![]() |
112-Марочка >А уж в образовании какая яма!:-( Я каждый год думаю.что ну вот оно,дно,ан нет- еще не дно:-( В этом году снова снизили порог успешности ЕГЭ ,ужас! Куда еще снижать-то!:-( |
119-Tutti_Frutti >120-_chen_ >не а рассказывать кто будет? все тока записывать))) |
121-atamanka01 > да? Ужас какой( хоть где-нибудь у нас благополучно? |
0-точка сборки >Все что ниже не читала. С Вами абсолютно не согласна. Сейчас наоборот (судя по нашим студентам первокурсникам) в школе слишком разбрасываются на сиюминутные практические навыки и подготовку к ЕГЭ и упал ниже плинтуса уровень базовых знаний. Любые современные технологии основаны на одних и тех же законах физики, химии, биологии и т.д. И вот знания этих основ и не хватает современным школьникам. А почти все что вы назвали должно изучаться в том или ином объеме в существующих дисциплинах. Государственную систему должно изучать обществознание и история. Медицину - ОБЖ и пр. Понятно что должны быть профильные классы, но и там не стоит углубляться в узкие специальности, а надо дать базу для определенных направлений в ВУЗах. |
122-Пл тиновый DракоN > если бы могла чего рассказать - ото готовила бы блокнотег?))) 123-Марочка > а вот здесь простор для черного юмора... |
"Юниор" - школа для дошкольников [url]www.unior-school.ru[/url] |
126-Unior > а реклама - запрещена вне соответствующих разделов |
124-Batgirl > ну это ваше право не соглашаться и ваш взгляд со своей колокольни. По мне так - пусть лучше ребенок не знает химии, но умеет приготовить борщ. Встречала ботанов-отличников, неприспособленных к жизни, все за них кто-то делает. Все зависит от того, что хотеть получить на выходе |
128-точка сборки >ненене... Борщ научится, а с химией будет поздно( и так черчение убрали( |
[quote=точка сборки;36270582]ребенок не знает химии, но умеет приготовить борщ. [/quote]Какой ужас. О каком тогда говорит прогрессе, развитии цивилизации, сохранении нашей планеты и вообще человека как биологического вида? Тьма какая-то средневековая. А борщ можно научиться готовить и дома и за полчаса. Давайте вообще школы закроем. Кстати нас раньше в школе и готовить учили на уроках труда, только не в ущерб другим предметам, как предлагают делать это такие любители новшеств как Вы. Мы уже пожинаем плоды кубановедения, лишних уроков физкультуры и прочих "полезных" нововведений. |
мне кажется меньше внимания надо уделять алгебре со всякими логарифмами - вот уж не нужная в жизни фигня, а так же оптимизировать программу физике и химии - о химических и физических процессах размыто и не понятно, зато задачи - решай! ни разу не пришлось в жизни водород с хлором складывать и вычислять кпд, зато кто кого нейтрализует я уже не помню))) все это в профильные классы тем, кто будет поступать в этой сфере.. больше внимания русскому и иностранному языку, литературе, нужно учить детей выражать свои мысли, уметь анализировать. И обществознание, где будут разъяснять государственную структуру, законы, политику, традиции, религию и не только нашей страны, но и других стран, что-то вроде страноведения, чтобы дети знали о мире и событиях в нем больше, а не как в Ураине - воспитали поколение черт знает кого.. |
129-Марочка > просто интересно - а оно сильно пригодилось по жизни, черчение? |
132-_chen_ >Я уже пыталась добиться ,где точка приложения черчения в обиходе? Если помимо черчения осталась геометрия в школе . Астрономия теперь вошла в курс географии и как отдельный предмет не выделена,что в общем-то неплохо,на мой взгляд. |
132-_chen_ > как ни странно) один из любимых предметов) |
129-Марочка > мне химия вообще никак не пригодилась, только для общего развития) но это не значит, что я за то, чтоб химию убрали. 130-Batgirl > ыф не поняли, что это был пример? Могу расшифровать: я за те знания, которые пригодятся по жизни, а не за предметы, которыми надо просто забить время, но которые в практической жизни никому не нужны. А вы уже напридумывали и приписываете мне то, чего я не говорила и не думала. |
131-Decoria >ну так раньше и было "[b]обще[/b]образовательное", где давались базовые знания, а дальше, по интересам и способностям. а теперь углУбили, нагрузили по самое не хочу, все галопом по европам, в итоге уровень знаний упал ниже некуда. |
134-Марочка > любимый-то любимый, а в жизни как им пользуетесь? |
137-точка сборки >да |
138-Марочка > КАК им пользуетесь? |
135-точка сборки >А вы как узнаете,что пригодится в жизни вашему ребенку? Есть уже давно выверенный стандарт образовательный. Причем выверенный в мире. И потому в школах мира изучают дети и химию,и физику,и алгебру. |
139-точка сборки >за рулем не очень удобно набирать) пространственное мышление он хорошо развивает) План квартиры, проект дома, план участка... |
140-atamanka01 > да я ж не против всех этих предметов. Но я вижу, что очень многих знаний и навыков не хватает. Причем именно тех знаний, которые нужны в реальной жизни постоянно, даже если ты не посвятил этой области свою жизнь. |
Не читая: как мама почти уже девятиклассницы и десятиклассника считаю, что перечисленные в посте предметы и так присутствуют в обучении. Основы медицины - в ОБЖ и биологии 8 класса, налогообложение, бизнеспланирование и т.п - в программе профильных 10 и 11 классов (по крайней мере у нас в школе). Вот чего бы я хотела, так чтобы уделяли больше внимания качеству преподавания. Я окончила школу 18 лет назад, так мы тогда и слова такого не знали "репетитор", все знания в школе на уроках получали, экзамены сдавали и поступали почти все. А сейчас репетиторы у детей чуть ли ни с первого класса, да еще и не один. Вот у нас в школе 3 учителя английского языка, но я знаю английский лучше каждого из них. В начальной школе дочь приносила домой тетради с ошибками в словах, учитель так на доске писала. И при этом говорят о введении ЕГЭ по английскому. Есть в 8 и 9 классах предмет "Искусство", абсолютно ненужный по-моему. Для детей это тот урок, на котором можно ничего не делать. Лучше бы математике, русскому, физике больше внимания уделяли. |
142-точка сборки >Кто мешает САМОМУ эти знания давать ребенку? Та же домашняя бухгалтерия,к примеру? Привлекаем детей и вуаля,они учатся сводить дебет с кредитом. |
144-atamanka01 > никто не мешает, я как раз и спрашиваю о том, какие конкретно знания помимо школы надо бы знать |
145-точка сборки > правила преферанса |
133-atamanka01 >я б черчение убрала, но ввела основы начертательной геометрии в собственно геометрию: мир у нас все-таки трехмерен, элементарные представления об эпюрах-проекциях нужны. |
Не читая - географии - столицы государств) |
Мне кажется в старших классах давно пора переходить к узко-профильной системе образования. Матрицы и логарифмы оставить технарям и не мучить ими гуманитариев, которые все равно все забудут. Из приведенного автором. Медицина - да. У нас в универе был курс медицины, читал прекрасный дядька. очень толковый. Объяснил и механизм действия антибиотиков, научил оказывать первую помочь, делать уколы (оч пригодилось), измерять давление и т.д., естественно разговоров и том, как лечить какой-то конкретный недуг - не было. Всякие борщи, шитье, домоводство и т.д. все-таки оставила бы мамам. |
128-точка сборки > знаю случай, когда 2 молодых мужчин решили при помощи зажигалки посмотреть, сколько битума осталось в битумовозе. Вполне себе рукастые мужики были. Лучше бы они физику учили в школе. В соцсетях очередная волна бреда про Луну с Марсом, понимаю, что основы астрономии не помешали бы. |
Мальчикам ввела бы основы построения бизнес-планов и формирования проектно-сметной документации: просто убивает бестолковость и безграмотность нынешних горе-бизнесменов в этой области... |
мы точно еще про школу говорим?:) уже и до "формирования проектно-сметной документации" дошли:) |
147-Ирен Эрон >Так они есть в курсе геометрии школьной:-) |
[quote=точка сборки;36270848]я за те знания, которые пригодятся по жизни, а не за предметы, которыми надо просто забить время, но которые в практической жизни никому не нужны. [/quote]Очень многие люди считают, что большинство школьных предметов в жизни не пригодится, но во-первых все эти предметы (физика, химия, география, биология, история, черчение, короче почти все школьные предметы) формируют наше мировоззрение и являются основой для понимания почти всех сторон жизни, во-вторых никогда не знаешь точно насколько они пригодятся в профессии и откладывать их изучение на 10-11 класс, когда как раз и идет деление на профили просто глупо и физически невозможно. Да сейчас даже поступающие на определенную специальность зачастую не представляют что им там пригодится. У нас студенты сдают ЕГЭ по географии, а им потом для учебы нужна и физика и тем более химия. А там полный ноль у многих, так как считали, что эти предметы не нужны и надо готовится к ЕГЭ. [quote=точка сборки;36270848]ыф не поняли, что это был пример? [/quote]Я поняла конечно, что про борщ это просто пример, но пример показательный. Кому-то кажется что нужнее научиться готовить, но он совершенно не против пользоваться достижениями технического прогресса типа индукционной печки, микроволновки, телефона и пр. А эти вещи падают не с неба. И люди без знания физики, математики и т.д. их бы не изобрели. А Ваш сугубо практический подход на стороне упадка и регресса. [quote=_chen_;36270712] просто интересно - а оно сильно пригодилось по жизни, черчение?[/quote]оно может и не пригодиться в профессии, но дает очень хорошее понимание пространства. так же как и математика тренирует мозги и позволяет им работать упорядоченно, хотя может в реальной жизни и не пригодиться в полном объеме. |
Так вот сразу, что могу вспомнить- это логика, повышение финансовой граммотности, и риторика, ну или словесность. И что очень радует, с 2015 у нас возраждается ГТО |
К 155, вот я Вася, грамотности, опечатка |
[quote=Prana;36272218]что очень радует, с 2015 у нас возраждается ГТО[/quote] вообще не радует. |
156-Prana >а возрАждается так и надо?:) |
158-Мирина > тоже опечатка. |
158-Мирина >159-Резеда > злюки;) |
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |