К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Бесплатные" и такие необходимые лекарства, это реально?

Гость
0 - 01.09.2014 - 11:55
Девочки, подскажите! Кому нибудь выдавали клексан в жк бесплатно????
С первой беременностью колола фраксирарин, покупала все сама.
Со второй назначили клексан, есть заключение от гематолога из онко диспансера о необходимости колоть, на протяжении всей беременности. От первой беременности также остались все заключения гематолога и выписки из стационара о назначении.
Вот предстоит вставать на учет в жк и очень хотелось бы "выбить" эти дорогущие и такие необходимые уколы, хотя бы пачку в месяц.
Но вот с чего начать? Идти к заведующей в жк и какие доводы ей приводить? Ведь вроде есть такой закон, что должны обеспечить бесплатно по показаниям.
Кто смог этого добиться, а главное как???? отпишитесь пож-та!!!!



Гость
1 - 01.09.2014 - 13:31
0-Четвертушечка >работаю врачом, клексан не выписывали! В департаменте сказали, что он уже из списка вышел, его государство не закупает, только дневным стационарам и обычным. Никакие жалобы, заявления не помогли, даже мое начальство для своих детей не смогло выбить. Но это было только в этом году!
Гость
2 - 01.09.2014 - 15:42
1-0ksik > да уж, печально! Я конечно знала что с этим проблема, но чтобы настолько все было серьезно!
Гость
3 - 02.09.2014 - 12:58
Вроде же лекарства дают по родовому сертификату, это около 1 т.р. за всю беременность... Ампулы 3 клексана получается? Ха... вспоминаю, как мне моя гиня выдала 2 пачки дюфастона и сказала, мол, на тебя и так перерасход, но ладно, спишем на двойню. Автор, в нашей стране приходится расчитывать только на себя. А про клексан лучше на него вообще не садиться, выслушайте еще одного гематолога, может что посоветует.
Гость
4 - 02.09.2014 - 15:49