К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ДиканькОФФ

Гость
0 - 11.03.2012 - 19:30
Когда? и во сколько?


Гость
281 - 13.03.2012 - 09:50
276-Пл тиновый DракоN >мне отказали не в приеме товара
мне отказали, что является нарушением закона, в приеме претензий
претензии обязаны брать, а вото потом уже как-то реагировать
т.е. там вообще мутная контора я с таким сталкиваюсь впервые!!
Гость
282 - 13.03.2012 - 09:51
281-КИП1 >ОООО, а че я тебе грубила?))))))))))) Дурдом, я про то чо как правило все продавцы находят основания вот и все.
Фу и это разговаривает женщина .
Гость
283 - 13.03.2012 - 09:51
277-В руках Хавьера >нет эти уже постоянные
может где-то между 5 и 6 попал камушек, они же постоянные?
Гость
284 - 13.03.2012 - 09:51
282-пузь >аааа теперь понятно.
Гость
285 - 13.03.2012 - 09:54
271-КИП1 >Из личного опыта-очень даже помогает
281-КИП1 >В вашем магазе в том числе :) Ценник стоял один, а пробили по другой цене %)
Гость
286 - 13.03.2012 - 09:54
283-Пл тиновый DракоN >находят основания чтобы не принять товар это одно
а нарушают законы не принимая претензии это другое
вот если бы они приняли, но отказали в возврате это понятно
а тут внахалку даже претензии не берут
Гость
287 - 13.03.2012 - 09:54
284-пузь >Ир, муж говорит что варианта нет, чтобы камушек или что то подобное протерло дырочку...
то есть там вполне может быть все таки кариес и он просто не обязательно черным должен быть...
Гость
288 - 13.03.2012 - 09:55
285-Пл тиновый DракоN >вот и представь я реально вчера офигела с такого
Гость
289 - 13.03.2012 - 09:55
286-Дамасская__роза >не может быть О_О)))))))))))))))))))))))))))))
Гость
290 - 13.03.2012 - 09:55
282-пузь >да уж(
бери свидетелей и вперед,что ж делать.
Гость
291 - 13.03.2012 - 09:56
Боссита ,спасибо)))
как твои,т.е. соседские собаки,все по-старому?
Гость
292 - 13.03.2012 - 09:57
288-В руках Хавьера >плохо
потому что щаз там все беленькое
но у нас с ней зубы такие
как же сказать
фигурные)) волнистые))) на стыках
потому и у меня много кариеса лечили и вот за дочерью смотрбю(
Гость
293 - 13.03.2012 - 09:59
286-Дамасская__роза >за ошибку в цене несет ответственность администратор, дале - подмимается весь учет и смотрим кто клеил, печатал и прочее - тот и платит

283-Пл тиновый DракоN >+276, немного уточню...
Сеть, к которой я являюсь руководителем сети с момента ее открытия в КРД, сеть насчитывает более 280 магазинов и нам гораздо проще и выгодней принять претензию, чем заниматься ее оспариванием. Но, как и во всем мире, среди наших покупателей встречаются разные люди и хитропопые в том числе. И, если я говорю о своих сотрудниках "отказывают с основаниями", это означает только то, что действительно для отказа есть веские и неоспоримые доказательства.
Ах да, мы производственный брак, а он бывает, отправляем на фабрики-производители, тем самым сбрасываем расходы на них.


Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
ОООО, а че я тебе грубила?))))))))))) Дурдом, я про то чо как правило все продавцы находят основания вот и все.
нет, не все. И, оень-очень прошу не нужно мой персонал ставить в ту колонку, где все что-то находят и беспочвенно.
Гость
294 - 13.03.2012 - 10:01
О_О
Гость
295 - 13.03.2012 - 10:01
273-atamanka01 >, с приездом чтоля?)))

Тиля! Я говорю, шо к стоматологу иду. а ты мне про собак:)))
И таг настроение паханое)))
Гость
296 - 13.03.2012 - 10:02
294-КИП1 >так отвечай нормально, а не как рыночная торговка, я тебе не хамила и не оскорбляла)))) Просто мнение высказала, которое не совпало с твоим.
Гость
297 - 13.03.2012 - 10:04
Цитата:
Сообщение от КИП1 Посмотреть сообщение
доказательства.
= основания


286-Дамасская__роза >уточни, плз.... с вас взяли больше? Есть такая вещь - переоценка называется, при замене ценников персонал ошибается, не могу сказать часто или редко. Если цена на модели больше, а на кассе дешевле - это норм., допускается. А, если наоборот, то сотрудник продает за ту цену, которая была на витрине, а дальше возмещает разницу.
Гость
298 - 13.03.2012 - 10:06
296-BoSS_ya >ну извини,я ж переживаю,мало ли...)))
а зачем к стоматологу чумаданы?
все будет хорошо,у стоматолога-то.это ж не 20 лет назад.
че там бояться?"спросила как завсегдатай таких заведений")))
Гость
299 - 13.03.2012 - 10:06
297-Пл тиновый DракоN >ответ был соответствующим и на уровне предыдущего поста. Немного изменю, ок?

Вы, девушка в курсе обувной специфики, оперируете ЗЗПП? Или это так, слова в воздух???
Гость
300 - 13.03.2012 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
Мои упрвляющие-админы тоже иногда отказывают, но, с основаниями. Бггггг)))))))
А вот что смешного ты увидела в моем посте, мне не ясно....
Гость
301 - 13.03.2012 - 10:08
300-КИП1 >я уже написала к чему я тот поста написала. и ты уже все тут плюсом дописала и пузь дописала, ещё раз по кругу? Тогда если тебе не сложно прочитай все заново хорошо?))))
Гость
302 - 13.03.2012 - 10:09
299-Тиллиринель >, так у тебя тоже не сады цветут во рту)))
Гость
303 - 13.03.2012 - 10:09
301-КИП1 >все успокойся, нам на спорные темы разговаривать нельзя, твоя моя ни когда не понимать))))
Гость
304 - 13.03.2012 - 10:10
303-BoSS_ya >ага,бывают такие неприятности)
удачи!
Гость
305 - 13.03.2012 - 10:12
293-пузь >если не уверена что это просто антомич строение, то пойдите проверьтесь лучше, чтоб кариес не пропустить...
Гость
306 - 13.03.2012 - 10:13
302-Пл тиновый DракоN >читала, читала.

Пузь пишет о претензии - добавлю: некачественный товар - тоже явяется претензией.


Претензию принять может быть и обязаны, но, умники и умницы играют в хамство и отказывают, пока не появится свидетель или письменное уведомление с копией в роспотнад
Гость
307 - 13.03.2012 - 10:14
Цитата:
Сообщение от КИП1 Посмотреть сообщение
Претензию принять может быть и обязаны, но, умники и умницы играют в хамство и отказывают, пока не появится свидетель или письменное уведомление с копией в роспотнад
А вот товар не весь принимать должны и мы имеем право отказать в его приеме
Гость
308 - 13.03.2012 - 10:15
307-КИП1 >спасибо, я теперь буду знать)))
Гость
309 - 13.03.2012 - 10:15
пузь,а ты им про экспертизу ничего не сказала?
что если брак подтвердится,они будут стоимость экспертизы компенсировать+принять бракованное изделие+заморочки с Роспотреб...
Гость
310 - 13.03.2012 - 10:17
Цитата:
Сообщение от Тиллиринель Посмотреть сообщение
286-Дамасская__роза >уточни, плз.... с вас взяли больше? Есть такая вещь - переоценка называется, при замене ценников персонал ошибается, не могу сказать часто или редко. Если цена на модели больше, а на кассе дешевле - это норм., допускается. А, если наоборот, то сотрудник продает за ту цену, которая была на витрине, а дальше возмещает разницу.
Дамасская__роза - плз, ответь, как будет время. ин-фа важная
Гость
311 - 13.03.2012 - 10:17
305-Тиллиринель >, спасибо, друх))) Я просто только про них(стоматологов подумаю, так слюноотделение бешеное начинается)) Дай им всем Бог здоровья))) Хотя, их спроси, так они кричат, что гинекологи хуже)))\
Я для себя не решила)
Гость
312 - 13.03.2012 - 10:17
298-КИП1 >Да, на кассе цена оказалась выше. Но в итоге продали, по цене указанной на ценнике... хотя, не хотели конечно


Я видела "развод" в М-Видео, когда женщина принесла телефон и сказала, что он не работает, а ей отказали в приеме, т.к. она достала его из упаковки и нарушила ее целостность О_о
Гость
313 - 13.03.2012 - 10:18
313-Дамасская__роза >спс:) КрПЛ?
Гость
314 - 13.03.2012 - 10:19
312-BoSS_ya >я перестала бояться,когда попала в надежные руки своего доктора,мужчина,делает великолепно.
теперь его всем рекомендую)))
и гинеколог у меня хороший)
мож ты просто "своих" не нашла?
Гость
315 - 13.03.2012 - 10:19
311-КИП1 >Я набегами на форуме)))
Это было давно, в магазине на КП
Гость
316 - 13.03.2012 - 10:19
313-Дамасская__роза >цена на кассе оказалась выше по причине невнимательности персонала при проклейке ценников - сами виноваты.
Гость
317 - 13.03.2012 - 10:20
316-Дамасская__роза >прям угадала, да это было давно, они звонили в тот момент - пытались пожаловаться:)
Гость
318 - 13.03.2012 - 10:21
312-BoSS_ya >хороший стоматолог, равно как и гинеколог - ето такая редкость сейчас)))))))))))))) если найти, то надо хранить как зеницу ока!)))))))
всегда вот своему врачу в РД желаю вечной жизни и стальног здоровья!)))
Гость
319 - 13.03.2012 - 10:22
310-Тиллиринель >да конечно буду все делать
потому как я не хочу железячьку по цене золотишка
Гость
320 - 13.03.2012 - 10:22
318-КИП1 >))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены