К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дайте совет.....

Гость
0 - 20.06.2012 - 15:17
Всем добрый день.Дорогие мамочки прошу у вас помощи.Дело в том,что водном из спальных районов города планирую открыть детскую парикмахерскую (со специальными креслами,соответствующим интерьером и мастерами умеющими работающими с детьми).Хочу узнать у вас насколько это для вас будет интересно, потому что моя крошка еще маленькая нет опыта.


Гость
1 - 20.06.2012 - 15:24
Вот если бы это было на КСК или КМР я была бы очень рада! Для нас подстричь ребенка это большая проблема. Многие мастера боятся стричь малышей, вдруг дернется и т.п. Сейчас вроде нашли мастера которая стрижет сынульку , но опят таки кресло не детское, для ребенка ничего не предусмотрено, хотя бы телек с мультиками был, чтоб хоть как то отвлечь непоседу моего:)
Модератор
2 - 20.06.2012 - 15:26
0-барни >у нас на КМР был такой салончик. Очень приятный, я успела до его закрытия там дочу под машинку обкорнать :) Очень мне там понравилось, игрухи всякие, видеоигры - очень удобно, если ждешь своей очереди. Еле ушли оттуда.
Гость
3 - 20.06.2012 - 15:26
1-Четвертушечка > угу.. ПО закону владелец парикмахерской должен платить авторские отчисления если он хочет включать телики/мультики/музыку клиентам. Вот так вот!)
Гость
4 - 20.06.2012 - 15:29
3-Большая Булавка > можно ссылку на этот закон?
Модератор
5 - 20.06.2012 - 15:29
3-Большая Булавка >да уж.. все для народа.. а в кафе всяких тоже за трансляцию видеоканалов платят?
Гость
6 - 20.06.2012 - 15:31
3-Большая Булавка > если это кабельное или спутниковое ТВ то вроде нет?
Гость
7 - 20.06.2012 - 15:46
4-Это не я > гуглите, мне когда надо было - я находила. Да и были преценденты уже что ходили по парикмахерским,по барам от общества этого по защите авторских, все по закону там.