|  | 
| 
 Детские поделки на тему осень Когда мама в командировке, папа в ступоре. Задали чаду сделать детские поделки на тему осень. И вроде все просто - осень это листочки, желуди, шишки. А что из них делать? Я могу только спички в желудь тыкнуть и получится человечек :) Жена говорит, что можно построить из веточек дом, а шишки будут в виде елочек. А я вот думаю, это нормально взрослому мужчине копаться в веточках и шишках? Ладно мамы, для них это само собой разумеется. А папа же должен учить баскетболу, подтяниваниям там или бегу. Эх. | 
| 
 0-Ашот Арамович >т.к. папа сына занят на работе, я с сыном делаю: бег, прыжки, зарядку, отжимания. Это НЕ нормально?  В поисковик забейте "поделки из природных материалов" -там полно примеров. | 
| 
 [url]http://yandex.ru/images/#!/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2&stype=image&lr=35&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1239-wh-886-pd-1-wp-5x4_1280x1024[/url] | 
| 
 [img]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/973/92973296_listya38.jpg[/img] с таким точно справитесь | 
| 
 А чейта для мам это само собой разумеющееся? :) не-нее-не, я помогаю собирать сырье, а папа как раз помогает детям креативить. Я вообще за то, чтобы дети делали поделки самостоятельно, а то конкурс родителей получается. | 
| 
 Еще идеи из листьев: [url]http://maminsite.ru/early.files/podelki-iz-listev.html[/url] | 
| 
 [quote=Тортуга;36594397]А чейта для мам это само собой разумеющееся? :) не-нее-не[/quote]это уж какие у кого пристрастия. если меня-таки усадить за поделку, я ее поделаю. но заставить очень сложно :)  [quote=Тортуга;36594397]Я вообще за то, чтобы дети делали поделки самостоятельно, а то конкурс родителей получается.[/quote]плюсую. я в предыдущей теме про поделки тоже ратовала за это :) 0-Ашот Арамович >а вы тогда ничего и не делайте. насобирайте (если это позволено папам) всяких палок-листочков, вывалите на стол и произнесите: "Чадо! Твори!" | 
| Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |