![]() |
118-Юлиус >119-Love is... > Знаете, у нас тоже было снижение успеваемости с 7 по 9 класс. В классе откровенно гнобили тех, кто учился. Но выяснилось это только в 8 классе. После 8 класса собирались переводить, но в итоге решили остаться. Занимались много сами. Были и кнуты и пряники, беседы, примеры, нравоучения...Сын прошел в естественно-математический класс. И сейчас настрой в классе совсем другой. Появилось желание учиться. Радуется, то он в числе лучших. Так то некоторая "чистка" не повредила. Наверное, если бы моего сына не взяли, я рассуждала бы немного по-другому... А ЕГЭ и ГИА - это немного разные вещи. И не сдать ГИА еще постараться нужно) Для дальнейшего успешного поступления нужно ведь не просто "сдать" ЕГЭ, нужно его сдать баллов на 80 каждый предмет. Иначе я в 10-11 классах смысла не вижу. Тогда действительно лучше колледж... |
120-Янада >Рановато пугать начинают. У дочки в школе все кто хотел, остались на 10 класс. Это психологическое давление. обычно такая атомосфера в 11 классе. И самое интресное, что в школе давят психологически, сама атмосфера тяжелая, а дома родители настраивают, что ребенок все хорошо сдаст. |
122-Oliva >все так. |
120-Янада > пропускайте эти "страшилки" мимо ушей. просто хорошо готовьтесь и вселяйте ребенку уверенность, что он справится, он же такой молодец!:) |
121-Parela > Все дети разные. Возможно, хорошисту и отличнику сдать ГИА не составит труда.. А мы вот к восьмому классу скатились на тройки, и без помощи репетиторов не обойдемся. И если верить учителям и среднему баллу по проведенным срезам, то таких детей не мало. Конечно, тут большая часть вины на родителях и детях, но я искренне не понимаю, зачем такие требования к сдаче экзаменов в 9 классе? зачем в ГИА по русскому нужно и сочинение, и изложение, и тестовая часть.. зачем все эти камеры, наблюдатели... это же очень сложно психологически... С сыном общаемся на тему предстоящих экзаменов в позитивном ключе, не запугиваем, наоборот подбадриваем. А в школе они слышат совсем другое от учителей... |
[quote=Юлиус;41692945] зачем в ГИА по русскому нужно и сочинение, и изложение, и тестовая часть.[/quote]да, имхо, перестарались. Оставили б тест и сочинение - и ладно. |
125-Юлиус >на мысль натолкнули - провести тренировочный экзамен в подчёркнуто не располагающей обстановке - на лавочке в многолюдно- суетном месте. |
127-Тузик >в полицейском участке попроситесь посидеть :) |
118-Юлиус >а разве все это не так? Кому еще нужны дети, если не родителям? И потом, что будут делать троечники в 10-11 классах? Тем более в гимназиях? Очень тяжело им будет учится. |
124-Love is... > моему еще есть время на "пожить без нервов" пока 6й класс всего, а соседу нашему я всю дорогу говорила что зря он так перепугался, и что после колледжа ему все равно надо будет ЕГЭ сдавать для поступления в ВУЗ,что гиа он в любом случае прилично сдаст, не зря же он 9 лет в школе отучился, а заодно поймет что если учишься все время, то не так страшно сдавать экзамены. |
130-Янада >У дочки мало того, что все, кто хотел перешли в 10 класс, а еще на базе ее класса делали профильный, так никто из класса не ушел в другой класс. Так что это запугивания в чистом виде. |
125-Юлиус >Насчет репетиторов спорить не буду, в нашем случае мы с мужем математики-олимпиадники, поэтому смогли подготовить к ГИА сами. А вот русский и химия в 11 классе однозначно только с репетиторами. В части С некоторые задания олимпиадного уровня и детей, способных разобрать и решить их самим, единицы((( |
107-Ахулита >разобралась на трояк, иногда на 4, в итоге на 4, но не могу сказать, что все поняла по сути, из серии " если копнуть глубже, то лучше б не копали". |
Прошло три года. Спешу всех обрадовать:сын благополучно закончил девятый класс, с высоким средним баллом и поступил в Московский вуз на специальность, о которой мечтал: программист. При многих вузах в Москве, как впрочем и наших, открыты СПО. В наших заведениях проходил только на договор из-за огромного наплыва школьников-отличников из края, а в Москве ситуация несколько другая: бюджетных мест в разы больше |
134-care >Олично, выходит зря вы "перебздели" тогда! |
134-care > а в 15 лет один в Москве, не волновались, когда решил туда поступить? |
135-Тузик >оценки вообще очень мало отражают знания. |
137-ghhg >а какие объективные "замеры" можете предложить, альтернативные?! |
138-Тузик > Оценки сейчас в школе ставят за все подряд, чуть ли не за поведение. только контрольные работы, диктанты, сочинения, самостоятельные лабораторные. Это для оценки знаний. А ставить оценки за все, работу у доски, ответы с места, домашку (у моих в школах домашка, правда, не учитывается в оценке за четверть),это сильно нивелирует пробелы или наоборот, может показать результат хуже, чем есть. И, я бы еще олимпиады считала, хотя бы до муниципального уровня, что б ни говорили, а там достаточный объем программных знаний надо иметь. Просто обратила внимание в этом году, из класса 3 человека по биологии на муниципальном этапе были, из школы человек 8, двое написали только на 14, 15 баллов из 100. Это отличники по данному предмету. У моего стабильно четверки проскакивали время от времени, но он победитель. А четверки потому, что учителя за работу в тетради оценки ставят, таблицы там и т.д., а он их от руки рисует, без линейки и вообще не сильно старается в плане оформления, за это оценку снижают)) Но к знаниям биологии это все отношения никакого не имеет. И так часто бывает у других детей тоже. Нарисовал табличку красивую, получил пять, а в голове не отложилось. Тоже косяк системы оценивания. |
В школах есть такая заморочка, как динамика роста успеваемости. Т.е. в 1 полугодии чморят, а потом бац - все хорошисты-отличники. Учителю - дополнительный балл. |
136: волновались, но доки подали по почте и ехали туда знач, что проходим на бюджет. В отличие от наших колледжей там все прозрачно, списки регулярно обновляются. В наших СПО система информирования о поданных заявлениях и среднем балле каждого абитуриента скрывается или вуалируется. Нам звонили из кубанского универа и приглашали заключить договор заранее, до объявления результатов конкурса. Сказали, если сразу заключите договор,то поступление гарантировано, что вообще незаконно. В итоги родители троечников пошли по этому пути. Вот интересно, а если таких оказалось больше, чем мест на эту специальность, то хорошисты могли и не пройти... |
[quote=care;47369608]Вот интересно, а если таких оказалось больше, чем мест на эту специальность, то хорошисты могли и не пройти...[/quote]бюджетные места ж отдельно и число их не менется в зависимости от платных, как я понимаю. Не знала, что у нас списки секретные) |
Но, думаю, что при обращении в министерство или прокуратуру, все бы можно было проверить. Помню у нас как-то в одну из гимназий города набрали много народу с левыми прописками, а дети с территории не прошли, так родители в прокуратуру написали, и всех отчислили, кто прошел незаконно. Правда обратились до начала учебного года. Речь шла о первоклассниках. |
142-ghhg > речь не про бюджетные я так понимаю! А про договорные. Если желающих на договор больше, чем мест, то также действует конкурс аттестатов! И получается, что если сразу заключались договоры без результатов тестирования (если оно было например) и конкурса аттестатов, то на обучение могли попасть те, кто по законной очереди бы и не попал туда вовсе. |
А вас также заставили писать в заявлении все специальности? А в приемной комисси этого возжелали... то есть кроме программирования мы оказались во всех списках: дошкольное образование, дизайн и прочее. Это делалось,чтобы подтасовывать количество желающих на одно место. В итоге становилось непонятно, кто конкретно куда хочет поступать. В этом и была проблема. |
[quote=care;47375632]А вас также заставили писать в заявлении все специальности? А в приемной комисси этого возжелали... то есть кроме программирования мы оказались во всех списках: дошкольное образование, дизайн и прочее. [/quote] как это заставили? Вы не могли отказаться? |
147-ghhg > лучше согласиться и поступить, чем начать скандалить и не поступить) |
148-Silki2110 > если[quote=Ахулита;47374654]на сайте было: и средний балл поступавших, и проч.[/quote] то при подтасовке было бы видно. Хотя, если это поможет поступлению, то большинство и не будет спорить. |
134-care, поздравляю! Спасибо, что подняли тему - так иногда хочется убедиться, что описанные в темах трудности взросления детей уже позади))) Бдели не напрасно, в среднем школьном возрасте важно не упустить и нивелировать многие мелочи, которые при недостаточном внимании к ним родителей потом могут вылиться в большие проблемы. Успешной учебы сыну! |
Спасибо, Леопольд. Есть еще доброжелательные люди на форуме! |
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |