Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   2 класс экстерном? (http://forums.kuban.ru/f1066/2_klass_eksternom-7178407.html)

Рыжая кошка1 17.09.2015 11:24

[quote=Ахулита;40116226]ну, чо, это нормально, если чел сомневается.[/quote]

По всем вопросам? Это и правда похоже на выпендреж, что уж говорить.

Ахулита 17.09.2015 11:33

81-Рыжая кошка1 >ну, я не хочу играть в психолога, да еще и когда сама автор это читает. но у меня есть мысли на этот счет и автора я могу понять :)

После лета 17.09.2015 11:47

Программу "Перспектива" не знаю, но вот в рамках Школа 2100 задавать вопрос, зачем им еще один класс и приводить в пример, что мы прошли началку за три, несколько странно, так как объем изучаемого тогда и сейчас значительно отличается.
Опять же не понимаю, если программа кажется вам слабой, зачем переводить на класс старше на ту же программу? Не лучше ли найти ту, которая сильнее, или сразу уделить внимание профильным предметам? У меня сын в прошлом году начал сам физику изучать, прочел учебник, прорешал задачи. Но не в седьмой же класс из-за этого внезапного интереса из пятого его было тащить? Впрочем, если учителя и детский коллектив приняли ребенка, ничего страшного в перескакивании нет. При желании школьную программу вообще можно за пару-тройку лет освоить, но как тут правильно писали, школа - это не только знания.

После лета 17.09.2015 11:54

Кстати идея перепрыгивания через первый класс мне кажется вполне нормальной. Тем более, что многие дети действительно вес это уже прошли на дошкольных подготовках и в детском саду. Так они сразу начнут учиться со своим коллективом, только на год старше.

Oliva 17.09.2015 15:39

84-После лета >Но вы же имеете ввиду, что ребенок сразу идет во второй класс, не прыгает из коллектива в коллектив?

После лета 17.09.2015 15:40

85-Oliva >Да, именно это. С другой стороны если сам ребенок готов покинуть свой класс без сожаления - почему нет.

Oliva 17.09.2015 16:00

86-После лета >Вот такое я и встречала. В сентябре обычно вклассе несколько новеньких, так что ребенок нормально вливается

shmel 17.09.2015 17:03

84-После лета > Мне кажется, что идея перепрыгивания через класс в начальной школе не особо удачная.
У дочки в классе (та самая 69-я гимназия) большинство детей изначально пришли подготовленные на очень хорошем уровне. И родители дочкиных одноклассников настроены на учебу своих детей, а не на ленное пребывание детей в школе. Сильный класс, очень сильный классный руководитель, все дети в классе по результатам тестирования. Но, не смотря на это, тесты психолога и наблюдения классного руководителя говорили о том, что адаптация к школе дается детям не легко. Классный руководитель на собраниях настойчиво повторяла родителям: не давайте детям дополнительные домашние задания, не перегружайте их. В первом классе выполнение домашней работы, по всем предметам в совокупности, занимало 20-40 минут. Дочкина учительница объясняла нам, что первый класс это не столько знания, сколько формирование устойчивой привычки самостоятельно учиться, самостоятельно делать домашние задания, самостоятельно искать дополнительный материал для работы. Вот ближе к окончанию школы экстернат или семейное/домашнее обучение с акцентом на профильные предметы в выбранном ВУЗе вполне оправдан. ИМХО.

Ахулита 17.09.2015 20:27

[quote=shmel;40120680]В первом классе выполнение домашней работы, по всем предметам в совокупности, занимало 20-40 минут[/quote]такое мне нравится :)

Valdemarson 17.09.2015 23:04

89-Ахулита > такое везде
У всех прям суперклассы и суперпедагоги. А где же обычные дети учатся? Или здесь нет обычных детей?

Pippi 18.09.2015 07:25

90-Valdemarson > есть)

shmel 18.09.2015 08:33

90-Valdemarson > Родители обычных детей не задумываются о " 2 класс экстерном?" Так что у большинства отписавшихся в теме - обычные дети.

Ахулита 18.09.2015 08:51

92-shmel >я думаю несколько иначе :) обычные родители обычных детей в большинстве своём тут просто не сидят (я за них всех тут усиленно молчу!) :))

mix11 18.09.2015 09:19

[quote=Valdemarson;40123597] 89-Ахулита > такое везде У всех прям суперклассы и суперпедагоги. А где же обычные дети учатся? Или здесь нет обычных детей? [/quote]
нет конечно, здесь одни супер-мамы - жены супер олигархов с супер-идеальными детьми, у которых все самое крутое)))))

mix11 18.09.2015 09:25

По теме: не понимаю зачем сейчас детям дали лишний год учебы, для чего нужен 4 класс? Если в 5 классе в основном дублируется программа четвертого. И напуркуа внеурочка в средней школе тоже непонятно(((( В перепрыгивании через класс не вижу ничего не плохого при условии одаренности ребенка и поддержки учителей.

Valdemarson 18.09.2015 09:28

91-ПеппиДлинныйчулок > аж полегчало ( выдохнула). А то я уже боялась и признаться, что у меня обычный ребенок.

shmel 18.09.2015 09:36

93-Ахулита > У дочки в классе 33 ребенка. Эти дети выигрывают шахматные турниры, поднимаются на пьедесталы в спортивных соревнованиях, побеждают в творчских конкурсах, поют, танцуют, рисуют и т. п. Из родителей на форуме бывают только 2 человека. Так что, мы родители обычных детей))))

Valdemarson 18.09.2015 10:01

97-shmel > это только в вашем классе такие дети? В других классах нет таких чудесных детей?

shmel 18.09.2015 10:31

98-Valdemarson > В других классах полно таких детей. И с дочкой на секции такие дети ходят, ученики других школ.
Обычные дети до школы даже участвуют в городских шахматных турнирах, это не делает их какими-то выдающимися. Не так ли?
P.S. Бронзу на одном из городских шахматных турниров в прошлом году получила дочкина одноклассница. Вы в мае на Постовой общались с её мамой. Озвучьте ваши впечатления: обычные ребёнок и родители или необычные?

Sophinat 18.09.2015 10:38

Мы как раз проходим 2 класс экстерном! Это так здорово!!!

Sophinat 18.09.2015 10:42

Только мне кажется, или в теме перепутаны понятия "экстерн" - обучающийся вне стен учебного заведения, и "индивидуальный учебный план" - ускоренное прохождение программы?

Sophinat 18.09.2015 10:43

Обучаться так хорошо - можно за один день подогнать программу полугодия по окружающему миру, например.

Sophinat 18.09.2015 10:44

Потому что содержательная часть программы за 2 класс имеет совершенно мизерный объем.

Valdemarson 18.09.2015 10:51

99-shmel > так это я вам пытаюсь намекнуть, что супер класс и супер учитель ни при чем)))) везде есть хорошие дети. И отличных детей полно и среди тех, кто вообще ничем дополнительно не занимается. И даже если в класс отобрали на определенном этапе детей, то это не заслуга школы или педагога, что получился сильный класс))))
Вот в том, например, что у более сотни ( 113 по-моему) выпускников НИ У КОГО ни водном классе нет тройки по базовой математике - это заслуга школы. А в том, что у наша девочка дважды стобальница - это ее заслуга (+ родители и педагоги, конечно). В том, что ребенок чемпион Юга России по латиноамериканским танцам или чемпион города по шахматам или солист народного хора - так при чем здесь школа или класс? Вот когда в школе ( 69 гимназия) работает командный тренер и его КОМАНДА выигрывает неоднократно , то можно сказать о заслуге школы и тренера.
Короче, при чем здесь личные заслуги одноклассников и , простите, крутизна школы, класса и учителя? Кстати, большого уважения заслуживает учитель, сумевший довести до приличного уровня обычный класс. С отобранными детьми, которых еще и репетиторы гоняют, оно , конечно , проще)))

Valdemarson 18.09.2015 10:52

102-Мишка > это ваш выбор, есть плюсы. Но у каждой медали есть две стороны, выше вам написали все.

shmel 18.09.2015 11:35

102-Мишка > Слава богу не во всех классах такая ситуация, какая оказалась у вашего сына. И Окружающий мир можно изучать по разному. Например сегодня моя дочка вместе с одноклассниками и учительницей будут проводить исследования и наблюдения в парке, и это в рамках изучения окружающего мира. И в прошлом году у них были подобные занятия. А вы говорите за один день программу полугодия, за один день скучно))))
104-Valdemarson > Я вообще-то речь вела о том, что даже изначально подготовленные дети у сильного учителя в первом классе испытываю стресс. Что им нужно привыкнуть к столь значительным переменам в их жизни. И первый класс это не столько знания, сколько адаптация к школе, к новому образу жизни. И что в 6-7 лет даже способный, разносторонне подготовленный ребёнок у амбициозных родителей остается ребёнком, и ему нужно привыкнуть к изменившимся условиям и ритму жизни. Как-то так.
P.S. А учитель у дочки в классе самый лучший)))
P.P.S. У вас отличная школа, удачи вам. А ещё 4-ка моя родная школа. Начинала с первого обычного, а заканчивала математический. Нынешний директор в те времена была старшей пионервожатой)))) И в те времена математику в среднем звене тоже давали более чем достойно. В матклассах более 20% учеников были свои, родные, знакомые ещё с началки. А отбирали нас в матклассы наравне с детворой из других школ, на общей конкурсной основе.

Sophinat 18.09.2015 12:07

106-shmel >ух ты))) а какие исследования сейчас там проводят? может, нам тоже надо? не всё ж на велеке по парку кататься))

paolla 19.09.2015 19:22

Зачем мучить ребенка? Чтобы потом была фора поступить в университете раньше?

papa4raza 21.09.2015 19:23

108-paolla >а Вы можете допустить что ребёнку может быть интересно учиться?

Barbaris 21.09.2015 19:35

У меня была девочка в классе слишком умная для своего возраста. Во втором классе её перевели в третий клас в иначе учебного года и в конце вернули обратно. К 9 классу она ничем не отличалась от обычных учеников( не отличников). Ни к чему это,имхо.

paolla 22.09.2015 23:45

[quote=папа;40152806] 108-paolla >а Вы можете допустить что ребёнку может быть интересно учиться? [/quote]
это точно он вам сказал? Есть такие, но их намного меньше, чем слишком амбициозных родителей)

papa4raza 23.09.2015 21:29

111-paolla > если ребёнок в полшестого утра будит громким шёпотом на весь дом-" папа!!! давай в шахматы поиграем!!!" это мои амбиции или его желание? Если читает бегло, складывает в уме двузначные числа, знает таблицу умножения и т.д., Вы правда думаете что ему будет интересно палочки рисовать и учить азбуку?

Пл тиновый DракоN 23.09.2015 21:34

112-папа >а пишет тоже бегло?)))
А если он такой шустрый, чего вы его в школу не отдали?

Пл тиновый DракоN 23.09.2015 21:34

112-папа >усидчивый?

papa4raza 23.09.2015 22:09

113-Пл тиновый DракоN >а мы его отдали в школу. Точнее в гимназию. С мая неоднократно обсуждали- хочет в школу, или год гуляем? Пока ходит с удовольствием. Но удовольствие в основном от самого факта. А непосредственно в школе скучает.
Пишет конечно не бегло- 6 лет всё таки. С физиологией трудно тягаться.

Пл тиновый DракоN 23.09.2015 22:34

115-папа >ну вот пусть не скучает)))руку набивает. Кружочки кругленько рисовать тоже не легко)))

Batgirl 24.09.2015 07:14

[quote=mix11;40125044]Если в 5 классе в основном дублируется программа четвертого.[/quote]Вы ничего не путаете? Может хотели сказать, что в четвертом дублируется третий? Сейчас в 5-м куча новых предметов: история, биология, география, обществознание. В 4-м их нет. По мне так наоборот сильно резкий переход.
[quote=папа;40173448]Если читает бегло, складывает в уме двузначные числа, знает таблицу умножения и т.д., Вы правда думаете что ему будет интересно палочки рисовать и учить азбуку?[/quote]азбуку сейчас и так не учат, так как раньше. А вот насчет палочек я бы поспорила. Дочка когда пошла в школу ( с 6 лет) тоже отлично читала и считала, но вот моторика нормальная и соответственно почерк сформировались только во втором полугодии более или менее нормально, то есть к 7-ми годам. Так что палочки писать тоже надо.

Batgirl 24.09.2015 07:17

[quote=Мишка;40125950]можно за один день подогнать программу полугодия по окружающему миру, например.[/quote]Полный бред. За день ребенок не успеет даже механически прочитать и понять прочитанное, а если учесть, что обычно по окружающему миру еще куча дополнительной информации, с которой дети работают в течение года, то в таком режиме можно только сдать и забыть. А потом также забыть о нормальных знаниях по биологии, географии, истории и пр. предметах, уходящих корнями в "окружающий мир".

Sophinat 24.09.2015 08:54

118-Batgirl > я же пишу: подогнать, а не освоить. Это когда практически никакой новой информации для ребенка программа курса окружающий мир не содержит. Ну, у нас, например, получается так. Мы просто систематизируем, освежаем и оттачиваем знания по темам полугодия, и на это хватает одного дня.

После лета 24.09.2015 11:15

112-папа >Надо смотреть не на то, что ребенок уже знает, а на то, с какой скоростью он усваивает новую информацию. Если он все схватывает на лету, у него нет проблем с обработкой новой (именно новой, а не той, что уже прошел в развивалках и с репетиторами) информации, возможно его и стоит перевести на год вперед.
Просто многие родители слишком усиленно готовят ребенка к школе. Естественно это дает ему фору. Кто-то к моменту поступления читает год, кто-то два, кто-то - три, естественно уровень у них будет разный и скорость чтения тоже. Но об интеллектуальном уровне это не говорит.
119-Мишка >А вот тут соглашусь. В детских энциклопедиях дают программу ОМ даже слишком расширено. Поэтому к моменту поступления в школу ребенок может все это уже знать. А прочесть учебник стоит для того, чтобы все это систематизировать. Другое дело, что на устных предметах, таких как ОМ, не столько дают информацию, сколько обучают разным видам деятельности и формам подачи: наблюдение, доклад, сообщение и т.д. Наши сообщения писали почти на каждый урок, причем учительница требовала, чтобы - от руки и почерком ребенка, так что тупо из Интернета не скачаешь.


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.