0
- 07.07.2017 - 23:55
|
Прочитала все соответствующие темы, тем не менее хочу спросить в отдельной: есть ли у вас и у ваших детей опыт работы с краснодарскими ава-терапистами (на дому, в центрах)? Можете ли кого-то порекомендовать (в личку)? Стали ли вы сами терапистом для вашего ребёнка и насколько удачен ваш опыт? Ну и чтоб два раза не вставать: логопеды, дефектологи, психологи, работающие с маленькими детьми (до 2 лет), - если можете посоветовать по собственному опыту, буду благодарна.
| | |
1
- 08.07.2017 - 00:29
| 0-НебоМореОблака >зачем всё это до 2х лет? Проясните | | |
2
- 08.07.2017 - 02:00
| 1-asteya >подумай серым веществом. | | |
3
- 08.07.2017 - 07:47
| 1-asteya > Ваш вопрос, если я правильно поняла, есть косвенное утверждение, что до 2 лет помогать ребенку не следует. (Моей) действительности это не соответствует. Помогать можно и нужно тогда, когда увидел, что у ребенка есть сложности, которые ты в состоянии помочь ему разрешить. | | |
4
- 08.07.2017 - 08:36
|
3-НебоМореОблака >вам специалист всё это назначил? Или вы сами? И какой диагноз? 2-Калиста >я вам не тыкала. К сожалению я "в теме автора" . И не видела чтоб так рано специалист насиловал ребенка всеми этими методами. Дрессируют детей как могут( | | |
5
- 08.07.2017 - 08:56
| 4-asteya > что за глупости? Нормальные специалисты работают, а не дрессируют! Любой хороший дефектолог скажет, что чем раньше начать занятия, тем лучше результат! А после трех и вовсе поздно бывает. Я сейчас не о конкретной методике, а о работе специалистов в целом, это миф и бред, что они работают только после трех лет! | | |
6
- 08.07.2017 - 09:15
|
5-В интересах революции >это не миф а мед.стандарты. в погоне за диагнозами родители не дают ребенку развиваться по своему индивидуальному плану А заниматься можно и в год. Да только мозг и речевой аппарат не созревшие...р | | |
7
- 08.07.2017 - 09:25
| 6-asteya > у меня хорошая знакомая логопед-дефектолог, работающая с тяжелыми (в трм числе) детьми, обчно к ней приходят очень поздно, как раз из за таких "специалистов" | | |
8
- 08.07.2017 - 09:41
| Смотря чем заниматься. Сейчас нет четких стандартов, есть рекомендованные нормы. На них можно ориентироваться, но не принимать за аксиому. Начинают заниматься с момента обнаружения проблем, возраст не важен. | | |
9
- 08.07.2017 - 14:11
| 6-asteya > Несмотря на то, что автор не просил совета по вопросу "заниматься - не заниматься", а просил совета по специалистам, он, вооружившись терпением, постарается ответить на ваш пост, потому что очевидно, что все мы стремимся действовать на благо ребёнку. Представим себе ребёнка Икс, который в двухлетнем почти возрасте не умеет обращаться с просьбой. По этой причине ребёнок выражает желания неэффективным способом: плачет, истерит, выражает агрессию (варианты могут быть разные). Что мы делаем? Вариант А: действуем согласно "мед. стандартам" (тоже странно, откуда взявшимся) и терпеливо ждём трёх лет, чтобы начать помогать ребёнку. Кстати, распространённый вариант А1: в три года ведём к неврологу и колем-пьём все, что обычно назначают пить-колоть. Вариант Б: начинаем обучать ребёнка эффективной коммуникации (выражение просьбы, указательный жест) в тот момент, когда осознали проблему. Мне ответ очевиден. Или вот ребёнок Игрек. Он очевидно испытывает проблемы с сенсорной интеграцией. Мы - А: ждём трёх лет (вдруг выправится), Б: работаем с ребёнком над развитием сенсорной интеграции, работаем сами и со специалистами, играем, придумываем полезные активности и т.д. Я вот, собственно, об этом, а не о том, чтоб ребёнку, не достигшему двух лет, "ставить звуки" или учить флаги государств мира. | | |
10
- 08.07.2017 - 14:15
| И уж если о стандартах, то для РАС, скажем (хотя это не наш случай, но я в теме), стандарт на сегодняшний день - максимально раннее вмешательство. Чем раньше - тем эффективнее. Некоторые логопедические проблемы тоже после 3 почти нерешаемы, только до. | | |
11
- 08.07.2017 - 16:00
|
9-НебоМореОблака >совет по специалисту зависит от возраста и диагноза. Зрр в таком возрасте не ставят. Если аутизм ранний,то вопрос другой, но тоже не факт что это рас а не ребенок интроверт. 10-НебоМореОблака >насчет лого не не решаемы после 3х лет -такой дремучести я еще не читала! Мы начали после трех и даже 3.5. По крайней мере видно ЧТО сформировалось само а что надо править. Всё идет успешно, да такое бывает)) Как решать лого проблемы до 3х лет если ребенок не говорит например, не созрел еще. А в 3 года начинает говорить как взрослый? Такое встречали? Я да. Зачем насиловать ему рот, мозг и прочее? А навыкам просить и сенсорным делам может успешно Учить мама. Насчет препаратов -тут смотря какой диагноз. Своего я лечу с рождения. А вообще спорить не буду. Несите деньги "специалистам". те которые помогают моему ребенку, таким малышам до 2х лет -диагнозы не ставят и не работают с такими. Вы будете требовать от специалиста результата , когда ваш ребенок еще сам не созревший. Кому из спецов это надо? Это как требовать ходить или самостоятельно есть 3х месячного грудничка. Удачи) И попросите своего невролога или психиатра -у кого вы на учете с ребенком -посоветовать вам специалистов. Обычно у них всегда есть такие | | |
12
- 08.07.2017 - 16:01
| 10-НебоМореОблака >максимально раннее вмешательство -это не мед.стандарт а большая коммерция | | |
13
- 08.07.2017 - 16:13
|
о го,поди, уже и тут спец и спорит до усеру... Автору терпения, но лучше не вступать в дальнейший диалог)) И удачи в начинаниях. | | |
14
- 08.07.2017 - 16:22
|
13-В интересах революции >смотрю что вы спец)) во всех местах з***...У вас ребенок с тяжелым нарушением речи? С аутизмом? Нет. Чего тогда в тему лезть и фукать? никому не пожелаю быть в этой теме таким специалистом как я и многие другие! До у*еру пишет кое-кто другой лишь бы фукнуть. Надеюсь Вам стало легче. А кому быть в диалоге это не вам решать Решайте свои задачи жизненные. Что вы делаете в этой теме вообще? Фшоке чесслово(( | | |
15
- 08.07.2017 - 16:32
| 14-asteya > да, с серьезным нарушением, не аутизм, слава богу, но помучались, если бы была не в теме не писала бы. | | |
17
- 08.07.2017 - 16:41
| 15-В интересах революции >тогда советуйте автору своих специалистов)) | | |
18
- 08.07.2017 - 16:46
| 17-asteya > ну тут уж я сама разберусь кого советовать, кому и когда) | | |
19
- 08.07.2017 - 23:15
| Возраст важен: есть нарушения, которые корректировать нужно начинать как можно раньше. | | |
21
- 09.07.2017 - 14:45
|
Девочки, подскажите специалистов. Сыну 2. С рождения наблюдаемся у Породенко, т.к. ребенок недоношенный. На данный момент она нам ставит только темповую задержку речи и говорит что ребенок просто "поздно созревающий". Сын говорит только "мама, папа, дядя, кака" и еще десяток двусложных. Как выше писали из-за невозможности обьясниться сам порой расстраивается и истерит. С весны ходим к остеопату (у сына еще вальгус и аденоиды) но особых подвижек не вижу. До года шло ооочень активное лечение-выхаживание. Медикаменты + 4 курса индивидуального массажа у отличного специалиста. А после года Породенко сказала что сын здоров и дальше сам все догонит. У меня же ощущение что надо помочь. Причем не медикаментозно, а более естественным образом. Остеопат рекомендует ГКП для развития навыков общения и активные физ.нагрузки. Вот и разрываюсь, что делать чтоб не навредить. Действовать или ждать? Отредактировано Aetas; 09.07.2017 в 14:48. Причина: Опечатки | | |
22
- 09.07.2017 - 18:29
|
Каждый раз читаю подобные темы удивляюсь, насколько бывают живучи дремучие представления. Когда слышу фразы типа " надо подождать до трех лет, сам разговориться", " мальчики позже начинают разговаривать", " логопеды не берут до 4-5 лет" и прочая. меня передергивать начинает. ЗАПОМНИТЕ, ЭТО МИФЫ. При чем активно культивируемые государством. Ибо если признать, что ребенку нужна помощь - ее же надо оказывать! Нужны специалисты, медикаменты, реацентры и т.д. А ведь как удобно объявить о "функциональной" незрелости и ничего не делать. Зато когда родители приходят в 4-5 лет все дружно говорят, где вы были раньше? Время упущено. И приходиться тратить огромные усилия, нервы, деньги на реабилитцию, при чем не всегда успешно, того, что можно было скорректировать раньше и проще. Да, бывает, ребенок компенсируется сам, но сколько усилий ему для этого понадобилось! почему бы не помочь? Тогда силы будут потрачены на дальнейшее развитие, а не на то, чтобы догнать норму. РЕБЕНКОМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ОБНАРУЖИЛИ ПРОБЛЕМУ. | | |
23
- 09.07.2017 - 18:56
|
21-Aetas >могу рекомендовать сменить невролога. По*роденко отличный специалмст по физическому выхаживанию деток. По речи и дальнейшему развитию -не очень. Ее конек -поднять детей до года. А уже новый невролог вам всё и расскажет. Удачи | | |
24
- 09.07.2017 - 18:58
| 22-МамаДоктор2010 > Браво, Екатерина, так и есть. Абсолютно с вами согласна. | | |
25
- 09.07.2017 - 21:01
| Цитата:
| | |
26
- 30.07.2017 - 12:56
|
8925- 448-07-60 Ольга Геннадьевна нейропсихолог 8-918-442-75-71 Ольга дефектолог 98-938-50495-69 Светлана Дефектолог 8-918-185-16-45 логопед, тифлопедагог,дефектолог 8-918-173-45-01Мария Яковлевна(ФМР) 8-938-428-02-86 (Район ЗИП, 40 лет Победы,Восточно_Кругликовская) | | |
27
- 30.07.2017 - 13:02
| Заика Марина Анатольевна 8-938-448-72-22- логопед-дефектолог | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |