я знаю - на усмотрение учителя, какие именно оценки ставить. У старшей, 4 кл., 90 % оценок в эл. журнале за самостоятельные (которые проводятся часто, иногда последние 10 мин урока), контрольные и ответы у доски. Она поясняет это тем, чтоб не было большого диссонанса с годовыми КДР. То, что делается дома, особенно с мамой, будет лучше, но не отражает истинной успеваемости ребенка. Имеет значение только то, что он сделал сам. Кстати, телефоны и планшеты собирает перед первым уроком в большую коробку из-под офисной бумаги))) |
1-Nochka23 >У нас по математике так и ставят. Только за самостоятельные и контрольные. |
0-Алёна2010 >Наверняка за ребенка уроки делаете. Иначе бы не возмущались. Этт только плюс. |
Прочитав тему решила спросить у дочери, тоже не ставят оценки за домашнюю работу. Дочь в 3 классе :) Старшая в 9, вообще не в курсе как их оценивают. Но и оценки не считаю важными вообще в принципе. Только после 7-го класса, т.к. в колледжах смотрят не на то, что ребенок умный, а на его оценки и зачисление в колледжи по "среднему баллу". |
6-Batgirl >Я не возмущаюсь вовсе. Ребенок делает домашнее задание сама. Но честно скажу, по нам очень сильно ударило такое нововведение. У моей дочки повышенный уровень тревожности. Это значит, что на устных ответах и даже на письменных работах она сильно волнуется и не может собраться. То есть реально ребенок знает, а выдать материал не может, как отшибает все. Ходили к психологу, тенотены и т.д. По исследованиям все в норме. Такой характер. Психолог сказала,что нужно просто смириться.Вот за счет рабочих тетрадей и контурных карт дочка и имела в четверти четыре. А сейчас разговор идет уже и о двойках, так как поднимут её отвечать у доски, она выйдет и молчит, руки трясутся, сердце колотиться. Учитель посмотрит на эту картину и садись-2. Как-то так. А письменные тоже на тройку, не больше. Приходит с о школы и приносит сфотографированную работу, которая была в этот день. Садится и все решает практически безукоризненно. Вот и что делать? |
7-Елена 1l2 >Вот именно, что эта среднебальная система заставляет переживать за оценки. |
9-Алёна2010 >а вы переживайте за знания, а не за оценки. И ребёнка учите этому. Оценка - это всего лишь знак, бывает, что зависит и от на строения учителя. Это ваша прежде всего ошибка - зацикливать ребёнка на оценках - оттуда и стресс. Сейчас вся система заточена на тестировании. А как ей его писать, если она так волнуется? |
[quote=Алёна2010;44807487] 7-Елена 1l2 >Вот именно, что эта среднебальная система заставляет переживать за оценки. [/quote] Вот вы переживаете, а дочка нервничает. Расслабьтесь. Делайте упор на знания. Дочь приходит с "3" за контрольную. Я ей "что-то не понятно? тема?", она "да все понятно, по невнимательности", ну и все вопрос закрыт. Отдайте на кружок какой-нибудь, что ей интересно? Я вот заметила, что когда дети занимаются чем-то дополнительно, спокойнее себя ведут в школе и лучше учатся. Но иногда бывает, что кружок становится интереснее школы :) ну и ладно, потом и в школе подтягиваются. |
10-Nochka23 >11-Елена 1l2 >Да я все понимаю, конечно. Но, к сожалению, реалии сейчас таковы, что при поступлении в колледж именно оценки имеют главную роль. Замкнутый круг. |
12-Алёна2010 >а почему вы ограничили ребёнка колледжем? Она уже профессию выбрала? Или 10-й не потянет? Может, стоит знания подтянуть, чтобы не было волнения такого? |
Поддержу: отдать в какой нить театральный. Или хоть на риторику какую-то. Чего она трясется? Боится учителя или аудитории? А если в колледже то же? А если на работе потом? |
[quote=Алёна2010;44807487]Вот именно, что эта среднебальная система заставляет переживать за оценки. [/quote]Я что-то пропустила и экзамены в 9 классе уже отменили? А если нет, то что Вам дадут оценки за домашку, если двойки будут на экзаменах? |
11-Елена 1l2 >14-Ахулита >никакие кружки не помогут девочке раскрепоститься..не говорите ерунду.у меня дочка такая же...все знает а отвечать при всех не хочет...тоже переживаю как она в первый класс пойдет...будет там молчать как рыба а учитель подумает что она незнает урок и двойки ставить...Тут и психологи не помогут, это характер такой только с возрастом может пройти эта закомплексованность и то не факт |
16-бель4енок >с чего вы взяли, что не поможет ни кружок, ни психолог? Уже все перепробовали?! |
Потомучто это характер у ребенка такой, а характер чтоб вы знали закладыаается в генах у людей. |
18-бель4енок >"чтоб вы знали", я сама тихое закрытое в себе существо. Надо всем можно и, пожалуй, нужно работать, а не выпестовывать "такой характер". Так вы пытались ее "раскрыть"? |
19-Ахулита >как ни работай характер не перестроишь...если только с возрастом ребенок раскроется...почему в 80 годах детей к психологам не водили..это сейчас мода стала как что к психологу ребенка тащить только пользы от этого бизнеса мало |
20-бель4енок >18-бель4енок > вы пишете полный бред. Говорю как мама очень замкнутого ребенка, которая прошла с ним курс у психотерапевта. Это и характер, и ваше воспитание, и даже может быть аутичные черты. И да, до этого я тоже думала что это характер и даже мое воспитание скромной девочки. А ларчик просто открывался. |
Ответьте на вопрос почему в 80 годах детей по психологам не водили? |
22-бель4енок >потому что не было много детских доступных психологов, полагаю. А что? |
23-Ахулита >потому что это бизнес...сначала детей с рождения пичкают ноотропами а потом по психологам таскают |
А зачем перестраивать насильно природный врожденный психотип? Зачем его ломать? |
25-shaktusha >а кто сказал, что он врождённый? Мама? Она в этом специалист? И что есть психотип? Заикаться непонятно от чего или замыкаться в себе перед учителем - это точно психотип? Вспомнилось. Мама одного ученика увидела ещё одного моего ученика и говорит, что он на уроках и дома просто ужасно себя ведёт. Я удивляюсь: у меня он тихо, спокоен, рассудителен и все делает без нажима. В жизни б не подумала, что он бешеный или ещё какой. Это тоже психотип? Могу много таких примеров привести :) |
22-бель4енок > какая разница, почему? И почему если не было, это было правильно? Очень жаль что не было такой доступности, интернета, специалистов рядом. 26-Ахулита > плюс 500. 20-бель4енок > это не перестроить характер, а помочь своему ребенку. Впрочем, вы можете настаивать на характере, вспоминать 80-е или 18 век. Пишу как мама, которая смогла услышать специалиста, и помогла своему ребенку выстраивать взаимоотношения с чужими взрослыми и детьми. Еще есть над чем работать, но то, что ей самой стало значительно легче, признала даже она сама. Впрочем, пошла я на консультацию только для себя и вообще по другому вопросу, но в итоге решили проблему, которую думала и решать не стоит, думала тоже такой стеснительный и воспитанный ребенок растет. |
[quote=бель4енок;44830926]никакие кружки не помогут девочке раскрепоститься.[/quote]очень даже помогут! |
28-Love is... >27-Миллионерша >26-Ахулита >ну так и продолжайте водить детей своих детей по психологам/неврологам...вы мамы и сами в ответе за жизнь своих детей |
29-бель4енок >да мы, вроде, не спрашивали, что нам делать :) Собственно, и вам ничего не советуем. Вам с этим жить. И вашей дочери. |
Проще всего списать на характер и наблюдать со стороны, как ребенок мучается. Кому от этого лучше и легче? |
31-ТриТочки >ага. А еще и приговаривать периодически ворчливо/отчаянно/беспросветно: такой уж уродилась, такой уж характер, и чего у тебя характер такой, может с возрастом изменишься.. Ага-ага, чувство собственной неполноценности дальше развивать |
31-ТриТочки >а кто мучается? может человек от природы философ\ученый\художник\программист и общество ему нафиг не сдалось. он интроверт, у него свой мир. выход в общество и на сцену ему мука, зачем в принципе это преодолевать? зачем ломать? а потом надоест ему это всё зло мира и походы с матерью по психолухам и выйдет из окна. а потом - как же так, мы ему столько дали... надо понимать ребенка, а не переделывать |
32-Миллионерша >то есть если ребенок не может выступить со сцены - он неполноценный? вот это новость |
33-shaktusha >34-shaktusha > не передергивай, есть интроверты, а есть такие что им трудно физически общаться с людьми не из его ближнего круга. И вот таким надо помочь, и совсем не для сцены, а для жизни, не будет же он всю жизнь с толмачем ходить. |
Моя мелкая зайка бояка трусиха но общительная, недавно три дня общалась с иностранцами, с китайцами, вернее китайками |
33-shaktusha >ты как всегда все перевернула. Прочитай еще раз, я тебя по-хорошему прошу: я написала "чувство собственной неполноценности" - т.е. то, что испытывает ребенок. А он реально не испытывает радости, от того, что не может заговорить со взрослым, девочка из сабжа думаешь довольна тем, что получает плохие отметки, теряется, волнуется, боится и т.п.? Думаешь, она реально думает "не нужно мне общество"? И второе - никто не написал переделывать, написали - помочь. ... |
16-бель4енок >Не запускайте, тоже думали, что пройдет, перерастет, но нет. 27-Миллионерша > Я читала раньше, что у Вас тоже похожая проблема была, можно написать Вам в личку? |
13-Nochka23 >Брали репетиторов, они её тестировали и говорили, что знания на уровне. Нет смысла заниматься. Недавно во всех школах проходили тесты на уровень тревожности и депрессии. По шкале тревожности у нас просто ужас, выше верхней границы намного. И тут же по новостям сказали, что в школах проведена такая работа, с детьми будут заниматься психологи-педагоги и т.д. Да кому эти дети нужны. Я подхожу к учителю, объясняю ситуацию, показываю тетради, в которых все идеально. Говорю, что она сама делает домашнюю работу. Прошу помочь и не заваливать её двойками. Думаете меня кто-то слушает, да практически никто за исключением 2-3 учителей. Одна вообще сказала :"Таким детям в школе не место". Я пошла в ДО, объяснила ситуацию, говорю, направьте значит на ПМПК, а они мне в ответ:"Мамочка, Вы что с ума сошли, знаете, кто учится в коррекционных школах? "Вобщем чуть ли не пальцем у виска покрутили. Сказали, что учителя должны находить подход к таким детям, не отвечает-пусть дают листок и ребенок письменно пишет. А кому это нужно? У учителя в классе 38 человек. |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |