![]() |
276-Пл тиновый DракоN >мне отказали не в приеме товара мне отказали, что является нарушением закона, в приеме претензий претензии обязаны брать, а вото потом уже как-то реагировать т.е. там вообще мутная контора я с таким сталкиваюсь впервые!! |
281-КИП1 >ОООО, а че я тебе грубила?))))))))))) Дурдом, я про то чо как правило все продавцы находят основания вот и все. Фу и это разговаривает женщина . |
277-В руках Хавьера >нет эти уже постоянные может где-то между 5 и 6 попал камушек, они же постоянные? |
282-пузь >аааа теперь понятно. |
271-КИП1 >Из личного опыта-очень даже помогает 281-КИП1 >В вашем магазе в том числе :) Ценник стоял один, а пробили по другой цене %) |
283-Пл тиновый DракоN >находят основания чтобы не принять товар это одно а нарушают законы не принимая претензии это другое вот если бы они приняли, но отказали в возврате это понятно а тут внахалку даже претензии не берут |
284-пузь >Ир, муж говорит что варианта нет, чтобы камушек или что то подобное протерло дырочку... то есть там вполне может быть все таки кариес и он просто не обязательно черным должен быть... |
285-Пл тиновый DракоN >вот и представь я реально вчера офигела с такого |
286-Дамасская__роза >не может быть О_О))))))))))))))))))))))))))))) |
282-пузь >да уж( бери свидетелей и вперед,что ж делать. |
Боссита ,спасибо))) как твои,т.е. соседские собаки,все по-старому? |
288-В руках Хавьера >плохо потому что щаз там все беленькое но у нас с ней зубы такие как же сказать фигурные)) волнистые))) на стыках потому и у меня много кариеса лечили и вот за дочерью смотрбю( |
286-Дамасская__роза >за ошибку в цене несет ответственность администратор, дале - подмимается весь учет и смотрим кто клеил, печатал и прочее - тот и платит 283-Пл тиновый DракоN >+276, немного уточню... Сеть, к которой я являюсь руководителем сети с момента ее открытия в КРД, сеть насчитывает более 280 магазинов и нам гораздо проще и выгодней принять претензию, чем заниматься ее оспариванием. Но, как и во всем мире, среди наших покупателей встречаются разные люди и хитропопые в том числе. И, если я говорю о своих сотрудниках "отказывают с основаниями", это означает только то, что действительно для отказа есть веские и неоспоримые доказательства. Ах да, мы производственный брак, а он бывает, отправляем на фабрики-производители, тем самым сбрасываем расходы на них. [quote=Пл тиновый DракоN;23896823]ОООО, а че я тебе грубила?))))))))))) Дурдом, я про то чо как правило все продавцы находят основания вот и все.[/quote] нет, не все. И, оень-очень прошу не нужно мой персонал ставить в ту колонку, где все что-то находят и беспочвенно. |
О_О |
273-atamanka01 >, с приездом чтоля?))) Тиля! Я говорю, шо к стоматологу иду. а ты мне про собак:))) И таг настроение паханое))) |
294-КИП1 >так отвечай нормально, а не как рыночная торговка, я тебе не хамила и не оскорбляла)))) Просто мнение высказала, которое не совпало с твоим. |
[quote=КИП1;23897160]доказательства.[/quote] = основания 286-Дамасская__роза >[b]уточни, плз.... с вас взяли больше?[/b] Есть такая вещь - переоценка называется, при замене ценников персонал ошибается, не могу сказать часто или редко. Если цена на модели больше, а на кассе дешевле - это норм., допускается. А, если наоборот, то сотрудник продает за ту цену, которая была на витрине, а дальше возмещает разницу. |
296-BoSS_ya >ну извини,я ж переживаю,мало ли...))) а зачем к стоматологу чумаданы? все будет хорошо,у стоматолога-то.это ж не 20 лет назад. че там бояться?"спросила как завсегдатай таких заведений"))) |
297-Пл тиновый DракоN >ответ был соответствующим и на уровне предыдущего поста. Немного изменю, ок? [b]Вы, девушка в курсе обувной специфики, оперируете ЗЗПП? Или это так, [u]слова[/u] в воздух???[/b] |
[quote=Пл тиновый DракоN;23896679]Мои упрвляющие-админы тоже иногда отказывают, но, с основаниями. Бггггг)))))))[/quote] А вот что смешного ты увидела в моем посте, мне не ясно.... |
300-КИП1 >я уже написала к чему я тот поста написала. и ты уже все тут плюсом дописала и пузь дописала, ещё раз по кругу? Тогда если тебе не сложно прочитай все заново хорошо?)))) |
299-Тиллиринель >, так у тебя тоже не сады цветут во рту))) |
301-КИП1 >все успокойся, нам на спорные темы разговаривать нельзя, твоя моя ни когда не понимать)))) |
303-BoSS_ya >ага,бывают такие неприятности) удачи! |
293-пузь >если не уверена что это просто антомич строение, то пойдите проверьтесь лучше, чтоб кариес не пропустить... |
302-Пл тиновый DракоN >читала, читала. Пузь пишет о претензии - добавлю: некачественный товар - тоже явяется претензией. Претензию принять может быть и обязаны, но, умники и умницы играют в хамство и отказывают, пока не появится свидетель или письменное уведомление с копией в роспотнад |
[quote=КИП1;23897646]Претензию принять может быть и обязаны, но, умники и умницы играют в хамство и отказывают, пока не появится свидетель или письменное уведомление с копией в роспотнад[/quote] А вот товар [b]не весь[/b] принимать должны и мы имеем право отказать в его приеме |
307-КИП1 >спасибо, я теперь буду знать))) |
пузь,а ты им про экспертизу ничего не сказала? что если брак подтвердится,они будут стоимость экспертизы компенсировать+принять бракованное изделие+заморочки с Роспотреб... |
[quote=Тиллиринель;23897383]286-Дамасская__роза >уточни, плз.... с вас взяли больше? Есть такая вещь - переоценка называется, при замене ценников персонал ошибается, не могу сказать часто или редко. Если цена на модели больше, а на кассе дешевле - это норм., допускается. А, если наоборот, то сотрудник продает за ту цену, которая была на витрине, а дальше возмещает разницу.[/quote] [b]Дамасская__роза[/b] - плз, ответь, как будет время. ин-фа важная |
305-Тиллиринель >, спасибо, друх))) Я просто только про них(стоматологов подумаю, так слюноотделение бешеное начинается)) Дай им всем Бог здоровья))) Хотя, их спроси, так они кричат, что гинекологи хуже)))\ Я для себя не решила) |
298-КИП1 >Да, на кассе цена оказалась выше. Но в итоге продали, по цене указанной на ценнике... хотя, не хотели конечно Я видела "развод" в М-Видео, когда женщина принесла телефон и сказала, что он не работает, а ей отказали в приеме, т.к. она достала его из упаковки и нарушила ее целостность О_о |
313-Дамасская__роза >спс:) КрПЛ? |
312-BoSS_ya >я перестала бояться,когда попала в надежные руки своего доктора,мужчина,делает великолепно. теперь его всем рекомендую))) и гинеколог у меня хороший) мож ты просто "своих" не нашла? |
311-КИП1 >Я набегами на форуме))) Это было давно, в магазине на КП |
313-Дамасская__роза >цена на кассе оказалась выше по причине невнимательности персонала при проклейке ценников - сами виноваты. |
316-Дамасская__роза >прям угадала, да это было давно, они звонили в тот момент - пытались пожаловаться:) |
312-BoSS_ya >хороший стоматолог, равно как и гинеколог - ето такая редкость сейчас)))))))))))))) если найти, то надо хранить как зеницу ока!))))))) всегда вот своему врачу в РД желаю вечной жизни и стальног здоровья!))) |
310-Тиллиринель >да конечно буду все делать потому как я не хочу железячьку по цене золотишка |
318-КИП1 >)))) |
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |