К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Беродуал для ингаляции ребенку 3,5 года -это норма?

Гость
0 - 04.04.2016 - 16:10
Добрый день. Я знаю что на форуме есть врачи, подскажите пожалуйста, использовать беродуал для ингаляции нормально при кашле? Обычном кашле, если его так можно назвать. А то есть тут некоторые которые "страшают" мол ужасное средство. Сейчас используем амбробене. Я не разбираюсь во всей этой "кухне". Спасибо !


Гость
1 - 04.04.2016 - 16:19
насколько помню беродуалом ингалируют для снятия спазма,через 15 мин после-амбробене для разжижения мокроты.
по возрасту вроде подходит.
если вы сомневаетесь-проконсультируйтесь у др.педиатра.
Гость
2 - 04.04.2016 - 16:21
1-Ti_______________________ >тиля а что ты только на родительстве пишешь? так нечестно
Гость
3 - 04.04.2016 - 16:23
2-такая >меня тут не банят)
Гость
4 - 04.04.2016 - 16:45
нам только беродуал помогал, когда болел обструктивными бронхитами.все верно,беродуалом ингалируют для снятия спазма, когда сухой кашель, он отлично открывает бронхи. потом начинается кашель продуктивный, то бишь влажный и тогда можно ингалировать амбробене. по крайней мере у нас когда-то ттт это так прооисходило. ничего ужасного в этом препарате нет, гормонов там настолько минимальная доза, да и месяц им не дышал, 5 дней максимум,потом в нем не было необходимости. знаю, что кому-то он как мертвому припарка, нам очень помогал
Гость
5 - 04.04.2016 - 16:47
да, и по мне использовать амбробене, когда нет влажного кашля- бесполезное занятие..
Гость
6 - 04.04.2016 - 16:49
Показания препарата Беродуал®

Профилактика и симптоматическое лечение хронических обструктивных заболеваний дыхательных путей с обратимым бронхоспазмом: бронхиальная астма, хронический обструктивный бронхит, осложненный или неосложненный эмфиземой.

Способ применения и дозы

Ингаляционно.