0
- 01.09.2014 - 11:55
|
Девочки, подскажите! Кому нибудь выдавали клексан в жк бесплатно???? С первой беременностью колола фраксирарин, покупала все сама. Со второй назначили клексан, есть заключение от гематолога из онко диспансера о необходимости колоть, на протяжении всей беременности. От первой беременности также остались все заключения гематолога и выписки из стационара о назначении. Вот предстоит вставать на учет в жк и очень хотелось бы "выбить" эти дорогущие и такие необходимые уколы, хотя бы пачку в месяц. Но вот с чего начать? Идти к заведующей в жк и какие доводы ей приводить? Ведь вроде есть такой закон, что должны обеспечить бесплатно по показаниям. Кто смог этого добиться, а главное как???? отпишитесь пож-та!!!! | |
1
- 01.09.2014 - 13:31
| 0-Четвертушечка >работаю врачом, клексан не выписывали! В департаменте сказали, что он уже из списка вышел, его государство не закупает, только дневным стационарам и обычным. Никакие жалобы, заявления не помогли, даже мое начальство для своих детей не смогло выбить. Но это было только в этом году! | |
2
- 01.09.2014 - 15:42
| 1-0ksik > да уж, печально! Я конечно знала что с этим проблема, но чтобы настолько все было серьезно! | |
3
- 02.09.2014 - 12:58
| Вроде же лекарства дают по родовому сертификату, это около 1 т.р. за всю беременность... Ампулы 3 клексана получается? Ха... вспоминаю, как мне моя гиня выдала 2 пачки дюфастона и сказала, мол, на тебя и так перерасход, но ладно, спишем на двойню. Автор, в нашей стране приходится расчитывать только на себя. А про клексан лучше на него вообще не садиться, выслушайте еще одного гематолога, может что посоветует. | |
4
- 02.09.2014 - 15:49