К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А давно мы про развитие не говорили. :)

Гость
0 - 03.05.2017 - 01:54
Ну,для затравки.
https://cont.ws/@user3885/599775

Считается, что из всех видов произвольных действий акт письма – наиболее сложный и трудоемкий. Положение пальцев, ладони и запястья для правильного обхвата пера, правильное положение запястья и руки в воздухе при письме, движения пером, – все это не только тренирует мышцы рук и успокаивает нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику цигун, которая «изменяет телосложение, двигает суставы». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание.

Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. А то, что каллиграфия продлевает жизнь, – научно доказанный факт. Современный каллиграф Су Цзусиань прожил 110 лет, Дон Шупин жил до 94 лет. Создатель шрифта Ци Гун, современный каллиграф, бывший член Китайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет.

Другой китайский специалист, профессор Генри Као, делает ещё более смелые выводы на основе проведенных исследований: практически нет таких болезней, которые нельзя было бы вылечить каллиграфией. Результаты показывают, что пациент, практикующий занятия каллиграфическим письмом, испытывает расслабление и эмоциональное спокойствие, выражающиеся в равномерном дыхании, замедлении пульса, снижении кровяного давления и уменьшении мускульного напряжения. Улучшаются ответная реакция, способность к дифференциации и определению фигур, а также способность к ориентации в пространстве.



1 - 03.05.2017 - 02:01
Без вопросов? Просто обсуждалки?))
У меня в школе был каллиграфический Почерк. Сейчас мечтаю заняться каллиграфией. Не знаю, есть ли специалисты в доступности.
Про болезни и давление не могу судить. Я спортом занимклось, все было как у космонавтов))
Гость
2 - 03.05.2017 - 02:12
1-Астра >ну... будут обсуждалки- будут и вопросы. Всегда так было, насколько помню.
В статье говорится о действии мелкой, направленной моторики на развитие определенных областей мозга.
Не так давно на фейсбуке некая мама сильно была недовольна тупостью учителей, которые требуют от детей повторения определенных действий(навык вырабатывают). И- хоть убейся!- ей (и еще сонму набежавших умников) невозможно объяснить, что программы не идиоты составляют, что в программах учены вещи, которые понятны специалистам.. Ну и много такого всего.
Мрак, в общем.
Гость
3 - 03.05.2017 - 02:14
2-astro > значит ли это, что большинство мам дуры?;) или дура потому что баба?;)))
Гость
4 - 03.05.2017 - 02:15
3-Attorney at claw >не большинство, конечно, но дуры есть, да. И их довольно много. :)))
Гость
5 - 03.05.2017 - 02:24
4-astro > каллиграфия это класс. Сейчас даже наборы продаются с чернилами, перьями разными и типа прописями.
Гость
6 - 03.05.2017 - 08:22
дочь- дизартрик. о полезности письма и работы карандашом и ручкой даже спорить нечего. еще б усидчивость откуда-нибудь взять для всего этого. и мотивацию.
Гость
7 - 03.05.2017 - 08:29
В начальной школе мы писали перьевыми ручками. Мало того,что нужно было чтобы почерк был идеальный, так еще чтобы перо на ручке не стиралось на одну сторону
Гость
8 - 03.05.2017 - 08:49
Сейчас вообще очень мало уделяют времени письму, дети не 《выписываются》, более того, знаю реальных взрослых, которые разучились писать рукой!
у нас был предмет чистописание, вроде, класса до третьего, сейчас нет такого...
Гость
9 - 03.05.2017 - 09:36
завела своей блокнотик, дневник, еще всяких доп. примочек - чтобы было интересно именно писать. Левша, ей сложнее. Все лежит без дела(( Только прописи одни из-под палки.
Очень была бы рада полезным советам, где найти у дитя мотивацию к письму, и отдельно - к аккуратности в письме.
Гость
10 - 03.05.2017 - 09:45
9-Миллионерша >как найдешь- делись! тоже все из-под палки. книги с раскрасками, узорами вроде кое-как пошли у нее
11 - 03.05.2017 - 11:00
У наших отдельного предмета "чистописание" нет. И у меня не было. Просто прописи писали-писали. Сейчас тоже пишут, причем, мне кажется, что ы 3м классе больше, чем в первом. И отдельная рабочая тетрадь по чистописанию. Моя дочь много пишет, началось все с коротеньких рассказов. Тепепь они все длиннее и длиннее и с постояннымм действующими лицами)) Одмн из героев - наш кот. иллюстрирует тоже сама, предпочитает миниатюры.
Пером и чернилами учится орудовать на занятиях по ИЗО. Их художница много времееи и внимания уделяет разным техникам изображения. Но, я бы не сказала, что после всего этого почерк у неё стал каллиграфическим. Но, лучше и аккуратнее стал - однозначно)))
Я писать красиво не разучилась, но рука сильно устает. Впрочем, и в институте тоже уставала, перешла на наливную ручку.
12 - 03.05.2017 - 11:04
9-Миллионерша >может не доросла ещё. Моя в первом классе еле еле писала. Трудно было. А во втором-третьем дело пошло)) и дневники, и блокнотики. Сейчас уже пишет на всем подряд))
Но, она много рисует. Может все от этого увлечения началось. Ей захртелось сначала озвучить своих персонажей - стала рисоватт комиксы. А потом и рассказы, когда одной репоики на картинку уже не хватало))
Гость
13 - 03.05.2017 - 13:21
Тем, кому скучно писать прописи, можно подобрать так называемые "антистрессовые" раскраски. Рисунок нужно выбирать мелкий и работать желательно карандашами.
14 - 03.05.2017 - 13:23
9-Миллионерша >10-rastishka > Из недавних игр дочки: "ресторан" - пишет меню; измерение роста, веса игрушек- список их имен и цифры; объявления о концертах, вечеринках и т.п. - побочный эффект :)-объявления висят по всей квартире. Об аккуратности речи пока не идет, но хотя бы пишет с удовольствием.
Гость
15 - 03.05.2017 - 13:30
эх... а у меня плохой почерк, что правой, что левой. В школе еще ничего так был, старалась, а сейчас полный амбец.
Да, я тоже недовольна, что в современной школе почти не уделяют внимания чистописанию, времени в первом классе на это выделено катастрофически мало.
Гость
16 - 03.05.2017 - 13:32
С раскрасками и рисунками у нас, в общем, проблем нет. Но учитель настаивает именно на буквах и письме, т.к. дочка - левша. Рука разработана, но навык совмещения букв не освоен.
Модератор
17 - 04.05.2017 - 23:53
у меня была учительница в художественной школе - каллиграф. Настоящий. Но я абсолютно безнадежна. Писать НЕНАВИЖУ. Да, и в худучилище изучали каллигафию на шрифтах. Но меня не взяло ничего. Идеальный подчерк врача, пьяного. В 1998 у меня появился первый персональный комп - это было мое спасение. с тех пор не пишу. только расписываюсь.
Я свой подчерк никогда не понимала. Хотя каллиграфию изучала.
Гость
18 - 10.05.2017 - 07:39
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
не большинство, конечно, но дуры есть, да. И их довольно много. :)))
Они с активной жизненной позицией. Поэтому их видится так много.
Гость
19 - 10.05.2017 - 08:39
Интересно, а слепая печать почему не рассматривается как средство развития?!
Сколько людей в конторах наблюдаю, владеющих навыком слепой печати днём с огнём не сыскать. Вполне прикладные себе минусы - повышенная утомляемость, больше ошибок, меньше производительность. Читал, что у американцев в школе обязательно проходят. А вы перьями... а потом сидят эти "пернатые", и, будучи не в состоянии дотянуться до клавиатуры 10-и см когтями, карандашиком по клавишам не спеша тыкают...
Призываю родителей смотреть в будущее!
Гость
20 - 10.05.2017 - 08:43
19-Тузик >была такая программка- соло на клавиатуре.. )
21 - 10.05.2017 - 09:11
19-Тузик >наверное, потому что в наших школах ученики пока ещё ручками пишут. Зачем этрт навык в школе нужен? Мы с мужем когда то им овладели. Он до сих пор пользуется, а мне мышка нужнее. Мне бы на курсы виртуозного владения мышкой))
Гость
22 - 10.05.2017 - 10:25
19-Тузик > вы не в тех конторах, наверное, бываете))
У нас таких только в нашем отделе, в нашем филиале около 80 человек (это те, кого я вижу ежедневно) - никто с этим навыком готовым не пришел.
Гость
23 - 10.05.2017 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
а слепая печать почему не рассматривается как средство развития?!
А она не удовлетворяет критериям: не те участки мозга задействуются.
Именно псиьмо, да еще и перьевой ручкой- вот то, что нужно.
Гость
24 - 10.05.2017 - 13:16
9-Миллионерша >а прописи для левшей пробовали? может, ей трудно по обычным писать, а из-за этого и желания нет?
Гость
25 - 10.05.2017 - 13:24
24-Кракаташи > даже не слышала, что такие есть)) А они чем отличаются? Прописи, в основном, делала только те, которые в школе просили, в т.ч. на подготовке.
Гость
26 - 10.05.2017 - 13:41
Цитата:
Сообщение от rastishka Посмотреть сообщение
как найдешь- делись!
Например, раскраска картин по номерам. Тоже мелкие движения, направленные, с контролем давления кисточки. Детям нравятся. И чем мельче детали тем ближе к каллиграфии, но тем тяжелее. Японцы и китайцы тоже кисточками свою каллиграфию отрабатывают.

Отредактировано polanka; 10.05.2017 в 13:43. Причина: добавила
Гость
27 - 10.05.2017 - 13:54
26-полянка >согласна-согласна. но для этого желание ребенка должно быть. курица лапой раскрасила абы как и побежала. только силком или цербером стоять сверху- а этого не хотелось бы.
Гость
28 - 10.05.2017 - 13:56
27-rastishka > )))
Гость
29 - 10.05.2017 - 13:59
26-полянка > я садилась с мелкой и одну картину вместе раскрашивали. О качестве молчу. Теперь меня не подпускают. Чему безумно рада
Гость
30 - 10.05.2017 - 14:01
29-полянка >я тоже так делаю, но не всегда, к сожалению. раскрашивание неизменно перерастает "смотри, а я быстрее тебя доделала!" ))))но личный пример- самый лучший, согласна.
Гость
31 - 10.05.2017 - 14:03
а хотелось бы- высыпал коробки с карандашами-красками, "макулатуру" выдала - и на кухню, к плите. а в комнате пока творческий процесс полным ходом ))
Гость
32 - 10.05.2017 - 14:06
31-rastishka >волшебная таблетка- вэсчь, да! :)))))
Гость
33 - 10.05.2017 - 15:26
25-Миллионерша > есть)) отличаются - характерным для левшей наклоном и соединением букв.
В "Лабиринте" есть, вот, например, эта:
(http://www.labirint.ru/books/449559/)
Гость
34 - 10.05.2017 - 15:42
33-Кракаташи > хм... Спасибо за идею, но я смотрю там в принципе наклон другой и букв и линеек. Чем легче ребенку, который уже заканчивает 1й класс? Писать тут, потом следом в школьных тетрадях наоборот? Наверное, для подготовишки это удобно, но все равно в итоге-то он учится будет в обычных тетрадях с обычным наклоном..спорно очень
Гость
35 - 10.05.2017 - 16:02
31-rastishka >именно этого и хотелось бы)))
Среднему сыну 4,5 года - раскрашивать не любит...
Гость
36 - 10.05.2017 - 18:21
Девы, в темах писАли, что у вас есть вопросы там какие-то... ну и все такое.. А пишите тут, какая разница- каллиграфия или что еще. Ммм?
Ну а я буду по мере, такскать, поступления отвечать, ругаться :) и тыпы :)))
Гость
37 - 10.05.2017 - 23:07
34-Миллионерша > может и тетради с обратным наклоном есть?)
а что, учительница отслеживает в какую сторону наклон? о_О
Гость
38 - 11.05.2017 - 09:13
37-Кракаташи > ну, во-первых рабочие тетради к учебникам тоже включают упражнения с линованными наклонными линиями. Они у всех одинаковые. И обычные зеленые у нас покупаются сразу на класс, чтобы как-то там отличать их (я не вдавалась, это просьба учителя) НО за идею, все равно спасибо)) у нас в семье еще 2 левши растет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены