К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АВА-терапия

Гость
0 - 07.07.2017 - 23:55
Прочитала все соответствующие темы, тем не менее хочу спросить в отдельной: есть ли у вас и у ваших детей опыт работы с краснодарскими ава-терапистами (на дому, в центрах)? Можете ли кого-то порекомендовать (в личку)? Стали ли вы сами терапистом для вашего ребёнка и насколько удачен ваш опыт? Ну и чтоб два раза не вставать: логопеды, дефектологи, психологи, работающие с маленькими детьми (до 2 лет), - если можете посоветовать по собственному опыту, буду благодарна.


Гость
1 - 08.07.2017 - 00:29
0-НебоМореОблака >зачем всё это до 2х лет? Проясните
Гость
2 - 08.07.2017 - 02:00
1-asteya >подумай серым веществом.
Гость
3 - 08.07.2017 - 07:47
1-asteya > Ваш вопрос, если я правильно поняла, есть косвенное утверждение, что до 2 лет помогать ребенку не следует. (Моей) действительности это не соответствует. Помогать можно и нужно тогда, когда увидел, что у ребенка есть сложности, которые ты в состоянии помочь ему разрешить.
Гость
4 - 08.07.2017 - 08:36
3-НебоМореОблака >вам специалист всё это назначил? Или вы сами? И какой диагноз?
2-Калиста >я вам не тыкала. К сожалению я "в теме автора" . И не видела чтоб так рано специалист насиловал ребенка всеми этими методами. Дрессируют детей как могут(
Гость
5 - 08.07.2017 - 08:56
4-asteya > что за глупости? Нормальные специалисты работают, а не дрессируют! Любой хороший дефектолог скажет, что чем раньше начать занятия, тем лучше результат! А после трех и вовсе поздно бывает. Я сейчас не о конкретной методике, а о работе специалистов в целом, это миф и бред, что они работают только после трех лет!
Гость
6 - 08.07.2017 - 09:15
5-В интересах революции >это не миф а мед.стандарты. в погоне за диагнозами родители не дают ребенку развиваться по своему индивидуальному плану
А заниматься можно и в год. Да только мозг и речевой аппарат не созревшие...р
Гость
7 - 08.07.2017 - 09:25
6-asteya > у меня хорошая знакомая логопед-дефектолог, работающая с тяжелыми (в трм числе) детьми, обчно к ней приходят очень поздно, как раз из за таких "специалистов"
Гость
8 - 08.07.2017 - 09:41
Смотря чем заниматься. Сейчас нет четких стандартов, есть рекомендованные нормы. На них можно ориентироваться, но не принимать за аксиому. Начинают заниматься с момента обнаружения проблем, возраст не важен.
Гость
9 - 08.07.2017 - 14:11
6-asteya > Несмотря на то, что автор не просил совета по вопросу "заниматься - не заниматься", а просил совета по специалистам, он, вооружившись терпением, постарается ответить на ваш пост, потому что очевидно, что все мы стремимся действовать на благо ребёнку. Представим себе ребёнка Икс, который в двухлетнем почти возрасте не умеет обращаться с просьбой. По этой причине ребёнок выражает желания неэффективным способом: плачет, истерит, выражает агрессию (варианты могут быть разные). Что мы делаем? Вариант А: действуем согласно "мед. стандартам" (тоже странно, откуда взявшимся) и терпеливо ждём трёх лет, чтобы начать помогать ребёнку. Кстати, распространённый вариант А1: в три года ведём к неврологу и колем-пьём все, что обычно назначают пить-колоть. Вариант Б: начинаем обучать ребёнка эффективной коммуникации (выражение просьбы, указательный жест) в тот момент, когда осознали проблему. Мне ответ очевиден. Или вот ребёнок Игрек. Он очевидно испытывает проблемы с сенсорной интеграцией. Мы - А: ждём трёх лет (вдруг выправится), Б: работаем с ребёнком над развитием сенсорной интеграции, работаем сами и со специалистами, играем, придумываем полезные активности и т.д. Я вот, собственно, об этом, а не о том, чтоб ребёнку, не достигшему двух лет, "ставить звуки" или учить флаги государств мира.
Гость
10 - 08.07.2017 - 14:15
И уж если о стандартах, то для РАС, скажем (хотя это не наш случай, но я в теме), стандарт на сегодняшний день - максимально раннее вмешательство. Чем раньше - тем эффективнее. Некоторые логопедические проблемы тоже после 3 почти нерешаемы, только до.
Гость
11 - 08.07.2017 - 16:00
9-НебоМореОблака >совет по специалисту зависит от возраста и диагноза. Зрр в таком возрасте не ставят. Если аутизм ранний,то вопрос другой, но тоже не факт что это рас а не ребенок интроверт.
10-НебоМореОблака >насчет лого не не решаемы после 3х лет -такой дремучести я еще не читала! Мы начали после трех и даже 3.5. По крайней мере видно ЧТО сформировалось само а что надо править. Всё идет успешно, да такое бывает)) Как решать лого проблемы до 3х лет если ребенок не говорит например, не созрел еще. А в 3 года начинает говорить как взрослый? Такое встречали? Я да.
Зачем насиловать ему рот, мозг и прочее? А навыкам просить и сенсорным делам может успешно Учить мама.
Насчет препаратов -тут смотря какой диагноз. Своего я лечу с рождения.
А вообще спорить не буду. Несите деньги "специалистам". те которые помогают моему ребенку, таким малышам до 2х лет -диагнозы не ставят и не работают с такими. Вы будете требовать от специалиста результата , когда ваш ребенок еще сам не созревший. Кому из спецов это надо? Это как требовать ходить или самостоятельно есть 3х месячного грудничка. Удачи)
И попросите своего невролога или психиатра -у кого вы на учете с ребенком -посоветовать вам специалистов. Обычно у них всегда есть такие
Гость
12 - 08.07.2017 - 16:01
10-НебоМореОблака >максимально раннее вмешательство -это не мед.стандарт а большая коммерция
Гость
13 - 08.07.2017 - 16:13
о го,поди, уже и тут спец и спорит до усеру...
Автору терпения, но лучше не вступать в дальнейший диалог)) И удачи в начинаниях.
Гость
14 - 08.07.2017 - 16:22
13-В интересах революции >смотрю что вы спец)) во всех местах з***...У вас ребенок с тяжелым нарушением речи? С аутизмом? Нет. Чего тогда в тему лезть и фукать? никому не пожелаю быть в этой теме таким специалистом как я и многие другие!
До у*еру пишет кое-кто другой лишь бы фукнуть. Надеюсь Вам стало легче.
А кому быть в диалоге это не вам решать
Решайте свои задачи жизненные. Что вы делаете в этой теме вообще? Фшоке чесслово((
Гость
15 - 08.07.2017 - 16:32
14-asteya > да, с серьезным нарушением, не аутизм, слава богу, но помучались, если бы была не в теме не писала бы.
Гость
17 - 08.07.2017 - 16:41
15-В интересах революции >тогда советуйте автору своих специалистов))
Гость
18 - 08.07.2017 - 16:46
17-asteya > ну тут уж я сама разберусь кого советовать, кому и когда)
Гость
19 - 08.07.2017 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
Начинают заниматься с момента обнаружения проблем, возраст не важен.
Возраст важен: есть нарушения, которые корректировать нужно начинать как можно раньше.
Гость
21 - 09.07.2017 - 14:45
Девочки, подскажите специалистов. Сыну 2. С рождения наблюдаемся у Породенко, т.к. ребенок недоношенный.
На данный момент она нам ставит только темповую задержку речи и говорит что ребенок просто "поздно созревающий". Сын говорит только "мама, папа, дядя, кака" и еще десяток двусложных. Как выше писали из-за невозможности обьясниться сам порой расстраивается и истерит.
С весны ходим к остеопату (у сына еще вальгус и аденоиды) но особых подвижек не вижу.
До года шло ооочень активное лечение-выхаживание. Медикаменты + 4 курса индивидуального массажа у отличного специалиста. А после года Породенко сказала что сын здоров и дальше сам все догонит. У меня же ощущение что надо помочь. Причем не медикаментозно, а более естественным образом.
Остеопат рекомендует ГКП для развития навыков общения и активные физ.нагрузки.
Вот и разрываюсь, что делать чтоб не навредить. Действовать или ждать?

Отредактировано Aetas; 09.07.2017 в 14:48. Причина: Опечатки
Гость
22 - 09.07.2017 - 18:29
Каждый раз читаю подобные темы удивляюсь, насколько бывают живучи дремучие представления. Когда слышу фразы типа " надо подождать до трех лет, сам разговориться", " мальчики позже начинают разговаривать", " логопеды не берут до 4-5 лет" и прочая. меня передергивать начинает.
ЗАПОМНИТЕ, ЭТО МИФЫ. При чем активно культивируемые государством. Ибо если признать, что ребенку нужна помощь - ее же надо оказывать! Нужны специалисты, медикаменты, реацентры и т.д. А ведь как удобно объявить о "функциональной" незрелости и ничего не делать. Зато когда родители приходят в 4-5 лет все дружно говорят, где вы были раньше? Время упущено. И приходиться тратить огромные усилия, нервы, деньги на реабилитцию, при чем не всегда успешно, того, что можно было скорректировать раньше и проще.
Да, бывает, ребенок компенсируется сам, но сколько усилий ему для этого понадобилось! почему бы не помочь? Тогда силы будут потрачены на дальнейшее развитие, а не на то, чтобы догнать норму.
РЕБЕНКОМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ОБНАРУЖИЛИ ПРОБЛЕМУ.
Гость
23 - 09.07.2017 - 18:56
21-Aetas >могу рекомендовать сменить невролога. По*роденко отличный специалмст по физическому выхаживанию деток. По речи и дальнейшему развитию -не очень. Ее конек -поднять детей до года.
А уже новый невролог вам всё и расскажет. Удачи
Гость
24 - 09.07.2017 - 18:58
22-МамаДоктор2010 > Браво, Екатерина, так и есть. Абсолютно с вами согласна.
Гость
25 - 09.07.2017 - 21:01
Цитата:
Сообщение от МамаДоктор2010 Посмотреть сообщение
РЕБЕНКОМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ОБНАРУЖИЛИ ПРОБЛЕМУ.
Цитата:
Сообщение от asteya Посмотреть сообщение
21-Aetas >могу рекомендовать сменить невролога.
Буду крайне признательна за рекомендации специалистов. Можно в личку. У остеопата сейчас у Бабакова лечимся, но эффекта пока не вижу.
Гость
26 - 30.07.2017 - 12:56
8925- 448-07-60 Ольга Геннадьевна нейропсихолог
8-918-442-75-71 Ольга дефектолог
98-938-50495-69 Светлана Дефектолог
8-918-185-16-45 логопед, тифлопедагог,дефектолог
8-918-173-45-01Мария Яковлевна(ФМР)
8-938-428-02-86 (Район ЗИП, 40 лет Победы,Восточно_Кругликовская)
Гость
27 - 30.07.2017 - 13:02
Заика Марина Анатольевна 8-938-448-72-22- логопед-дефектолог


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены